[Fallout 4] Компаньоны (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Fallout 4] Компаньоны
# 1 | |
Поскольку Bethesda в кои веки немного сумела в компаньонов (хотя какие-то подвижки в этом направлении были ещё в Skyrim), было бы не лишним спросить, с кем вы бродите и почему.

Собственно, я сам бродил с Кодсвортом, Кюри и Пайпер. Остановился на последней, ибо с ней жизнь проще всего. happy Я имею в виду, она же одобряет все действия среднестатистического игрока: обчищение всего и вся, взломы замков, бескорыстную помощь местному населению и стремление свет в массы.

Кюри и Кодсворт скучные, а Кюри ещё и невероятно слабая.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Кто такая Кюри - понятия не имею. От собаки избавился при первой возможности (ибо бессмертная, никакого тебе погружения). Но потом-таки подобрал Пайпер и выгонять не захотелось. Позже выгнал, но набрел на Кейт, взял её, выполнил личный квест, в целом персонаж понравился (да и более безпринципный, на воровство пофиг) но мощнейший акцент немного доконал. В итоге к самому финалу вернул Пайпер (наиболее интересные комментарии к новым локациям, имхо). А позже стал ходить один, как обычно, ибо скрытносму одиночке все-таки напарники только мешают.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 3 | |
Цитата JackOfShadows ()
Кто такая Кюри - понятия не имею.

Робот-учёная, сидящая в спойлере. Любители странного могут ещё ещё и заромансить. *представил себе «объятия любовника» в её исполнении*



Цитата JackOfShadows ()
А позже стал ходить один, как обычно, ибо скрытносму одиночке все-таки напарники только мешают.

Пайпер нормально ховается, да и вообще у меня создалось устойчивое впечатление, что напарников в режиме скрытности замечают только в упор. Ладно там рейдеры упорно делают вид, что не видят сидящего в двух шагах от них человека (пусть даже и в темноте), но парящего с огненным выхлопом робота? Хм...

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Мои друзья передают что самый крутой Валентайн. Мол и чувство юмора на месте, и прописан на удивление неплохо, и напарник ничего.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2015-11-29, 03:47


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 5 | |
С Валентайном не ходил, но он действительно обаяшка. Вероятно, и Дьякон тоже.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
напарников в режиме скрытности замечают только в упор.
Так-то да, это тянется с прошлых серий, им как бы передается навык, но они могут внезапно сами открыть огонь, вот в чем проблема.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 7 | |
Сначала Престон Гарви, после ex-Паладин Данс.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 8 | |
Собственно, менял сопартийцев с целью развития отношений на максимум (интересно же узнать историю каждого, да и перк получить). В итоге со всеми были максимальные отношения, кроме Силача, Кодсворта (оставил его в Сэнкчуари сразу после встречи собаки) и X6-88.

Из тех кто больше всего понравились: Ник Валентайн, Дьякон и Кюри.

Любовные отношения развивал с Пайпер и Кюри.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 9 | |
Бегаю на выживалке, вот что могу сказать:

Пайпер — второй навязываемый игроку вариант после собаки, имеет плюсы и минусы, свойственные человеческой особи. В качестве навязываемого игроку спутника наделена характером, подходящим отыгрываемому образу большинства персонажей: любит бескорыстную помощь, романтику, пафосные речи, обнос вражеских схронов, в общем, всячески поощряет новоприбывших паладинов в сверкающих доспехах. Внешность на любителя, биография скучновата.

Кюри — робот-медик, и в его роли весьма радует своими фразами. В ходе личного квеста может быть перемещена в тело невзрачной женщины синта, разом поскучнев и вызвав кучу вопросов. Тут и возможность синтов чувствовать/любить, усталость/необходимость сна, не говоря уж об «объятиях влюблённых» и «вы хорошо провели время со своей второй половинкой». Менее удобна для среднестатистического игрока тем, что в робоформе требует ремонтных комплектов для роботов, но раз в день готова поделиться стимпаком (которых и без того более чем).

Кейт — боевичка-наркоманка, напоминает опустившуюся на самое дно официальную женскую версию Шепард. Самая симпатичная женщина-компаньон, поощряет употребление веществ, может быть вылечена от наркомании, хотя сделать это будет непросто. С ней и хожу.

Из мужских персонажей нравится лишь Ник Валентайн своим образом нуарного детектива.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Но ведь в силовой броне они все выглядят одинаково.....

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 11 | |
Но ведь не все играют как ты...

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
m00n1ight, у Кюри мне озвучка больше понравилась, чем у Кейт и Пайпер. Голос. smile А так синт, если он не старого поколения, ничем не отличается от человека в плане поведения: пьют, едят, трах*ются.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 13 | |
Цитата Reverrius ()
А так синт, если он не старого поколения, ничем не отличается от человека в плане поведения: пьют, едят, трах*ются.

В самом деле. И всё равно интересно. В игре это как-то не очень раскрывается, хотя глупо ждать от Беседки Деус Экса.


m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: