Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords (страница 1)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Star Wars: Knights of the Old Republic 2 » Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords (Шаг второй: Obsidian) |
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords |
|
|
Как-то внезапно вторая, несмотря на всю недоделанность, понравилась больше . Прежде всего мелочами - более удобным интерфейсом с приятной цветовой гаммой и поддержкой высоких разрешений, отсутствием необходимости всю начальную часть игры бегать простым
|
Как ни странно, но первой из Knights of the old Republic играл именно Sith Lords.Когда проходишь игру впечатление весьма противоречиво.Вроде бы и классно, и сюжет есть, и персонажи кошерные итд, но как-то недоделанность бросается в глаза.Особенно на Нар-Шадаа.Жаль, конечно, что не доделали, но тут уж ничего не поделаешь.
P.S - Кто нибудь юзал Restoration Mod?Если да, то напишите, как ощущение пожалуйста? |
Играл в Ситхских Лордов после первой части, и по сумме всех моих прохождений игра мне очень нравится (хотя все ближе к концу первого прохождения хотелось взвыть над явно заложенным, но нереализованными потенциалом, а потому оно тогда вызвало смешанные чувства). В целом, если описать ощущения двумя словами, то - скрытые глубины. По сравнению с первым Котором (который меня, к слову, также весьма радует), игра показала новый уровень атмосферы, сюжетной сложности и сюжетных загадок.
И, разумеется, персонажи. Неоднозначные герои с неоднозначными отношениями - важная часть привлекательности игры, в особенности, когда самый твой корабль-база становится местом перешептываний и заговоров у тебя за спиной... но в то же время многие из них становятся Изгою добрыми друзьями. Впервые реализованная система влияния только добавляет глубины этой необычной картине. Не могу не упомянуть обыгранную в сюжете условность лавинообразного набора опыта героем и партией - довольно остроумный и необычный ход. Ну, и - улучшенный крафтинг, улучшенная анимация боя, расширенное количество Сил (некоторые из которых завязаны на влияние и добываются в разговорах... но, к сожалению, не все полезны), использование навыков в разговорах. В общем и целом, все стало сложнее - и в случае с Котором-вторым сложнее для меня стало обозначать - лучше. До сих пор порой к нему возвращаюсь. Собственно, в последнее прохождение использовал The Sith Lords Restoration Project от Team Gizka - а именно, бета-версию, утекшую от них в сеть (сам же проект восстановления от Team Gizka, увы, уже не будет завершен или в каком-либо ином виде опубликован). Более чем достойная вещь - если не бояться новых привнесенных модом багов. Сюжетная линия теперь имеет куда больший, потому как понятный из самой игры, смысл, добавилось довольно таки большое число восстановленных фрагментов и сцен. Есть и другое восстановление, от других господ, которые до сих пор продолжают его дополнять и поддерживать, но я его, признаться, пока не пробовал. |
Ну, я Star Wars тоже не особо жалую, наверное, даже совсем не жалую, потому первую часть КОТОРа довольно долго игнорил. Однако, как оказалось, зря - обе игры хороши, но... Хотя тот же Котор 2 увлек с самого начала и нравится до сих пор. Вот как-то так получилось тоже. Многие удивлялись тому, как такое возможно, но вот так. Не знаю почему. |
Во втором КОТОРе персонажи были нормальными персонажами, а не детским садом из первой части. Немного персоналий (авторское петросянство, но извиняйте):
Бастила: Ой, ты - лосось, я бы и без тебя справилась! Да ты всё равно лосось, если бы меня на Коррибане не искали, я бы и сама справилась! Да я бы и СтарФордж сама бы нашла! Карт: Ты поступаешь плохо! Неужели ты можешь требовать у старика его последние деньги? Мы не должны обманывать Беков! Ты говно! Миссия: Я не ребенок! Эй, я не ребенок! Да говорю же, я не ребенок! Заалбар: ВРАВРАВРАЖИГУРДА Кандерос Один из двух нормальных персонажей. Жесткий, циничный, но никак не злой, каким его хотели обставить Биовары. HK37 Второй нормальный персонаж. Циничный дроид-мизантроп, ненавидит людей и желает им смерти. Ня! Джухани Фурри-лесбиянка, постоянно в чем-то сомневающаяся. А простил ли меня Совет? А честно? А честно-пречестно я не убила своего учителя? Ты врешь! Врешь! Детский сад. Вторая часть поехала. Аттон Хитрожопый охотник, тролль, жопоголик. Ух ты, у вас, у шахтеров, что, форма поменялась, пока я тут сидел? Ты извини, что руку пожать не могу - поле, видишь ли, жжёт. Хороший выбор - или они выстрелят в нас и мы умрем, или они выстрелят в астероиды, которые взорвутся, и мы снова умрем. Дарт Трейя OOPS, SPOILER! Моё почтение Обсидиан. Шедевральный персонаж. Жаль, что не романсабельна. Нанотролль, Д'Артаньян и просто хороший лекарь. Визас Марр Этот персонаж лично мне нравится за свою манеру излагать свои мысли. Несмотря на то, что Изгнанник, как говорится, doesn't give a shit, расскажет (с покерфейсом) про свой мир, как его выпилил Найлус (или Нихилус), как она служила Найлусу и как теперь ей хорошо с Изгнанником. Умиляет. Бао-Дур Да, Генерал? Nuff said. Послушница Иллюстрация понятия ПМС. Нет, ты не нравился нашей хозяйке, она считала тебя мальчишом-плохишом, я вообще жалею, что я с вами тут катаюсь! Особняком отмечу Сиона Как босс - апогей глупости, убежден в собственной непобедимости и непогрешимости (привет, Дезмонд), в чем Изгнанник в конце игры его разубеждает. Вот, в принципе, и всё. Обделил вниманием Мандалора - тот же Кандерос. Мира мне не нравится как персонаж, поэтому я её не брал ни разу на планеты, сказать про неё ничего не могу. Тёмный вуки - те же яйца. |
Я его просто никогда с собой не брал, а учитывая, что у доброй половины персонажей целое кладбище в шкафу запрятано, думал может и у него есть «второе дно». Бывший большой поклонник Изгнанницы и, насколько я помню, ученик. Как уже говорил Владимир - паладин и Николай Басков на внешность, чем раздражает. ГоТо, увы, недопилен. Вроде что-то скрывает, но что... |
|
Дарт Трейя OOPS, SPOILER! Моё почтение Обсидиан. Шедевральный персонаж. Жаль, что не романсабельна. Нанотролль, Д'Артаньян и просто хороший лекарь. Да, шикарный персонаж. Сразу и не припомню персонажа, который бы так вызывал во мне и антипатию и, одновременно, глубокое уважение. Помню, как она меня когда-то озадачивала, каким-то образом объединяя в себе какую-то приземленную циничность, супер-ЧСВ и возвышенную мудрость. ))) |
Кому интересно - дуэль Аттона с Сионом была восстановлена в The Sith Lords Restoration Project (восстановление от Team Gizka, примечательное тем, что для воссоздания ситуаций использовались только реплики, уже заложенные в игру - т.е., все близко к тому, что планировали Обсидиан). При этом сюжет предусматривает возможность как победы, так и поражения (с последующий трагической катсценной смертью) Аттона. Насчет G0T0 - его, ЕМНИП, можно разговорить на предмет главной его тайны и в оригинале (а заодно найти и сопоставить его возможную предысторию из реплик других персонажей).
Помнится, иторианцы на Телосе рассказывают про первый искусственный интеллект Проекта Восстановления планеты, которому ищут замену уже с помощью или противодействием Изгнанника. Тот, первый ИИ, помимо задач Проекта разрабатывал и общий стратегический план по спасению Республики и, со временем, в связи со своей неспособностью решить задачу в рамках заданных параметров (соблюдение республиканских законов), становился все более нестабильным, пока наконец не исчез со станции Цитадель в неизвестном направлении. Некоторые вещи собираются из кусочков и намеков, но иторианцы многое из этого говорят при первой встрече с Изгнанником. Другое дело, что игрок в это время еще не знает о Гото... и только при втором прохождении все это может соотнести с загадочным криминальным боссом, кто "видит только цифры" и общается со своими подчиненными исключительно посредством голограмм. |
Так это и есть Кандерос. А мне ничё так. И противостояние с вуки у неё не кислое. Вот что-то про него вообще ничего не помню. Есть патч, который не восстанавливает вырезанный контент, но избавляет от всех багов и допиливает те квесты, которые в оригинале остаются намертво повешенными. Так вот там история ГоТо рассказана до конца. Это таки искуственный интелект, а никакой не криминальный авторитет и заботится он о восстановлении погибших миров, даже высокой ценой. По поводу персонажей. У Биовари они как всегда шаблонные и пластиковые, кочующие из одной игры в другую на протяжении десятка лет. У Obsidian же получились действительно неоднозначные и е...тые на всю голову товарищи. |
Дело в том, что она добровольно (ну пусть немного принудительно) записалась в команду Изгнанника. И при этом умудряется, аки Брианна-Послушница, постоянно на него, пардоньте за французский, залупаться. Это невероятно бесит и вызывает желание БЫСТРО И РЕШИТЕЛЬНО высадить её обратно на Нар-Шааду на потеху ч0рному вуки. Вуки гораздо лучше - ему нахамить в ответ и он зауважает ГГ. Ч0ткий пасан, что тут сказать. |
Упс. Апдейт-подтверждение по Г0Т0. Всю информацию про него, таки действительно, можно вызнать в оригинале.
https://lparchive.org/Knights-of-the-Old-Republic-II/Update%2035/ И снова апдейт - все-таки это довольно таки замечательный летсплей с хорошим анализом. Вот особенно любопытный, на мой взгляд, момент... Крейя. https://lparchive.org/Knights-of-the-Old-Republic-II/Update%2058/ |
9 или 10, 9 или 10, багов много... Эээх, лови 10-ку. Лайнюки из Лукаса во главе с самим, покалечили гениальное творение. Для меня одна из лучших РПГ, как обычно диалоги и отыгрыш оставляет неизгладимое впечатление. А возможность повлиять на мировозрение напарников и обучить их силе, просто таки... 10.
|
Я сейчас, конечно, немного слоупок ( статья еще 2011 года ), но написано реально шикарно, да и актуально до сих пор. Особенно после выхода SW:TOR.
Классный анализ обоих КОТОР'ов ( фанбоям Bioware читать не рекомендуется ). P.S. Если лень читать всю "стену текста", то раздел "От Звездных войн к земной суете..." особенно доставляет. Ссылка |
Это восхитительно! Лучшая статья из всех, что я читал. Атмосфера так и хлещет! Да простят меня блюстители канона (ой, да ведь это, в основном, я), но как по мне - сюжет двух КОТОРов будет посильнее оригинального сценария ЗВ. Тем более, что очень многое в статье - тот самый восстановленный контент. Я как будто первый раз с историей знакомился. Браво! А на главного жреца богов RPG можно не обращать внимание - это просто баттхерт.
Алсо, вот это Quote ...всеми любимая компания Bioware – колосс на глиняных ногах, а небольшая Obsidian – кладезь талантливых людей. я начала прочёл как "колосс на гнилых ногах". Символизирует. Статья же, повторюсь, шикарна. Так может обсудим её содержание и вообще КОТОРы, вместо обычных ср*чей, наполняющих форум? Благо как раз есть время до релиза МЭ3, судьбоносного момента, когда все узнают скатились ли сами-знаете-кто под самый плинтус или у них ещё есть шансы реабилитироваться, скажем, в ДЭ3. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Тут согласен. Хотя и не намного сильнее. Это заслуга только фанатов-игроков, а не криворуких Обсидианов. А на главного жреца богов RPG можно не обращать внимание - это просто баттхерт. Это не батхерт, это просто факты. А факты в том, что первый КОТОР является цельной, завершенной историей без багов и с нормальным дизайном. Чего нельзя сказать про второй, который больше напоминает полуфабрикат. И в целом BioWare таки делает игры качественно, а не "тяп ляп, ой, не успели, ну и пофиг, игроки если шибко надо допилят". Благо как раз есть время до релиза МЭ3, судьбоносного момента, когда все узнают скатились ли сами-знаете-кто под самый плинтус или у них ещё есть шансы реабилитироваться, скажем, в ДЭ3. Кажется некто уже с выходом первого Mass Effect уже все для себя решил. Или нет? |
Может дело в восприятии. Эпопея вышла фиг знает когда и уже приелась. А тут - нечто новое, красиво расписанное, да ещё и с новым контентом даже для тех, кто немало играл. За деревьями леса не видим? Обсидианы создали этот контент, а виноват, как всегда, издатель. За ними что, волки гнались? Поспешили - получайте. Издатель правда гигантский, поэтому утраченную возможность не особо приметил, а вот Джовуд в подобной ситуации лососнул тунца и разорился. А факты в том, что первый КОТОР является цельной, завершенной историей без багов и с нормальным дизайном. Правда совершенно обычной в целом ряде ей подобных. Как и все игры сами-знаете-кого, созданные по одним и тем же шаблонам. Если бы не вторая часть, один-единственный КОТОР смотрелся бы невыразительно. Или нет. Я об этих ваших дефектах массы вообще ничего не слышал, пока не вышла вторая часть, а это было уже после ДАО. И тут можно вернуться к первопричине моего отношения к данной студии, которая более не заслуживает использования своего имени - я был в восторге от ДАО и прошёл его четырежды, пока не ознакомился с оригиналом - игрой, на минутку, четырнадцатилетней давности. Деградация налицо. Оттуда-то и пошло чувство, что меня обманули. И продолжают обманывать. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Лучше бы не ознакамливался. Это было бы тебе куда полезнее.
И, кстати, оригинал такой оригинал. Впрочем, тема-то не о нём. Так-то вот. Если бы не вторая часть, один-единственный КОТОР смотрелся бы невыразительно. Ещё один. |
Не-не-не, m00n1ight, это не только мои слова:
Quote И теперь, с высоты куда большего игрового и жизненного опыта, я могу смело утверждать, что первый KOTOR без второго – так, наивная красивая сказка(хоть и качественная), как раз в духе фильмов по SW. Да, завораживает, да, цепляет, но вот… Я не знаю, как это описать честное слово. Первый и второй KOTOR’ы – это как комиксы «Человек-Паук» и «Хранители». Вроде и там, и там супергерои, Нью-Йорк, расследования и суперзлодей, но вот послевкусия они оставляют совершенно разные. Как и «Хранители», KOTOR 2 куда более взрослое произведение, созданное на куда более подготовленного потребителя, который знает, что берет. Возьмётесь за руки с Amell'ом и обвините автора в фанбойстве? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
У плохих игр нет фанатов, тем более таких, которые потом будут пилить их годами. Обливион стало быть хорошая игра? Может дело в восприятии. Эпопея вышла фиг знает когда и уже приелась. А тут - нечто новое, красиво расписанное, да ещё и с новым контентом даже для тех, кто немало играл. Скажем так - я начал смотреть ЗВ только после того, как два раза прошел в 2003-м КОТОР. До этого считал ЗВ унылым старьем про драки на люминесцентных лампах. Обсидианы создали этот контент, а виноват, как всегда, издатель. Игроку не важно кто виноват. Ему важен результат. А виноваты все равно Обсидиан, ибо не уложились в установленные сроки. Не совсем. Это первый шаг BioWare к очеловечиванию РПГ. И к тому же лучшая игра по ЗВ. Если бы не вторая часть, один-единственный КОТОР смотрелся бы невыразительно. Только для тебя. Угу. Первый (и не только) блин комом. Quote что первый KOTOR без второго – так, наивная красивая сказка(хоть и качественная), как раз в духе фильмов по SW И это очень хорошо. Ибо если присмотреться, то и в ЗВ и в КОТОР 1 можно найти и философию, и нравоучения, и то что Джедаи не такие уж белые и пушистые, и Ситхи не такие безумцы и злодеи. Quote Первый и второй KOTOR’ы – это как комиксы «Человек-Паук» и «Хранители» Лично для меня если человек после 12 лет еще читает комиксы - с ним явно что то не так. |
До этого считал ЗВ унылым старьем про драки на люминесцентных лампах. Ах да, в 4-6 эпизодах ведь графон фиговый. Кот бы сомневался. Передайте этому "игроку", что он судит поверхностно. Пусть ещё Гарри Поттера назовёт г*вном, потому что его так Роулинг написала, а не потому как его Росмэн криво перевёл. Я уже запостил цитату автора статьи. И вы даже цитировали её части. Неужто вы... опускаете неугодные моменты поста?! ЛОЛШТО?! БГ - один из четырёх столпов жанра, а кто такой КОТОР? Джедаи не такие уж белые и пушистые, и Ситхи не такие безумцы и злодеи. Кое-какие намёки, и то - с крепко прибитыми для сомневающихся табличками "Бобро" и "Козло". А вот во второй части эта тема как раз и раскрылась. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Пусть ещё Гарри Поттера назовёт г*вном, потому что его так Роулинг написала ГП и есть говно, независимо от перевода. Который явно фанбой Обсидиан и ЗВ. ЛОЛШТО?! БГ - один из четырёх столпов жанра, а кто такой КОТОР? Тоже один из столпов жанра. И вообще то я говорил про первую игру Обсидиан - КОТОР 2 - который вышел, мягко говоря, не очень хорошим. Моды не то же самое, что вырезанный, а потом восстановленный контент. |
Классный анализ обоих КОТОР'ов ( фанбоям Bioware читать не рекомендуется ). Прочитал. Всё правильно и по делу, некоторые новые вещи из второго КОТОРА узнал. Вот ведь забавная штука - прошёл обе части по два раза, так вот первую по второму разу уже совсем не айс было проходить, о третьём и речи быть не может. А вторая открывает много интересных вещей при повторном прохождении, даже третий раз пройду, когда весь контент восстановят и до ума доведут. Что касается крутости Obsidian - я прошёл лишь две их игры, в то время как из Биоварских я не играл лишь в серии Mass Effect и Dragon Age. И вот эти две игры возносят в моих глазах Obsidian на пьедестал лучших современных разрабов РПГ. Вывод у статьи, ИМХО, неправильный. MMO нужно именно то, чем Bioware кормит народ последнее время - кинематографичность, экшен и пафос. A Obsidian пускай лучше сваяют KOTOR III, синглплеер более соответсвует понятию глубокий сюжет и РПГ. |
Правда. Восстановленный контент изначально создан авторами игры. Моды созданы игроками, без участия авторов. И вот эти две игры возносят в моих глазах Obsidian на пьедестал лучших современных разрабов РПГ. И чем же они так отличились, кроме недоделанности и кривости всех без исключения своих игр? |
И чем же они так отличились, кроме недоделанности и кривости всех без исключения своих игр? Тем, чем отличился второй КОТОР от первого. Если человеку этого не видно - обьяснять бесполезно. Если кратко - как еда от МакДака отличается от бифштекса средней степени прожарки. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
| |||