Alpha Protocol (страница 2)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Alpha Protocol » Alpha Protocol (Ролевой шпионаж) |
Alpha Protocol |
|
|
Баги были, но другого плана (вылеты, непонятные фризы и пр. радости игр Обсидианов). Образ с русской лицензии + таблетка от жадности.
а кат-сцены сделаны только для киномотографичности и кроме зрелища ничего не дают А катсцены ничего и не должны давать, кроме зрелищности и эмоционального вовлечения в роль. А в АП, в отличии от МЭ, они (катсцены) сделаны отвратительно.
в том, что он играл в шпиенский РыПыГы аки в Серьезного Сэма, а теперь возмущается, что стелса нет? Так просто проще играть - прокачать пистолет на максимум и снимать всех хедшотами, чем ползать по полчаса и убирать врагов по одному. Стелса (по крайней мере нормального) там действительно нет, а то что есть по реализации хуже, чем в первых Thief'ах, не говоря уже о Splinter Cell 1-2-3.
Глазки пошире открой, и все увидишь. |
|
Стелса (по крайней мере нормального) там действительно нет, а то что есть по реализации хуже, чем в первых Thief'ах, не говоря уже о Splinter Cell 1-2-3. Скажу так, в AP я получил очень хорошую отдачу от прокачки скрытности. Я бы сказал, что стелс в игре таки хороший для жанра action-RPG. И если уж сравнивать реализацию скрытности, то нужно приводить в пример другие action-RPG, а не там всякие Thief/Splinter Cell'ы, ибо в отличие от них, в action-RPG стелс взаимосвязан с ролевой системой, а не только с умением игрока ныкаться в тени. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Баги были, но другого плана (вылеты, непонятные фризы и пр. радости игр Обсидианов). Образ с русской лицензии + таблетка от жадности. А откуда ты знаешь, что это тоже не баг? Вон, у других такого нет. У меня, например, лицензия и работало всё нормально, даже ни одного серьёзного, или даже среднего бага я не встретил. А катсцены ничего и не должны давать, кроме зрелищности и эмоционального вовлечения в роль. А в АП, в отличии от МЭ, они (катсцены) сделаны отвратительно. А по мне - одинаково плохо. |
У меня, например, лицензия и работало всё нормально, даже ни одного серьёзного, или даже среднего бага я не встретил. Некоторые Фоллаут: НВ без багов проходили, однако же количество патчей и список фиксов в них символизируют. Чего уж греха таить, с технической стороной вопроса у всех выходцев из Black Isle всегда было плохо. |
А откуда ты знаешь, что это тоже не баг? Вон, у других такого нет. У меня, например, лицензия У меня тоже лицензия, написал же. И вряд ли это баг, если после взлома сюжетного замка / компа или подбирания сюжетной вещи кто то начинал палить ГГ в спину. Я оборачивался и видел 2-3 врагов, появившихся за спиной. При том, что минуту назад я прошел там и все было чисто.
Ну уж совсем то ерунду не надо нести. Уровню постановки сцен МЭ1-2 многие шутеры позавидуют, не говоря уже о РПГ. |
|
жаль что игру так прохладно встретили
ну графика не некстген и что?как будто это главное затянула сразу.и не отпускала до самого конца конечно немного убило то что игру можно пройти одной рукопашкой(она мне показалась чуть ли не эффективнее дробовиков) хочу вторую часть |
Хера себе. С трудом преодолел огромнейшую кучу кирпичей, причем от каждого несло дерьмом. Что бы это значило?
По сабжу - как я сто раз говорил, никому не нужны игры/книги/фильмы с глубоким смыслом и богатым миром. Графон не Крузис - игра говно. Бои не Гирс оф Вар в экшоне, не Девил Май Край в РПГ - игра говно. Сюжет не фирменный от Биоваре - игра говно. Бедный "Протокол", ты вышел в неблагодарное время. |
как я сто раз говорил, никому не нужны игры/книги/фильмы с глубоким смыслом и богатым миром. Угу. Учитывая, что в АП нет ни того ни другого.
Графон не Крузис - игра говно. Бои не Гирс оф Вар в экшоне, не Девил Май Край в РПГ - игра говно. Сюжет не фирменный от Биоваре - игра говно. Графон не обязательно Крузис, в АП движок Анрил 3, который выглядит там порой хуже Анрил 2. На этом движке есть гораздо более красивые игры. А боевая механика в игре и в правду наикривейшая (на уровне шутеров конца 90-х начала 2000-х). Сюжет неплох, но в нем слишком много "клюквы" и мало деталей (и к тому же игра очень короткая). Так что проблема не во времени, а в самой игре и ее разрабах. |
Let me guess... Mass Effect 2 or Gears of War?
Сюжет неплох, но в нем слишком много "клюквы" и мало деталей (и к тому же игра очень короткая). Я не считаю клюкву чем-то плохим. "Красную жару" все смотрели, никто не плевался. Мало деталей - в этом твоём Dragon Age и Mass Effect 2 их не особо сильно больше. А про продожительность МЭ 2 без учета обмацывания шариков планет мышью вообще составляет 2 часа 47 минут рашевого прохождения. Такие дела. |
GeoW 1 вряд ли, а вот МЭ1-2 и GeoW 2 как раз.
А я считаю. Если уж делаете серьезный шпионский боевик - так не добавляйте все эти идиотизмы, а если хотите сделать пародийную игру в стиле NOLF - тогда "клюква" должна быть больше и тоньше.
Мало деталей - в этом твоём Dragon Age и Mass Effect 2 их не особо сильно больше. Но все таки больше. В ДА так намного больше.
А про продожительность МЭ 2 без учета обмацывания шариков планет мышью вообще составляет 2 часа 47 минут рашевого прохождения. Спидраны всяких задротов, которые пропускают все диалоги, меня не волнуют. Основной сюжет МЭ2 ~ 15 часов, в АП соответственно 8-10 на всю игру.
После МЭ2 и ДА2 они уже не священные. |
Спидраны всяких задротов, которые пропускают все диалоги, меня не волнуют. Основной сюжет МЭ2 ~ 15 часов, в АП соответственно 8-10 на всю игру. Неспидран незадрота меня НЕНАВИСТЬ |
Отличненькая такая игруля. Мне понравилась.
Перепрошел раза три, не меньше. Всегда по-разному выходило в итоге. Хотя я просто две фразы в диалоге местами менял. Помню как я негодовал, когда узнал про средние оценки в прессе. Технически говно, значит и игра говно. Хотя Dragon Age 2 не лучше (а некий анонимус (я) говорит, что даже хуже как в программе, так и в графике). Отличный, но немного заезженный сюжет. Все выезжает на нелинейности и персонажах. Ну и Тортоне, конечно. Не зря у него фамилия при сокращении выдает "ТОРТ ОН" |
# 78 | | DrukqZ-X-LE
|
|
Игра отличная. Одна из моих любимейших, ставлю в один ряд с первыми тремя частями Metal Gear Solid'а, если сравнивать с чем-то близким по духу. Нелинейный сюжет, глубочайшие диалоги, проработанные персонажи... Всё на месте. Совершенно неясны придирки критиков к "стелсу" и "экшону" в ролевой, блджад, игре. Да, есть шероховатости, но где их нет?
|
Говорят, что миссии в Саудовской Аравии - это говно. То есть, этим успокаивают тех, кто решил на них дропнуть. А потом, типа, самый смак пойдет. Главное - перетерпеть Аравию. Сложно сказать, насколько это правда. Неоднозначная очень игра. Борису, вон, не понравилась. |
Всё-таки есть. А скажите, в какой рпг его нет? Стелс не хуже чем в Хитмене, говорю вам как большой поклонник последнего. Да, вот с трупами действительно беда Вообще вот эта статья убила, так негодуют что аж забавно https://www.rockpapershotgun.com/2010....rotocol Добавлено (15.01.2012, 13:51) --------------------------------------------- А здесь гнев сменился на милость и рецензёр полон восторга https://www.rockpapershotgun.com/2010/06/04/wot-i-think-alpha-protocol/ Я так и подумал - игра не до всех сразу доходит Я думаю через пару годков игра обретёт статус культовой, как это было с Вампирами Игра кривая, но она збавит своей кривостью. Я это воспринимаю как некий хардкор, напоминание о тех временах, когда все игры были не идеальными в том или ином плане. |
|
Стелс в АП сделан на зачаточном уровне. Даже в первых Хитманах / Thief'ах И чем же это в Хитмене было лучше? Просто здесь всё довольно-таки аркадно, но сдругой стороны при таком подходе отлично отражается то, насколько у перса прокачан стелс. Да и лучшей реализации скрытности в РПГ я что-то не припоминаю. Добавлено (15.01.2012, 22:45) |
| |||