Возможно, не играл. Но какого вы хотите стэлса, если тут есть умение невидимости на 20 секунд, при котором можно вырезать человек 10 друг у друга под носом? Вообще чем больше играю, тем больше убеждаюсь - все составляющии игры, кроме собственно самой РПГ-составляющей, пропитаны аркадностью и упрощены нарочно для фана и с этой целью вполне справляются.
Почитал рецензию на Деструктоиде ( https://www.destructoid.com/review-alpha-protocol-174617.phtml ). Такое впечатление, что играли в какой-то другой AP. 1)Плоские персонажи. Здесь наверное ИМХОта во все поля, но столь колоритных NPC я не встречал давно. Набрать такое к-во шаблонов и вдохнуть в них жизнь - это многого стоит. Причём местами игра балансирует между драмой и откровенным гротескным припанкованым трэшаком. (Авеллон говорил, что персонажи подбирались по критерию "если бы это прижилось в "Убить Билла" - это нам не подходит", но несколько таких товарищей всё-же пробралось - Брайко, Зи) А чего стоит Сурков, которому не хватает только балалайки и валянок, или местный аналог Бин-Ладена. 2)Плохой стелс. Стелс в игре отличный как для РПГ. Я получил массу удовольствия. Конечно хуже чем в Splinter Cell, но однозначно лучше чем в Хитмене или других РПГ. 3)Плохая озвучка, музыка. Насчёт озвучки - мне показалось что весьма хорошая (многие рецензенты также отмечали её годность как один из плюсов). Музыка - тут тоже ИМХОта, но мне показалось, что в этом плане тут повсюду видится призрак Йеспера Кида, что само по себе огромный комплимент для саундтрека. Плюс заглавная тема BT неплоха, а схватка с Брайко под глэм-рок - это вообще песня. 4)Плохая графика. Да, плохая. 5)Слишком сложная. И вот тут открывается один из главных плюсов игры, которые оказуалившиеся рецензенты записали в минусы - постоянное чувство напряжения. Диалоги на время и лютейшие мини-игры (особенно по взлому компьютеров) добавляют драйва и не дают заскучать. Вообще, мне сложность игры в купе с расстановкой чек-поинтов и стелс-системой показалась просто идеальной - мини игры проходились прямо тютечка в тютечку перед тем как прозвучит сигнал тревоги, в диалогах в панике иногда морозил совсем не то, что хотел (всё как в жизни, ёпта), а стелс сглаживался двумя скилами - активная невидимость для густонаселённых мест и пассивная, дающая скрытся если вдруг допускал какую-то ошибку. 6)Отвратительный АИ. Тоже имеет место быть, причём этого не видно при стелс прохождении, но как только начинается массированая потасовка - чувство будто в цирке или дурдоме находишься, честно.
Интересно, но несмотря на гневные рецензии, геймеры игру приняли неплохо и 700 тысяч проданых копий в первый месяц - совсем недурно (Bloodlines продались тиражом 70 тысяч). Непонятно, почему SEGA отказалась от сиквела.
Добавлено (30.01.2012, 15:05) --------------------------------------------- Кстати, вспомнил что ещё радует - отсутствие повторов в диалогах. Один из главных бичей всех РПГ, ИМХО.
3)Плохая озвучка, музыка. Насчёт озвучки - мне показалось что весьма хорошая (многие рецензенты также отмечали её годность как один из плюсов). Музыка - тут тоже ИМХОта, но мне показалось, что в этом плане тут повсюду видится призрак Йеспера Кида, что само по себе огромный комплимент для саундтрека. Плюс заглавная тема BT неплоха, а схватка с Брайко под глэм-рок - это вообще песня.
Помимо неадекватности, у рецензентов, видимо, еще и глухота. Озвучка отлична. Актеры выдали чистейший Вин, как по мне. На счет саундтрека. Он не выдающийся, да. Но шпионскую атмосферу передает отлично. Со временем понимаешь, что большего здесь и не нужно. Эдакая атмосфера напряженности, спешки, охоты за информацией и т.д. хорошо ощущается. ------------- Кстати, саундтрек писал Александр Брендон. Он же автор саунда к Deus Ex и NWN2: Mask of the Betrayer.
Кстати, саундтрек писал Александр Брендон. Он же автор саунда к Deus Ex и NWN2: Mask of the Betrayer.
Нет, не он. Википедия глаголет: "The theme was composed by electronic producer and artist Brian Wayne Transeau, better known by his stage name, BT, and veteran game composer Jason Graves. During the battle with Brayko, "Turn Up the Radio" by Autograph will play in the background. All in-game music and cinematics were composed by award winning composer Rod Abernethy and Jason Graves." Брендон отвечал за звук и техническую составляющую, насколько я понимаю, но музыку не писал. Хотя в первом Деусе он создал шедевральный саундтрек. Как и в Анрилах.
Брендон отвечал за звук и техническую составляющую, насколько я понимаю, но музыку не писал.
Мой недосмотр. Хотя пишут помимо Audio Direction (with Scott Lawlor) еще и "contributed music". Ну да ладно. ----------- Я тут смотрел видео на YouTube. Некоторые концовки люто бешено доставляют.
Леланда ждал "нежданчик". "Terrible last words..."
c 3:00 - "Hell of a day..." c 5:00 - This is Alpha Protocol !
Угу. Отличный. Особенно когда крадущегося Тортона враги в упор не видят, равно как и трупы сослуживцев. А иногда поднимают шухер безо всяких причин.
Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 15:05) )
Причём местами игра балансирует между драмой и откровенным гротескным припанкованым трэшаком.
И в итоге трэш преобладает.
Quote (piedpiper @ 30.01.2012, 15:05) )
Диалоги на время и лютейшие мини-игры (особенно по взлому компьютеров) добавляют драйва и не дают заскучать.
В РПГ диалоги не должны быть на время, т.к. игрок часто просто не успевает понять что ответить и тыкает кнопку наугад. Мини-игры там - гумно. Не потому что сложные, а потому что неудобные. А это разные понятия.
Не вопрос. Надо лишь реализовать правдоподобное поведение людей, на глазах которых человек исчез. Вот только что был, а вот - не стало. Что они будут, по-твоему, делать?