Ну я тоже в Альфа Протокол не смог. Сперва меня убивало ограничение по времени на выбор варианта ответа в диалогах. Потом КОРЕолане убедили меня не ныть и отыгрывать труЪ-Джеймса Борна, и ВНЕЗАПНО, это помогло, я так уже себя начал вести, как настоящий Абель и сперва даже попёрло, но потом я просто не смог вынести этой вырвиглазной и аркадной мини-игры во взлом компьютеров, и это дико бесило. Правда мне брат сказал, что там вроде можно и без взломов пройти игру, вот подумываю, может правда, отыграть этакого Борна, "всех-убил-один-остался", но насколько я понимаю, тогда с вариативностью совсем плохо.
ЦитатаЧума ()
подростки-ассассины с магнумами, эротишные хардкорные немки с пулемётами, массивные перестрелки на депо
Ты просто всё не правильно понял, Альфа Протокол, это не про Кембриджскую пятёрку и "Абверкомманде-103", это про Бонда и его американского кузена Борна, "пыщ-пыщ, о-ло-ло, я супершпийон, клею тёлочек и стреляю с двух рук из М60, выпив перед этим 3 литра бурбона".
А потом идут подростки-ассассины с магнумами, эротишные хардкорные немки с пулемётами, массивные перестрелки на депо
Там Авелон вроде тарантинщиной вдохновлялся.
ЦитатаТоварищ ()
отыгрывать труЪ-Джеймса Борна, и ВНЕЗАПНО, это помогло
Тру-шпион тихарь со взломом, рукопашкой, пистолетом и стелсом самый доставляющий. Агрессивный маньяк самый унылый, как в плане сюжета, так и геймплея.
ЦитатаТоварищ ()
что там вроде можно и без взломов пройти игру
Качать компутеры чтобы было легко или затариваться гаджетами для автоматического взлома.
ЦитатаТоварищ ()
"всех-убил-один-остался"
Лучше не надо, львиная доля контента проходит мимо. Выгоднее со всеми дружить - дополнительная информация по сюжету, диалоги и даже миссии.
ЦитатаТоварищ ()
это про Бонда и его американского кузена Борна, "пыщ-пыщ, о-ло-ло, я супершпийон, клею тёлочек и стреляю с двух рук из М60, выпив перед этим 3 литра бурбона"
это про Бонда и его американского кузена Борна, "пыщ-пыщ, о-ло-ло, я супершпийон, клею тёлочек и стреляю с двух рук из М60, выпив перед этим 3 литра бурбона".
Цитатаpiedpiper ()
Корую люто.
Мне кажется, это был не комплимент. Смотря на чей вкус, конечно.
Цитатаpiedpiper ()
Там Авелон вроде тарантинщиной вдохновлялся.
Мхем... А зачем? Втыкание пафосных фриков в своё произведение само по себе не придаёт ему качества и особенностей фильмов Тарантино.
Это не комплимент, это констатация факта. Не нравится такое - проходите мимо.
И тут уж корую я. Оффтопом. Я вот решил, что из фантастика-RPG ещё наверное пройду Mass Effect 1 и KotOR 2, и на этом наверное всё. Антураж не для меня.
Ну вообще... Так я и делал. В F2 тонны отдельных гэгов, которые (почти ) не рушат весь остальной серьёзный мир. Это всё ещё Fallout с его освиневшим, но живущим своей жизнью постапокалиптическим миром. И несмотря на то, что многие из них остроумны, ироничны, я бы не сказал, что одобряю их полную концентрацию в игре. Это не разрушило игру для меня (как и Alpha Protocol, собственно), но, видимо, именно поэтому мне больше нравится первая часть. Здесь же чистый B-movie, не считая качества подачи и ветвистости повествования.
Недавно так прикинул, и думается мне, что коли бы студии дали время ее доделать, то мог бы получиться и эдакий МГС, только попроще. Потому как механик маловато было, по крайней мере в релизной версии. Достаточно было бы мозги подкрутить врагам, сделать неисчезающие трупы и добавить еще чего-нибудь эдакого… бесшовности локациям, наверное. Глядишь, и фанатская база была бы крупнее, отзывы лестнее, и сега не зажопилась продолжать франшизу.
Обновление: Журналисты портала Eurogamer связались с представителями издательства SEGA и получили комментарий относительно ситуации. Как сообщили сотрудники компании, изъятие игры из продажи связано с истечением издательских прав. Судя по всему, все права на Alpha Protocol отошли разработчику игры, студии Obsidian Entartainment, а значит и её владельцу — корпорации Microsoft.
Купленное в цифровых магазинах скорее всего обновится автоматом, а свежекупленное будет уже в отредактированном виде качаться, ну а дисковым версиям и торрентам ясное дело ничего не будет.
Перепрошел и в очередной раз удивился - до чего же это недооценённая игра. Да, стелс кривоват, да, как шутер она ещё хуже, да, миниигры утомительны. Но какая же вариативность и реакционность! Игра реагирует не только на выбор в рамках кат-сцен, но и на обычное геймплейное действие. Например, когда убиваешь американского вояку в посольстве в Москве, тебе это припоминают в беседе с антагонистом: "Ты думаешь, мы хотим выставить тебя ренегатом в глазах общества, нет, ты им и являешься, вспомни об убийстве..." И ещё вот чудный момент: в начале игры задают вопрос о твоей мотивации, что бы в конце вопрос этот повторить, повторить незаметно, как бы между делом, и проверить твою последовательность.
Так же AP умудрился не проколоться на том, на чём обычно прокалываются произведения, повествующие о ближайшем будущем, а именно - на несоответствии этого самого ближайшего будущего в произведении и в реальности. Тут же: наращивание РФ военного потенциала соотносится с тем, что происходило во время крымской опупеи, коллизии Китая и гражданского общества Тайваня(в игре) рифмуются с противостоянием в Гонконге(в реале), а теракт на религиозной почве в Риме с парижскими событиями Шарли-Эбдо. Эффект, правда, несколько портят Би-муви персонажи посреди всего этого. И если Зи, томная экс-сотрудница Штази, да глава китайской разведки в MGS-стиле - ещё вполне окейны, то крайне уж стереотипный русский гангстер да эмо-девочка спецагент - совсем уж никуда не годятся.
Удивительные игры делали Obsidian - игры с морем недостатков, но всё равно доставляющие немало радости.
Ну в случае со взломами есть и "легальные" способы снижения сложности — можно вкладывать очки в соответствующий скилл, тем самым делая прохождение этих миниигр куда менее утомительным + электромагнитные бомбы, которые вообще избавляют от необходимости взлома(но их кол-во на миссию ограничено).
А вот с диалогами ситуация менее приятная. Частенько просто не успеваешь; только перевел взгляд с сабов на колесо выбора — а время уже истекло. Комфортно играть, лишь когда воспринимаешь диалог на слух, параллельно подбирая нужную интонацию для ответа.