Alpha Protocol (страница 3)

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Alpha Protocol
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [5.56%]
2. 9 [ 13 ] [36.11%]
3. 8 [ 14 ] [38.89%]
4. 7 [ 3 ] [8.33%]
5. 6 [ 3 ] [8.33%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 1 ] [2.78%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 36
# 101 | |
Quote (Amell @ 16.01.2012, 19:44) )
Обе экшен / РПГ

Готега тоже. Давайте сравнивать АП с Готегой.

m00n1ight (Автор темы)
# 102 | |
Quote (Amell @ 16.01.2012, 19:44) )
Проклятые Земли.

Возможно, не играл.
Но какого вы хотите стэлса, если тут есть умение невидимости на 20 секунд, при котором можно вырезать человек 10 друг у друга под носом? Вообще чем больше играю, тем больше убеждаюсь - все составляющии игры, кроме собственно самой РПГ-составляющей, пропитаны аркадностью и упрощены нарочно для фана и с этой целью вполне справляются.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 103 | |
Quote (piedpiper @ 17.01.2012, 11:56) )
Но какого вы хотите стэлса, если тут есть умение невидимости на 20 секунд, при котором можно вырезать человек 10 друг у друга под носом?

Deus Ex: Human Revolution?

m00n1ight (Автор темы)
# 104 | |
Почитал рецензию на Деструктоиде ( https://www.destructoid.com/review-alpha-protocol-174617.phtml ). Такое впечатление, что играли в какой-то другой AP.
1)Плоские персонажи. Здесь наверное ИМХОта во все поля, но столь колоритных NPC я не встречал давно. Набрать такое к-во шаблонов и вдохнуть в них жизнь - это многого стоит. Причём местами игра балансирует между драмой и откровенным гротескным припанкованым трэшаком. (Авеллон говорил, что персонажи подбирались по критерию "если бы это прижилось в "Убить Билла" - это нам не подходит", но несколько таких товарищей всё-же пробралось - Брайко, Зи) А чего стоит Сурков, которому не хватает только балалайки и валянок, или местный аналог Бин-Ладена.
2)Плохой стелс. Стелс в игре отличный как для РПГ. Я получил массу удовольствия. Конечно хуже чем в Splinter Cell, но однозначно лучше чем в Хитмене или других РПГ.
3)Плохая озвучка, музыка. Насчёт озвучки - мне показалось что весьма хорошая (многие рецензенты также отмечали её годность как один из плюсов). Музыка - тут тоже ИМХОта, но мне показалось, что в этом плане тут повсюду видится призрак Йеспера Кида, что само по себе огромный комплимент для саундтрека. Плюс заглавная тема BT неплоха, а схватка с Брайко под глэм-рок - это вообще песня.
4)Плохая графика. Да, плохая. sad
5)Слишком сложная. И вот тут открывается один из главных плюсов игры, которые оказуалившиеся рецензенты записали в минусы - постоянное чувство напряжения. Диалоги на время и лютейшие мини-игры (особенно по взлому компьютеров) добавляют драйва и не дают заскучать. Вообще, мне сложность игры в купе с расстановкой чек-поинтов и стелс-системой показалась просто идеальной - мини игры проходились прямо тютечка в тютечку перед тем как прозвучит сигнал тревоги, в диалогах в панике иногда морозил совсем не то, что хотел (всё как в жизни, ёпта), а стелс сглаживался двумя скилами - активная невидимость для густонаселённых мест и пассивная, дающая скрытся если вдруг допускал какую-то ошибку.
6)Отвратительный АИ. Тоже имеет место быть, причём этого не видно при стелс прохождении, но как только начинается массированая потасовка - чувство будто в цирке или дурдоме находишься, честно.

Интересно, но несмотря на гневные рецензии, геймеры игру приняли неплохо и 700 тысяч проданых копий в первый месяц - совсем недурно (Bloodlines продались тиражом 70 тысяч). Непонятно, почему SEGA отказалась от сиквела.

Добавлено (30.01.2012, 15:05)
---------------------------------------------
Кстати, вспомнил что ещё радует - отсутствие повторов в диалогах. Один из главных бичей всех РПГ, ИМХО.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-01-30, 14:40


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 105 | |
Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 15:05) )
Конечно хуже чем в Splinter Cell, но однозначно лучше чем в Хитмене или других РПГ.

В Deus Ex: Human Revolution на две головы стелс лучше! Хотя тоже не идеален

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 106 | |
Quote (vaska_psih @ 30.01.2012, 15:09) )
В Deus Ex: Human Revolution на две головы стелс лучше! Хотя тоже не идеален

DX в расчёт не брал, он позже вышел. А идеально стелса в природе не существует, я так думаю.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 107 | |
Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 15:14) )
А идеально стелса в природе не существует, я так думаю.

Splinter Cell: Chaos Theory???

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 108 | |
Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 15:05) )
3)Плохая озвучка, музыка. Насчёт озвучки - мне показалось что весьма хорошая (многие рецензенты также отмечали её годность как один из плюсов). Музыка - тут тоже ИМХОта, но мне показалось, что в этом плане тут повсюду видится призрак Йеспера Кида, что само по себе огромный комплимент для саундтрека. Плюс заглавная тема BT неплоха, а схватка с Брайко под глэм-рок - это вообще песня.

Помимо неадекватности, у рецензентов, видимо, еще и глухота.
Озвучка отлична. Актеры выдали чистейший Вин, как по мне.
На счет саундтрека. Он не выдающийся, да. Но шпионскую атмосферу передает отлично.
Со временем понимаешь, что большего здесь и не нужно.
Эдакая атмосфера напряженности, спешки, охоты за информацией и т.д. хорошо ощущается.
-------------
Кстати, саундтрек писал Александр Брендон.
Он же автор саунда к Deus Ex и NWN2: Mask of the Betrayer.

Сообщение отредактировал Garliun - Понедельник, 2012-01-30, 16:21


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 109 | |
Quote (Garliun @ 30.01.2012, 16:18) )
Кстати, саундтрек писал Александр Брендон.
Он же автор саунда к Deus Ex и NWN2: Mask of the Betrayer.

Нет, не он. Википедия глаголет:
"The theme was composed by electronic producer and artist Brian Wayne Transeau, better known by his stage name, BT, and veteran game composer Jason Graves. During the battle with Brayko, "Turn Up the Radio" by Autograph will play in the background. All in-game music and cinematics were composed by award winning composer Rod Abernethy and Jason Graves."
Брендон отвечал за звук и техническую составляющую, насколько я понимаю, но музыку не писал. Хотя в первом Деусе он создал шедевральный саундтрек. Как и в Анрилах.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 110 | |
Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 16:26) )
Брендон отвечал за звук и техническую составляющую, насколько я понимаю, но музыку не писал.

Мой недосмотр. Хотя пишут помимо Audio Direction (with Scott Lawlor) еще и "contributed music". Ну да ладно.
-----------
Я тут смотрел видео на YouTube. Некоторые концовки люто бешено доставляют. cool biggrin

Сообщение отредактировал Garliun - Понедельник, 2012-01-30, 17:30


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 111 | |
Quote (Garliun @ 30.01.2012, 17:22) )
Я тут смотрел видео на YouTube. Некоторые концовки люто бешено доставляют

Мдя, Леланд феерически выгребает практически в любой концовке, как ни крути. biggrin

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 112 | |
Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 15:05) )
Стелс в игре отличный как для РПГ.

Угу. Отличный. Особенно когда крадущегося Тортона враги в упор не видят, равно как и трупы сослуживцев. А иногда поднимают шухер безо всяких причин.

Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 15:05) )
Причём местами игра балансирует между драмой и откровенным гротескным припанкованым трэшаком.

И в итоге трэш преобладает.

Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 15:05) )
Диалоги на время и лютейшие мини-игры (особенно по взлому компьютеров) добавляют драйва и не дают заскучать.

В РПГ диалоги не должны быть на время, т.к. игрок часто просто не успевает понять что ответить и тыкает кнопку наугад. Мини-игры там - гумно. Не потому что сложные, а потому что неудобные. А это разные понятия.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2012-01-30, 19:11


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 113 | |
Quote (Amell @ 30.01.2012, 19:10) )
Угу. Отличный. Особенно когда крадущегося Тортона враги в упор не видят, равно как и трупы сослуживцев.

Реализмом тут и не пахнет - он аркадный.
Quote (Amell @ 30.01.2012, 19:10) )
А иногда поднимают шухер безо всяких причин.

Ни разу не было.
Quote (Amell @ 30.01.2012, 19:10) )
И в итоге трэш преобладает.

Согласен. Но для меня это скорее плюс, потому что трешачок уровня "Убить Билла", не меньше. happy
Quote (Amell @ 30.01.2012, 19:10) )
игрок часто просто не успевает понять что ответить и тыкает кнопку наугад.

Ну так нечего тормозить. Я успевал всегда, однако иногда в панике принимал неверное решение. И диалоги на время - это один из главных винов игры.
Quote (Amell @ 30.01.2012, 19:10) )
Не потому что сложные, а потому что неудобные.

Что там неудобного во взломе замка или отключении сигнализации? Про взлом компьютеров соглашусь. Но таков хардкор.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 114 | |
Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 19:36) )
Про взлом компьютеров соглашусь. Но таков хардкор.

Пфф. Это не хардкор. Это криворукость разрабов.

Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 19:36) )
Что там неудобного во взломе замка или отключении сигнализации?

Я уже не помню какая там миниигра на сигнализацию. А замки открываются элементарно. Хардкор, такой хардкор.

Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 19:36) )
Реализмом тут и не пахнет - он аркадный.

Даже в аркаде должна быть хотя бы видимость реализма.

Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 19:36) )
Но для меня это скорее плюс, потому что трешачок уровня "Убить Билла", не меньше.

Пожалейте Квентина. Не сравнивайте бред в стиле "клюква / водка / балалайка" с его фильмами.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 115 | |
Quote (Amell @ 30.01.2012, 20:23) )
Пожалейте Квентина. Не сравнивайте бред в стиле "клюква / водка / балалайка" с его фильмами.

Слова юмор, сатира и стеб вам, видимо, не знакомы. dry

m00n1ight (Автор темы)
# 116 | |
Quote (m00n1ight @ 30.01.2012, 22:41) )
Слова юмор, сатира и стеб вам, видимо, не знакомы.

У Квентина всё по СОВРЕМЕННЫМ СТАНДАРТАМ индустрии кино m00n1ight,, это ж самое главное, ты забыл? biggrin
А вот AP вышел не по стандартам, пичалька sad

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 117 | |
Quote (Amell @ 30.01.2012, 19:10) )
Мини-игры там - гумно. Не потому что сложные, а потому что неудобные.

Quote (Amell @ 30.01.2012, 20:23) )
Я уже не помню какая там миниигра на сигнализацию. А замки открываются элементарно.

Взаимоисключающие, нэ?

Quote (Amell @ 30.01.2012, 20:23) )
Даже в аркаде должна быть хотя бы видимость реализма.

Аркадность это антоним реализма. Видимость реализма со скиллом, который делает Тортона невидимым на 30 секунд?

Quote (Amell @ 30.01.2012, 20:23) )
Пожалейте Квентина. Не сравнивайте бред в стиле "клюква / водка / балалайка" с его фильмами.

Да неужели? Как раз очень в духе.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 118 | |
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 09:50) )
Взаимоисключающие, нэ?
Нет. Человек может забыть что-то, но помнить свои ощущения от этого. Что, кстати, не означает получение тех же самых ощущений в следующий раз.

Quote (Amell @ 30.01.2012, 20:23) )
Пожалейте Квентина.
Не заслужил он своих дифирамбов, это ваше Квентин. Для того, чтобы снимать хорошие фильмы одних манеры, узнаваемого стиля и навыка мало.

Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 09:50) )
Видимость реализма со скиллом, который делает Тортона невидимым на 30 секунд?
При грамотном подходе - запросто.

Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 2012-01-31, 10:53


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 119 | |
Quote (Chosen @ 31.01.2012, 10:51) )
При грамотном подходе - запросто.

Ух ты, поделитесь как это?
Quote (Chosen @ 31.01.2012, 10:51) )
Нет. Человек может забыть что-то, но помнить свои ощущения от этого. Что, кстати, не означает получение тех же самых ощущений в следующий раз.

Я не об этом, а том что
Quote (Amell @ 30.01.2012, 19:10) )
неудобные

Quote (Amell @ 30.01.2012, 20:23) )
элементарно

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 120 | |
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 13:12) )
а том что

Что непонятного? wacko Удобство<>Сложность wink
К примеру, в МЭ2 элементарный взлом замков, ничего "головоломистого", но при этом - неудобная мерзость.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 121 | |
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 13:12) )
Ух ты, поделитесь как это?
Не вопрос.
Надо лишь реализовать правдоподобное поведение людей, на глазах которых человек исчез. Вот только что был, а вот - не стало. Что они будут, по-твоему, делать?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 122 | |
Quote (Chosen @ 31.01.2012, 13:21) )
Что они будут, по-твоему, делать?

Обратятся к психиатру?

Добавлено (31.01.2012, 13:28)
---------------------------------------------

Quote (Dezmond @ 31.01.2012, 13:19) )
К примеру, в МЭ2 элементарный взлом замков, ничего "головоломистого", но при этом - неудобная мерзость.

Наерное, это только я, но для меня неудобно=сложно.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 123 | |


Ну конечно же, они обратятся к психиатру. Побросают свои посты, обязанности и ломанутся записываться в ближайшую клинику.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 124 | |
Хорошо. Человек на ваших глазах растворился в воздухе. Что будете делать вы?

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2012-01-31, 13:47


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 125 | |
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 13:46) )
Человек на ваших глазах растворился в воздухе. Что будете делать вы?

Я в психушку позвоню!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 126 | |
В зависимости от ситуации. Если обстановка была мирной, то я (разумеется) подумаю, что мне показалось, и наверняка буду глупо водить головой из стороны в сторону, высматривая, куда же он делся. Буду придумывать себе какие-нибудь "разумные" объяснения, непротиворечащие "здравому смыслу". Подгонять случай под уютненькое представление об окружающей действительности.
Если же такое произойдёт во время охраны некоего поста, некой зоны, куда "Посторонним вход запрещён", то всё тоже самое, только я (предположительно) ещё буду активно суетиться, ища "невидимку".
В критической/боевой ситуации - опять что-то похожее, но только с большей нервозностью (из-за выделения адреналина) + возможны дополнительные варианты: отступление с целью поднять тревогу (если этого не было сделано)/перегруппироваться/занять лучшую позицию или попытка атаки - хаотичный расстрел участка местности, в которой находился/предположительно может находиться враг или попытка найти его и уничтожить.

Вот такая вот предположительная реакция.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 127 | |
Quote (Chosen @ 31.01.2012, 13:21) )
Что они будут, по-твоему, делать?

Ну, примерно так:
"Изыди, сотона! Свят-свят-свят!" crazy
И начать орошать всё вокруг себя святой водой из поясной фляги.

Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 13:28) )
Наерное, это только я, но для меня неудобно=сложно.

Но ведь логично предположить, что для Amell'a (и ещё для ряда людей) под сложностью подразумевается интенсивная работа мозга над решением задачи. Поэтому ваше удивление чересчур необычно.
Ну да ладно.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 128 | |
Quote (Chosen @ 31.01.2012, 14:05) )
Вот такая вот предположительная реакция.

Возможно, но как показали ответы Дезмонда, Васьки и мой личный - большинство подумают что у них что-то не то с головой. А если учесть, что на посту стоят либо вояки, логика которых ограничивается чаще всего "не вижу - нету", либо обпитая обдолбаная братва плюс нежелание прослыть дёрганым параноиком - я думаю только 1 из ста станет что-то предпринимать при описаной нами ситуации.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 129 | |
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 14:33) )
большинство подумают что у них что-то не то с головой

Хоспаде. Да даже в довольно старом (2002 год) шутере No one lives forever 2 похожая ситуация была реализована лучше. Там, при уходе героини в "стелс режим", враги сбегались к тому месту, где ее последний раз видели, а потом начинали медленно, тщательно, включив фонарики и говоря страшные слова, прочесывать местность / здание. Заглядывая во все закоулки и реагируя на шум от героя. Все это выглядело вполне естественно, при этом игра не была стэлс-экшеном.
И никто из врагов не бежал в психушку и не прекращал поиски через 5 секунд с фразой "Наверное, показалось..." при наличии трупа(ов) соратников (как в Скайриме).

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2012-01-31, 16:14


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 130 | |
Quote (Amell @ 31.01.2012, 16:12) )
при этом игра не была стэлс-экшеном

Таки была.
Между прочим в AP нельзя исчезнуть на глазах у всех, но можно выйдя невидимым убивать на глазах у других охранников, а они будут в панике метатся, не зная что делать.
Честно говоря, я не могу понять что вы мне тут пытаетесь доказать.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 131 | |
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 16:28) )
Таки была.

NOLF2 - стэлс? А мужики то из Монолит и не знают... Тогда и Скайрим - стэлс.

Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 16:28) )
Честно говоря, я не могу понять что вы мне тут пытаетесь доказать.

Что АП - УГ по всем параметрам.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2012-01-31, 16:33


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 132 | |
Quote (Amell @ 31.01.2012, 16:12) )
Да даже в довольно старом (2002 год) шутере No one lives forever 2

Вы все забыли, что это было ещё в первом Thief'е!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 133 | |
Quote (Amell @ 31.01.2012, 16:32) )
А мужики то из Монолит и не знают...

Кажись Вы единственный кто об этом не знал.

Quote (Amell @ 31.01.2012, 16:32) )
Что АП - УГ по всем параметрам.

Это доказать не получится, так как нельзя доказать то, что существует только у Вас в голове.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 134 | |
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 17:26) )
Кажись Вы единственный кто об этом не знал.

Угу. А ты единственный, кто считает НОЛьФ стэлсом. Ведь он так похож по геймплею на Хитмана, Thief, MGS и Splinter Cell.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 135 | |
Quote (Amell @ 31.01.2012, 19:21) )
считает НОЛьФ стэлсом

Вообще-то Action с элементами стелса.

Quote (Amell @ 31.01.2012, 19:21) )
А ты единственный

Я и Википедия, всего-то cool

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 136 | |
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 20:05) )
Вообще-то Action с элементами стелса.

Вот именно, что с элементами. И этих элементов там на два эпизода из 15.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 137 | |
чьерт,игра как игра в бщем хороша,но вот управление.Больше всего радует,что при повороте камера любит разворачивать нас на 180 градусов,ога

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 139 | |
Цитата (m00n1ight @ 06.01.2013, 15:40) )
Eurogamer сравнивает Alpha Protocol с Vampire: The Masquerade - Bloodlines.

Какая неожиданность. Помниться здесь их тоже кто-то сравнивал. Не напомните, кто? cool

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 140 | |
Цитата (piedpiper @ 06.01.2013, 16:28) )
Какая неожиданность. Помниться здесь их тоже кто-то сравнивал.

И што? Сравнивать ведь и с говном можно. Важен контекст сравнения.

m00n1ight (Автор темы)
# 141 | |
Ну так автор вроде и отзывается о "Протоколе" в позитивном ключе, нет? smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 142 | |
Цитата (Tranduil @ 07.02.2013, 14:58) )
Ну так автор вроде и отзывается о "Протоколе" в позитивном ключе, нет?

Да кто бы спорил, мне же надо было до пайдпайпера доколупаться. Как и до культовости Альфа Протокола. Имею мнение, что эта игра при всех параллелях с, Вампирам, все же, не ровня.

m00n1ight (Автор темы)
# 143 | |
Никто и не спорит, что не ровня. Ну и есть мнение, что очень много фишек, изначально запланированных, в финальный билд игры не попали, что, разумеется, довольно печально. И есть также мнение, что ежели концепцию "Протокола" развить, то сиквел получился бы отличным. Мне кажется, об этом тоже речь шла в статье, ссылку на которую ты дал, но утверждать со стопроцентной уверенностью не буду, ибо читал по диагонали.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 144 | |
Цитата (Tranduil @ 07.02.2013, 15:15) )
Ну и есть мнение, что очень много фишек, изначально запланированных, в финальный билд игры не попали, что, разумеется, довольно печально.

Так и в Маскарад много чего не попало, но фанаты до сих пор восстанавливают, а на Протокол, по сути, всем наплевать.

m00n1ight (Автор темы)
# 145 | |
Скорее всего, из-за закрытости билда - модификаций к нему особо не поприкручиваешь.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 146 | |
Вампиры были дофига закрытыми? Если игра действительно популярна - к ней прикрутят утилиты-распаковщики и все, что нужно, разработчикам даже не нужно париться за инструментарий.

Понятно, что можно сделать формат файлов наиболее понятным модерам. Сделать все конфиги в текстовых файлах и запаковать все в обычные зипы, как в Сакред 2, но если нужно, энтузиасты все напишут сами.

m00n1ight (Автор темы)
# 147 | |
Последний билд Alpha Protocol изобилует доступностью контента, но всем как всегда п***.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 148 | |
Ну, не буду спорить - не силен в сравнении возможностей модифицирования UE и Source'а. И я, опять же, не говорил, что "Протокол" лучше и популярнее "Вампиров" smile Игра по-своему хорошая, но на шедевральность не претендующая.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 149 | |
Ну, на Сорсе имеется полноценный бесплатный инструментарий, чего не скажешь об огрызке от УЕ, который предполагает финансовые вложения.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 150 | |
Главный ролевой графоман пишет. Пайду должно доставить.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: