• Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Alpha Protocol » Alpha Protocol (Ролевой шпионаж)
Alpha Protocol
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][5.71%]
2.9[ 13 ][37.14%]
3.8[ 14 ][40.00%]
4.7[ 3 ][8.57%]
5.6[ 3 ][8.57%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 35
Quote (Amell @ 23.03.2011, 18:02) )
Прокачивал пистолет почти до максимума - все равно приходится ждать прицел, да еще и постоянно держать врага на мушке, что бы он не сбился

Ну вот, а Вы говорите, что перестрелять всех легче.

[Все лгут]
# 26 | , 18:13 | AnTeya
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-31
Сообщений: 18
Quote (Amell @ 23.03.2011, 18:12) )
Там хоть стрельба прилично сделана, а в МЭ1 прокачка соот. скилла сильнее влияет на точность, нежели в АП.

Там такой шикарный стелс wink . И реалистичность там просто зашкаливает.

Я могу сказать, что вот не люблю после перегрева оружия ждать, когда оно охладится. Нирикамендуюэтуигру!

# 27 | , 18:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 18:17) )
Там такой шикарный стелс

Его там вообще нет. wink

Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 18:17) )
И реалистичность там просто зашкаливает.

Это sci-fi RPG, а АП вроде как про современный мир. Но реалистичности там не больше, а то и меньше.

Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 18:17) )
Я могу сказать, что вот не люблю после перегрева оружия ждать

Стреляй короткими очередями. wink
# 28 | , 18:22 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 23.03.2011, 18:12) )
Все равно легче перестрелять, чем ползать на карачках и ныкаться по углам

А мне так больше нравится. Фломастеры.

Quote (m00n1ight @ 23.03.2011, 18:17) )
Я могу сказать, что вот не люблю после перегрева оружия ждать, когда оно охладится

Да, это нервирует. К тому же у меня (может, и не только) оружие бывает, как перегреется, так и останется таким навечно (пока не загрузишься вновь) cry

Сообщение отредактировал AnTeya - Среда, 2011-03-23, 18:25


[Все лгут]
# 29 | , 18:23 | AnTeya
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-31
Сообщений: 18
Я один что ли не имею претензий к перегреву?!

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 30 | , 18:34 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (Dezmond @ 23.03.2011, 18:34) )
Я один что ли не имею претензий к перегреву?!

Не один. wink
# 31 | , 18:42 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
И, как я уже писал в начале, количество этих самых развилок лишь кажется большим, по сравнению с другими РПГ. АП - очень короткая игра, проходится за 2 вечера, событий и персонажей в ней мало, поэтому и кажется, что герой постоянно делает какой то выбор. А по общему количеству развилок АП вполне сравнима с КОТОР, ДАО и МЭ1.

Масло можно намазать тонким слоем, а можно и потолще. Есть разница, когда у тебя, допустим, 100 развилок на 20 часов и столько же на 60 часов.


# 32 | , 10:55 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Quote (Crashwall @ 24.03.2011, 10:55) )
А по общему количеству развилок АП вполне сравнима с КОТОР, ДАО и МЭ1.

ЛПП, кстати. Если по части ДАО еще можно спорить, то КОТОР и МЕ рядом не лежали. Абсолютно линейные игры, хотя в МЕ можно сделать пару-тройку выборов. Которые, в общем, мало на что влияют.


Все изменилось в прозревших глазах,
Кто был крысой — стал тигром и львом.

Эти слова как нельзя лучше описывают одну из особенностей нелинейности АП - возможность взглянуть на события под разными углами. "Невинные овечки" оказываются злостными предателями, заговоры мерещатся повсюду и вообще "все не то, чем кажется". Однако за одно прохождение это все не узнать. Да и за два - не всегда.

# 33 | , 11:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Crashwall @ 24.03.2011, 10:55) )
Масло можно намазать тонким слоем, а можно и потолще.

Если намазать потолще, то будет невкусно.
# 34 | , 12:15 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 24.03.2011, 12:15) )
Если намазать потолще, то будет невкусно.

Если между сюжетными перипетиями вставить 9000к генлоков/гарлоков, станет вкуснее.

# 35 | , 12:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 24.03.2011, 12:24) )
Если между сюжетными перипетиями вставить 9000к ФБРовцев/террористов, станет вкуснее.

fxd.
# 36 | , 12:42 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 24.03.2011, 12:42) )
fxd.

Хреновый фикс. Ты сам сказал, что игра короткая wink . А длительность ДАО достигается исключительно мясом. Если его вынести за скобки, то мало чего останется.
# 37 | , 12:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 24.03.2011, 12:52) )
Хреновый фикс. Ты сам сказал, что игра короткая

А если вырезать пальбу по постоянно респавнящимся врагам, останется час-полтора болтовни и катсцен.

Quote (m00n1ight @ 24.03.2011, 12:52) )
А длительность ДАО достигается исключительно мясом.

Не только. Тем более в ДА2 и МЭ2 мяса в разы больше. А в Котор, БГ 1-2 не намного меньше. dry
# 38 | , 14:57 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 24.03.2011, 14:57) )
А если вырезать пальбу по постоянно респавнящимся врагам, останется час-полтора болтовни и катсцен.

Сам хреново пофиксил, а теперь оправдываешься. wink
# 39 | , 15:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 24.03.2011, 14:57) )
Тем более в ДА2 и МЭ2 мяса в разы больше. А в Котор, БГ 1-2 не намного меньше.

Зато там бои были значительно интереснее. Если, конечно, не вспоминать толпы хобгоблинов в БГ1...

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 40 | , 15:22 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (Amell @ 24.03.2011, 14:57) )
А если вырезать пальбу по постоянно респавнящимся врагам, останется час-полтора болтовни и катсцен.

Ничего подобного. Постоянного респауна я не заметил, а разговоры и катсцены занимают больше времени.

# 41 | , 18:11 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Quote (Crashwall @ 24.03.2011, 18:11) )
Постоянного респауна я не заметил, а разговоры и катсцены занимают больше времени.

Скорее больше половины,если считать кат сцены зависящие от выбора игрока.
Тут слух прошел целых 3 сюжетных миссий вырезали в Риме и 2 в России.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2011-03-24, 19:00

# 42 | , 18:57 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.03.2011, 18:57) )
Тут слух прошел целых 3 сюжетных миссий вырезали в Риме и 2 в России.

Из чего только сейчас куски не вырезают. Наверное тоже хотели продовать как DLC, но поскольку продажи игры были маленькие, то и выпускать DLC было не выгодно. В виде патча что ли выпустили бы.

# 43 | , 19:16 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Quote (Crashwall @ 24.03.2011, 19:16) )
Наверное тоже хотели продовать как DLC, но поскольку продажи игры были маленькие, то и выпускать DLC было не выгодно.

[сарказм]И из КОТОР2 наверное тоже половину игры вырезали на DLC.[/сарказм]
# 44 | , 19:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 24.03.2011, 19:51) )
[сарказм]И из КОТОР2 наверное тоже половину игры вырезали на DLC.[/сарказм]

Естественно =). Потом же патч вышел добавляющий почти все нелостающие элементы, правда не от Обсидиантов, но какая разница? Тем более тогда такой моды не было. Хотя да, Сега могла торопить. Наверное так оно и было, просто я верю в светлое будущее biggrin

Сообщение отредактировал Crashwall - Четверг, 2011-03-24, 20:16


# 45 | , 20:15 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Quote (Crashwall @ 24.03.2011, 18:11) )
Постоянного респауна я не заметил

А я заметил. Враги иногда буквально за спиной появлялись из ниоткуда, на уже зачищенных территориях. А во время битв с боссами набигают волнами прямо как в ДА2.

Quote (Crashwall @ 24.03.2011, 18:11) )
а разговоры и катсцены занимают больше времени.

Ну может 2 часа, максимум 3 если учитывать все возможные варианты. Получается процентов 20-25, если вся игра проходится за 10-12 часов.
# 46 | , 21:07 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 24.03.2011, 21:07) )
Ну может 2 часа, максимум 3 если учитывать все возможные варианты.

Тут народ до сих пор после 5 прохождений выясняет, кто есть кто и вообще, что это было, а кое-кто на этом форуме уже учел все возможные варианты. blink
# 47 | , 21:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 24.03.2011, 21:07) )
А я заметил. Враги иногда буквально за спиной появлялись из ниоткуда, на уже зачищенных территориях. А во время битв с боссами набигают волнами прямо как в ДА2.

Баги, нет? Лицензия или пиратка?
Quote (Amell @ 24.03.2011, 21:07) )
Ну может 2 часа, максимум 3 если учитывать все возможные варианты. Получается процентов 20-25, если вся игра проходится за 10-12 часов.

Ну так жанр то экшен-РПГ. 25 процентов, хотя по мне, опять же, больше, это много. В том же МЭ разговоров в процентном соотношении меньше, а кат-сцены сделаны только для киномотографичности и кроме зрелища ничего не дают. В остальное же время - шутер и тоже самое мясо.

# 48 | , 21:30 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
И где там реальное мясо? Мясо в диаблоклонах всяких, в AP же врагов примерно столько, сколько нужно (в основном). Хотя может я сие меньше заметил, т.к. играл за оперативника. Респауна не помню.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-03-24, 22:26


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 49 | , 22:25 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Amell, несёшь ахинею, причём чем дальше, тем она более дебильно выглядит. Ну нету в игре никакого респауна....


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 50 | , 22:56 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 289
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Alpha Protocol » Alpha Protocol (Ролевой шпионаж)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: