Alpha Protocol (страница 1)

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Alpha Protocol
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [5.56%]
2. 9 [ 13 ] [36.11%]
3. 8 [ 14 ] [38.89%]
4. 7 [ 3 ] [8.33%]
5. 6 [ 3 ] [8.33%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 1 ] [2.78%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 36
# 1 | |
Коротко об игре
Жанр
Action/RPG
Разработчик
Obsidian Entertainment
Издатель
Sega
Издатель в России
1C
Дата выхода
28.05.10
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
Deus Ex, Mass Effect

Системные требования
ОС
Windows XP SP3/Vista SP1/7)
Процессор
Intel 2.4 ГГц, AMD 2.0 ГГц
ОЗУ
1 Гб (2 Гб для Windows Vista/Seven)
Видеоадаптер
NVIDIA GeForce 6х00 или ATI Radeon X1300
Жесткий диск
12 Гб


Недалекое будущее. Политическая обстановка в мире накалена до предела из-за крайне неприятного инцидента: в небе над Восточной Европой американской ракетой был сбит авиалайнер, совершавший коммерческий рейс. В результате катастрофы все находившиеся на борту погибли. Правительство США официально заявило о непричастности к произошедшему. Одному из самых опытных агентов американских спецслужб Майклу Тортону поручено задание провести расследование и отыскать виновников трагедии, чтобы предотвратить назревающий международный конфликт.





m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Игра очень понравилась. Хотя нужно отметить, что когда начал играть она меня не зацепила, даже начал жалеть, что купил лицензию, но как только прошел Саудовскую Аравию, то игра для меня расцвела во всей красе. Я не любитель шпионской тематики, но Alpha Protocol меня заставила пересмотреть свое отношение к ней в положительную сторону, она меня просто схватил за самое дорогое и утянула в себя. biggrin Когда погружаешься в сюжет, взаимоотношения с персонажами, происходящие события и пр. просто перестаешь обращать внимания на недостатки игры, которые у нее к сожалению есть. И прежде всего это недостатки технического характера, ставшие уже традицией для проектов Обсидиана: кривая анимация, тупой AI врагов, местами плохая оптимизация, слабые текстуры окружения и пр. Но что это всё для сердца ролевика? Ведь у нас тут единственная в мире шпионская action RPG с ворохом интересных и оригинальных идей и решений. Настоящий свежий глоток для action RPG.

Переходя к ролевой механике стоит отметить, что она имеет определенные сходства с первой Mass Effect, как и в ней мы вначале выбираем биографию (которая в AP определяет изначальную развитость тех или иных умений и влияет на некоторые диалоги), а затем перед нами возникает список умений, каждое из которых имеет, как пассивные, так и активные свойства и способности. Лично я развивал своего персонажа в стиле оперативника и получил именно то что хотел, чувствуя ощутимый толк от каждого из развитых умений. Развить все сразу не получится, что есть хорошо. Либо ты солдат, либо оперативник, либо технический мастер, ну или гибрид чего-то с чем-то, но никак не мастер на все руки. Но это только одна сторона ролевой механики игры, другая - еще более интересная - это перки, их много и они выдаются в зависимости от действий нашего персонажа и принятых им решений, это позволяет еще детальней индивидуализировать ролевой портрет нашего персонажа. Так же понравилось, что довольно важными есть отношения нашего персонажа с другими NPC, от этого многое зависит, начиная от пассивного бонуса в миссиях и заканчивая нелинейным развитие событий. Да, игра довольно нелинейна, что несомненно радует.

Персонажи тоже очень понравились, они проработанны и ощущаются не пустыми болванчиками, а настоящими личностями. Диалоговая система в целом понравилась, хотя иногда и были моменты где было не совсем ясно что именно скажет наш персонаж, минусом показалось и то, что субтитры показывались кусками и иногда можно было не успеть прочитать написанное, особенно если в этот момент уже нужно было выбрать тип ответа, на выбор которого тут отводится ограниченное количество времени. В целом варианты в диалогах довольно интересные, не шаблонные и позволяют придерживаться разной линии поведения в общении, что есть несомненный гуд.

Вобщем моя оценка - "очень хорошо", что в переводе в баллы где-то 8.5/10. Поскольку тут нет такого варианта, то округляю. smile


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 3 | |
Quote (Reverrius)
она меня просто схватил за самое дорогое

Граммар Наци негодует, но это не страшно. Ему больше интересно, что это самое дорогое, за что она могла схватить? Неужто это... blink

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Quote (m00n1ight)
Ему больше интересно, что это самое дорогое, за что она могла схватить?

за душу конечно же. happy

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 5 | |
Мне нравится шпионский сеттинг и потому я взял лицензию игры без раздумий и не пожалел.

Не знаю, но у меня не было проблем с технической стороной игры. Ни одного вылета, ни одного зависания. Поэтому я сразу погрузился в игру и мне ничего не мешало. Ролевая система продумана хорошо и прокачать на максимум у меня получилось только два параметра. Остальные остались почти на зачаточном уровне. Стелс был хоть и примитивный, мне понравился. Наверное потому, что в своей жизни я играл ровно в два стелс-экшена да и те бросил где-то на середине. Сюжет мне очень понравился, довольно интересно построена его подача, хотя некоторые моменты и были предсказуемы. Запоминающихся персонажей тоже было много, хотя я играл всего один раз и полностью расскрыть характеры каждого не получилось. Но всё ещё впереди. Диалоги вообще отдельная тема. Если в Mass Effect можно практически дословно угадать, что скажет Шепард, то тут всё более сложнее. Тут действительно выбираешь только эмоциональную окраску, а что скажет Тортон предугадать сложно. И ещё лимит по времени даёт ощущение психологического давления.

С другой стороны вся игра линейна, и проходить её по многу раз вряд ли будет интересно. Да и огрехи в AI соперников этому не поспособствуют. На среднем игра проходиться легко (на трудном играть только начинал, но тоже не встречал особых проблем).

В целом же игра мне понравилась и для меня она лучшая в этом году, хотя как я уже говорил, конкурент у неё был только один - Mass Effect 2. Ставлю 9 баллов и всё также надеюсь на продолжения.


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 6 | |
Quote (Crashwall)
С другой стороны вся игра линейна

blink

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Ладно, я не так выразился =) В ней нет второстепенных квестов, а пройти по всем линиям сюжета можно, впринципе, раза за три. Хотя может и больше

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 8 | |
Моя пиратка тоже ни разу не вылетела и не зависла ^^ tongue

[Все лгут]
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-31
Сообщений: 18
# 9 | |
Quote (Crashwall)
Ладно, я не так выразился =) В ней нет второстепенных квестов, а пройти по всем линиям сюжета можно, впринципе, раза за три. Хотя может и больше

Там 8 вариантов прохождения,причем каждое отличается от приведущего.


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 10 | |
Отличная игра. Есть проблемы с анимацией и отсутсвием органов зрения слуха и мозга у AI, а в остальном всё отлично))

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 11 | |
Приведу отрывок из интервью одного их сотрудников Obsidian западному порталу "Joystiq", записанное вскоре после выхода игры (хотя наверное многие его уже читали):

Лично мое мнение - игру надо было назвать не Alpha Protocol, а скорее Pre-Alpha Protocol, т.к. до альфы, беты, и тем более до финальной релизной версии этой игре очень далеко. Видимо издатель сказал: "Хватит! Выпускаем как есть."

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-01-17, 12:49


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 12 | |
Похоже на баттхерт. Недавно один из "сотрудников BioWare" (анонимус, разумеется) толкал телегу о том, что ожидаемый многими СВ: ТОР есть страшнейшее говно, которое поискать. Что все бабло вбухано в озвучку и спецэффекты, в то время как геймплеем никто не занимался.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 14 | |
Надо же было Сеге, или Обсидиантам, оправдатся, вот и слили информацию. Точно так же и в случае с онлайновыми Star Wars. Чёрный пиар же.

И я никак не пойму, что же это за заговор такой, что у половины игра работает нормально, а других вылетает через каждые пять минут?

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2011-01-17, 15:58


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 15 | |
Из всех ошибок, недоработок и прочего, у меня только во время обучения Майк держал оружие в руках несколько "неправильно" и всё.
А игра высший класс. Возможности для отыгрыша реализованы на пять с плюсом.

Сообщение отредактировал Donni - Среда, 2011-02-23, 12:50


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 16 | |
Прошел таки эту расхваливаемую игру, причем 2 раза, чтобы заценить ту самую "невероятную нелинейность", о которой все говорят. Впечатления противоречивые. dry


В общем подведу итог - идеи конечно хорошие, но вот их реализация - . И вообще - мне АП сильно напоминает одну очень хорошую, местами даже гениальную игру начала 2000-х - Deus Ex. При этом Deus Ex, если исключить графику и технологии, лучше АП по всем параметрам.
Оценка - 6.0 / 10.

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-03-23, 10:19


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 17 | |
Amell
ого, сколько минусов cry
Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
Невероятно убогая экшен механика - стрелять неудобно и неинтересно

Я не заметила tongue

Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
Зачем красться и тихо убирать врагов, если гораздо проще всех перестрелять

Проще? Зачем? Это же "шпиЁнский боевик" wink
на высокос УС не проще... хотя (опять я самая отсталая cry
)
Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
особняк Константина стилизован под 80-е, битва с ним проходит под песню Autograph - Turn up the radio; немецкая наемница выглядит как... актриса немецкого кино для взрослых; в телохранителях у Альбатроса немая девочка-эмо; глава террористов по имени Шахид; русские мафиози бегают в спортивных костюмах и трениках с лампасами

А что в этом плохого? Сестренка вообще доставила happy ... русские мафиози тоже...
Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
В МЭ можно выбрать короткую фразу с эмоциональной окраской, в АП мы выбираем лишь эмоцию, а уж что там скажет Тортон - загадка

В этом же вся прелесть ^^

[Все лгут]
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-31
Сообщений: 18
# 18 | |
Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
Невероятно убогая экшен механика - стрелять неудобно и неинтересно;

Да вот знаете, как-то в Morrowind играем и не плюемся. wink

Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
Игра вроде бы пытается выглядеть серьезным шпионским боевиком-триллером, но периодически бывают сцены, достойные фильмов про Остина Пауэрса - особняк Константина стилизован под 80-е, битва с ним проходит под песню Autograph - Turn up the radio; немецкая наемница выглядит как... актриса немецкого кино для взрослых; в телохранителях у Альбатроса немая девочка-эмо; глава террористов по имени Шахид; русские мафиози бегают в спортивных костюмах и трениках с лампасами. Зачем вся эта "клюква"? Игра хочет быть пародией на шпионские фильмы?

Именно. Как пишет одно издание,

Quote (ЛКИ))
При всей кажущейся несерьезности и пародийности игры разработчики Alpha Protocol проводят в ней несколько очень серьезных идей. Например, о том, что зло часто прячется за маской патриотизма. О том, как быстро меняются убеждения человека, когда верность стране подразумевает гибель ради того, чтобы преступники у власти остались безнаказанными. О том, как обманчиво первое впечатление и как важно в каждом вопросе выслушать обе стороны. О важности отношений между людьми и, наконец, о том, что иногда приходится принимать решения, игнорируя трезвый расчет и слушая свое сердце.

Иначе говоря, они, как и Лариан, сделали это для лулзов. Сравнивать с НОЛФ несколько глупо - жанры совсем разные. Я хоть и наслышан об этой пародии на "шпионщину", сам не играл wink .


m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 11:55) )
Да вот знаете, как-то в Morrowind играем и не плюемся.

Ну так он когда вышел то - в 2002 году. По меркам того времени боевая система была сделана прилично, особенно для РПГ с открытым миром.

Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 11:55) )
Сравнивать с НОЛФ несколько глупо - жанры совсем разные

Но стилистика то одна - шпионский боевик.

Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 11:55) )
сам не играл

Поиграй. Особенно доставляет вторая часть - лучшая игра Monolith. Да и перевод СофтКлаба просто шикарный. wink

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-03-23, 14:29


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 20 | |
Quote (Amell @ 23.03.2011, 14:28) )
Ну так он когда вышел то - в 2002 году. По меркам того времени боевая система была сделана прилично, особенно для РПГ с открытым миром.

И шо? Сейчас тоже народ играет wink .

Quote (Amell @ 23.03.2011, 14:28) )
Но стилистика то одна - шпионский боевик.

Так то экшен, а это - РПГ. В экшене экшен должен быть проработан, в ролевой игре - сюжет, отыгрыш и персонажи. Совершенно разные направления. АП как экшен никто и не позиционировал. Там вон выше на коробке шо написано? "Шпиенская ролевая игра".

Quote (Amell @ 23.03.2011, 14:28) )
Поиграй. Особенно доставляет вторая часть - лучшая игра Monolith. Да и перевод СофтКлаба просто шикарный. wink

Я как-то в экшены не очень.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
Невероятно убогая экшен механика - стрелять неудобно и неинтересно; разброс пуль еще больше чем в Сталкере без патчей; дурацкий прицел, сведение которого к центру надо ждать секунд 5

У меня никакого такого дискомфорта, после развития персонажу соответствующего оружейного умения loony , не было. Поэтому странно такое читать. mellow

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-03-23, 16:53


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 22 | |
Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 16:23) )
Так то экшен, а это - РПГ.

Я в курсе. Я то сравниваю не механику, а стилистику, атмосферу.

Quote (Reverrius @ 23.03.2011, 16:52) )
У меня никакого такого дискомфорта, после развития персонажу соответствующего оружейного умения, не было.

Прокачивал пистолет почти до максимума - все равно приходится ждать прицел, да еще и постоянно держать врага на мушке, что бы он не сбился. angry


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 23 | |
Quote (Amell @ 23.03.2011, 18:02) )
Прокачивал пистолет почти до максимума - все равно приходится ждать прицел, да еще и постоянно держать врага на мушке, что бы он не сбился.

При макс. прокачке ждать нужно всего-то пару секунд.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-03-23, 18:08


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 24 | |
Quote (Reverrius @ 23.03.2011, 18:07) )
Я в курсе. Я то сравниваю не механику, а стилистику, атмосферу.

О, еще одна претензия в духе "Стелс не могли как в Сплинтер Целл сделать!". Так это, давайте подкатим к Сплинтер Целлу (или НОЛФу) и потребуем нелинейность, сюжет и проработку персонажей. wink

Все же нет пользы в сравнении игр разных жанров.

Quote (Amell @ 23.03.2011, 18:02) )
Прокачивал пистолет почти до максимума - все равно приходится ждать прицел, да еще и постоянно держать врага на мушке, что бы он не сбился.

Фанат Масс Дефектце успешно обнаружен. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 18:08) )
Фанат Масс Дефектце успешно обнаружен.

Там хоть стрельба прилично сделана, а в МЭ1 прокачка соот. скилла сильнее влияет на точность, нежели в АП.

Quote (AnTeya @ 23.03.2011, 18:13) )
Ну вот, а Вы говорите, что перестрелять всех легче.

Все равно легче перестрелять, чем ползать на карачках и ныкаться по углам. Учитывая, что в игре нет индикаторов шумности и заметности Тортона.

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-03-23, 18:18


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 26 | |
Quote (Amell @ 23.03.2011, 18:02) )
Прокачивал пистолет почти до максимума - все равно приходится ждать прицел, да еще и постоянно держать врага на мушке, что бы он не сбился

Ну вот, а Вы говорите, что перестрелять всех легче.

[Все лгут]
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-31
Сообщений: 18
# 27 | |
Quote (Amell @ 23.03.2011, 18:12) )
Там хоть стрельба прилично сделана, а в МЭ1 прокачка соот. скилла сильнее влияет на точность, нежели в АП.

Там такой шикарный стелс wink . И реалистичность там просто зашкаливает.

Я могу сказать, что вот не люблю после перегрева оружия ждать, когда оно охладится. Нирикамендуюэтуигру!


m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 18:17) )
Там такой шикарный стелс

Его там вообще нет. wink

Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 18:17) )
И реалистичность там просто зашкаливает.

Это sci-fi RPG, а АП вроде как про современный мир. Но реалистичности там не больше, а то и меньше.

Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 18:17) )
Я могу сказать, что вот не люблю после перегрева оружия ждать

Стреляй короткими очередями. wink

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 29 | |
Quote (Amell @ 23.03.2011, 18:12) )
Все равно легче перестрелять, чем ползать на карачках и ныкаться по углам

А мне так больше нравится. Фломастеры.

Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 18:17) )
Я могу сказать, что вот не люблю после перегрева оружия ждать, когда оно охладится

Да, это нервирует. К тому же у меня (может, и не только) оружие бывает, как перегреется, так и останется таким навечно (пока не загрузишься вновь) cry

Сообщение отредактировал AnTeya - Среда, 2011-03-23, 18:25


[Все лгут]
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-31
Сообщений: 18
# 30 | |
Я один что ли не имею претензий к перегреву?!

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 31 | |
Quote (Dezmond @ 23.03.2011, 18:34) )
Я один что ли не имею претензий к перегреву?!

Не один. wink

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 32 | |
Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
И, как я уже писал в начале, количество этих самых развилок лишь кажется большим, по сравнению с другими РПГ. АП - очень короткая игра, проходится за 2 вечера, событий и персонажей в ней мало, поэтому и кажется, что герой постоянно делает какой то выбор. А по общему количеству развилок АП вполне сравнима с КОТОР, ДАО и МЭ1.

Масло можно намазать тонким слоем, а можно и потолще. Есть разница, когда у тебя, допустим, 100 развилок на 20 часов и столько же на 60 часов.


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 33 | |
Quote (Crashwall @ 24.03.2011, 10:55) )
А по общему количеству развилок АП вполне сравнима с КОТОР, ДАО и МЭ1.

ЛПП, кстати. Если по части ДАО еще можно спорить, то КОТОР и МЕ рядом не лежали. Абсолютно линейные игры, хотя в МЕ можно сделать пару-тройку выборов. Которые, в общем, мало на что влияют.


Все изменилось в прозревших глазах,
Кто был крысой — стал тигром и львом.

Эти слова как нельзя лучше описывают одну из особенностей нелинейности АП - возможность взглянуть на события под разными углами. "Невинные овечки" оказываются злостными предателями, заговоры мерещатся повсюду и вообще "все не то, чем кажется". Однако за одно прохождение это все не узнать. Да и за два - не всегда.


m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
Quote (Crashwall @ 24.03.2011, 10:55) )
Масло можно намазать тонким слоем, а можно и потолще.

Если намазать потолще, то будет невкусно.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 35 | |
Quote (Amell @ 24.03.2011, 12:15) )
Если намазать потолще, то будет невкусно.

Если между сюжетными перипетиями вставить 9000к генлоков/гарлоков, станет вкуснее.


m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |
Quote (m00n1ight @ 24.03.2011, 12:24) )
Если между сюжетными перипетиями вставить 9000к ФБРовцев/террористов, станет вкуснее.

fxd.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 37 | |
Quote (Amell @ 24.03.2011, 12:42) )
fxd.

Хреновый фикс. Ты сам сказал, что игра короткая wink . А длительность ДАО достигается исключительно мясом. Если его вынести за скобки, то мало чего останется.

m00n1ight (Автор темы)
# 38 | |
Quote (m00n1ight @ 24.03.2011, 12:52) )
Хреновый фикс. Ты сам сказал, что игра короткая

А если вырезать пальбу по постоянно респавнящимся врагам, останется час-полтора болтовни и катсцен.

Quote (m00n1ight @ 24.03.2011, 12:52) )
А длительность ДАО достигается исключительно мясом.

Не только. Тем более в ДА2 и МЭ2 мяса в разы больше. А в Котор, БГ 1-2 не намного меньше. dry

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 39 | |
Quote (Amell @ 24.03.2011, 14:57) )
А если вырезать пальбу по постоянно респавнящимся врагам, останется час-полтора болтовни и катсцен.

Сам хреново пофиксил, а теперь оправдываешься. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
Quote (Amell @ 24.03.2011, 14:57) )
Тем более в ДА2 и МЭ2 мяса в разы больше. А в Котор, БГ 1-2 не намного меньше.

Зато там бои были значительно интереснее. Если, конечно, не вспоминать толпы хобгоблинов в БГ1...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 41 | |
Quote (Amell @ 24.03.2011, 14:57) )
А если вырезать пальбу по постоянно респавнящимся врагам, останется час-полтора болтовни и катсцен.

Ничего подобного. Постоянного респауна я не заметил, а разговоры и катсцены занимают больше времени.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 42 | |
Quote (Crashwall @ 24.03.2011, 18:11) )
Постоянного респауна я не заметил, а разговоры и катсцены занимают больше времени.

Скорее больше половины,если считать кат сцены зависящие от выбора игрока.
Тут слух прошел целых 3 сюжетных миссий вырезали в Риме и 2 в России.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2011-03-24, 19:00


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 43 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.03.2011, 18:57) )
Тут слух прошел целых 3 сюжетных миссий вырезали в Риме и 2 в России.

Из чего только сейчас куски не вырезают. Наверное тоже хотели продовать как DLC, но поскольку продажи игры были маленькие, то и выпускать DLC было не выгодно. В виде патча что ли выпустили бы.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 44 | |
Quote (Crashwall @ 24.03.2011, 19:16) )
Наверное тоже хотели продовать как DLC, но поскольку продажи игры были маленькие, то и выпускать DLC было не выгодно.

[сарказм]И из КОТОР2 наверное тоже половину игры вырезали на DLC.[/сарказм]

m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
Quote (m00n1ight @ 24.03.2011, 19:51) )
[сарказм]И из КОТОР2 наверное тоже половину игры вырезали на DLC.[/сарказм]

Естественно =). Потом же патч вышел добавляющий почти все нелостающие элементы, правда не от Обсидиантов, но какая разница? Тем более тогда такой моды не было. Хотя да, Сега могла торопить. Наверное так оно и было, просто я верю в светлое будущее biggrin

Сообщение отредактировал Crashwall - Четверг, 2011-03-24, 20:16


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 46 | |
Quote (Crashwall @ 24.03.2011, 18:11) )
Постоянного респауна я не заметил

А я заметил. Враги иногда буквально за спиной появлялись из ниоткуда, на уже зачищенных территориях. А во время битв с боссами набигают волнами прямо как в ДА2.

Quote (Crashwall @ 24.03.2011, 18:11) )
а разговоры и катсцены занимают больше времени.

Ну может 2 часа, максимум 3 если учитывать все возможные варианты. Получается процентов 20-25, если вся игра проходится за 10-12 часов.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 47 | |
Quote (Amell @ 24.03.2011, 21:07) )
Ну может 2 часа, максимум 3 если учитывать все возможные варианты.

Тут народ до сих пор после 5 прохождений выясняет, кто есть кто и вообще, что это было, а кое-кто на этом форуме уже учел все возможные варианты. blink

m00n1ight (Автор темы)
# 48 | |
Quote (Amell @ 24.03.2011, 21:07) )
А я заметил. Враги иногда буквально за спиной появлялись из ниоткуда, на уже зачищенных территориях. А во время битв с боссами набигают волнами прямо как в ДА2.

Баги, нет? Лицензия или пиратка?
Quote (Amell @ 24.03.2011, 21:07) )
Ну может 2 часа, максимум 3 если учитывать все возможные варианты. Получается процентов 20-25, если вся игра проходится за 10-12 часов.

Ну так жанр то экшен-РПГ. 25 процентов, хотя по мне, опять же, больше, это много. В том же МЭ разговоров в процентном соотношении меньше, а кат-сцены сделаны только для киномотографичности и кроме зрелища ничего не дают. В остальное же время - шутер и тоже самое мясо.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 49 | |
И где там реальное мясо? Мясо в диаблоклонах всяких, в AP же врагов примерно столько, сколько нужно (в основном). Хотя может я сие меньше заметил, т.к. играл за оперативника. Респауна не помню.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-03-24, 22:26


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 50 | |
Amell, несёшь ахинею, причём чем дальше, тем она более дебильно выглядит. Ну нету в игре никакого респауна....

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: