Alpha Protocol (страница 4)

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Alpha Protocol
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [5.56%]
2. 9 [ 13 ] [36.11%]
3. 8 [ 14 ] [38.89%]
4. 7 [ 3 ] [8.33%]
5. 6 [ 3 ] [8.33%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 1 ] [2.78%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 36
# 151 | |
У меня 403.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 152 | |
Цитата (m00n1ight @ 09.02.2013, 04:44) )
Главный ролевой графоман пишет.
Я это сразу сказал. AP действительно самый близкий наследник первого Деуса, разве что Bloodlines ещё ближе. Всякие "человеки-революции" и рядом не валялись.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 153 | |
Цитата (piedpiper @ 10.02.2013, 23:46) )
Всякие "человеки-революции" и рядом не валялись.

Ну да, конечно же. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 154 | |
Цитата (m00n1ight @ 11.02.2013, 00:33) )
Ну да, конечно же.
Как-будто тебе есть с чем сравнить, ты в первую часть не играл ведь. cool

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 155 | |
Цитата (piedpiper @ 10.02.2013, 23:46) )
AP действительно самый близкий наследник первого Деуса, разве что Bloodlines ещё ближе


Статью не могу понять нормально, из-за убогого владения английским. Но данное утверждение мне кажется странным (начнем с того, что хотя бы жанры разные). В чем они наследники-то?

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 156 | |
Цитата (piedpiper @ 11.02.2013, 00:38) )
Как-будто тебе есть с чем сравнить, ты в первую часть не играл ведь.

Ты сам говорил, что это те же яйца, только в профиль, или нет? При этом качество исполнения на порядок выше АП. Еще вопросы?

m00n1ight (Автор темы)
# 157 | |
Цитата (m00n1ight @ 11.02.2013, 09:18) )
или нет?

Нет, не говорил.
Цитата (m00n1ight @ 11.02.2013, 09:18) )
При этом качество исполнения на порядок выше АП

Если бы ты внимательно читал статью, то узнал бы, что Деус в своё время восприняли так же как и AP, и обладает он теми же недостатками.

Добавлено (11.02.2013, 11:34)
---------------------------------------------

Цитата (Arrid @ 11.02.2013, 09:04) )
В чем они наследники-то?

В том, что Деус, так же как и AP, был холодно принят поначалу, обладал кривой боёвкой, но при этом стал новым словом в своём жанре и оброс культом. И обе таки экшон\эрпоге\стэлц.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 158 | |
Цитата (piedpiper @ 11.02.2013, 11:34) )
Если бы ты внимательно читал статью, то узнал бы, что Деус в своё время восприняли так же как и AP, и обладает он теми же недостатками.

Я читал. Таким макаром можно назвать любой польский недошутер "наследником Deus Ex".

Цитата (piedpiper @ 11.02.2013, 11:34) )
был холодно принят поначалу

Он и сейчас даром никому не нужен, кроме как полутора анонимусам. Да и тем не особо (сравнить, опять же, с Vampire: TMB и KOTOR2).

Цитата (piedpiper @ 11.02.2013, 11:34) )
но при этом стал новым словом в своём жанре и оброс культом

АП - новое слово в жанре? Культ? Я тебя умоляю!

Из статьи следует, что АП стал наследником ДЕ потому, что это такое же кривое поделие, а ХР таковым быть не может, так как это качественный, вылизанный продукт.

m00n1ight (Автор темы)
# 159 | |
Вов, ты читал невнимательно. Автор замечает, например, что наиболее удачные находки HR суть либо переиначивание, либо заимствование идей, использующихся в "Протоколе". А если сравнивать "Протокол" с HR с точки зрения ролевой игры, то сравнение будет не в пользу HR - возможностей для отыгрыша роли и, тем более, нелинейности в ней на порядок меньше. А если сравнивать, как акшон/РПГ/стэлц, то тут уже "Протокол" проиграет, ибо акшон в ней, действительно, калечный.

А насчет революционных идей: может, их в "Протоколе" и нема, но отличные уж точно имеются:
1) Взаимоотношения с персонажами (на порядок лучше и качественнее, нежели биоваровское "ты такая милая, такая красивая, пойдём в постельку");
2) Диалоговая система - удачное использование изначально провального диалогового колеса;
3) Нелинейность, строящаяся не на смене пары локаций, а на вышеупомянутых отношениях между персонажами - на моей памяти, такого в CRPG пока что не было;
4) Интересная манера повествования и построения отношений с главным злодеем;

Этого, как по мне, достаточно, чтобы "Протокол" назвать хорошей игрой. А про шутерную часть... Ну да, она местами даже хуже, чем в польских шутерах, ну так ведь вон "Мор", при всей его абсолютной ущербности в этом плане, шедевром считают.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 160 | |
Цитата (Tranduil @ 11.02.2013, 21:54) )
шедевром считают

Обожаю. happy
Цитата (Tranduil @ 11.02.2013, 21:54) )
Этого, как по мне, достаточно, чтобы "Протокол" назвать хорошей игрой.

Я уже заколомпоцался 10-й раз объяснять, что новаторского есть в AP и почему его убогая шутерная составляющая игры не затмевает её плюсов. Посему спасибо, Saylone. А стэлся тут ни грамма не хуже уныния Человека-Революции.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 161 | |
Цитата (Tranduil @ 11.02.2013, 21:54) )
заимствование идей, использующихся в "Протоколе"

Или идей первого Деуса, которые использовались в АП?

Цитата (Tranduil @ 11.02.2013, 21:54) )
А насчет революционных идей: может, их в "Протоколе" и нема, но отличные уж точно имеются:

Это не делает что-то там наследником чего-то там.

Цитата (piedpiper @ 11.02.2013, 23:20) )
Обожаю.

Шедевральная игра. На метакритике она даже оценки не удостоилась. Видимо, люди боятся к этому прикасаться.

Зато ущербный стелс АП (и это написано вообще в каждой рецензии и в каждом отзыве) внезапно стал круче такового в ХР. Лицодлание.

m00n1ight (Автор темы)
# 162 | |
Цитата (m00n1ight @ 12.02.2013, 00:23) )
Шедевральная игра. На метакритике она даже оценки не удостоилась.
Был же уже разговор про Метакритик и лично твоё к нему отношение.
Разговор с тобой напоминает переливание из пустого в порожнее без какого-либо видимого результата.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 163 | |
Пайд, заканчивай уже отмазываться. Ссылка на геймранкингс не просто так. Еврогеймер влепил Мору 6.0, а To the Moon, например, 9.0. Вотъ.

m00n1ight (Автор темы)
# 164 | |
Цитата (m00n1ight @ 12.02.2013, 03:35) )
Пайд, заканчивай уже отмазываться. Ссылка на геймранкингс не просто так. Еврогеймер влепил Мору 6.0, а To the Moon, например, 9.0. Вотъ.
Я что-то не пойму, что ты мне тут пытаешься доказать?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 165 | |
Ничего не пытаюсь. Кроме того, что ты называешь откровенно неудачные игры шедеврами. В случае с АП это признано и самими разработчиками. Идеи удачные есть, кто бы спорил. Но, в целом, проект не удался.

m00n1ight (Автор темы)
# 166 | |
Технически, стелс в ХР и "Протоколе" реализован одинаково. Плохо. Просто в ХР, за счет наличия альтернативных путей (вентиляция, прыжки на пять метров ввысь, проламывание стен и прочее), это в глаза не бросается. А если попробовать проходить чистым стелсом, то это мрак, уныние и разочарование. Это же и к Хитману последнему относится (хотя он мне очень сильно пришелся по нраву) - стелс (именно игра в прятки с оппонентами) очень и очень калечный.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 167 | |
Нет, нет и нет. Честное слово, лень объяснять столь очевидные для нефанатствующих людей вещи. К стелсу ХР претензий нет почти ни у кого (претензии к боссам, которых никак мирно не устранить). К боевке претензий не видел так же. Зато к АП претензии есть у всех. Настолько плохой реализации шутера и стелса вообще нигде не было. Единственное, что там хорошо - это ролевая часть (Крис Авеллон шарит, чего уж там). Под ролевой частью я имею в виду не механику, в которой тоже не все гладко. Я про традиционные козыри Обсидиан - выборы и последствия, сюжет, персонажей, дилоги и прочее. Но не все ради нее будут терпеть все остальное.

Алсо, ХР самим создателем первого Деуса назван полноценным наследником. Его мнение, конечно, не стоит учитывать, ведь пайду игра не понравилась. Гораздо увлекательнее натягивать откровенно неудачный проект на илиту.

m00n1ight (Автор темы)
# 168 | |
Цитата (m00n1ight @ 12.02.2013, 04:54) )
Кроме того, что ты называешь откровенно неудачные игры шедеврами.
То что быдло их не поняло не делает их неудачными. Особенно в применимо в отношении Мора. Не писали бы на RPS трёхчастные эпик-анализы игры, если бы она была неудачной.
Цитата (m00n1ight @ 12.02.2013, 08:29) )
Настолько плохой реализации шутера и стелса вообще нигде не было.
Стэлс в AP и ХР пракстически идентичен, с той лишь разницей, что в ХР плюс ко всему ещё отвратительный левел-дизайн. Но быдло пропёрлось по кинцу с атрофированым геймплеем и никаким сюжетом и не обратило внимение.
Цитата (m00n1ight @ 12.02.2013, 08:29) )
Алсо, ХР самим создателем первого Деуса назван полноценным наследником.
Это тот кто делал Invisible War? Ну да, ну да, его мнение нам очень важно. Ах да, ещё он сделал Мики Мауса, а затем Дисней выгнал его на мороз. Спэктор впал в творческую кому сразу после выхода первого Деуса.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 169 | |
Цитата (piedpiper @ 12.02.2013, 12:39) )
То что быдло их не поняло не делает их неудачными.

Крайне неудачный аргумент со стороны "небыдла". Я не зря упомянул Еврогеймер и To the Moon. "Быдло" из Еврогеймера пропирается не только по "кинцу", но и по качественным инди-проектам. Ключевое слово: "качественным". К коим, по их мнению, твой Мор не относится.

Цитата (piedpiper @ 12.02.2013, 12:39) )
Стэлс в AP и ХР пракстически идентичен, с той лишь разницей, что в ХР плюс ко всему ещё отвратительный левел-дизайн.

Не всем под силу оценить *великолепный* левелдизайн АП, не менее *великолепный* ИИ и совсем уж *великолепный* стелс с исчезающими трупами.

Цитата (piedpiper @ 12.02.2013, 12:39) )
Это тот кто делал Invisible War? Ну да, ну да, его мнение нам очень важно.


И его мнение, в отличие от твоего, имеет очень большое значение.

Признайся, ведь припекло же. Иначе с чего ты так яростно стал всех вокруг "неоценившим быдлом" величать? Спокойнее, спокойнее.

m00n1ight (Автор темы)
# 170 | |
Цитата (m00n1ight @ 12.02.2013, 12:52) )
Признайся, ведь припекло же. Иначе с чего ты так яростно стал всех вокруг "неоценившим быдлом" величать? Спокойнее, спокойнее.
О, вижу конструктивный диалог, которого так хотел Мунлайт на своём сайте. У кого же тут печёт, интересно?
Разговаривать с тобой бесполезно, это я понял давно. Теперь убедился окончательно.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2013-02-12, 13:02


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 171 | |
Цитата (piedpiper @ 12.02.2013, 13:01) )
, вижу конструктивный диалог, которого так хотел Мунлайт на своём сайте.

Он самый. Я привел тебе аргументы, ты устроил истерику и начал называть всех быдлом направо и налево. А все потому, что тебе очень хочется почувствовать себя илитой. Вместо того, чтобы кричать "быдло не оценило!!11", прогулялся бы на Метакритик. Убедился бы, что "быдло" как раз весьма оценило, но не то, что ты пытаешься выставить за достоинства игры - потому что, если не фанатствовать, этого у нее нет. Если коротко,


m00n1ight (Автор темы)
# 172 | |
Цитата (m00n1ight @ 12.02.2013, 13:07) )
прогулялся бы на Метакритик
Ты же сам говоришь, когда тебе удобно, что Метакритик - не показатель.
Цитата (m00n1ight @ 12.02.2013, 13:07) )
потому что, если не фанатствовать, этого у нее нет.
Я и не говорил, что стэлс - достоинство АП. Но он не грамма не унылее стелса из ХР.
Цитата (m00n1ight @ 12.02.2013, 13:07) )
А все потому, что тебе очень хочется почувствовать себя илитой.
Кто-то тут вчера сказанул, что 95% процентов населения - идиоты. Так кто из нас хочет чувствовать себя илитой?
Цитата (m00n1ight @ 12.02.2013, 13:07) )
ты устроил истерику
Истерика как всегда началась у тебя, когда задели твою корову. Фирменный перевод стрелок от Мунлайта в действии.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2013-02-12, 13:16


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 173 | |
Володь, стэлц в "Протоколе" и ХР одинаковый. Попробуй пройти хотя бы первую миссию с заложниками, не используя всяческие кибер-фишки и не обходя противников десятой дорогой по какой-нибудь кишке. Сразу заметишь все прелести ВНЕЗАПНО переходящих в режим тревоги противников (не видящих Адама), их чудесное тактическое мышление, когда они, постояв и потыкав стволами в сторону Адама, спрятавшегося за ближайшим ящиком, разворачиваются и уходят, подставляя свои спины. Я это говорю не потому, что считаю, что ХР хуже "Протокола", а потому, что в обеих играх "чистый" стелс реализован плохо, негодно. Другое дело, что в "Революции" он умело разбавлен вышеупомянутыми фишечками: имплантами, обходными путями и прочими ништяками, а в "Протоколе" он чист и суров. А потому и уныл.

А в случае с "Мором" я, пожалуй, соглашусь с Пайдом. Игру много где считают шедевром, как и "Тургор". Очень оригинальные концепции, уникальные игровые миры, годный сюжет, не лишеный наркомании - всё это позволяет закрыть глаза на довольно кривоватую механику.

А вообще, "Протокол" - он как "Мор" или "Тургор" этот же. Его можно либо любить большой и чистой любовью, либо адово ненавидеть. Кто смог открыть себе интересный мир, качественных персонажей, тот полюбил. А кто, чертыхнувшись, вырубил из-за желания заплакать кровавыми слезами, глядя на калечную боевку, тот невзлюбил. Suum cuique smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 174 | |
Цитата (m00n1ight @ 12.02.2013, 13:07) )
Ты же сам говоришь, когда тебе удобно, что Метакритик - не показатель.

Я тебе говорю о мнениях пользователей и журналистов, а не об оценке метакритика. По-моему, это давно очевидно.

Цитата (piedpiper @ 12.02.2013, 13:14) )
Но он не грамма не унылее стелса из ХР.

В десятки раз. Читаем рецензии там же. Кстати, оттуда же:



Цитата (piedpiper @ 12.02.2013, 13:14) )
Кто-то тут вчера сказанул, что 95% процентов населения - идиоты.

Ты вырываешь из контекста. Я сказал это про создателей модов для ТЕС. Пройдись на Нексус и зацени плагины для Морровинда/Обливиона/Скайрима. Убедишься, что я прав.

Цитата (piedpiper @ 12.02.2013, 13:14) )
Истерика как всегда началась у тебя, когда задели твою корову. Фирменный перевод стрелок от Мунлайта в действии.

Вообще-то, прямо сейчас переводишь стрелки ты. Обсуждение здесь, я напомню, Альфа Протокола. Твоей коровы, не моей. И именно ты пытаешься ее оправдать, крича "вы все быдло!!11". Не я. Ты. Так что завязывай уже приписывать мне свои проблемы.

Цитата (Tranduil @ 12.02.2013, 13:17) )
Кто смог открыть себе интересный мир, качественных персонажей, тот полюбил.

Чувак, так никто не спорит же. Даже все (все!) рецензенты на Метакритике с этим согласны. Отрицать-то глупо.

Цитата (Tranduil @ 12.02.2013, 13:17) )
Сразу заметишь все прелести ВНЕЗАПНО переходящих в режим тревоги противников (не видящих Адама), их чудесное тактическое мышление, когда они, постояв и потыкав стволами в сторону Адама, спрятавшегося за ближайшим ящиком, разворачиваются и уходят, подставляя свои спины.

Ну, в Альфа Протоколе вообще сложновато что-либо обойти десятой дорогой. Это недостатки ИИ, который на то и ИИ, что несовершенен. В любом ИИ есть проблемы с логикой, это нам, как людям заметно. И это можно найти везде, если поискать. Совсем другое дело - это если он откровенно тупит, а не лажает в деталях. С балансом в ХР также все более-менее в порядке (потом уже, под конец, все под откос - возможность прокачать все), в АП все плохо - откровенно читерские умения пополам с откровенно бесполезными. Боссы в обоих случаях получились весьма неуместными. Исчезающие трупы - это вообще за гранью добра и зла. О каком стелсе тут может вообще идти речь?

Я мог бы долго сравнивать, но все это давно сделали за меня. Это признали сами создатели игры. Оно ведь так и воспринимается, АП - это, прежде всего, ролевая игр, Деус - прежде всего, экшен. И дальше уже идут различия.

Цитата (Tranduil @ 12.02.2013, 13:17) )
А вообще, "Протокол" - он как "Мор" или "Тургор" этот же. Его можно либо любить большой и чистой любовью, либо адово ненавидеть. Кто смог открыть себе интересный мир, качественных персонажей, тот полюбил. А кто, чертыхнувшись, вырубил из-за желания заплакать кровавыми слезами, глядя на калечную боевку, тот невзлюбил. Suum cuique

Вот с этим я абсолютно согласен и именно это и пытаюсь объяснить. И дело не в том, для быдла или не для быдла. Калечные боевка/стелс/дизайн уровней в АП - это все данность. И не все будут это терпеть. Хоть в процессе разработки Обсидиан и "заблудились в потемках", ролевую часть они вытянули. Было бы странно, если бы нет.

Тут даже можно было бы сравнить с ДС3, которую тоже тянули из омута персонажами и выборами/последствиями, сюжетом и прочим. А ведь боевая механика, развитие персонажей и дизайн уровней - все очень печально.

А еще можно отправить к статье "Управляя творчеством" и поставить рядом с ДС3 и Амалуром как пример того, как не надо смешивать игровые опыты. По сути ведь, получилась Сюжетная RPG со всеми вытекающими, но люди видят в ней шутер/стелс, а именно это и печально.

m00n1ight (Автор темы)
# 175 | |
Есть вопрос, суть такова: можно ли пройти Протокол, тупо проваливая и зафэйливая все временные ограничения на взлом замков-компьютеров, и на что там ещё эти временные ограничения распространяются?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 176 | |
Зафейлив взлом просто включается сирена, так то можно взламывать хоть 10 раз зафейли мини игру. Время от времени компьютеры и замки придется взламывать по сюжету.

Сообщение отредактировал Donni - Четверг, 2013-05-09, 15:19


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 177 | |
Цитата (Товарищ)
Есть вопрос, суть такова: можно ли пройти Протокол, тупо проваливая и зафэйливая все временные ограничения на взлом замков-компьютеров, и на что там ещё эти временные ограничения распространяются?
Прокачать первым делом ветку по взлому - и проблем не будет. Есть ещё специальные приспособления по облегчению взлома.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 178 | |
Цитата (piedpiper)
специальные приспособления по облегчению взлома.
Кстати, электромагнитная бомба же. Позволяет автовзлом при хотя бы одном очке, вложенном во "взломные" навыки. Только таскать их с собою можно совсем немного (одну или чуть больше, сейчас уже не помню).

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 179 | |
Цитата (Аргеций)
Только таскать их с собою можно совсем немного (одну или чуть больше, сейчас уже не помню).
Две на один слот снаряжения. Также это количество может быть увеличено либо ачивкой за многократное использование электромагнитных бомб, или же, вроде, если попадется на рынке вещь для усовершенствования этих бомб.

Сообщение отредактировал Donni - Понедельник, 2013-05-13, 22:03


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 180 | |
Народ, вас не смущает нахождение в этой ветке темы помощи по игре, которая закреплена сверху и под которой красуется надпись "Задайте свой вопрос здесь"? Ну что за обсуждения прохождения в теме впечатлений?

m00n1ight (Автор темы)
# 181 | |
Только доиграл в игру во второй раз и решил высказаться (снова). Букв много, спойлеров нет (если есть - пинайте). Спойлеры будут в теме по судьбоносным решениям. Вот.



Итого: отличная шпионская ролевая игра. Есть недостатки, но они не столь уж и критичны. Интересный и небанальный сеттинг, прекрасный сюжет и отличные персонажи. В принципе, игра самодостаточно и нормально завершена в плане сюжета. Но если Obsidian сделают вторую часть и исправят огрехи, то я с удовольствием сыграю. С очень большим удовольствием. 8.5 баллов из 10.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 182 | |
Осторожно! Много букв. Опасность возгорания стульев.

m00n1ight (Автор темы)
# 183 | |
Цитата (m00n1ight)
Осторожно! Много букв. Опасность возгорания стульев.
Хорошая статья, в общем-то всё правильно написал. И хорошо написано, интересно читать. Вывод тоже правильный.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 184 | |
А тем временем.



Я не понял он намекает что будут(в необозримом будущем) в игре-сиквеле (в необозримом будущем) больше забавных и неуравновешенных персонажей типа Стивена Хекка.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-11-20, 03:07


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 185 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Я не понял он намекает что будут(в необозримом будущем) в игре-сиквеле (в необозримом будущем) больше забавных и неуравновешенных персонажей типа Стивена Хекка.
Ну типа того. Он говорит, что будет ещё больше Тарантиновских персонажей (всякие эмо-бодигардши, телохранители-Валуевы, накокаиненые-мафиози и прочих).

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2013-11-20, 03:26


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 186 | |
Цитата piedpiper ()
Тарантиновских персонажей
Тарантино придумал B-Movie?! А мужики-то не знают!  surprised


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 187 | |
Прошел Москву, Бойко и Суркова оставил в живых, Альбатросу спас жизнь, подкинул кость Зи biggrin . Осталась последняя крупная вылазка - Рим.



Цитата Товарищ ()
Тарантино придумал B-Movie?!


Скорее вывел на новую высоту, а Крис Авеллон видать скрытно симпатизирует творчеству Тарантино раз в игре создал такой букет колоритнейших персонажей.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-11-23, 22:03


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 188 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
а Крис Авеллон видать скрытно симпатизирует творчеству Тарантино раз в игре создал такой букет колоритнейших персонажей
Почему скрытно? Он говорил, что вдохновлялся "Убить Билла" при создании персонажей Alpha Protocol.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 189 | |
Цитата piedpiper ()
Он говорил, что вдохновлялся "Убить Билла" при создании персонажей Alpha Protocol.


Вот этот момент я видать упустил.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 190 | |
Перепрошёл в третий раз за весельчака-инженера на ветеране. Весьма доставляющее и весёлое прохождение получилось. Итого, из трёх раз меньше всего понравилось играть за агрессивного маньяка: никто тебя не любит, не помогает и весомая часть контента просто проходит мимо. За профессионала или шутника играть гораздо веселее. А игра не потеряла своего шарма и после третьего прохождения, так сказать прошла испытание временем (для меня во всяком случае).

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 191 | |
Цитата piedpiper ()
А игра не потеряла своего шарма и после третьего прохождения
Игра не теряет шарма после четырёх прохождений подряд. Проверено на себе.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 192 | |
Чёртовы таймеры на компэ и сигнализациях (особенно компэ), выбешивают люто, бешено, уже сколько раз пытался начать, всё без толку.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 193 | |
Цитата Протей ()
Игра не теряет шарма после четырёх прохождений подряд. Проверено на себе.
Подряд? Не, мне бы точно не понравилось. Я два раза подряд прошёл и второй раз был ощутимо хуже первого. А вот третий через 3 года очень вкатил. Кстати, я четыре раза перепроходил только одну игру. В основном игр хватает от силы на 2 прохождения (если рассматривать с точки зрения риплейабилити).
Цитата Товарищ ()
Чёртовы таймеры на компэ и сигнализациях (особенно компэ), выбешивают люто, бешено, уже сколько раз пытался начать, всё без толку.
Не могу понять что там такого сложного. Но если уж совсем не осиливаешь, то можно прокачать навык взлома или тупо запасаться EMP гранатами - они автоматически взламывают любую систему, причём бесшумно.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 194 | |
Цитата piedpiper ()
Подряд? Не, мне бы точно не понравилось. Я два раза подряд прошёл и второй раз был ощутимо хуже первого.
Прохождение в другом порядке и с другими союзниками раскрывает сюжет с разных сторон, иногда просто с кардинально разных. Вариативность именно сюжета в игрушке просто бешеная. Для меня это было фактически единое прохождение, в котором я почти полностью открыл историю игры.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 195 | |
Цитата Протей ()
Прохождение в другом порядке и с другими союзниками раскрывает сюжет с разных сторон, иногда просто с кардинально разных.
Я понимаю, но всё равно будет слишком много контента, который не изменился. Это не чревато при прохождении с временными промежутками, но 4 раза подряд - это может подз....ть.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 196 | |
Цитата piedpiper ()
Не могу понять что там такого сложного. Но если уж совсем не осиливаешь, то можно прокачать навык взлома или тупо запасаться EMP гранатами - они автоматически взламывают любую систему, причём бесшумно.

Ещё забыл помянуть саму глазовыламывательную мини-игру-головоломку по вскрытию компэ. Ладно, вот пройду "Месть Арли Кин", возможно в пиццотый раз Alpha Protocol установлю.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 197 | |
Цитата Товарищ ()
Ещё забыл помянуть саму глазовыламывательную мини-игру-головоломку по вскрытию компэ.
Одна из лучших миниигр. Ну риальне, может я какой-то не такой, но эти загадки решаются элементарным рассредотачиванием зрения. Там сразу определяются не двигающиеся цифры и застывшие маски. ИМХО, конечно, но идиотское использование навыков для определения точности стрельбы и неработающие укрытия бесили. Диалоги и миниигры - ни разу.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 198 | |
Игра очень понравилась, но жаль мало её, буду надеяться на 2-ю часть.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 199 | |
Цитата m00n1ight ()
Мне вот шпионский сеттинг совсем не по нраву

Чёрт с ним, с сеттингом. Я мог бы навернуть из оригинальности. Чёрт с ней, с кривизной, в первый раз что ли? Но иметь в игре, уделяющей настолько большое внимание диалогам, это проклятое колесо... сделать его ещё более непредсказуемым, чем у Bioware... и навесить на него таймер... Я забросил перед самой концовкой. Понял, что происходящее на экране меня слабо колышет.
И вообще. Шпионский сеттинг - звучит круто и внушительно. А потом идут подростки-ассассины с магнумами, эротишные хардкорные немки с пулемётами, массивные перестрелки на депо. Ну не знаю...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 200 | |
Цитата Чума ()
А потом идут подростки-ассассины с магнумами, эротишные хардкорные немки с пулемётами
Блин, так я самого интересного не увидел biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: