Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Alpha Protocol » Alpha Protocol (Ролевой шпионаж)
Alpha Protocol
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [5.71%]
2. 9 [ 13 ] [37.14%]
3. 8 [ 14 ] [40.00%]
4. 7 [ 3 ] [8.57%]
5. 6 [ 3 ] [8.57%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 35
В зависимости от ситуации. Если обстановка была мирной, то я (разумеется) подумаю, что мне показалось, и наверняка буду глупо водить головой из стороны в сторону, высматривая, куда же он делся. Буду придумывать себе какие-нибудь "разумные" объяснения, непротиворечащие "здравому смыслу". Подгонять случай под уютненькое представление об окружающей действительности.
Если же такое произойдёт во время охраны некоего поста, некой зоны, куда "Посторонним вход запрещён", то всё тоже самое, только я (предположительно) ещё буду активно суетиться, ища "невидимку".
В критической/боевой ситуации - опять что-то похожее, но только с большей нервозностью (из-за выделения адреналина) + возможны дополнительные варианты: отступление с целью поднять тревогу (если этого не было сделано)/перегруппироваться/занять лучшую позицию или попытка атаки - хаотичный расстрел участка местности, в которой находился/предположительно может находиться враг или попытка найти его и уничтожить.

Вот такая вот предположительная реакция.

Нет никакой ложки.
# 126 | , 14:05 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 31.01.2012, 13:21) )
Что они будут, по-твоему, делать?

Ну, примерно так:
"Изыди, сотона! Свят-свят-свят!" crazy
И начать орошать всё вокруг себя святой водой из поясной фляги.

Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 13:28) )
Наерное, это только я, но для меня неудобно=сложно.

Но ведь логично предположить, что для Amell'a (и ещё для ряда людей) под сложностью подразумевается интенсивная работа мозга над решением задачи. Поэтому ваше удивление чересчур необычно.
Ну да ладно.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 127 | , 14:16 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Chosen @ 31.01.2012, 14:05) )
Вот такая вот предположительная реакция.

Возможно, но как показали ответы Дезмонда, Васьки и мой личный - большинство подумают что у них что-то не то с головой. А если учесть, что на посту стоят либо вояки, логика которых ограничивается чаще всего "не вижу - нету", либо обпитая обдолбаная братва плюс нежелание прослыть дёрганым параноиком - я думаю только 1 из ста станет что-то предпринимать при описаной нами ситуации.
# 128 | , 14:33 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 14:33) )
большинство подумают что у них что-то не то с головой

Хоспаде. Да даже в довольно старом (2002 год) шутере No one lives forever 2 похожая ситуация была реализована лучше. Там, при уходе героини в "стелс режим", враги сбегались к тому месту, где ее последний раз видели, а потом начинали медленно, тщательно, включив фонарики и говоря страшные слова, прочесывать местность / здание. Заглядывая во все закоулки и реагируя на шум от героя. Все это выглядело вполне естественно, при этом игра не была стэлс-экшеном.
И никто из врагов не бежал в психушку и не прекращал поиски через 5 секунд с фразой "Наверное, показалось..." при наличии трупа(ов) соратников (как в Скайриме).

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2012-01-31, 16:14

# 129 | , 16:12 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 31.01.2012, 16:12) )
при этом игра не была стэлс-экшеном

Таки была.
Между прочим в AP нельзя исчезнуть на глазах у всех, но можно выйдя невидимым убивать на глазах у других охранников, а они будут в панике метатся, не зная что делать.
Честно говоря, я не могу понять что вы мне тут пытаетесь доказать.
# 130 | , 16:28 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 16:28) )
Таки была.

NOLF2 - стэлс? А мужики то из Монолит и не знают... Тогда и Скайрим - стэлс.

Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 16:28) )
Честно говоря, я не могу понять что вы мне тут пытаетесь доказать.

Что АП - УГ по всем параметрам.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2012-01-31, 16:33

# 131 | , 16:32 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 31.01.2012, 16:12) )
Да даже в довольно старом (2002 год) шутере No one lives forever 2

Вы все забыли, что это было ещё в первом Thief'е!
# 132 | , 17:20 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (Amell @ 31.01.2012, 16:32) )
А мужики то из Монолит и не знают...

Кажись Вы единственный кто об этом не знал.

Quote (Amell @ 31.01.2012, 16:32) )
Что АП - УГ по всем параметрам.

Это доказать не получится, так как нельзя доказать то, что существует только у Вас в голове.
# 133 | , 17:26 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 17:26) )
Кажись Вы единственный кто об этом не знал.

Угу. А ты единственный, кто считает НОЛьФ стэлсом. Ведь он так похож по геймплею на Хитмана, Thief, MGS и Splinter Cell.
# 134 | , 19:21 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 31.01.2012, 19:21) )
считает НОЛьФ стэлсом

Вообще-то Action с элементами стелса.

Quote (Amell @ 31.01.2012, 19:21) )
А ты единственный

Я и Википедия, всего-то cool
# 135 | , 20:05 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 20:05) )
Вообще-то Action с элементами стелса.

Вот именно, что с элементами. И этих элементов там на два эпизода из 15.
# 136 | , 20:44 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
чьерт,игра как игра в бщем хороша,но вот управление.Больше всего радует,что при повороте камера любит разворачивать нас на 180 градусов,ога
# 137 | , 00:40 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Цитата (m00n1ight @ 06.01.2013, 15:40) )
Eurogamer сравнивает Alpha Protocol с Vampire: The Masquerade - Bloodlines.

Какая неожиданность. Помниться здесь их тоже кто-то сравнивал. Не напомните, кто? cool
# 139 | , 16:28 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата (piedpiper @ 06.01.2013, 16:28) )
Какая неожиданность. Помниться здесь их тоже кто-то сравнивал.

И што? Сравнивать ведь и с говном можно. Важен контекст сравнения.
# 140 | , 16:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну так автор вроде и отзывается о "Протоколе" в позитивном ключе, нет? smile

# 141 | , 14:58 | Tranduil
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
Цитата (Tranduil @ 07.02.2013, 14:58) )
Ну так автор вроде и отзывается о "Протоколе" в позитивном ключе, нет?

Да кто бы спорил, мне же надо было до пайдпайпера доколупаться. Как и до культовости Альфа Протокола. Имею мнение, что эта игра при всех параллелях с, Вампирам, все же, не ровня.
# 142 | , 15:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Никто и не спорит, что не ровня. Ну и есть мнение, что очень много фишек, изначально запланированных, в финальный билд игры не попали, что, разумеется, довольно печально. И есть также мнение, что ежели концепцию "Протокола" развить, то сиквел получился бы отличным. Мне кажется, об этом тоже речь шла в статье, ссылку на которую ты дал, но утверждать со стопроцентной уверенностью не буду, ибо читал по диагонали.

# 143 | , 15:15 | Tranduil
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
Цитата (Tranduil @ 07.02.2013, 15:15) )
Ну и есть мнение, что очень много фишек, изначально запланированных, в финальный билд игры не попали, что, разумеется, довольно печально.

Так и в Маскарад много чего не попало, но фанаты до сих пор восстанавливают, а на Протокол, по сути, всем наплевать.
# 144 | , 17:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Скорее всего, из-за закрытости билда - модификаций к нему особо не поприкручиваешь.

# 145 | , 17:14 | Tranduil
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
Вампиры были дофига закрытыми? Если игра действительно популярна - к ней прикрутят утилиты-распаковщики и все, что нужно, разработчикам даже не нужно париться за инструментарий.

Понятно, что можно сделать формат файлов наиболее понятным модерам. Сделать все конфиги в текстовых файлах и запаковать все в обычные зипы, как в Сакред 2, но если нужно, энтузиасты все напишут сами.
# 146 | , 17:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Последний билд Alpha Protocol изобилует доступностью контента, но всем как всегда п***.
# 147 | , 17:23 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Ну, не буду спорить - не силен в сравнении возможностей модифицирования UE и Source'а. И я, опять же, не говорил, что "Протокол" лучше и популярнее "Вампиров" smile Игра по-своему хорошая, но на шедевральность не претендующая.

# 148 | , 19:01 | Tranduil
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
Ну, на Сорсе имеется полноценный бесплатный инструментарий, чего не скажешь об огрызке от УЕ, который предполагает финансовые вложения.
# 149 | , 19:13 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Alpha Protocol » Alpha Protocol (Ролевой шпионаж)
Поиск: