В зависимости от ситуации. Если обстановка была мирной, то я (разумеется) подумаю, что мне показалось, и наверняка буду глупо водить головой из стороны в сторону, высматривая, куда же он делся. Буду придумывать себе какие-нибудь "разумные" объяснения, непротиворечащие "здравому смыслу". Подгонять случай под уютненькое представление об окружающей действительности. Если же такое произойдёт во время охраны некоего поста, некой зоны, куда "Посторонним вход запрещён", то всё тоже самое, только я (предположительно) ещё буду активно суетиться, ища "невидимку". В критической/боевой ситуации - опять что-то похожее, но только с большей нервозностью (из-за выделения адреналина) + возможны дополнительные варианты: отступление с целью поднять тревогу (если этого не было сделано)/перегруппироваться/занять лучшую позицию или попытка атаки - хаотичный расстрел участка местности, в которой находился/предположительно может находиться враг или попытка найти его и уничтожить.
Ну, примерно так: "Изыди, сотона! Свят-свят-свят!" И начать орошать всё вокруг себя святой водой из поясной фляги.
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 13:28) )
Наерное, это только я, но для меня неудобно=сложно.
Но ведь логично предположить, что для Amell'a (и ещё для ряда людей) под сложностью подразумевается интенсивная работа мозга над решением задачи. Поэтому ваше удивление чересчур необычно. Ну да ладно.
Возможно, но как показали ответы Дезмонда, Васьки и мой личный - большинство подумают что у них что-то не то с головой. А если учесть, что на посту стоят либо вояки, логика которых ограничивается чаще всего "не вижу - нету", либо обпитая обдолбаная братва плюс нежелание прослыть дёрганым параноиком - я думаю только 1 из ста станет что-то предпринимать при описаной нами ситуации.
большинство подумают что у них что-то не то с головой
Хоспаде. Да даже в довольно старом (2002 год) шутере No one lives forever 2 похожая ситуация была реализована лучше. Там, при уходе героини в "стелс режим", враги сбегались к тому месту, где ее последний раз видели, а потом начинали медленно, тщательно, включив фонарики и говоря страшные слова, прочесывать местность / здание. Заглядывая во все закоулки и реагируя на шум от героя. Все это выглядело вполне естественно, при этом игра не была стэлс-экшеном. И никто из врагов не бежал в психушку и не прекращал поиски через 5 секунд с фразой "Наверное, показалось..." при наличии трупа(ов) соратников (как в Скайриме).
Таки была. Между прочим в AP нельзя исчезнуть на глазах у всех, но можно выйдя невидимым убивать на глазах у других охранников, а они будут в панике метатся, не зная что делать. Честно говоря, я не могу понять что вы мне тут пытаетесь доказать.
Ну так автор вроде и отзывается о "Протоколе" в позитивном ключе, нет?
Да кто бы спорил, мне же надо было до пайдпайпера доколупаться. Как и до культовости Альфа Протокола. Имею мнение, что эта игра при всех параллелях с, Вампирам, все же, не ровня.
Никто и не спорит, что не ровня. Ну и есть мнение, что очень много фишек, изначально запланированных, в финальный билд игры не попали, что, разумеется, довольно печально. И есть также мнение, что ежели концепцию "Протокола" развить, то сиквел получился бы отличным. Мне кажется, об этом тоже речь шла в статье, ссылку на которую ты дал, но утверждать со стопроцентной уверенностью не буду, ибо читал по диагонали.
Вампиры были дофига закрытыми? Если игра действительно популярна - к ней прикрутят утилиты-распаковщики и все, что нужно, разработчикам даже не нужно париться за инструментарий.
Понятно, что можно сделать формат файлов наиболее понятным модерам. Сделать все конфиги в текстовых файлах и запаковать все в обычные зипы, как в Сакред 2, но если нужно, энтузиасты все напишут сами.
Ну, не буду спорить - не силен в сравнении возможностей модифицирования UE и Source'а. И я, опять же, не говорил, что "Протокол" лучше и популярнее "Вампиров" Игра по-своему хорошая, но на шедевральность не претендующая.