Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Alpha Protocol » Alpha Protocol (Ролевой шпионаж)
Alpha Protocol
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [5.71%]
2. 9 [ 13 ] [37.14%]
3. 8 [ 14 ] [40.00%]
4. 7 [ 3 ] [8.57%]
5. 6 [ 3 ] [8.57%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 35
Quote (Amell @ 16.01.2012, 19:44) )
Обе экшен / РПГ

Готега тоже. Давайте сравнивать АП с Готегой.
# 101 | , 21:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 16.01.2012, 19:44) )
Проклятые Земли.

Возможно, не играл.
Но какого вы хотите стэлса, если тут есть умение невидимости на 20 секунд, при котором можно вырезать человек 10 друг у друга под носом? Вообще чем больше играю, тем больше убеждаюсь - все составляющии игры, кроме собственно самой РПГ-составляющей, пропитаны аркадностью и упрощены нарочно для фана и с этой целью вполне справляются.
# 102 | , 11:56 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 17.01.2012, 11:56) )
Но какого вы хотите стэлса, если тут есть умение невидимости на 20 секунд, при котором можно вырезать человек 10 друг у друга под носом?

Deus Ex: Human Revolution?
# 103 | , 12:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Почитал рецензию на Деструктоиде ( https://www.destructoid.com/review-alpha-protocol-174617.phtml ). Такое впечатление, что играли в какой-то другой AP.
1)Плоские персонажи. Здесь наверное ИМХОта во все поля, но столь колоритных NPC я не встречал давно. Набрать такое к-во шаблонов и вдохнуть в них жизнь - это многого стоит. Причём местами игра балансирует между драмой и откровенным гротескным припанкованым трэшаком. (Авеллон говорил, что персонажи подбирались по критерию "если бы это прижилось в "Убить Билла" - это нам не подходит", но несколько таких товарищей всё-же пробралось - Брайко, Зи) А чего стоит Сурков, которому не хватает только балалайки и валянок, или местный аналог Бин-Ладена.
2)Плохой стелс. Стелс в игре отличный как для РПГ. Я получил массу удовольствия. Конечно хуже чем в Splinter Cell, но однозначно лучше чем в Хитмене или других РПГ.
3)Плохая озвучка, музыка. Насчёт озвучки - мне показалось что весьма хорошая (многие рецензенты также отмечали её годность как один из плюсов). Музыка - тут тоже ИМХОта, но мне показалось, что в этом плане тут повсюду видится призрак Йеспера Кида, что само по себе огромный комплимент для саундтрека. Плюс заглавная тема BT неплоха, а схватка с Брайко под глэм-рок - это вообще песня.
4)Плохая графика. Да, плохая. sad
5)Слишком сложная. И вот тут открывается один из главных плюсов игры, которые оказуалившиеся рецензенты записали в минусы - постоянное чувство напряжения. Диалоги на время и лютейшие мини-игры (особенно по взлому компьютеров) добавляют драйва и не дают заскучать. Вообще, мне сложность игры в купе с расстановкой чек-поинтов и стелс-системой показалась просто идеальной - мини игры проходились прямо тютечка в тютечку перед тем как прозвучит сигнал тревоги, в диалогах в панике иногда морозил совсем не то, что хотел (всё как в жизни, ёпта), а стелс сглаживался двумя скилами - активная невидимость для густонаселённых мест и пассивная, дающая скрытся если вдруг допускал какую-то ошибку.
6)Отвратительный АИ. Тоже имеет место быть, причём этого не видно при стелс прохождении, но как только начинается массированая потасовка - чувство будто в цирке или дурдоме находишься, честно.

Интересно, но несмотря на гневные рецензии, геймеры игру приняли неплохо и 700 тысяч проданых копий в первый месяц - совсем недурно (Bloodlines продались тиражом 70 тысяч). Непонятно, почему SEGA отказалась от сиквела.

Добавлено (30.01.2012, 15:05)
---------------------------------------------
Кстати, вспомнил что ещё радует - отсутствие повторов в диалогах. Один из главных бичей всех РПГ, ИМХО.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-01-30, 14:40

# 104 | , 15:05 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 15:05) )
Конечно хуже чем в Splinter Cell, но однозначно лучше чем в Хитмене или других РПГ.

В Deus Ex: Human Revolution на две головы стелс лучше! Хотя тоже не идеален
# 105 | , 15:09 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 30.01.2012, 15:09) )
В Deus Ex: Human Revolution на две головы стелс лучше! Хотя тоже не идеален

DX в расчёт не брал, он позже вышел. А идеально стелса в природе не существует, я так думаю.
# 106 | , 15:14 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 15:14) )
А идеально стелса в природе не существует, я так думаю.

Splinter Cell: Chaos Theory???
# 107 | , 15:35 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 15:05) )
3)Плохая озвучка, музыка. Насчёт озвучки - мне показалось что весьма хорошая (многие рецензенты также отмечали её годность как один из плюсов). Музыка - тут тоже ИМХОта, но мне показалось, что в этом плане тут повсюду видится призрак Йеспера Кида, что само по себе огромный комплимент для саундтрека. Плюс заглавная тема BT неплоха, а схватка с Брайко под глэм-рок - это вообще песня.

Помимо неадекватности, у рецензентов, видимо, еще и глухота.
Озвучка отлична. Актеры выдали чистейший Вин, как по мне.
На счет саундтрека. Он не выдающийся, да. Но шпионскую атмосферу передает отлично.
Со временем понимаешь, что большего здесь и не нужно.
Эдакая атмосфера напряженности, спешки, охоты за информацией и т.д. хорошо ощущается.
-------------
Кстати, саундтрек писал Александр Брендон.
Он же автор саунда к Deus Ex и NWN2: Mask of the Betrayer.

Сообщение отредактировал Garliun - Понедельник, 2012-01-30, 16:21

# 108 | , 16:18 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Quote (Garliun @ 30.01.2012, 16:18) )
Кстати, саундтрек писал Александр Брендон.
Он же автор саунда к Deus Ex и NWN2: Mask of the Betrayer.

Нет, не он. Википедия глаголет:
"The theme was composed by electronic producer and artist Brian Wayne Transeau, better known by his stage name, BT, and veteran game composer Jason Graves. During the battle with Brayko, "Turn Up the Radio" by Autograph will play in the background. All in-game music and cinematics were composed by award winning composer Rod Abernethy and Jason Graves."
Брендон отвечал за звук и техническую составляющую, насколько я понимаю, но музыку не писал. Хотя в первом Деусе он создал шедевральный саундтрек. Как и в Анрилах.
# 109 | , 16:26 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 16:26) )
Брендон отвечал за звук и техническую составляющую, насколько я понимаю, но музыку не писал.

Мой недосмотр. Хотя пишут помимо Audio Direction (with Scott Lawlor) еще и "contributed music". Ну да ладно.
-----------
Я тут смотрел видео на YouTube. Некоторые концовки люто бешено доставляют. cool biggrin

Сообщение отредактировал Garliun - Понедельник, 2012-01-30, 17:30

# 110 | , 17:22 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Quote (Garliun @ 30.01.2012, 17:22) )
Я тут смотрел видео на YouTube. Некоторые концовки люто бешено доставляют

Мдя, Леланд феерически выгребает практически в любой концовке, как ни крути. biggrin
# 111 | , 17:45 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 15:05) )
Стелс в игре отличный как для РПГ.

Угу. Отличный. Особенно когда крадущегося Тортона враги в упор не видят, равно как и трупы сослуживцев. А иногда поднимают шухер безо всяких причин.

Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 15:05) )
Причём местами игра балансирует между драмой и откровенным гротескным припанкованым трэшаком.

И в итоге трэш преобладает.

Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 15:05) )
Диалоги на время и лютейшие мини-игры (особенно по взлому компьютеров) добавляют драйва и не дают заскучать.

В РПГ диалоги не должны быть на время, т.к. игрок часто просто не успевает понять что ответить и тыкает кнопку наугад. Мини-игры там - гумно. Не потому что сложные, а потому что неудобные. А это разные понятия.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2012-01-30, 19:11

# 112 | , 19:10 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 30.01.2012, 19:10) )
Угу. Отличный. Особенно когда крадущегося Тортона враги в упор не видят, равно как и трупы сослуживцев.

Реализмом тут и не пахнет - он аркадный.
Quote (Amell @ 30.01.2012, 19:10) )
А иногда поднимают шухер безо всяких причин.

Ни разу не было.
Quote (Amell @ 30.01.2012, 19:10) )
И в итоге трэш преобладает.

Согласен. Но для меня это скорее плюс, потому что трешачок уровня "Убить Билла", не меньше. happy
Quote (Amell @ 30.01.2012, 19:10) )
игрок часто просто не успевает понять что ответить и тыкает кнопку наугад.

Ну так нечего тормозить. Я успевал всегда, однако иногда в панике принимал неверное решение. И диалоги на время - это один из главных винов игры.
Quote (Amell @ 30.01.2012, 19:10) )
Не потому что сложные, а потому что неудобные.

Что там неудобного во взломе замка или отключении сигнализации? Про взлом компьютеров соглашусь. Но таков хардкор.
# 113 | , 19:36 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 19:36) )
Про взлом компьютеров соглашусь. Но таков хардкор.

Пфф. Это не хардкор. Это криворукость разрабов.

Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 19:36) )
Что там неудобного во взломе замка или отключении сигнализации?

Я уже не помню какая там миниигра на сигнализацию. А замки открываются элементарно. Хардкор, такой хардкор.

Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 19:36) )
Реализмом тут и не пахнет - он аркадный.

Даже в аркаде должна быть хотя бы видимость реализма.

Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 19:36) )
Но для меня это скорее плюс, потому что трешачок уровня "Убить Билла", не меньше.

Пожалейте Квентина. Не сравнивайте бред в стиле "клюква / водка / балалайка" с его фильмами.
# 114 | , 20:23 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 30.01.2012, 20:23) )
Пожалейте Квентина. Не сравнивайте бред в стиле "клюква / водка / балалайка" с его фильмами.

Слова юмор, сатира и стеб вам, видимо, не знакомы. dry
# 115 | , 22:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 30.01.2012, 22:41) )
Слова юмор, сатира и стеб вам, видимо, не знакомы.

У Квентина всё по СОВРЕМЕННЫМ СТАНДАРТАМ индустрии кино m00n1ight,, это ж самое главное, ты забыл? biggrin
А вот AP вышел не по стандартам, пичалька sad
# 116 | , 23:22 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (Amell @ 30.01.2012, 19:10) )
Мини-игры там - гумно. Не потому что сложные, а потому что неудобные.

Quote (Amell @ 30.01.2012, 20:23) )
Я уже не помню какая там миниигра на сигнализацию. А замки открываются элементарно.

Взаимоисключающие, нэ?

Quote (Amell @ 30.01.2012, 20:23) )
Даже в аркаде должна быть хотя бы видимость реализма.

Аркадность это антоним реализма. Видимость реализма со скиллом, который делает Тортона невидимым на 30 секунд?

Quote (Amell @ 30.01.2012, 20:23) )
Пожалейте Квентина. Не сравнивайте бред в стиле "клюква / водка / балалайка" с его фильмами.

Да неужели? Как раз очень в духе.
# 117 | , 09:50 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 09:50) )
Взаимоисключающие, нэ?
Нет. Человек может забыть что-то, но помнить свои ощущения от этого. Что, кстати, не означает получение тех же самых ощущений в следующий раз.

Quote (Amell @ 30.01.2012, 20:23) )
Пожалейте Квентина.
Не заслужил он своих дифирамбов, это ваше Квентин. Для того, чтобы снимать хорошие фильмы одних манеры, узнаваемого стиля и навыка мало.

Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 09:50) )
Видимость реализма со скиллом, который делает Тортона невидимым на 30 секунд?
При грамотном подходе - запросто.

Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 2012-01-31, 10:53


Нет никакой ложки.
# 118 | , 10:51 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 31.01.2012, 10:51) )
При грамотном подходе - запросто.

Ух ты, поделитесь как это?
Quote (Chosen @ 31.01.2012, 10:51) )
Нет. Человек может забыть что-то, но помнить свои ощущения от этого. Что, кстати, не означает получение тех же самых ощущений в следующий раз.

Я не об этом, а том что
Quote (Amell @ 30.01.2012, 19:10) )
неудобные

Quote (Amell @ 30.01.2012, 20:23) )
элементарно
# 119 | , 13:12 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 13:12) )
а том что

Что непонятного? wacko Удобство<>Сложность wink
К примеру, в МЭ2 элементарный взлом замков, ничего "головоломистого", но при этом - неудобная мерзость.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 120 | , 13:19 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 13:12) )
Ух ты, поделитесь как это?
Не вопрос.
Надо лишь реализовать правдоподобное поведение людей, на глазах которых человек исчез. Вот только что был, а вот - не стало. Что они будут, по-твоему, делать?

Нет никакой ложки.
# 121 | , 13:21 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 31.01.2012, 13:21) )
Что они будут, по-твоему, делать?

Обратятся к психиатру?

Добавлено (31.01.2012, 13:28)
---------------------------------------------

Quote (Dezmond @ 31.01.2012, 13:19) )
К примеру, в МЭ2 элементарный взлом замков, ничего "головоломистого", но при этом - неудобная мерзость.

Наерное, это только я, но для меня неудобно=сложно.
# 122 | , 13:28 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607


Ну конечно же, они обратятся к психиатру. Побросают свои посты, обязанности и ломанутся записываться в ближайшую клинику.

Нет никакой ложки.
# 123 | , 13:29 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Хорошо. Человек на ваших глазах растворился в воздухе. Что будете делать вы?

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2012-01-31, 13:47

# 124 | , 13:46 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 13:46) )
Человек на ваших глазах растворился в воздухе. Что будете делать вы?

Я в психушку позвоню!
# 125 | , 13:55 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Alpha Protocol » Alpha Protocol (Ролевой шпионаж)
Поиск: