Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он — вор, и украл чужую мудрость.
Вивек, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » [Neverwinter Nights 2] Крепость (Феодалам посвящается)
[Neverwinter Nights 2] Крепость
m00n1ight Дата: Среда, 05.01.2011, 10:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Obsidian ввели в игру любопытную фишку - менеджмент крепости. Понравилось ли вам это решение и как оно было реализовано?
MrDvar Дата: Среда, 05.01.2011, 15:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Namer

Когда проходил в первый раз - очень понравилось, но в последующие разы начало немного приедаться бегать туда-сюда, от Каны к Виддлу и обратно. Но в целом - хорошая задумка. К тому же, некоторые моменты были довольно забавны (например, письма от группы "искателей приключений" smile ).
Finve(MadDevil) Дата: Среда, 05.01.2011, 18:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Namer

Мне понравилось. Очень оригинально на тот момент было и оживляло игровой процесс)
Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
MoonShadow Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара MoonShadow
Namer

Крепость понравилась, но, помню, показалась несложной, в чем вроде и был основной минус. И да, при повторном прохождении начинает немного надоедать... я на крепости второе прохождение и бросила.
Nobody expects the Spanish Inquisition!
Chosen Дата: Четверг, 06.01.2011, 20:45 | Сейчас играет в Сообщение # 5
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Крепость... Крепость...

Эй, люди Земли, такой вопрос:
а разве "эту самую" крепость ГГ со товарищи не защищали от орд Андердарка в первой части игры?


Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Четверг, 06.01.2011, 21:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Quote (Chosen)
а разве "эту самую" крепость ГГ со товарищи не защищали от орд Андердарка в первой части игры?

Они Уотердип (Глубоководье) защищали.
Arrid Дата: Суббота, 07.05.2011, 21:01 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 7
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

Огромный плюс, один из немногих факторов, который заставляет меня проходить игру снова и снова.
Товарищ Дата: Суббота, 07.05.2011, 22:29 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Хорошо, но предсказуемое и линейное "развитие" крепости это минус.

Arrid Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:53 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 9
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

Какое-то подобие нелинейности возникает когда и восстанавливаешь церковь и башню. Ну и если играешь за воров не рекомендуется восстанавливать дороги.
Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 07.05.2011, 23:53
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 08:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10

Quote (Товарищ @ 07.05.2011, 22:29) )
Хорошо, но предсказуемое и линейное "развитие" крепости это минус.

В ДАО: Авакенинг сделали то же самое, правда выпилили почти весь микроменеджмент, который мог раздражать людей.
piedpiper Дата: Среда, 08.08.2012, 14:39 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 11
Аватара piedpiper
Factotum

Поначалу забавило, но можно было сделать гораздо менее муторным и гораздо более увлекательным. Но и так неплохо, хоть и не фонтан.
m00n1ight Дата: Среда, 08.08.2012, 15:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12

Quote (piedpiper @ 08.08.2012, 14:39) )
гораздо менее муторным и гораздо более увлекательным

Канадцы старались специально для тебя wink .
piedpiper Дата: Среда, 08.08.2012, 16:08 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 13
Аватара piedpiper
Factotum

Quote (m00n1ight @ 08.08.2012, 15:40) )
Канадцы старались специально для тебя

Ещё не пробовал. Попробую - отпишусь cool
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » [Neverwinter Nights 2] Крепость (Феодалам посвящается)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: