Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords (страница 3)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Star Wars: Knights of the Old Republic 2 » Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords (Шаг второй: Obsidian) |
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords |
|
|
Ilerian, на вкус и цвет. Первые "Рыцари" глаже и менее забагованные, наличествует неплохой сюжет (на те времена даже не заштампованный, лол). Вторые "Рыцари" забагованные по самые яйца, глубже, мрачнее, появились труЪ-персонажи... но из-за "забагованные по самые яйца" немногие всё это там нашли. Такие дела.
|
Нет, серьёзно, давайте разберём.
На мой взгляд, KotOR представляет собой практически 100%-ую кальку с сюжетной схемы Star Wars. Смотрим: Главный Герой-избранный *check* Дарт Вейдер *check* Главная Героиня - Lawful Good *check* Друг не-джедай *check* Аферист с вуки *check* Старый учитель-джедай в джунглях *check* Звезда Смерти *check* Общее прошлое ГГ с Вейдером *check* К этому ещё добавили персонажей из Baladur's Gates, переписав им биографии под Star Wars и склепали в единой целое. Нет, я не в коем случае не хочу сказать, что KotOR плохая игра или что там нет хороших идей. Например, я был в искреннем восторге от подводной базы на Манаане. Или Джухани, которая была чуть ли не самым интересным персонажем в игре. Но всё это было забито на задний фон и практически не отсвечивало. В KotOR II произошло невероятное, я бы сказал, беспрецедентное для Star Wars событие. Ты - джедай, и ты НЕ спасаешь мир! Серьёзно, это вообще первая игра по Star Wars на моей памяти, где Изгнанник (да, в моём исполнении ГГ "он") делает всё для решения своих личных проблем. И Дарта Вейдера в KotOR II нет. Одно это уже делает KotOR II боле примечательной, нежели оригинальную игру. |
И Дарта Вейдера в KotOR II нет. Одно это уже делает KotOR II боле примечательной, нежели оригинальную игру. Смотря с какой позиции смотреть На мой взгляд, KotOR представляет собой практически 100%-ую кальку с сюжетной схемы Star Wars. Разумеется, ведь что-то мне подсказывает, что любая игра, выпускаемая под брендом Star Wars рассчитана, в первую очередь, на народ, знакомый с этим брендом. Вот отсюда и отсылки: свой "Тысячелетний сокол", своя Lawful Good, по желанию становящаяся Lawful Evil, свой джедай-наставник (не превосходящий "по званию" главного героя-падавана, лол) и так далее. Ведь чем больше будет таких отсылок, тем больше человек, смотревший оригинальные фильмы будет говорить "лол, прям как в четветром/%подставь номер% эпизоде", "лол, прям как Хан Соло с Чубаккой" и так далее. А ждать, что в героической, тащем-та, ролевке главный герой не будет спасать мир не нужно, я считаю. Нельзя же говорить, что в "Ведьмаке" плохой сюжет из-за того, что персонажи просто-напросто взяты из книжного оригинала, правда ведь? ы - джедай, и ты НЕ спасаешь мир! Серьёзно, это вообще первая игра по Star Wars на моей памяти, где Изгнанник (да, в моём исполнении ГГ "он") делает всё для решения своих личных проблем. Попутно спасая мир от Дарта Найлуса-Нихилуса и Дарта Сиона Мотивы-мотивами, а дело-то сделано. Володь, почаще используй слова "лопата" и "сарказм". Тогда, возможно, некоторые смогут оценить всю тонкость твоего юмора и, лол, сарказма |
Quote (Saylone ) А ждать, что в героической, тащем-та, ролевке главный герой не будет спасать мир не нужно, я считаю. На мой взгляд, это ничто иное, как топтание на месте ради выкачивания денег. Не спорю, переклеивание этикеток на товаре тридцатилетней давности - дело прибыльное, но, увы, к качеству игр отношения не имеющая. Но, если судить с точки зрения коммерческого успеха и "пипл захавает", то да, первая игра действительно успешней, вопросов нет. Quote (Saylone) Володь, почаще используй слова "лопата" и "сарказм". Тогда, возможно, некоторые смогут оценить всю тонкость твоего юмора и, лол, сарказма Толсто. Quote (Saylone) опутно спасая мир от Дарта Найлуса-Нихилуса и Дарта Сиона От Нихулуса. От Сиона он спасал самого себя, до остальных Сиону дела небыло. Тут, видите ли, какое дело. Джедаизм, пожалуй, единственное, что спасает Star Wars от бездны уныния. И, на мой взгляд, концепция Силы является крайне глубоким инструментом, с помощью которого можно создать куда более глубокую историю, нежели спасение хороших республиканцев от плохого культуриста в красном трико. |
Конечно. Вот только пичкание "пипла" вместо идей из-"Звёздных-Войн" идеями из, простите, комиксов (вроде "Фантастической четвёрки" )... Это не лучшая замена, если кто не понял.
На правах расставления точек: первую игру я не защищаю. Чем дольше живу, тем меньше она мне нравится. Ибо передерание оригинала не есть хорошо в любом случае. Но. Судя по тому, что я начитал здесь (и не только) о т. н. сюжете второй части, я бы на месте ответственного за проект со стороны Лукаса закрыл бы это проект, чтобы оно не вышло никогда. И единственное, почему эта игра (на мой взгляд) вообще существует, это мультиканоничность вселенной "Звёздных Войн". |
Я... Вообще не понял, какую мысль пытался донести Chosen, честно говоря, но да не суть.
Лукас уже давно открестился от всего, что происходит на границами фильмов. И, в целом, правильно сделал. Хотя, я слышал, что он знакомится со всей медийной продукцией, выходящей под вывеской SW. Если так, до бедный-бедный мужик... |
Ничего, я привык.
Поверхностно и не со всем. Ему нравятся (как таковые, а не каждый) комиксы по вселенной, он их даже читает. А вот всю И он не открестился. В отличие от, скажем, того же Сапковского (в словах которого лишь зависть да уязвлённое самолюбие и звучат). Просто, как я уже сказал, его вселенная мультиканонична. Из-за того, что там работает множество авторов, есть и множество несостыковок и противоречий. И каждый раз, когда такое происходит, чтобы определить, какое событие/явление/персонаж/поведение персонажа является истинным, а какое — лишь подвариантом, смотрят на старшинство в иерархии канонов. ...Самым высшим из которых, разумеется, являются фильмы + всё то, что Джордж Лукас придумал лично. Поэтому учителем Квай-Гона был граф Дуку, никаких вибромечей и металла которзис не существует и в помине, а Владыка Вейдер не брал себе ученика с фамилией, которая является черновым вариантом его собственной. Для Лукаса все сопутствующие товары всегда были... нет, способом заработать и даже разбогатеть они были всё же во вторую очередь. В первую — это отстоять права на своё творение. Т. е. сначала получить возможность, а затем оттеснить конкурентов на права на своё же творчество. Деньги такую возможность дали. |
Но, если судить с точки зрения коммерческого успеха и "пипл захавает", то да, первая игра действительно успешней, вопросов нет. При сравнении игр от BioWare и Obsidian я бы воздержался от использования слова "качество", ибо в этом плане Obsidian сливают практически по всем пунктам, ибо сырые, недоделанные игры - их конёк. Гениальные, тащем-та, идеи похериваются криворукими кодерами, я это никогда не устану повторять. Я тоже при виде песка кричу "ПЕСОООК!", чтобы всех удивить И, на мой взгляд, концепция Силы является крайне глубоким инструментом, с помощью которого можно создать куда более глубокую историю, нежели спасение хороших республиканцев от плохого культуриста в красном трико. Никто не заставляет спасать - можешь заменить его и тиранить Республику вместе с тёмной Бастилой, например. А по сути, так можно любую игру обхаять - в Фолаче герой спасает родное Убежище/родную Дерёвню - фууу, неоригинальное говно, созданное с целью дойки денег Так. А второй KothOR-то каким образом вредит канону? События там вообще проходят за несколько тысячелетий до событий первого эпизода. Ты не уловил мысли. Сюжет для "Рыцарей" не писался лично Лукасом. Канону не вредит даже ученик Вейдера с фамилией (не с фамилией, блджад, а с позывным - зовут "Старкиллера" Гален Марек), представляющей черновой вариант его собственной. Тут я с Андреем не соглашусь, ибо... Ибо просто не соглашусь. Не может один человек (Лукас в данном случае) стать единственным Мессией, способным решать, что канон, а что нет. |
Quote (Saylone) Не может один человек (Лукас в данном случае) стать единственным Мессией, способным решать, что канон, а что нет. Сам хотел написать в начале, но решил, что это итак очевидно. Quote (Saylone) При сравнении игр от BioWare и Obsidian я бы воздержался от использования слова "качество", ибо в этом плане Obsidian сливают практически по всем пунктам, ибо сырые, недоделанные игры - их конёк. Тут сложно. Я, видимо, под каким-то защитным колпаком, ибо те немногие баги, что я встречал в играх Obsidian, были либо от мной же установленных модов, либо успешно мной же ремонтировались. Но, раз уж такая прорва народу жалуется, значит причины есть. Quote (Saylone) Никто не заставляет спасать - можешь заменить его и тиранить Республику вместе с тёмной Бастилой, например. А по сути, так можно любую игру обхаять - в Фолаче герой спасает родное Убежище/родную Дерёвню - фууу, неоригинальное говно, созданное с целью дойки денег smile Нет-нет-нет, ты не понял. Я имел ввиду, что кроме чрезмерно развитой внешней стороны джедаизма в играх совершенно не показывается взгляд "внутрь". Что чувствует джедай? Или ситх? Каково это - быть обречённым на то, чтобы стать бездушным слугой Ордена без роду и племени, либо сбрендившем от постоянного пребывания в смертельной опасности со стороны своих же ситхом? Почему "джедай" (за неимением лучшего слова, будем звать так) вообще кому-то что-то должен? А чувствует ли джедай ответственность за имеющуюся Силу? Или чувство вины за то, что он наделён Силой, а другие нет? В общем, как я и говорил, тема значительно глубже, чем форс-панчи и световые мечи. Её затронули в KotOR (Крея), но, так как в финальной версии многое урезали, получилось не досказано. Играл с восстановленным контентом - у Креи количество |
И опять вспоминаются Бальдуры, баги в которых не могут заштопать до сих пор. Ладно, две игры. У Obsidian, так, навскидку: KotORII; Neverwinter Nights 2 + аддоны;(моё любимое, столько багов, что можно за пять игор считать) New Vegas;(лол, причем первоначальный билд у меня работал стабильно, а вот с DLC пришло веселье, причем патчей на DLC нема) Alpha Protocol; Итого счёт 2:4 (если считать Невер с аддонами одной игрой). Obsidian уверенно лидирует в забеге. Почему "джедай" (за неимением лучшего слова, будем звать так) вообще кому-то что-то должен? With Great Power Comes Great Responsibility© Uncle Ben Каково это - быть обречённым на то, чтобы стать бездушным слугой Ордена без роду и племени, либо сбрендившем от постоянного пребывания в смертельной опасности со стороны своих же ситхом? Здесь претензии, я считаю, необоснованные. Проработать игру НАСТОЛЬКО невозможно - всё-таки виртуальных реальностей пока не существует. Я, быть может, хочу почувствовать, каково это - трахать в задницу инопланетянку, которая постоянно ходит в скафандре из-за риска подхватить инфекцию, с вероятностью её смерти от сепсиса, но не судьба же. |
Не может один человек (Лукас в данном случае) стать единственным Мессией, способным решать, что канон, а что нет. *Злая, суровая музыка в тему.* К Лукасу и его детищу можно относиться по-разному, но вот право распоряжаться своей собственной вселенной он заслужил. Просто потому, что... ...В середине '70-х, когда никого из нас (в этом мире) не было даже в проекте, молодой и никому не известный режиссёр хотел снять что-то своё во вселенной "Флэша Гордона". Но киноделы вместе с правообладателями отправили его куда глаза глядят вместе со своими идеями. Тогда Джордж Л. взял и написал сценарий приключений собственных героев в мире, придуманном, опять же, им самим. И сказал: Quote "Я сотворил это место, я и правила придумал. Я здесь творец!" Потом были годы пробивания продолжений фильма, борьба с киноделами из студии, которые заграбастали все деньги, полученные от фильма (потому, что контракт такой, по-другому было не снять вообще)... Много всего интересного. Поэтому я считаю, что автор имеет право, да. Когда события произведения переносятся в другой жанр, там, логично, могут быть изменения. Но принять-не принимать данные изменения, включать-не включать их в дальнейшие части цикла... Это дело автора. Уже упомянутый Сапковский взял да и открестился. Толкиен просто ультимативно запретил менять абсолютное большинство моментов. Булычёв даже переписывал кое-что в своих книгах, чтобы совпадало с кино. Лем, посмотрев экранизацию Тарковского, кричал ему в трубку "Ты дурак!", а потом изменил мнение, посчитав, что та экранизация была очень даже ничего. Когда увидел, что сделали американцы. Всяко бывает. Что касается примера из мира кино и телевидения, то вот Стражинский, например, со своим "Вавилоном-5" поступил куда строже Лукаса: у него всё, что написано не им лично/не под его чётким руководством, считается фанфиками. С другой стороны, ребята, расслабьтесь. Никто (И Лукас тоже! Наверное. ) не отрицает фактов, происходящих в ваших любимых играх. Просто, буде мастеру потребуется-захочется изобразить что-то в том промежутке пространства-времени своей вселенной, сняв очередной эпизод, он сделает это так, как посчитает нужным. Такое уже было: граф Дуку, как мастер Квай-Гона, был упомянут не зря. Точно также, когда Лукас снимал фильмы новой трилогии, и ему потребовалось придумать родину вуки, то он взял и изменил уже придуманное автором Эй, ты, добавив туда идею с гигантскими деревьями из описания другой планеты произведения автора Как там тебя, придуманную для сюжета другой книги по миру "Звёздных войн". Вот такой вот механизьм. Я имел ввиду, что кроме чрезмерно развитой внешней стороны джедаизма в играх совершенно не показывается взгляд "внутрь". Что чувствует джедай? Или ситх? Каково это - быть обречённым на то, чтобы стать бездушным слугой Ордена без роду и племени, либо сбрендившем от постоянного пребывания в смертельной опасности со стороны своих же ситхом? Почему "джедай" (за неимением лучшего слова, будем звать так) вообще кому-то что-то должен? А чувствует ли джедай ответственность за имеющуюся Силу? Или чувство вины за то, что он наделён Силой, а другие нет? Дело том, что взаимоотношения с Силой у существа-с-мидихлорианами не односторонняя. Сила это не магия-из-игры, не просто дополнительные опции. Обладающий связью с ней получает не только дополнительные бонусы вроде крутых возможностей. Во время использования Сила очень весомым образом вторгается в психику одарённого ею, меняя её. Происходит это через эмоции, через действия самой психики. И чем больше разница у существа-с-мидихлорианами между уровнем его возможностей и уровнем личности, силы воли и т. д., тем этот "обратный вольт", по сути, значимее. Поэтому джедаи так ограничивают себя (и друг друга), развивают положительные качества. Поэтому ситы, практикующие вседозволенность (пусть и небольшими оговорками) для себя, себя же и теряют (или просто претерпевают некие изменения, сходные с внутренним, а затем и внешним "выгоранием"). |
События НВН2 тоже считаются неканоничными, кстати.
В случае с НВН2, я практически уверен, по причине полного непонимания сути. В случае с КОТОР2 - попытка запилить многослойную философию туда, где ее изначально не было и где она не нужна. КОТОР2 мне нравится больше, но РПГ по Стар Варс все-таки должна быть примерно такой, какой ее сделали канадцы. Со "Звездными войнами" не слишком знаком, просто личные ощущения. Мимокрокодил. |
Кстати, а вот и обещанная система каноновъ. Не совсем то, что я хотел вам найти, но сойдёт для первого раза и так.
|
# 125 | | DrukqZ-X-LE
Черт вот думаю не ступил ли я прокачав Affect Mind и Dominate Mind, они будут влиять на диалоги в ванильной версии игры. Потому что я просто не заметил влияния этих сил в прологе и цитадели над Телосом. Да и эти две силы в первый раз качаю в отличии от 5 прошлых похождений.
|
Они особо и не использовались во второй части. Раз 5 от силы, хотя в одном диалоге на Ондероне без нее не обойтись, если мирным путем решать конфликт.
Вторая часть, играл я в ванилу, несмотря на свою коцанность играется пободрее первой. Пробежки туда-сюда не так уныло выглядят, нежели в оригинале. Битвы с боссами, конечно, до смешного просты (особенно с обжорой), разве что с Сионом надо мастера лечения иметь, дабы он не забил как собаку протагониста. С одной стороны не приходится долго потеть над ними, с другой выглядит все это крайне абсурдно. Тяжелее всего во всей игре это три меча Крейи сломать, да и то, с лечением и скоростью мастера бабку забить не представляет труда. Финал в ваниле вызывает кучу вопросов, как например "зачем Мира поперлась в (по всей видимости) тот храм", "зачем Го-Ту преследовал шарик Бао-Дура", "почему протагонист не помер, имея связь с Крейей", "как команде спастись удалось", почему в игре 2 бластера Онаси и почему один из них настолько дорогой, хотя характеристиками не лучше остальных( ). Сдобрено это еще багами с диалоговыми вставками, некоторые из которых проматываются без участия игрока. Проматываются правда не шибко важные, но при подъеме на корабль меня не покидало ощущение, что какие-то диалоги не срабатывали, имея место быть (специфическое спадание темноты после загрузки). Накатил патч, будем смотреть позже что там происходит. |
И т. д. и т. п. - всё в "полной" версии. Качай, ставь, молись, чтобы не было конфликта с каким-либо модом и/или русификатором.
|
Ах, ностальджи... Секунду.
https://www.bioware.ru/forum/forum/60/ Вот тут вот года три назад я модерил понемногу. Там должна быть некоторая информация о том, как этой прогой пользоваться. |
Занятная статья. Опасайтесь спойлеров, если не играли в обе части.
Цитата After playing KOTOR 2, the pure vanilla flavoring of BioWare's original is quite stark. That's not a flaw in KOTOR 1; BioWare created exactly the experience it wanted to, an emulation of the Star Wars movie experience. Just as the appeal of The Lord of the Rings films probably isn't going to be ruined after you enjoy the crass nastiness of Game of Thrones, you can enjoy both KOTOR games without irony. But KOTOR 1 is a fun, sweeping, unchallenging epic, and KOTOR 2 is the sort of adventure that manages to haunt long after it's done—the text of this game is likely Obsidian's greatest achievement in its long history. It's a rare Star Wars story for the thinking human, and KOTOR 1 with all its mass appeal can never match it. |
Теперь и на GOG. Цена, как всегда, радует.
|
Внезапно, более чем через десять лет после своего выхода, Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords получила глобальное обновление, в котором:
Не стоит, однако, радоваться слишком сильно: как показали полевые испытания, полноценной поддержки многомониторной конфигурации не появилось. Источник: Steam. |
Вот уж действительно внезапно. Надеюсь, это начало чего-то большего. Например, официального проекта восстановления контента и сопутствующего улучшения графической составляющей
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Загрузил последнюю битву - получил ачивку за говорливость.
Добавлено (21.07.2015, 21:53) |
Думаю, что нечто аналогичное было и к первой части, когда ее на яблоко выпускали. Только без воркшопа и ачивок. Хотя, до них тоже может дойти, там какой-то патч-восстановитель (один единственный) тоже имеется. Воркшоп без инструментария имеет смысл только для таких уже готовых проектов, дабы они не потерялись со временем на просторах сети.
Я бы не считал это каким-то знаком, особенно, когда игры по мотивам, пока что, делают только ЕА. |
Как и Black Isle. И тем не менее...
|
Редактуры требует. Первую часть полировали как плац, а на вторую после первой(-второй) версии болт положили (галактический бейсик и прочие смишняфки отсюда вылезают + пол героя или персонажей не определяется: глаголы только для одного рода написаны были у кого-то). Может, появится стимул обновить его?
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
После отключения G13 и перезагрузки компьютера камера перестала тупить.
Далее, разработчики спрашивают, какие достижения вы бы хотели увидеть в следующем обновлении игры. |
Не секрет, что мы не любим делать новости из твитов разработчиков, однако в этот раз мы решили сделать исключение (даже несмотря на «может» в заголовке). Дело в том, что ответственная за выход недавнего обновления KOTOR2 Aspyr Media не планирует выпускать его в GOG. Впрочем, возможно это и к лучшему, ведь помимо желанных изменений, оно привнесло огромное (мы не преувеличиваем) количество невиданных доселе проблем, с которыми пришлось столкнуться пользователям Steam, чьи игры обновляются на «добровольно-принудительной» основе. |
| |||