Зафейлив взлом просто включается сирена, так то можно взламывать хоть 10 раз зафейли мини игру. Время от времени компьютеры и замки придется взламывать по сюжету.
Есть вопрос, суть такова: можно ли пройти Протокол, тупо проваливая и зафэйливая все временные ограничения на взлом замков-компьютеров, и на что там ещё эти временные ограничения распространяются?
Прокачать первым делом ветку по взлому - и проблем не будет. Есть ещё специальные приспособления по облегчению взлома.
Кстати, электромагнитная бомба же. Позволяет автовзлом при хотя бы одном очке, вложенном во "взломные" навыки. Только таскать их с собою можно совсем немного (одну или чуть больше, сейчас уже не помню).
Только таскать их с собою можно совсем немного (одну или чуть больше, сейчас уже не помню).
Две на один слот снаряжения. Также это количество может быть увеличено либо ачивкой за многократное использование электромагнитных бомб, или же, вроде, если попадется на рынке вещь для усовершенствования этих бомб.
Народ, вас не смущает нахождение в этой ветке темы помощи по игре, которая закреплена сверху и под которой красуется надпись "Задайте свой вопрос здесь"? Ну что за обсуждения прохождения в теме впечатлений?
Только доиграл в игру во второй раз и решил высказаться (снова). Букв много, спойлеров нет (если есть - пинайте). Спойлеры будут в теме по судьбоносным решениям. Вот.
Прошёл игру во второй раз и всё так же считаю её отличной ролевой игрой. Прежде всего, конечно, стоит отметить отличный сюжет. Влияние Джейсона Борна чувствуется во всём и это замечательно, особенно учитывая, что Obsidian взяли от Борна лучшее и добавили своё, проработанное не хуже. Здесь нельзя предсказать, что будет через миссию или две. Очень часто ты уверен, что знаешь, что будет в следующей сцене, но сценаристы показывают тебе язык и уводят сюжет совершенно в другое русло. Мало того, в игре просто шикарные персонажи. Пускай не все из них яркие, но они разные и даже если кажется, что какие-то из них шаблонны, то потом оказывается, что это не совсем так. Если вы хотите завоевать доверие какого-либо персонажа, то для каждого из них надо искать свои подходы. Часто они очевидны, но тем не менее это интересно. В игре не так уж и много моральных выборов, что естественно для выбранного повествования, но эти ситуации действительно сложны в плане выбора. Иногда решения надо принимать моментально и это тоже замечательно (о временных ограничениях скажу ниже). И каждое твоё решение так или иначе будет иметь последствия. Маленькие или большие понять сложно, но последствия точно будут.
Кроме того, в игре очень хорошие диалоги. Если вы ожидали что-то вроде последнего Масс Эффекта, то жестоко ошибётесь. В диалогах можно делать следующее (не в каждом диалоге, но всё же): запугивать, отвечать как профессионал, отвечать как раздолбай, убеждать, флиртовать, блефовать, отмалчиваться. На фоне "добрая и злая реплика" это, согласитесь, просто поразительное разнообразие. Ещё одна отличительная особенность диалогов - ограничение по времени. Почти каждый местный диалог это словесный поединок, а значит принимать решения надо быстро. Всё таки в шпионы глупых не берут. Как деталь для погружения в атмосферу это хорошая идея. Но реализация не всегда хороша. Проблема в том, что часто не успеваешь дочитать субтитры, а ответить уже надо было 2 секунды как. Так не всегда, но всё же. К тому же мы выбираем не реплики, а направление ответа. Направление не всегда можно интерпретировать однозначно. Так, например, в разговоре с Паркером есть вариант "Неверный анализ". Что это значит? Это значит, что Тортон будет делать неверные умозаключения, или что это Паркер их сделал ранее? Учитывая, что выбирать надо быстро, такая неоднозначность огорчает.
Ещё одна деталь геймплея, которая мне понравилась, это местный рынок. Там можно купить не только оружие и разные примочки, но и информацию. А информацию в шпионаже - это очень, очень важно. Пускай здесь это не столь решающий фактор, как умение быстро отвечать и метко стрелять, но всё же оказывает существенное влияние на ход миссий и развитие диалогов и сюжета. Благодаря информации пополняются досье, с помощью которых можно убедить персонажа в чём либо, или повысить репутацию. Репутация, в свою очередь, влияет на возможность помощи или на ветки в диалогах. Иногда даже на миссии (и всегда на бонусы от кураторов). Правда нужно быть осторожным в выборе союзников: некоторые не такие, как кажутся на первый взгляд, а другие могут и помешать в рамках вашей роли. Благодаря информации можно найти новые тайники, заполучить карту местности, уменьшить охрану или получить снайперскую винтовку в важном месте.
Есть в игре и недостатки, куда ж без них. Самый болезненный для меня это взлом. По началу всё было нормально: времени было не сильно много, но и не мало. Если не дёргаться, то взламывалось спокойно, даже не смотря на очень кривое управление при взломе компьютеров. Но потом времени стало совсем мало и тогда это стало раздражать. Понятно стремление разработчиков максимально приблизить игрока к реальности. Но есть же некоторая грань, это всё-таки игра. И когда ставят такие ограничения, при не самом удобном управлении, это бесит, потому что после сложного взлома чувствуешь не удовлетворение, а раздражение. К недостаткам отнесу и местный стелс - уж больно он лёгкий. Да, это ролевая игра, но стелс тут очень примитивный и просто неинтересен как элемент геймплея. И я уже не говорю, что я играл за солдата, то есть танка, но после вложения нескольких очков в скрытность стал чуть ли не местным аналогом Сэма Фишера. Всё таки это рушит баланс. Хотя лично для меня эта небольшой недостаток. И ещё одни небольшой, для меня, недостаток, это, собственно, экшен. Он однообразен и нуден, а потому ближе к концу игры от него просто начинает мутить - так сильно приедается. При этом я прошёл всю игру с самыми первыми пистолетами-пулемётами и автоматом и не испытывал никаких проблем, кроме последней миссии. И гранаты с прочими приспособлениями я не использовал, исключая, опять же, последнюю миссию.
Не то чтобы эти недостатки сильно портили впечатления от игры, но они есть и они заметны. Плюс к тому кое-где проскакивают различные мелкие баги. Мелочь, но неприятно.
Итого: отличная шпионская ролевая игра. Есть недостатки, но они не столь уж и критичны. Интересный и небанальный сеттинг, прекрасный сюжет и отличные персонажи. В принципе, игра самодостаточно и нормально завершена в плане сюжета. Но если Obsidian сделают вторую часть и исправят огрехи, то я с удовольствием сыграю. С очень большим удовольствием. 8.5 баллов из 10.
Я не понял он намекает что будут(в необозримом будущем) в игре-сиквеле (в необозримом будущем) больше забавных и неуравновешенных персонажей типа Стивена Хекка.
Я не понял он намекает что будут(в необозримом будущем) в игре-сиквеле (в необозримом будущем) больше забавных и неуравновешенных персонажей типа Стивена Хекка.
Ну типа того. Он говорит, что будет ещё больше Тарантиновских персонажей (всякие эмо-бодигардши, телохранители-Валуевы, накокаиненые-мафиози и прочих).
Перепрошёл в третий раз за весельчака-инженера на ветеране. Весьма доставляющее и весёлое прохождение получилось. Итого, из трёх раз меньше всего понравилось играть за агрессивного маньяка: никто тебя не любит, не помогает и весомая часть контента просто проходит мимо. За профессионала или шутника играть гораздо веселее. А игра не потеряла своего шарма и после третьего прохождения, так сказать прошла испытание временем (для меня во всяком случае).
Игра не теряет шарма после четырёх прохождений подряд. Проверено на себе.
Подряд? Не, мне бы точно не понравилось. Я два раза подряд прошёл и второй раз был ощутимо хуже первого. А вот третий через 3 года очень вкатил. Кстати, я четыре раза перепроходил только одну игру. В основном игр хватает от силы на 2 прохождения (если рассматривать с точки зрения риплейабилити).
ЦитатаТоварищ ()
Чёртовы таймеры на компэ и сигнализациях (особенно компэ), выбешивают люто, бешено, уже сколько раз пытался начать, всё без толку.
Не могу понять что там такого сложного. Но если уж совсем не осиливаешь, то можно прокачать навык взлома или тупо запасаться EMP гранатами - они автоматически взламывают любую систему, причём бесшумно.
Подряд? Не, мне бы точно не понравилось. Я два раза подряд прошёл и второй раз был ощутимо хуже первого.
Прохождение в другом порядке и с другими союзниками раскрывает сюжет с разных сторон, иногда просто с кардинально разных. Вариативность именно сюжета в игрушке просто бешеная. Для меня это было фактически единое прохождение, в котором я почти полностью открыл историю игры.
Прохождение в другом порядке и с другими союзниками раскрывает сюжет с разных сторон, иногда просто с кардинально разных.
Я понимаю, но всё равно будет слишком много контента, который не изменился. Это не чревато при прохождении с временными промежутками, но 4 раза подряд - это может подз....ть.
Не могу понять что там такого сложного. Но если уж совсем не осиливаешь, то можно прокачать навык взлома или тупо запасаться EMP гранатами - они автоматически взламывают любую систему, причём бесшумно.
Ещё забыл помянуть саму глазовыламывательную мини-игру-головоломку по вскрытию компэ. Ладно, вот пройду "Месть Арли Кин", возможно в пиццотый раз Alpha Protocol установлю.
Ещё забыл помянуть саму глазовыламывательную мини-игру-головоломку по вскрытию компэ.
Одна из лучших миниигр. Ну риальне, может я какой-то не такой, но эти загадки решаются элементарным рассредотачиванием зрения. Там сразу определяются не двигающиеся цифры и застывшие маски. ИМХО, конечно, но идиотское использование навыков для определения точности стрельбы и неработающие укрытия бесили. Диалоги и миниигры - ни разу.
Чёрт с ним, с сеттингом. Я мог бы навернуть из оригинальности. Чёрт с ней, с кривизной, в первый раз что ли? Но иметь в игре, уделяющей настолько большое внимание диалогам, это проклятое колесо... сделать его ещё более непредсказуемым, чем у Bioware... и навесить на него таймер... Я забросил перед самой концовкой. Понял, что происходящее на экране меня слабо колышет. И вообще. Шпионский сеттинг - звучит круто и внушительно. А потом идут подростки-ассассины с магнумами, эротишные хардкорные немки с пулемётами, массивные перестрелки на депо. Ну не знаю...