Sometimes all you will learn in defeat is that you have been defeated.
Sun Li the Glorious Strategist, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Alpha Protocol » Alpha Protocol (Обсуждение игры)
Alpha Protocol
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][5.88%]
2.9[ 13 ][38.24%]
3.8[ 14 ][41.18%]
4.7[ 2 ][5.88%]
5.6[ 3 ][8.82%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 34
m00n1ight Дата: Понедельник, 27.12.2010, 09:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1


Коротко об игре
Жанр
Action/RPG
Разработчик
Obsidian Entertainment
Издатель
Sega
Издатель в России
1C
Дата выхода
28.05.10
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
Deus Ex, Mass Effect

Системные требования
ОС
Windows XP SP3/Vista SP1/7)
Процессор
Intel 2.4 ГГц, AMD 2.0 ГГц
ОЗУ
1 Гб (2 Гб для Windows Vista/Seven)
Видеоадаптер
NVIDIA GeForce 6х00 или ATI Radeon X1300
Жесткий диск
12 Гб








Недалекое будущее. Политическая обстановка в мире накалена до предела из-за крайне неприятного инцидента: в небе над Восточной Европой американской ракетой был сбит авиалайнер, совершавший коммерческий рейс. В результате катастрофы все находившиеся на борту погибли. Правительство США официально заявило о непричастности к произошедшему. Одному из самых опытных агентов американских спецслужб Майклу Тортону поручено задание провести расследование и отыскать виновников трагедии, чтобы предотвратить назревающий международный конфликт.




Reverrius Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Reverrius
Factotum

Игра очень понравилась. Хотя нужно отметить, что когда начал играть она меня не зацепила, даже начал жалеть, что купил лицензию, но как только прошел Саудовскую Аравию, то игра для меня расцвела во всей красе. Я не любитель шпионской тематики, но Alpha Protocol меня заставила пересмотреть свое отношение к ней в положительную сторону, она меня просто схватил за самое дорогое и утянула в себя. biggrin Когда погружаешься в сюжет, взаимоотношения с персонажами, происходящие события и пр. просто перестаешь обращать внимания на недостатки игры, которые у нее к сожалению есть. И прежде всего это недостатки технического характера, ставшие уже традицией для проектов Обсидиана: кривая анимация, тупой AI врагов, местами плохая оптимизация, слабые текстуры окружения и пр. Но что это всё для сердца ролевика? Ведь у нас тут единственная в мире шпионская action RPG с ворохом интересных и оригинальных идей и решений. Настоящий свежий глоток для action RPG.

Переходя к ролевой механике стоит отметить, что она имеет определенные сходства с первой Mass Effect, как и в ней мы вначале выбираем биографию (которая в AP определяет изначальную развитость тех или иных умений и влияет на некоторые диалоги), а затем перед нами возникает список умений, каждое из которых имеет, как пассивные, так и активные свойства и способности. Лично я развивал своего персонажа в стиле оперативника и получил именно то что хотел, чувствуя ощутимый толк от каждого из развитых умений. Развить все сразу не получится, что есть хорошо. Либо ты солдат, либо оперативник, либо технический мастер, ну или гибрид чего-то с чем-то, но никак не мастер на все руки. Но это только одна сторона ролевой механики игры, другая - еще более интересная - это перки, их много и они выдаются в зависимости от действий нашего персонажа и принятых им решений, это позволяет еще детальней индивидуализировать ролевой портрет нашего персонажа. Так же понравилось, что довольно важными есть отношения нашего персонажа с другими NPC, от этого многое зависит, начиная от пассивного бонуса в миссиях и заканчивая нелинейным развитие событий. Да, игра довольно нелинейна, что несомненно радует.

Персонажи тоже очень понравились, они проработанны и ощущаются не пустыми болванчиками, а настоящими личностями. Диалоговая система в целом понравилась, хотя иногда и были моменты где было не совсем ясно что именно скажет наш персонаж, минусом показалось и то, что субтитры показывались кусками и иногда можно было не успеть прочитать написанное, особенно если в этот момент уже нужно было выбрать тип ответа, на выбор которого тут отводится ограниченное количество времени. В целом варианты в диалогах довольно интересные, не шаблонные и позволяют придерживаться разной линии поведения в общении, что есть несомненный гуд.

Вобщем моя оценка - "очень хорошо", что в переводе в баллы где-то 8.5/10. Поскольку тут нет такого варианта, то округляю. smile


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
m00n1ight Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Quote (Reverrius)
она меня просто схватил за самое дорогое

Граммар Наци негодует, но это не страшно. Ему больше интересно, что это самое дорогое, за что она могла схватить? Неужто это... blink
Reverrius Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Reverrius
Factotum

Quote (m00n1ight)
Ему больше интересно, что это самое дорогое, за что она могла схватить?

за душу конечно же. happy

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Crashwall Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:06 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 5
Аватара Crashwall
Factotum

Мне нравится шпионский сеттинг и потому я взял лицензию игры без раздумий и не пожалел.

Не знаю, но у меня не было проблем с технической стороной игры. Ни одного вылета, ни одного зависания. Поэтому я сразу погрузился в игру и мне ничего не мешало. Ролевая система продумана хорошо и прокачать на максимум у меня получилось только два параметра. Остальные остались почти на зачаточном уровне. Стелс был хоть и примитивный, мне понравился. Наверное потому, что в своей жизни я играл ровно в два стелс-экшена да и те бросил где-то на середине. Сюжет мне очень понравился, довольно интересно построена его подача, хотя некоторые моменты и были предсказуемы. Запоминающихся персонажей тоже было много, хотя я играл всего один раз и полностью расскрыть характеры каждого не получилось. Но всё ещё впереди. Диалоги вообще отдельная тема. Если в Mass Effect можно практически дословно угадать, что скажет Шепард, то тут всё более сложнее. Тут действительно выбираешь только эмоциональную окраску, а что скажет Тортон предугадать сложно. И ещё лимит по времени даёт ощущение психологического давления.

С другой стороны вся игра линейна, и проходить её по многу раз вряд ли будет интересно. Да и огрехи в AI соперников этому не поспособствуют. На среднем игра проходиться легко (на трудном играть только начинал, но тоже не встречал особых проблем).

В целом же игра мне понравилась и для меня она лучшая в этом году, хотя как я уже говорил, конкурент у неё был только один - Mass Effect 2. Ставлю 9 баллов и всё также надеюсь на продолжения.


m00n1ight Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Quote (Crashwall)
С другой стороны вся игра линейна

blink
Crashwall Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:13 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 7
Аватара Crashwall
Factotum

Ладно, я не так выразился =) В ней нет второстепенных квестов, а пройти по всем линиям сюжета можно, впринципе, раза за три. Хотя может и больше
AnTeya Дата: Пятница, 31.12.2010, 04:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Namer

Моя пиратка тоже ни разу не вылетела и не зависла ^^ tongue
[Все лгут]
DrukqZ-X-LE Дата: Пятница, 31.12.2010, 14:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Quote (Crashwall)
Ладно, я не так выразился =) В ней нет второстепенных квестов, а пройти по всем линиям сюжета можно, впринципе, раза за три. Хотя может и больше

Там 8 вариантов прохождения,причем каждое отличается от приведущего.


«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
vaska_psih Дата: Понедельник, 17.01.2011, 11:08 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 10
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Отличная игра. Есть проблемы с анимацией и отсутсвием органов зрения слуха и мозга у AI, а в остальном всё отлично))
Amell Дата: Понедельник, 17.01.2011, 12:48 | Сейчас играет в Pathfinder Kingmaker Сообщение # 11
Аватара Amell
Namer

Приведу отрывок из интервью одного их сотрудников Obsidian западному порталу "Joystiq", записанное вскоре после выхода игры (хотя наверное многие его уже читали):

Лично мое мнение - игру надо было назвать не Alpha Protocol, а скорее Pre-Alpha Protocol, т.к. до альфы, беты, и тем более до финальной релизной версии этой игре очень далеко. Видимо издатель сказал: "Хватит! Выпускаем как есть."
Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 17.01.2011, 12:49
m00n1ight Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12

Похоже на баттхерт. Недавно один из "сотрудников BioWare" (анонимус, разумеется) толкал телегу о том, что ожидаемый многими СВ: ТОР есть страшнейшее говно, которое поискать. Что все бабло вбухано в озвучку и спецэффекты, в то время как геймплеем никто не занимался.
Chosen Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:04 | Сейчас играет в Сообщение # 13
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Хе-хе-хе-хе.
Нет никакой ложки.
Crashwall Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:57 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 14
Аватара Crashwall
Factotum

Надо же было Сеге, или Обсидиантам, оправдатся, вот и слили информацию. Точно так же и в случае с онлайновыми Star Wars. Чёрный пиар же.

И я никак не пойму, что же это за заговор такой, что у половины игра работает нормально, а других вылетает через каждые пять минут?


Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 17.01.2011, 15:58
Donni Дата: Среда, 23.02.2011, 12:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара Donni
Namer

Из всех ошибок, недоработок и прочего, у меня только во время обучения Майк держал оружие в руках несколько "неправильно" и всё.
А игра высший класс. Возможности для отыгрыша реализованы на пять с плюсом.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
Сообщение отредактировал Donni - Среда, 23.02.2011, 12:50
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Alpha Protocol » Alpha Protocol (Обсуждение игры)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: