Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Alpha Protocol » Alpha Protocol (Ролевой шпионаж)
Alpha Protocol
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [5.71%]
2. 9 [ 13 ] [37.14%]
3. 8 [ 14 ] [40.00%]
4. 7 [ 3 ] [8.57%]
5. 6 [ 3 ] [8.57%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 35
Хм. Небольщой респаун, все-таки, как мне кажется, в игре есть. Когда враги врубают тревогу, а герой активно поливает все вокруг свинцом, к гибнущим оппонентам могут прибежать подкрепления. Но это вроде как "чуваки где-то поблизости были, шум услышали", и их не так много (один-два дополнительных бойца). При игре действительно скрытным шпионом, или даже просто не допуская тревог, с подобным респауном можно не столкнуться ни разу.

Сообщение отредактировал Аргеций - Четверг, 2011-03-24, 23:40

# 51 | , 23:38 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
Это шо же, вы обвиняете Великого и Ужасного Amell'a в том, что он играл в шпиенский РыПыГы аки в Серьезного Сэма, а теперь возмущается, что стелса нет? biggrin
# 52 | , 01:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Crashwall @ 24.03.2011, 21:30) )
Баги, нет? Лицензия или пиратка?

Баги были, но другого плана (вылеты, непонятные фризы и пр. радости игр Обсидианов). Образ с русской лицензии + таблетка от жадности.

Quote (Crashwall @ 24.03.2011, 21:30) )
а кат-сцены сделаны только для киномотографичности и кроме зрелища ничего не дают

А катсцены ничего и не должны давать, кроме зрелищности и эмоционального вовлечения в роль. А в АП, в отличии от МЭ, они (катсцены) сделаны отвратительно.

Quote (m00n1ight @ 25.03.2011, 01:09) )
в том, что он играл в шпиенский РыПыГы аки в Серьезного Сэма, а теперь возмущается, что стелса нет?

Так просто проще играть - прокачать пистолет на максимум и снимать всех хедшотами, чем ползать по полчаса и убирать врагов по одному. Стелса (по крайней мере нормального) там действительно нет, а то что есть по реализации хуже, чем в первых Thief'ах, не говоря уже о Splinter Cell 1-2-3.

Quote (Donni @ 24.03.2011, 22:56) )
Ну нету в игре никакого респауна....

Глазки пошире открой, и все увидишь. wink

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-03-25, 10:12

# 53 | , 10:04 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 25.03.2011, 10:04) )
Стелса (по крайней мере нормального) там действительно нет, а то что есть по реализации хуже, чем в первых Thief'ах, не говоря уже о Splinter Cell 1-2-3.

А отыгрыш роли, нелинейный сюжет, продуманные диалоги в них присутствуют в полной мере? *trollface*
# 54 | , 10:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.03.2011, 10:07) )
А отыгрыш роли, нелинейный сюжет, продуманные диалоги в них присутствуют в полной мере?

На счет нелинейности и диалогов вряд ли, но вот отыгрыш роли средневекового вора или спецагента АНБ там точно есть.
# 55 | , 10:11 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 25.03.2011, 10:11) )
На счет нелинейности и диалогов вряд ли, но вот отыгрыш роли средневекового вора или спецагента АНБ там точно есть.

На уровне футболиста в очередной FIFA, ага. Если уж тебе нравится выяснять, что лучше - теплое или мягкое, продолжай wink .
# 56 | , 10:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 25.03.2011, 10:04) )
Стелса (по крайней мере нормального) там действительно нет, а то что есть по реализации хуже, чем в первых Thief'ах, не говоря уже о Splinter Cell 1-2-3.

Скажу так, в AP я получил очень хорошую отдачу от прокачки скрытности. Я бы сказал, что стелс в игре таки хороший для жанра action-RPG. И если уж сравнивать реализацию скрытности, то нужно приводить в пример другие action-RPG, а не там всякие Thief/Splinter Cell'ы, ибо в отличие от них, в action-RPG стелс взаимосвязан с ролевой системой, а не только с умением игрока ныкаться в тени.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-03-25, 12:57


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 57 | , 12:56 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Однако испарение трупов вызывает смешанные чувства все же.
# 58 | , 13:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Испарение трупов - да. Но я не помню ни одной action-RPG, в которой другие NPC адекватно реагировали на валяющийся поблизости трупак.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 59 | , 13:26 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 25.03.2011, 13:26) )
Но я не помню ни одной action-RPG, в шпионском сеттинге

Пофиксил.
# 60 | , 13:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 25.03.2011, 10:11) )
На счет нелинейности и диалогов вряд ли, но вот отыгрыш роли средневекового вора или спецагента АНБ там точно есть.

Ога, а еще в контре есть отыгрыш роли террора и мусора lol

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 61 | , 14:37 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Amell @ 25.03.2011, 10:04) )
Баги были, но другого плана (вылеты, непонятные фризы и пр. радости игр Обсидианов). Образ с русской лицензии + таблетка от жадности.

А откуда ты знаешь, что это тоже не баг? Вон, у других такого нет. У меня, например, лицензия и работало всё нормально, даже ни одного серьёзного, или даже среднего бага я не встретил.
Quote (Amell @ 25.03.2011, 10:04) )
А катсцены ничего и не должны давать, кроме зрелищности и эмоционального вовлечения в роль. А в АП, в отличии от МЭ, они (катсцены) сделаны отвратительно.

А по мне - одинаково плохо.

# 62 | , 14:59 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Quote (Crashwall @ 25.03.2011, 14:59) )
У меня, например, лицензия и работало всё нормально, даже ни одного серьёзного, или даже среднего бага я не встретил.

Некоторые Фоллаут: НВ без багов проходили, однако же количество патчей и список фиксов в них символизируют. Чего уж греха таить, с технической стороной вопроса у всех выходцев из Black Isle всегда было плохо.
# 63 | , 15:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Crashwall @ 25.03.2011, 14:59) )
А откуда ты знаешь, что это тоже не баг? Вон, у других такого нет. У меня, например, лицензия

У меня тоже лицензия, написал же. И вряд ли это баг, если после взлома сюжетного замка / компа или подбирания сюжетной вещи кто то начинал палить ГГ в спину. Я оборачивался и видел 2-3 врагов, появившихся за спиной. При том, что минуту назад я прошел там и все было чисто.

Quote (Crashwall @ 25.03.2011, 14:59) )
А по мне - одинаково плохо.

Ну уж совсем то ерунду не надо нести. Уровню постановки сцен МЭ1-2 многие шутеры позавидуют, не говоря уже о РПГ.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-03-25, 15:22

# 64 | , 15:21 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 25.03.2011, 15:21) )
Ну уж совсем то ерунду не надо нести.

Это скорее не ерунда, а личная оценка. wink
# 65 | , 17:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 25.03.2011, 15:21) )
Ну уж совсем то ерунду не надо нести. Уровню постановки сцен МЭ1-2 многие шутеры позавидуют, не говоря уже о РПГ.

Согласен, забыл в явном виде добавить, что это личное мнение. До уровня кино не доходят, значит плохо =).

# 66 | , 17:22 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
жаль что игру так прохладно встретили
ну графика не некстген и что?как будто это главное

затянула сразу.и не отпускала до самого конца
прошёл три раза и всё по разному.

конечно немного убило то что игру можно пройти одной рукопашкой(она мне показалась чуть ли не эффективнее дробовиков)

хочу вторую часть


people can fly - you only need to try
# 67 | , 21:01 | Norbert
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-14
Сообщений: 6
Хера себе. С трудом преодолел огромнейшую кучу кирпичей, причем от каждого несло дерьмом. Что бы это значило?
По сабжу - как я сто раз говорил, никому не нужны игры/книги/фильмы с глубоким смыслом и богатым миром. Графон не Крузис - игра говно. Бои не Гирс оф Вар в экшоне, не Девил Май Край в РПГ - игра говно. Сюжет не фирменный от Биоваре - игра говно. Бедный "Протокол", ты вышел в неблагодарное время.
# 68 | , 03:29 | Saylone
Quote (Saylone @ 15.05.2011, 03:29) )
как я сто раз говорил, никому не нужны игры/книги/фильмы с глубоким смыслом и богатым миром.

Угу. Учитывая, что в АП нет ни того ни другого.

Quote (Saylone @ 15.05.2011, 03:29) )
Графон не Крузис - игра говно. Бои не Гирс оф Вар в экшоне, не Девил Май Край в РПГ - игра говно. Сюжет не фирменный от Биоваре - игра говно.

Графон не обязательно Крузис, в АП движок Анрил 3, который выглядит там порой хуже Анрил 2. На этом движке есть гораздо более красивые игры. А боевая механика в игре и в правду наикривейшая (на уровне шутеров конца 90-х начала 2000-х). Сюжет неплох, но в нем слишком много "клюквы" и мало деталей (и к тому же игра очень короткая).
Так что проблема не во времени, а в самой игре и ее разрабах.
# 69 | , 10:55 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 15.05.2011, 10:55) )
На этом движке есть гораздо более красивые игры.

Let me guess... Mass Effect 2 or Gears of War?

Quote (Amell @ 15.05.2011, 10:55) )
Сюжет неплох, но в нем слишком много "клюквы" и мало деталей (и к тому же игра очень короткая).

Я не считаю клюкву чем-то плохим. "Красную жару" все смотрели, никто не плевался. Мало деталей - в этом твоём Dragon Age и Mass Effect 2 их не особо сильно больше. А про продожительность МЭ 2 без учета обмацывания шариков планет мышью вообще составляет 2 часа 47 минут рашевого прохождения. Такие дела.

# 70 | , 11:59 | Saylone
Или я не прав, или уже говорилось, что "клюква" - это пародия на шпиенские боевички.
# 71 | , 12:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Да нет, Amellу пох*й уже. Задели его священных коров. Нужно приготовиться к ковровому кирпичеметанию.
# 72 | , 12:07 | Saylone
Quote (Saylone @ 15.05.2011, 11:59) )
Let me guess... Mass Effect 2 or Gears of War?

GeoW 1 вряд ли, а вот МЭ1-2 и GeoW 2 как раз.

Quote (Saylone @ 15.05.2011, 11:59) )
Я не считаю клюкву чем-то плохим.

А я считаю. Если уж делаете серьезный шпионский боевик - так не добавляйте все эти идиотизмы, а если хотите сделать пародийную игру в стиле NOLF - тогда "клюква" должна быть больше и тоньше.

Quote (Saylone @ 15.05.2011, 11:59) )
Мало деталей - в этом твоём Dragon Age и Mass Effect 2 их не особо сильно больше.

Но все таки больше. В ДА так намного больше.

Quote (Saylone @ 15.05.2011, 11:59) )
А про продожительность МЭ 2 без учета обмацывания шариков планет мышью вообще составляет 2 часа 47 минут рашевого прохождения.

Спидраны всяких задротов, которые пропускают все диалоги, меня не волнуют. Основной сюжет МЭ2 ~ 15 часов, в АП соответственно 8-10 на всю игру.

Quote (Saylone @ 15.05.2011, 12:07) )
Задели его священных коров.

После МЭ2 и ДА2 они уже не священные.
# 73 | , 13:16 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 15.05.2011, 13:16) )
Спидраны всяких задротов, которые пропускают все диалоги, меня не волнуют. Основной сюжет МЭ2 ~ 15 часов, в АП соответственно 8-10 на всю игру.

Неспидран незадрота

какбэ. Диалоги не пропускал, тупо не выполнял откровенно долбо*бские квесты в стиле "шарься мышкой по планете"
и "помоги товарищу по команде". Ну, основные только, ибо они большей частью унылое говно, к сожалению. Итого не более трёх часов. Опыта игры в акшоны практически нет. Откуда ты там нашёл 15 часов, одному Б-гу известно. Такие дела. Протокол проходил дня три - было, блеать, интересно, в отличие от МЭ 2, который хотелось пройти побыстрее да снести к хренам собачьим. Из него можно смело вырезать всё, кроме последней миссии, ибо остальные действия никакой смысловой и сюжетной нагрузки не несут и являют собой типичное "gotta catch them all" от Биоваре.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2011-05-15, 14:03

# 74 | , 14:00 | Saylone
Отличненькая такая игруля. Мне понравилась.
Перепрошел раза три, не меньше. Всегда по-разному выходило в итоге. Хотя я просто две фразы в диалоге местами менял.
Помню как я негодовал, когда узнал про средние оценки в прессе. Технически говно, значит и игра говно. Хотя Dragon Age 2 не лучше (а некий анонимус (я) говорит, что даже хуже как в программе, так и в графике).
Отличный, но немного заезженный сюжет. Все выезжает на нелинейности и персонажах. Ну и Тортоне, конечно. Не зря у него фамилия при сокращении выдает "ТОРТ ОН"
# 75 | , 14:28 | Анархух
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-17
Сообщений: 24
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Alpha Protocol » Alpha Protocol (Ролевой шпионаж)
Поиск: