Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Alpha Protocol » Alpha Protocol (Ролевой шпионаж)
Alpha Protocol
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][5.71%]
2.9[ 13 ][37.14%]
3.8[ 14 ][40.00%]
4.7[ 3 ][8.57%]
5.6[ 3 ][8.57%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 35
Зафейлив взлом просто включается сирена, так то можно взламывать хоть 10 раз зафейли мини игру. Время от времени компьютеры и замки придется взламывать по сюжету.

Сообщение отредактировал Donni - Четверг, 2013-05-09, 15:19



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 176 | , 15:16 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 289
Цитата (Товарищ)
Есть вопрос, суть такова: можно ли пройти Протокол, тупо проваливая и зафэйливая все временные ограничения на взлом замков-компьютеров, и на что там ещё эти временные ограничения распространяются?
Прокачать первым делом ветку по взлому - и проблем не будет. Есть ещё специальные приспособления по облегчению взлома.
# 177 | , 16:28 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата (piedpiper)
специальные приспособления по облегчению взлома.
Кстати, электромагнитная бомба же. Позволяет автовзлом при хотя бы одном очке, вложенном во "взломные" навыки. Только таскать их с собою можно совсем немного (одну или чуть больше, сейчас уже не помню).
# 178 | , 21:37 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Цитата (Аргеций)
Только таскать их с собою можно совсем немного (одну или чуть больше, сейчас уже не помню).
Две на один слот снаряжения. Также это количество может быть увеличено либо ачивкой за многократное использование электромагнитных бомб, или же, вроде, если попадется на рынке вещь для усовершенствования этих бомб.

Сообщение отредактировал Donni - Понедельник, 2013-05-13, 22:03



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 179 | , 22:02 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 289
Народ, вас не смущает нахождение в этой ветке темы помощи по игре, которая закреплена сверху и под которой красуется надпись "Задайте свой вопрос здесь"? Ну что за обсуждения прохождения в теме впечатлений?
# 180 | , 00:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Только доиграл в игру во второй раз и решил высказаться (снова). Букв много, спойлеров нет (если есть - пинайте). Спойлеры будут в теме по судьбоносным решениям. Вот.



Итого: отличная шпионская ролевая игра. Есть недостатки, но они не столь уж и критичны. Интересный и небанальный сеттинг, прекрасный сюжет и отличные персонажи. В принципе, игра самодостаточно и нормально завершена в плане сюжета. Но если Obsidian сделают вторую часть и исправят огрехи, то я с удовольствием сыграю. С очень большим удовольствием. 8.5 баллов из 10.

# 181 | , 21:25 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата (m00n1ight)
Осторожно! Много букв. Опасность возгорания стульев.
Хорошая статья, в общем-то всё правильно написал. И хорошо написано, интересно читать. Вывод тоже правильный.
# 183 | , 12:59 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
А тем временем.



Я не понял он намекает что будут(в необозримом будущем) в игре-сиквеле (в необозримом будущем) больше забавных и неуравновешенных персонажей типа Стивена Хекка.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-11-20, 03:07

# 184 | , 03:03 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Я не понял он намекает что будут(в необозримом будущем) в игре-сиквеле (в необозримом будущем) больше забавных и неуравновешенных персонажей типа Стивена Хекка.
Ну типа того. Он говорит, что будет ещё больше Тарантиновских персонажей (всякие эмо-бодигардши, телохранители-Валуевы, накокаиненые-мафиози и прочих).

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2013-11-20, 03:26

# 185 | , 03:26 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Тарантиновских персонажей
Тарантино придумал B-Movie?! А мужики-то не знают!  surprised


# 186 | , 06:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Прошел Москву, Бойко и Суркова оставил в живых, Альбатросу спас жизнь, подкинул кость Зи biggrin . Осталась последняя крупная вылазка - Рим.



Цитата Товарищ ()
Тарантино придумал B-Movie?!


Скорее вывел на новую высоту, а Крис Авеллон видать скрытно симпатизирует творчеству Тарантино раз в игре создал такой букет колоритнейших персонажей.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-11-23, 22:03

# 187 | , 21:54 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Цитата DrukqZ-X-LE ()
а Крис Авеллон видать скрытно симпатизирует творчеству Тарантино раз в игре создал такой букет колоритнейших персонажей
Почему скрытно? Он говорил, что вдохновлялся "Убить Билла" при создании персонажей Alpha Protocol.
# 188 | , 22:02 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Он говорил, что вдохновлялся "Убить Билла" при создании персонажей Alpha Protocol.


Вот этот момент я видать упустил.
# 189 | , 22:04 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Перепрошёл в третий раз за весельчака-инженера на ветеране. Весьма доставляющее и весёлое прохождение получилось. Итого, из трёх раз меньше всего понравилось играть за агрессивного маньяка: никто тебя не любит, не помогает и весомая часть контента просто проходит мимо. За профессионала или шутника играть гораздо веселее. А игра не потеряла своего шарма и после третьего прохождения, так сказать прошла испытание временем (для меня во всяком случае).
# 190 | , 13:48 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
А игра не потеряла своего шарма и после третьего прохождения
Игра не теряет шарма после четырёх прохождений подряд. Проверено на себе.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 191 | , 13:51 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Чёртовы таймеры на компэ и сигнализациях (особенно компэ), выбешивают люто, бешено, уже сколько раз пытался начать, всё без толку.


# 192 | , 14:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Протей ()
Игра не теряет шарма после четырёх прохождений подряд. Проверено на себе.
Подряд? Не, мне бы точно не понравилось. Я два раза подряд прошёл и второй раз был ощутимо хуже первого. А вот третий через 3 года очень вкатил. Кстати, я четыре раза перепроходил только одну игру. В основном игр хватает от силы на 2 прохождения (если рассматривать с точки зрения риплейабилити).
Цитата Товарищ ()
Чёртовы таймеры на компэ и сигнализациях (особенно компэ), выбешивают люто, бешено, уже сколько раз пытался начать, всё без толку.
Не могу понять что там такого сложного. Но если уж совсем не осиливаешь, то можно прокачать навык взлома или тупо запасаться EMP гранатами - они автоматически взламывают любую систему, причём бесшумно.
# 193 | , 15:02 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Подряд? Не, мне бы точно не понравилось. Я два раза подряд прошёл и второй раз был ощутимо хуже первого.
Прохождение в другом порядке и с другими союзниками раскрывает сюжет с разных сторон, иногда просто с кардинально разных. Вариативность именно сюжета в игрушке просто бешеная. Для меня это было фактически единое прохождение, в котором я почти полностью открыл историю игры.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 194 | , 15:16 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Прохождение в другом порядке и с другими союзниками раскрывает сюжет с разных сторон, иногда просто с кардинально разных.
Я понимаю, но всё равно будет слишком много контента, который не изменился. Это не чревато при прохождении с временными промежутками, но 4 раза подряд - это может подз....ть.
# 195 | , 16:26 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Не могу понять что там такого сложного. Но если уж совсем не осиливаешь, то можно прокачать навык взлома или тупо запасаться EMP гранатами - они автоматически взламывают любую систему, причём бесшумно.

Ещё забыл помянуть саму глазовыламывательную мини-игру-головоломку по вскрытию компэ. Ладно, вот пройду "Месть Арли Кин", возможно в пиццотый раз Alpha Protocol установлю.


# 196 | , 18:26 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Ещё забыл помянуть саму глазовыламывательную мини-игру-головоломку по вскрытию компэ.
Одна из лучших миниигр. Ну риальне, может я какой-то не такой, но эти загадки решаются элементарным рассредотачиванием зрения. Там сразу определяются не двигающиеся цифры и застывшие маски. ИМХО, конечно, но идиотское использование навыков для определения точности стрельбы и неработающие укрытия бесили. Диалоги и миниигры - ни разу.
# 197 | , 19:06 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Игра очень понравилась, но жаль мало её, буду надеяться на 2-ю часть.
# 198 | , 08:34 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
Цитата m00n1ight ()
Мне вот шпионский сеттинг совсем не по нраву

Чёрт с ним, с сеттингом. Я мог бы навернуть из оригинальности. Чёрт с ней, с кривизной, в первый раз что ли? Но иметь в игре, уделяющей настолько большое внимание диалогам, это проклятое колесо... сделать его ещё более непредсказуемым, чем у Bioware... и навесить на него таймер... Я забросил перед самой концовкой. Понял, что происходящее на экране меня слабо колышет.
И вообще. Шпионский сеттинг - звучит круто и внушительно. А потом идут подростки-ассассины с магнумами, эротишные хардкорные немки с пулемётами, массивные перестрелки на депо. Ну не знаю...
# 199 | , 11:33 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
А потом идут подростки-ассассины с магнумами, эротишные хардкорные немки с пулемётами
Блин, так я самого интересного не увидел biggrin
# 200 | , 12:09 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Alpha Protocol » Alpha Protocol (Ролевой шпионаж)
Поиск: