Когда мы умираем, то теряем частички себя, а когда возрождаемся, то вбираем в себя чужие частички, но меньше, чем потеряли. Мы пытались остановить этот процесс, используя анимансию, но всё впустую.
Кальдара де Берранци, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Интервью с Джошем Сойером (C GDC 2016)
[Obsidian Entertainment] Интервью с Джошем Сойером
(0I23-807 Дата: Понедельник, 05.10.2020, 00:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара (0I23-807
Factol

Интервью с Джошем Сойером на GDC 2016

Четыре года прошло с выхода того самого интервью, и всё это время мы не решались подступиться к нему — ибо объём поистине колоссален и устрашающ. Но рано или поздно это должно было случиться. Поскольку даже движок сайта не переваривает материал такого объёма, он выйдет в двух частях.

Читать дальше »


C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
ukdouble1 Дата: Понедельник, 05.10.2020, 00:59 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Factotum

Удивило, что Сойер признаёт , что сражения не получились. Потом показалось, что он как стратег, сдаёт мелкие косяки, чтобы не признаться в главном: сама ролевая система фундаментально негодна.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Интервью с Джошем Сойером (C GDC 2016)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: