Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Alpha Protocol » Alpha Protocol (Ролевой шпионаж) |
Alpha Protocol |
|
|
Я это сразу сказал. AP действительно самый близкий наследник первого Деуса, разве что Bloodlines ещё ближе. Всякие "человеки-революции" и рядом не валялись.
|
|
|
AP действительно самый близкий наследник первого Деуса, разве что Bloodlines ещё ближе Статью не могу понять нормально, из-за убогого владения английским. Но данное утверждение мне кажется странным (начнем с того, что хотя бы жанры разные). В чем они наследники-то? |
|
Нет, не говорил. Если бы ты внимательно читал статью, то узнал бы, что Деус в своё время восприняли так же как и AP, и обладает он теми же недостатками. Добавлено (11.02.2013, 11:34) В том, что Деус, так же как и AP, был холодно принят поначалу, обладал кривой боёвкой, но при этом стал новым словом в своём жанре и оброс культом. И обе таки экшон\эрпоге\стэлц. |
Если бы ты внимательно читал статью, то узнал бы, что Деус в своё время восприняли так же как и AP, и обладает он теми же недостатками. Я читал. Таким макаром можно назвать любой польский недошутер "наследником Deus Ex". Он и сейчас даром никому не нужен, кроме как полутора анонимусам. Да и тем не особо (сравнить, опять же, с Vampire: TMB и KOTOR2). но при этом стал новым словом в своём жанре и оброс культом АП - новое слово в жанре? Культ? Я тебя умоляю! Из статьи следует, что АП стал наследником ДЕ потому, что это такое же кривое поделие, а ХР таковым быть не может, так как это качественный, вылизанный продукт. m00n1ight (Автор темы)
|
Вов, ты читал невнимательно. Автор замечает, например, что наиболее удачные находки HR суть либо переиначивание, либо заимствование идей, использующихся в "Протоколе". А если сравнивать "Протокол" с HR с точки зрения ролевой игры, то сравнение будет не в пользу HR - возможностей для отыгрыша роли и, тем более, нелинейности в ней на порядок меньше. А если сравнивать, как акшон/РПГ/стэлц, то тут уже "Протокол" проиграет, ибо акшон в ней, действительно, калечный.
А насчет революционных идей: может, их в "Протоколе" и нема, но отличные уж точно имеются: 1) Взаимоотношения с персонажами (на порядок лучше и качественнее, нежели биоваровское "ты такая милая, такая красивая, пойдём в постельку"); 2) Диалоговая система - удачное использование изначально провального диалогового колеса; 3) Нелинейность, строящаяся не на смене пары локаций, а на вышеупомянутых отношениях между персонажами - на моей памяти, такого в CRPG пока что не было; 4) Интересная манера повествования и построения отношений с главным злодеем; Этого, как по мне, достаточно, чтобы "Протокол" назвать хорошей игрой. А про шутерную часть... Ну да, она местами даже хуже, чем в польских шутерах, ну так ведь вон "Мор", при всей его абсолютной ущербности в этом плане, шедевром считают. |
Обожаю. Этого, как по мне, достаточно, чтобы "Протокол" назвать хорошей игрой. Я уже заколомпоцался 10-й раз объяснять, что новаторского есть в AP и почему его убогая шутерная составляющая игры не затмевает её плюсов. Посему спасибо, Saylone. А стэлся тут ни грамма не хуже уныния Человека-Революции. |
Или идей первого Деуса, которые использовались в АП? А насчет революционных идей: может, их в "Протоколе" и нема, но отличные уж точно имеются: Это не делает что-то там наследником чего-то там. Шедевральная игра. На метакритике она даже оценки не удостоилась. Видимо, люди боятся к этому прикасаться. Зато ущербный стелс АП (и это написано вообще в каждой рецензии и в каждом отзыве) внезапно стал круче такового в ХР. Лицодлание. m00n1ight (Автор темы)
|
Шедевральная игра. На метакритике она даже оценки не удостоилась. Разговор с тобой напоминает переливание из пустого в порожнее без какого-либо видимого результата. |
|
Я что-то не пойму, что ты мне тут пытаешься доказать?
|
|
Технически, стелс в ХР и "Протоколе" реализован одинаково. Плохо. Просто в ХР, за счет наличия альтернативных путей (вентиляция, прыжки на пять метров ввысь, проламывание стен и прочее), это в глаза не бросается. А если попробовать проходить чистым стелсом, то это мрак, уныние и разочарование. Это же и к Хитману последнему относится (хотя он мне очень сильно пришелся по нраву) - стелс (именно игра в прятки с оппонентами) очень и очень калечный.
|
Нет, нет и нет. Честное слово, лень объяснять столь очевидные для нефанатствующих людей вещи. К стелсу ХР претензий нет почти ни у кого (претензии к боссам, которых никак мирно не устранить). К боевке претензий не видел так же. Зато к АП претензии есть у всех. Настолько плохой реализации шутера и стелса вообще нигде не было. Единственное, что там хорошо - это ролевая часть (Крис Авеллон шарит, чего уж там). Под ролевой частью я имею в виду не механику, в которой тоже не все гладко. Я про традиционные козыри Обсидиан - выборы и последствия, сюжет, персонажей, дилоги и прочее. Но не все ради нее будут терпеть все остальное.
Алсо, ХР самим создателем первого Деуса назван полноценным наследником. Его мнение, конечно, не стоит учитывать, ведь пайду игра не понравилась. Гораздо увлекательнее натягивать откровенно неудачный проект на илиту. m00n1ight (Автор темы)
|
Кроме того, что ты называешь откровенно неудачные игры шедеврами. Настолько плохой реализации шутера и стелса вообще нигде не было. |
Крайне неудачный аргумент со стороны "небыдла". Я не зря упомянул Еврогеймер и To the Moon. "Быдло" из Еврогеймера пропирается не только по "кинцу", но и по качественным инди-проектам. Ключевое слово: "качественным". К коим, по их мнению, твой Мор не относится. Стэлс в AP и ХР пракстически идентичен, с той лишь разницей, что в ХР плюс ко всему ещё отвратительный левел-дизайн. Не всем под силу оценить *великолепный* левелдизайн АП, не менее *великолепный* ИИ и совсем уж *великолепный* стелс с исчезающими трупами. Это тот кто делал Invisible War? Ну да, ну да, его мнение нам очень важно. Wing Commander (1990), ORIGIN Systems Wing Commander: The Secret Missions (1990), ORIGIN Systems Ultima VI: The False Prophet (1990), ORIGIN Systems Bad Blood (1990), ORIGIN Systems Wing Commander II: Vengeance of the Kilrathi (1991), ORIGIN Systems Wing Commander: The Secret Missions 2 — Crusade (1991), ORIGIN Systems Ultima: Worlds of Adventure 2: Martian Dreams (1991), ORIGIN Systems Ultima Underworld: The Stygian Abyss (1992), ORIGIN Systems Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds (1993), ORIGIN Systems Wing Commander: Privateer - Righteous Fire (1993), ORIGIN Systems Ultima VII, Part Two: Serpent Isle (1993), ORIGIN Systems Ultima VII, Part Two: The Silver Seed (1993), Electronic Arts Wings of Glory (1993), Electronic Arts System Shock (1994), Looking Glass Technologies CyberMage: Darklight Awakening (1995), ORIGIN Systems Crusader (1995), ORIGIN Systems Thief: The Dark Project (1999), Looking Glass Studios Deus Ex (2000), Ion Storm Austin Deus Ex: Invisible War (2003), Ion Storm Austin Thief: Deadly Shadows (2004), Ion Storm Austin И его мнение, в отличие от твоего, имеет очень большое значение. Признайся, ведь припекло же. Иначе с чего ты так яростно стал всех вокруг "неоценившим быдлом" величать? Спокойнее, спокойнее. m00n1ight (Автор темы)
|
Признайся, ведь припекло же. Иначе с чего ты так яростно стал всех вокруг "неоценившим быдлом" величать? Спокойнее, спокойнее. Разговаривать с тобой бесполезно, это я понял давно. Теперь убедился окончательно. |
, вижу конструктивный диалог, которого так хотел Мунлайт на своём сайте. Он самый. Я привел тебе аргументы, ты устроил истерику и начал называть всех быдлом направо и налево. А все потому, что тебе очень хочется почувствовать себя илитой. Вместо того, чтобы кричать "быдло не оценило!!11", прогулялся бы на Метакритик. Убедился бы, что "быдло" как раз весьма оценило, но не то, что ты пытаешься выставить за достоинства игры - потому что, если не фанатствовать, этого у нее нет. Если коротко, m00n1ight (Автор темы)
|
Ты же сам говоришь, когда тебе удобно, что Метакритик - не показатель. Я и не говорил, что стэлс - достоинство АП. Но он не грамма не унылее стелса из ХР.
А все потому, что тебе очень хочется почувствовать себя илитой. Истерика как всегда началась у тебя, когда задели твою корову. Фирменный перевод стрелок от Мунлайта в действии. |
Володь, стэлц в "Протоколе" и ХР одинаковый. Попробуй пройти хотя бы первую миссию с заложниками, не используя всяческие кибер-фишки и не обходя противников десятой дорогой по какой-нибудь кишке. Сразу заметишь все прелести ВНЕЗАПНО переходящих в режим тревоги противников (не видящих Адама), их чудесное тактическое мышление, когда они, постояв и потыкав стволами в сторону Адама, спрятавшегося за ближайшим ящиком, разворачиваются и уходят, подставляя свои спины. Я это говорю не потому, что считаю, что ХР хуже "Протокола", а потому, что в обеих играх "чистый" стелс реализован плохо, негодно. Другое дело, что в "Революции" он умело разбавлен вышеупомянутыми фишечками: имплантами, обходными путями и прочими ништяками, а в "Протоколе" он чист и суров. А потому и уныл.
А в случае с "Мором" я, пожалуй, соглашусь с Пайдом. Игру много где считают шедевром, как и "Тургор". Очень оригинальные концепции, уникальные игровые миры, годный сюжет, не лишеный наркомании - всё это позволяет закрыть глаза на довольно кривоватую механику. А вообще, "Протокол" - он как "Мор" или "Тургор" этот же. Его можно либо любить большой и чистой любовью, либо адово ненавидеть. Кто смог открыть себе интересный мир, качественных персонажей, тот полюбил. А кто, чертыхнувшись, вырубил из-за желания заплакать кровавыми слезами, глядя на калечную боевку, тот невзлюбил. Suum cuique |
Ты же сам говоришь, когда тебе удобно, что Метакритик - не показатель. Я тебе говорю о мнениях пользователей и журналистов, а не об оценке метакритика. По-моему, это давно очевидно. В десятки раз. Читаем рецензии там же. Кстати, оттуда же: Кто-то тут вчера сказанул, что 95% процентов населения - идиоты. Ты вырываешь из контекста. Я сказал это про создателей модов для ТЕС. Пройдись на Нексус и зацени плагины для Морровинда/Обливиона/Скайрима. Убедишься, что я прав. Истерика как всегда началась у тебя, когда задели твою корову. Фирменный перевод стрелок от Мунлайта в действии. Вообще-то, прямо сейчас переводишь стрелки ты. Обсуждение здесь, я напомню, Альфа Протокола. Твоей коровы, не моей. И именно ты пытаешься ее оправдать, крича "вы все быдло!!11". Не я. Ты. Так что завязывай уже приписывать мне свои проблемы. Кто смог открыть себе интересный мир, качественных персонажей, тот полюбил. Чувак, так никто не спорит же. Даже все (все!) рецензенты на Метакритике с этим согласны. Отрицать-то глупо. Сразу заметишь все прелести ВНЕЗАПНО переходящих в режим тревоги противников (не видящих Адама), их чудесное тактическое мышление, когда они, постояв и потыкав стволами в сторону Адама, спрятавшегося за ближайшим ящиком, разворачиваются и уходят, подставляя свои спины. Ну, в Альфа Протоколе вообще сложновато что-либо обойти десятой дорогой. Это недостатки ИИ, который на то и ИИ, что несовершенен. В любом ИИ есть проблемы с логикой, это нам, как людям заметно. И это можно найти везде, если поискать. Совсем другое дело - это если он откровенно тупит, а не лажает в деталях. С балансом в ХР также все более-менее в порядке (потом уже, под конец, все под откос - возможность прокачать все), в АП все плохо - откровенно читерские умения пополам с откровенно бесполезными. Боссы в обоих случаях получились весьма неуместными. Исчезающие трупы - это вообще за гранью добра и зла. О каком стелсе тут может вообще идти речь? Я мог бы долго сравнивать, но все это давно сделали за меня. Это признали сами создатели игры. Оно ведь так и воспринимается, АП - это, прежде всего, ролевая игр, Деус - прежде всего, экшен. И дальше уже идут различия. А вообще, "Протокол" - он как "Мор" или "Тургор" этот же. Его можно либо любить большой и чистой любовью, либо адово ненавидеть. Кто смог открыть себе интересный мир, качественных персонажей, тот полюбил. А кто, чертыхнувшись, вырубил из-за желания заплакать кровавыми слезами, глядя на калечную боевку, тот невзлюбил. Suum cuique Вот с этим я абсолютно согласен и именно это и пытаюсь объяснить. И дело не в том, для быдла или не для быдла. Калечные боевка/стелс/дизайн уровней в АП - это все данность. И не все будут это терпеть. Хоть в процессе разработки Обсидиан и "заблудились в потемках", ролевую часть они вытянули. Было бы странно, если бы нет. Тут даже можно было бы сравнить с ДС3, которую тоже тянули из омута персонажами и выборами/последствиями, сюжетом и прочим. А ведь боевая механика, развитие персонажей и дизайн уровней - все очень печально. А еще можно отправить к статье "Управляя творчеством" и поставить рядом с ДС3 и Амалуром как пример того, как не надо смешивать игровые опыты. По сути ведь, получилась Сюжетная RPG со всеми вытекающими, но люди видят в ней шутер/стелс, а именно это и печально. m00n1ight (Автор темы)
|
Есть вопрос, суть такова: можно ли пройти Протокол, тупо проваливая и зафэйливая все временные ограничения на взлом замков-компьютеров, и на что там ещё эти временные ограничения распространяются?
|
| |||