Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords (страница 2)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Star Wars: Knights of the Old Republic 2 » Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords (Шаг второй: Obsidian) |
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords |
|
Dezmond
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ололо, устоявшееся мнение большинства - фигня, а piedpiper знает всё лучше всех. Подозреваю баттхерт от того, что Систем Шок никто и не думал сюда причислять.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Dezmond, живи дальше эталонами, столпами и мнением большинства - очень помогает выработать привычку думать своей головой. |
Тем, чем отличился второй КОТОР от первого. Если человеку этого не видно - обьяснять бесполезно. Мне видно - доработанность, законченность произведения, отсутствие вырезанного контента, пряморукий геймдизайн и так далее. Если кратко - как еда от МакДака отличается от бифштекса средней степени прожарки. Странный пример. Лично я не пробовал ни того ни другого. Но наверняка есть люди, которые и то и другое скушают и добавки попросят, равно как и те, кто блеванут и от фастфуда и от бифштекса. Quote Кто вам такое сказал? |
Мне видно - доработанность, законченность произведения, отсутствие вырезанного контента, пряморукий геймдизайн и так далее. Хосспади, Amell прямо как мой нормоконтроль к курсачу - сути чертежа не понимает (и не должен), а проверяет только правильность нанесения линий, чертёжный шрифт и прочие бюрократические ГОСТы. Ну сколько можно повторять, что ролевикам ср*ть на техническую сторону проблемы? На что надеетесь? На список имён? Лол, аксиомы на то и аксиомы, что не требуют доказательств. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Большинство на ушко нашептало. Мне видно - доработанность, законченность произведения, отсутствие вырезанного контента, пряморукий геймдизайн и так далее. В техническом плане - несомненно Bioware впереди. Но в остальном - далеко позади. Добавлено (06.03.2012, 19:33) На что надеетесь? На список имён? Лол, аксиомы на то и аксиомы, что не требуют доказательств. Dezmond, запас фейспалмов не бесконечен. |
Ну сколько можно повторять, что ролевикам ср*ть на техническую сторону проблемы? Повторяй сколько хочешь, но желание людей видеть в первую очередь качественный продукт, а не огрызок все равно остается. Видимо, это только русский человек (причем "недалекий") согласен есть кактус "за идею", не взирая на то, что он невкусный и колючий. Я намекаю на то, что у каждого свои "Столпы жанра". И тут нет никаких общепринятых норм. Все перечисленные РПГ (ну, кроме Арканума) общепризнанно являются отличными играми. Но вот делать из них эталоны... Тем более есть такая штука, как "поправка на время". Когда то и Варкрафт 2 и Квейк 2 были эталонами в своем жанре. А уж "аскиомы"... В чем же? |
Я намекаю на то, что у каждого свои "Столпы жанра". И тут нет никаких общепринятых норм. Все перечисленные РПГ (ну, кроме Арканума) общепризнанно являются отличными играми. Но вот делать из них эталоны... Тем более есть такая штука, как "поправка на время". Когда то и Варкрафт 2 и Квейк 2 были эталонами в своем жанре. А уж "аскиомы"... Откуда у вас берётся желание и терпения обьяснять Дезмондовичу очевидные вещи? желание людей видеть в первую очередь качественный продукт, а не огрызок все равно остается Ладно последняя попытка. Jade Empire - технически идеальная игра, но нудная до ломоты в зубах. Alpha Protocol - корявый экшн, баги (хотя я их не видел), но оторватся невозможно. Парадокс? Добавлено (06.03.2012, 19:45) --------------------------------------------- В свежести подхода, в степени сопереживания происходящему, в нешаблонности. И ещё такая эфемерная вещь, в играх Obsidian много, уйма вещей над которыми можно задуматся, персонажей, которые цепялют, какие-то вещи перекликаются даже с личной жизнью. У Bioware - пафосные сказочки и геройские эпосы. Как фаст-фуд - поел, через пол-часа забыл что ел. Хотя сам процесс, несомненно, доставляет и я не ненавистник Bioware. Но если придётся выбирать - выбор будет всегда не в их пользу. |
Повторяй сколько хочешь, но желание людей видеть в первую очередь качественный продукт, а не огрызок все равно остается. Вы непостижимым образом продолжаете игнорировать тот факт, что изначально забагованные выше крыши игры являются эталонами. А к тем ролёвкам, у которых уже и разрабов нет, сами фанаты продолжают клепать патчи. Техническое составляющая - дело десятое, её доведёт до ума любой грамотный программист и вливание денег, а вот оригинальные идеи и их реализация - крупица золота, которую ещё нужно найти. И это уже ваши проблемы, что вы побрезгуете поднять алмаз из коровьей лепёшки, предпочтя ему стекляшку в красивой коробочке с бантиком. Какой мне смысл говорить что-то от себя? Я в Арканум вообще не играл, а Плейнскейп только попробовал. Я лишь передаю то, что принято опытными ролевиками. Или может вы попытаетесь оспорить сложившееся за десятилетие мнение? Хорошо, предложите варианты, но учтите, что эталоном жанра имеет право быть только чистокровная ролёвка, все эти метисы с элементами шутана не проходят фейсконтроль. ...а у piedpiper'а просто баттхерт. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Jade Empire - технически идеальная игра, но нудная до ломоты в зубах. Согласен. Хотя некоторым нравится. Даже говорят, что это лучшая собственная вселенная BioWare. Alpha Protocol - корявый экшн, баги (хотя я их не видел), но оторватся невозможно. Парадокс? Парадокс. Ибо как раз из-за корявого экшена и багов (а также... ну скажем так странного сюжета, корявой графики и опять же криворукого геймдизайна) игра надоедает уже в первые часы. И потом не происходит ровным счетом ничего нового и хорошего - стандартная схема - три унылые побочные миссии и финальная миссия с бинарным выбором в конце. Потом по новой, только в другой части света. А убогий сюжет в стиле худших представителей B-movie окончательно убивает интерес. А они и до сих пор эталоны. Типичный шутан и RTS. Типичнее некуда. Это уже не смешно. Безликий шутан в стиле "беги@стреляй" - это удел польских шутеров. И даже они пытаются хоть как то приделать сюжет, спецспособности, ролики и прочее. А Варкрафт 2... Ну, как минимум с тех пор вышли Варкрафт 3, Dawn of War и World in Conflict. |
Я в Арканум вообще не играл, а Плейнскейп только попробовал. Я лишь передаю то, что принято опытными ролевиками. Или может вы попытаетесь оспорить сложившееся за десятилетие мнение? Хорошо, предложите варианты, но учтите, что эталоном жанра имеет право быть только чистокровная ролёвка, все эти метисы с элементами шутана не проходят фейсконтроль Dezmond, извини, но ты - идиот. И попытки всего форума привить тебе крупицы разума разбиваются о рифы самомнения и скалы бараньей упрямости. Добавлено (06.03.2012, 19:55) А они и до сих пор эталоны. Типичный шутан и RTS. Типичнее некуда. Если нынешние шутаны и RTS будут клепать по тем самым эталонам. Бррр... Ибо как раз из-за корявого экшена и багов (а также... ну скажем так странного сюжета, корявой графики и опять же криворукого геймдизайна) игра надоедает уже в первые часы. И потом не происходит ровным счетом ничего нового и хорошего - стандартная схема - три унылые побочные миссии и финальная миссия с бинарным выбором в конце. Потом по новой, только в другой части света. А убогий сюжет в стиле худших представителей B-movie окончательно убивает интерес. Ладно, я сдаюсь. У нас разные вкусы, разные взгляды и попытки что-либо доказать напоминают насильственное насаждение веры. Все остались при своих мнениях, не будем переливать из пустого в порожнее. |
Вы непостижимым образом продолжаете игнорировать тот факт, что изначально забагованные выше крыши игры являются эталонами. Время тогда (в 90-е) было другое. Даже Балдуры были с охапкой багов. Не смертельных, но все-таки. Хорошо, предложите варианты, но учтите, что эталоном жанра имеет право быть только чистокровная ролёвка, все эти метисы с элементами шутана не проходят фейсконтроль. Хм. Запросто: Если брать именно четыре - Балдур 2, КОТОР 1, ДАО, Проклятые Земли что эталоном жанра имеет право быть только чистокровная ролёвка, все эти метисы с элементами шутана не проходят фейсконтроль. Сколько раз говорить - тип боевки сам по себе не определяет жанровую принадлежность и уж тем более качество ролевой игры. С этой логикой получается, что и Ф:НВ, и Вичер 2 и даже Морровинд с Готиками 1-2 и Деусами не могут претендовать на "эталоны". |
В какие ещё 90-ые?! НВН вышла позже, КОТОР2 - ещё позже... Про Вегас говорить? Т.е. на мороз выбразываются Фолл, Арканум и Плейнскейп? Браво, это нужно сильно постраться, чтобы решиться такое написать. Игра вторична и за неё своё слово говорит БГ. Требуются четыре равнозначных ролёвки, от которых идёт весь жанр. Поймите, милсдарь, тут не идёт речь ни о лучших представителях жанра (ибо тут уже польётся лютая ИМХОта), ни тем более о самых любимых отдельного юзернейма. Рчь о тех играх, на которых стоит жанр. тип боевки сам по себе не определяет жанровую принадлежность и уж тем более качество ролевой игры. Боёвка - неотъемлемая часть игры, так что нечего её представлять как обёртку от вещи. Это тоже самое, что сказать, что идеальный представитель какой-либо нации может быть полукровкой. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ку2 ниогда не смотрелся польским шутаном, несмотря на графон. И старкрафт2, а я знаю почему ты его не упомянул - были бы орки в космосе и с графоном. Во втором варкрафте баланс, в отличии от третьего. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Хорошо, предложите варианты, но учтите, что эталоном жанра имеет право быть только чистокровная ролёвка, все эти метисы с элементами шутана не проходят фейсконтроль. Кто тебе сказал, что чистокровная ролёвка должна обладать тактическими боями? Твои эталоны или мнение большнства, на которые ты ссылаешся постоянно по причине отсутствия своего мнения? Добавлено (06.03.2012, 20:16) --------------------------------------------- на мороз выбразываются Фолл, Арканум и Плейнскейп? Браво, это нужно сильно постраться, чтобы решиться такое написать Почему их должно быть четыре, что там делает Арканум (в котором кроме сеттинга вообще ничего нового не было), зачем тебе обязательно находить столпы и эталоны? Потому что ты не можешь жить без стереотипов и целеуказателя? И что за ху...ту ты постишь уже битый час? Добавлено (06.03.2012, 20:17) Боёвка - неотъемлемая часть игры, так что нечего её представлять как обёртку от вещи. Bloodlines - не РПГ? |
Кто тебе сказал, что чистокровная ролёвка должна обладать тактическими боями? В чистокровной ролёвке не должно быть примесей других жанров. Очевидно же! Я откуда знаю? Двадцать раз уже сказал: Википедом воспользоваться религия не позволяет? Quote Vampire: The Masquerade — Bloodlines — компьютерная ролевая игра с элементами action, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. И да, может хватит уже? Смиритесь, что ни Деус, ни обожаемый вами Систем Шок не могут встать во главе жанра. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
И поэтому по современным меркам они - забагованное г**но. Арканум и ПТ получаются тоже вторичны, ибо за них говорят Балдур и Фоллаут. Требуются четыре равнозначных ролёвки, от которых идёт весь жанр. Из твоего списка таким основоположником является только Балдур, ибо его элементы есть во всех остальных перечисленных тобой РПГ. Боёвка - неотъемлемая часть игры, так что нечего её представлять как обёртку от вещи. И она может быть любой. Но почему то именно ты приводишь эти эталоны, которые выбрали непонятно кто и непонятно когда. В чистокровной ролёвке не должно быть примесей других жанров. Очевидно же! Не очевидно. Важно лишь то, как эти "примеси" связаны с ролевой системой. Если так как в МЕ2 - тогда ты прав, если как в Деус ХР / Ф3 и НВ - тогда нет. |
А народ-то не в курсе! Играет и получает удовольствие. А вы-то играли в них? Уж явно оригинальнее ДАО. Плейнскейп так вообще уникален в своей природе и до сих пор не имеет аналогов. Да? Тут как-то была одна статья, где по играм расписывалась история жанра. Так там был Фолл, а БГ с Плейнскейпом даже не упоминались. Угу, я так и представляю себе БГ в виде шутана. Хотя нет, не представляю. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Что за хрень ты здесь несёшь?!? К тому же и не по теме обсуждения.
Я лишь передаю то, что принято опытными ролевиками. Или может вы попытаетесь оспорить Ты у нас сегодня здесь, что, жрец новых, неведомых богов? Тут речь идёт о "Star Wars: KotOR 2 - Sith Lords". Всё состальное является флудом и оффтопом. |
Как, разве Вы не знали что есть "четыре столБа РПГ" (далее - "ЧС РПГ"), знания о которых были вверены великому Дезмонду некой масонской ложей под названием "Устоявшееся Большинство" (сокращённо - "УБ") дабы он нёс свет знаний в такие вот колониии прокаженных и выжигал несогласных с его "теорией о аксиомамах и эталонах РПГ" еретиков калёным чизбургером и святой картошкой фри? |
Вы что, думаете я бы скрыл их Тут речь идёт о "Star Wars: KotOR 2 - Sith Lords". Всё состальное является флудом и оффтопом. Не-не-не, нельзя заявится посередине обсуждения, не проследив нить беседы с самого начала, и заклеймить всё оффтопом. Здесь идёт прямая связь со статьей о КОТОР'ах. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Baldur's Gate Dark Alliance - в виде слэшера (или вернее хакэнслеша в 3д). Yep. Стимпанк и ФР - вполне распространенные сеттинги. Не вижу ничего уникального - партийная РПГ / адвенчура на ДнД системе. Ну если только считать уникальной концентрацию болтовни в РПГ жанре - тут ПТ действительно уникален. |
Не-не-не, нельзя заявится посередине обсуждения, не проследив нить беседы с самого начала, и заклеймить всё оффтопом. Во-втроых - m00n1ight прав. И в-третьих - к своему сожалению, я всю вашу "беседу" читал. |
Браво! Может вы ещё и статью не прочли? Amell, варп-прыжок. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Игра со второго раза показалась нормалёк (в первый раз просто не осилил промтовский пиривот от триады), но все в итоге показалось хуже, чем в оригинале. Персонажи, графика, дизайн, баги. Сюжет мог получиться в итоге лучше, но уйму хвостов обрезали, до конца не довели, короче, нефонтанисто.
|
Впервые за последние два (три?) года, благодаря Стиму, перепрохожу КОТОР2. Сразу бросается в глаза какая-то серьезность и мрачность игры от Обсидиан, в то время как пройденный не так давно первый КОТОР (опять же, по случаю покупки в Стиме) с ходу вызывает ощущение идеализированной сказки (чем, собственно, и являются "Звездные Войны" в оригинале). Авеллона можно упрекнуть в том, что он "просрал" дух лукасовской эпопеи (за что их, несомненно, обвинят фаны), но игра доставляет в разы больше первой части. Который раз убеждаюсь.
|
Самарский капитан прав. КОТОР 1 более вылизанная, логически завершенная игра, (почти) без багов, вырезанного контента и прочего, чем так славится Обсидиан. Да и как ты сам подметил, атмосфера и сеттинг ЗВ (конкретно классической трилогии) там передана лучше. И это действительно был их первый проект после воссоединения именно в виде Обсидианов. |
Это да. Но там про уровень проработки. Тут у нас мнения расходятся. Да и как ты сам подметил, атмосфера и сеттинг ЗВ (конкретно классической трилогии) там передана лучше. Зато вторая гораздо более "взрослая" и интересная. Персонажи гораздо более интересные и, опять же, проработанные. ХК47 разве что сильно покоцали. И это действительно был их первый проект после воссоединения именно в виде Обсидианов. Та же Black Isle, только без нескольких людей. А теперь уже Black Isle в практически полном составе. Команда Обсидиан училась у BioWare, которой во времена разработки первого Фоллача еще в проекте не было? Не смеши. |
Оценки прессы, игроков, да и время показывает, что игрокам запомнилась именно 1ч, а не 2-я. Смотря каким игрокам. Видишь ли, очень многое зависит от круга общения. Если ты, например, тусуешься с гопниками, попивая ягу, то это не значит, что весь мир занят тем же самым, а круг интересов ограничен отжимом мабил. |
При первом прохождении обоих КОТОРОв мне гораздо больше понравился первый. При повторном - второй. Потому что при повторном прохождении у первого открылась слабое реплейабилити и примитивность, а у второго - второе дно и какая-то глубина, штоле. |
В первом КОТОРе никакого "второго дна" при любом желании не найти. Невозможно найти то, чего нет. Вполне возможно, как и в классической трилогии ЗВ (где казалось бы все предельно наглядно и просто). Но разумеется Владимир будет все отрицать, ведь эту игру сделали великие творцы и гении из Обсидиан, а не какие то жалкие Пивовары со знаками доллара в глазах. |
Прошел сегодня КОТОР2. Очередной раз. Но, можно сказать, первый.
Во-первых, я играл на английском. Без кривого мудоперевода. Во-вторых, не играл очень давно. В последний раз - когда этого сайта еще не существовало. В-третьих, с видеороликами. Которые увидел в первый раз. Что я могу сказать? Почерк Криса Авеллона и сейчас хорошо узнается. Согласен со статьей, ссылку на которую привел Гарлюн, и которую я многократно цитировал. Попытка запилить "Плейнскейп во вселенной Star Wars" за год получилась такой... какой она получилась. Не думаю, что кто-то мог бы справиться лучше. Когда легендарную BioWare, у которой якобы учились Обсидиан, поставили в такие же условия, получилась Dragon Age 2. Ну, вы понимаете. |
# 100 | | DrukqZ-X-LE
А ты с восстановленным контентом проходил или нет?
|
| |||