• Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Alpha Protocol » Alpha Protocol (Ролевой шпионаж)
Alpha Protocol
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][5.71%]
2.9[ 13 ][37.14%]
3.8[ 14 ][40.00%]
4.7[ 3 ][8.57%]
5.6[ 3 ][8.57%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 35

Коротко об игре
Жанр
Action/RPG
Разработчик
Obsidian Entertainment
Издатель
Sega
Издатель в России
1C
Дата выхода
28.05.10
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
Deus Ex, Mass Effect

Системные требования
ОС
Windows XP SP3/Vista SP1/7)
Процессор
Intel 2.4 ГГц, AMD 2.0 ГГц
ОЗУ
1 Гб (2 Гб для Windows Vista/Seven)
Видеоадаптер
NVIDIA GeForce 6х00 или ATI Radeon X1300
Жесткий диск
12 Гб








Недалекое будущее. Политическая обстановка в мире накалена до предела из-за крайне неприятного инцидента: в небе над Восточной Европой американской ракетой был сбит авиалайнер, совершавший коммерческий рейс. В результате катастрофы все находившиеся на борту погибли. Правительство США официально заявило о непричастности к произошедшему. Одному из самых опытных агентов американских спецслужб Майклу Тортону поручено задание провести расследование и отыскать виновников трагедии, чтобы предотвратить назревающий международный конфликт.




# 1 | , 09:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Игра очень понравилась. Хотя нужно отметить, что когда начал играть она меня не зацепила, даже начал жалеть, что купил лицензию, но как только прошел Саудовскую Аравию, то игра для меня расцвела во всей красе. Я не любитель шпионской тематики, но Alpha Protocol меня заставила пересмотреть свое отношение к ней в положительную сторону, она меня просто схватил за самое дорогое и утянула в себя. biggrin Когда погружаешься в сюжет, взаимоотношения с персонажами, происходящие события и пр. просто перестаешь обращать внимания на недостатки игры, которые у нее к сожалению есть. И прежде всего это недостатки технического характера, ставшие уже традицией для проектов Обсидиана: кривая анимация, тупой AI врагов, местами плохая оптимизация, слабые текстуры окружения и пр. Но что это всё для сердца ролевика? Ведь у нас тут единственная в мире шпионская action RPG с ворохом интересных и оригинальных идей и решений. Настоящий свежий глоток для action RPG.

Переходя к ролевой механике стоит отметить, что она имеет определенные сходства с первой Mass Effect, как и в ней мы вначале выбираем биографию (которая в AP определяет изначальную развитость тех или иных умений и влияет на некоторые диалоги), а затем перед нами возникает список умений, каждое из которых имеет, как пассивные, так и активные свойства и способности. Лично я развивал своего персонажа в стиле оперативника и получил именно то что хотел, чувствуя ощутимый толк от каждого из развитых умений. Развить все сразу не получится, что есть хорошо. Либо ты солдат, либо оперативник, либо технический мастер, ну или гибрид чего-то с чем-то, но никак не мастер на все руки. Но это только одна сторона ролевой механики игры, другая - еще более интересная - это перки, их много и они выдаются в зависимости от действий нашего персонажа и принятых им решений, это позволяет еще детальней индивидуализировать ролевой портрет нашего персонажа. Так же понравилось, что довольно важными есть отношения нашего персонажа с другими NPC, от этого многое зависит, начиная от пассивного бонуса в миссиях и заканчивая нелинейным развитие событий. Да, игра довольно нелинейна, что несомненно радует.

Персонажи тоже очень понравились, они проработанны и ощущаются не пустыми болванчиками, а настоящими личностями. Диалоговая система в целом понравилась, хотя иногда и были моменты где было не совсем ясно что именно скажет наш персонаж, минусом показалось и то, что субтитры показывались кусками и иногда можно было не успеть прочитать написанное, особенно если в этот момент уже нужно было выбрать тип ответа, на выбор которого тут отводится ограниченное количество времени. В целом варианты в диалогах довольно интересные, не шаблонные и позволяют придерживаться разной линии поведения в общении, что есть несомненный гуд.

Вобщем моя оценка - "очень хорошо", что в переводе в баллы где-то 8.5/10. Поскольку тут нет такого варианта, то округляю. smile


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 2 | , 17:46 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Quote (Reverrius)
она меня просто схватил за самое дорогое

Граммар Наци негодует, но это не страшно. Ему больше интересно, что это самое дорогое, за что она могла схватить? Неужто это... blink
# 3 | , 18:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight)
Ему больше интересно, что это самое дорогое, за что она могла схватить?

за душу конечно же. happy

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 4 | , 18:21 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Мне нравится шпионский сеттинг и потому я взял лицензию игры без раздумий и не пожалел.

Не знаю, но у меня не было проблем с технической стороной игры. Ни одного вылета, ни одного зависания. Поэтому я сразу погрузился в игру и мне ничего не мешало. Ролевая система продумана хорошо и прокачать на максимум у меня получилось только два параметра. Остальные остались почти на зачаточном уровне. Стелс был хоть и примитивный, мне понравился. Наверное потому, что в своей жизни я играл ровно в два стелс-экшена да и те бросил где-то на середине. Сюжет мне очень понравился, довольно интересно построена его подача, хотя некоторые моменты и были предсказуемы. Запоминающихся персонажей тоже было много, хотя я играл всего один раз и полностью расскрыть характеры каждого не получилось. Но всё ещё впереди. Диалоги вообще отдельная тема. Если в Mass Effect можно практически дословно угадать, что скажет Шепард, то тут всё более сложнее. Тут действительно выбираешь только эмоциональную окраску, а что скажет Тортон предугадать сложно. И ещё лимит по времени даёт ощущение психологического давления.

С другой стороны вся игра линейна, и проходить её по многу раз вряд ли будет интересно. Да и огрехи в AI соперников этому не поспособствуют. На среднем игра проходиться легко (на трудном играть только начинал, но тоже не встречал особых проблем).

В целом же игра мне понравилась и для меня она лучшая в этом году, хотя как я уже говорил, конкурент у неё был только один - Mass Effect 2. Ставлю 9 баллов и всё также надеюсь на продолжения.


# 5 | , 18:06 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Quote (Crashwall)
С другой стороны вся игра линейна

blink
# 6 | , 18:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Ладно, я не так выразился =) В ней нет второстепенных квестов, а пройти по всем линиям сюжета можно, впринципе, раза за три. Хотя может и больше

# 7 | , 19:13 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Моя пиратка тоже ни разу не вылетела и не зависла ^^ tongue

[Все лгут]
# 8 | , 04:35 | AnTeya
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-31
Сообщений: 18
Quote (Crashwall)
Ладно, я не так выразился =) В ней нет второстепенных квестов, а пройти по всем линиям сюжета можно, впринципе, раза за три. Хотя может и больше

Там 8 вариантов прохождения,причем каждое отличается от приведущего.

# 9 | , 14:39 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Отличная игра. Есть проблемы с анимацией и отсутсвием органов зрения слуха и мозга у AI, а в остальном всё отлично))
# 10 | , 11:08 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Приведу отрывок из интервью одного их сотрудников Obsidian западному порталу "Joystiq", записанное вскоре после выхода игры (хотя наверное многие его уже читали):

Лично мое мнение - игру надо было назвать не Alpha Protocol, а скорее Pre-Alpha Protocol, т.к. до альфы, беты, и тем более до финальной релизной версии этой игре очень далеко. Видимо издатель сказал: "Хватит! Выпускаем как есть."

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-01-17, 12:49

# 11 | , 12:48 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Похоже на баттхерт. Недавно один из "сотрудников BioWare" (анонимус, разумеется) толкал телегу о том, что ожидаемый многими СВ: ТОР есть страшнейшее говно, которое поискать. Что все бабло вбухано в озвучку и спецэффекты, в то время как геймплеем никто не занимался.
# 12 | , 13:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Хе-хе-хе-хе.

Нет никакой ложки.
# 13 | , 15:04 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Надо же было Сеге, или Обсидиантам, оправдатся, вот и слили информацию. Точно так же и в случае с онлайновыми Star Wars. Чёрный пиар же.

И я никак не пойму, что же это за заговор такой, что у половины игра работает нормально, а других вылетает через каждые пять минут?

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2011-01-17, 15:58


# 14 | , 15:57 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Из всех ошибок, недоработок и прочего, у меня только во время обучения Майк держал оружие в руках несколько "неправильно" и всё.
А игра высший класс. Возможности для отыгрыша реализованы на пять с плюсом.

Сообщение отредактировал Donni - Среда, 2011-02-23, 12:50



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 15 | , 12:49 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 289
Прошел таки эту расхваливаемую игру, причем 2 раза, чтобы заценить ту самую "невероятную нелинейность", о которой все говорят. Впечатления противоречивые. dry


В общем подведу итог - идеи конечно хорошие, но вот их реализация - . И вообще - мне АП сильно напоминает одну очень хорошую, местами даже гениальную игру начала 2000-х - Deus Ex. При этом Deus Ex, если исключить графику и технологии, лучше АП по всем параметрам.
Оценка - 6.0 / 10.

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-03-23, 10:19

# 16 | , 10:18 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Amell
ого, сколько минусов cry
Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
Невероятно убогая экшен механика - стрелять неудобно и неинтересно

Я не заметила tongue

Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
Зачем красться и тихо убирать врагов, если гораздо проще всех перестрелять

Проще? Зачем? Это же "шпиЁнский боевик" wink
на высокос УС не проще... хотя (опять я самая отсталая cry
)
Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
особняк Константина стилизован под 80-е, битва с ним проходит под песню Autograph - Turn up the radio; немецкая наемница выглядит как... актриса немецкого кино для взрослых; в телохранителях у Альбатроса немая девочка-эмо; глава террористов по имени Шахид; русские мафиози бегают в спортивных костюмах и трениках с лампасами

А что в этом плохого? Сестренка вообще доставила happy ... русские мафиози тоже...
Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
В МЭ можно выбрать короткую фразу с эмоциональной окраской, в АП мы выбираем лишь эмоцию, а уж что там скажет Тортон - загадка

В этом же вся прелесть ^^

[Все лгут]
# 17 | , 11:31 | AnTeya
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-31
Сообщений: 18
Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
Невероятно убогая экшен механика - стрелять неудобно и неинтересно;

Да вот знаете, как-то в Morrowind играем и не плюемся. wink

Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
Игра вроде бы пытается выглядеть серьезным шпионским боевиком-триллером, но периодически бывают сцены, достойные фильмов про Остина Пауэрса - особняк Константина стилизован под 80-е, битва с ним проходит под песню Autograph - Turn up the radio; немецкая наемница выглядит как... актриса немецкого кино для взрослых; в телохранителях у Альбатроса немая девочка-эмо; глава террористов по имени Шахид; русские мафиози бегают в спортивных костюмах и трениках с лампасами. Зачем вся эта "клюква"? Игра хочет быть пародией на шпионские фильмы?

Именно. Как пишет одно издание,

Quote (ЛКИ))
При всей кажущейся несерьезности и пародийности игры разработчики Alpha Protocol проводят в ней несколько очень серьезных идей. Например, о том, что зло часто прячется за маской патриотизма. О том, как быстро меняются убеждения человека, когда верность стране подразумевает гибель ради того, чтобы преступники у власти остались безнаказанными. О том, как обманчиво первое впечатление и как важно в каждом вопросе выслушать обе стороны. О важности отношений между людьми и, наконец, о том, что иногда приходится принимать решения, игнорируя трезвый расчет и слушая свое сердце.

Иначе говоря, они, как и Лариан, сделали это для лулзов. Сравнивать с НОЛФ несколько глупо - жанры совсем разные. Я хоть и наслышан об этой пародии на "шпионщину", сам не играл wink .

# 18 | , 11:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 11:55) )
Да вот знаете, как-то в Morrowind играем и не плюемся.

Ну так он когда вышел то - в 2002 году. По меркам того времени боевая система была сделана прилично, особенно для РПГ с открытым миром.

Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 11:55) )
Сравнивать с НОЛФ несколько глупо - жанры совсем разные

Но стилистика то одна - шпионский боевик.

Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 11:55) )
сам не играл

Поиграй. Особенно доставляет вторая часть - лучшая игра Monolith. Да и перевод СофтКлаба просто шикарный. wink

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-03-23, 14:29

# 19 | , 14:28 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 23.03.2011, 14:28) )
Ну так он когда вышел то - в 2002 году. По меркам того времени боевая система была сделана прилично, особенно для РПГ с открытым миром.

И шо? Сейчас тоже народ играет wink .

Quote (Amell @ 23.03.2011, 14:28) )
Но стилистика то одна - шпионский боевик.

Так то экшен, а это - РПГ. В экшене экшен должен быть проработан, в ролевой игре - сюжет, отыгрыш и персонажи. Совершенно разные направления. АП как экшен никто и не позиционировал. Там вон выше на коробке шо написано? "Шпиенская ролевая игра".

Quote (Amell @ 23.03.2011, 14:28) )
Поиграй. Особенно доставляет вторая часть - лучшая игра Monolith. Да и перевод СофтКлаба просто шикарный. wink

Я как-то в экшены не очень.
# 20 | , 16:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
Невероятно убогая экшен механика - стрелять неудобно и неинтересно; разброс пуль еще больше чем в Сталкере без патчей; дурацкий прицел, сведение которого к центру надо ждать секунд 5

У меня никакого такого дискомфорта, после развития персонажу соответствующего оружейного умения loony , не было. Поэтому странно такое читать. mellow

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-03-23, 16:53


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 21 | , 16:52 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 16:23) )
Так то экшен, а это - РПГ.

Я в курсе. Я то сравниваю не механику, а стилистику, атмосферу.

Quote (Reverrius @ 23.03.2011, 16:52) )
У меня никакого такого дискомфорта, после развития персонажу соответствующего оружейного умения, не было.

Прокачивал пистолет почти до максимума - все равно приходится ждать прицел, да еще и постоянно держать врага на мушке, что бы он не сбился. angry

# 22 | , 18:02 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 23.03.2011, 18:02) )
Прокачивал пистолет почти до максимума - все равно приходится ждать прицел, да еще и постоянно держать врага на мушке, что бы он не сбился.

При макс. прокачке ждать нужно всего-то пару секунд.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-03-23, 18:08


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 23 | , 18:07 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Quote (Reverrius @ 23.03.2011, 18:07) )
Я в курсе. Я то сравниваю не механику, а стилистику, атмосферу.

О, еще одна претензия в духе "Стелс не могли как в Сплинтер Целл сделать!". Так это, давайте подкатим к Сплинтер Целлу (или НОЛФу) и потребуем нелинейность, сюжет и проработку персонажей. wink

Все же нет пользы в сравнении игр разных жанров.

Quote (Amell @ 23.03.2011, 18:02) )
Прокачивал пистолет почти до максимума - все равно приходится ждать прицел, да еще и постоянно держать врага на мушке, что бы он не сбился.

Фанат Масс Дефектце успешно обнаружен. cool
# 24 | , 18:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 18:08) )
Фанат Масс Дефектце успешно обнаружен.

Там хоть стрельба прилично сделана, а в МЭ1 прокачка соот. скилла сильнее влияет на точность, нежели в АП.

Quote (AnTeya @ 23.03.2011, 18:13) )
Ну вот, а Вы говорите, что перестрелять всех легче.

Все равно легче перестрелять, чем ползать на карачках и ныкаться по углам. Учитывая, что в игре нет индикаторов шумности и заметности Тортона.

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-03-23, 18:18

# 25 | , 18:12 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Alpha Protocol » Alpha Protocol (Ролевой шпионаж)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: