• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » [Neverwinter Nights 2] Крепость (Феодалам посвящается)
[Neverwinter Nights 2] Крепость
Obsidian ввели в игру любопытную фишку - менеджмент крепости. Понравилось ли вам это решение и как оно было реализовано?
# 1 | , 10:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Когда проходил в первый раз - очень понравилось, но в последующие разы начало немного приедаться бегать туда-сюда, от Каны к Виддлу и обратно. Но в целом - хорошая задумка. К тому же, некоторые моменты были довольно забавны (например, письма от группы "искателей приключений" smile ).
# 2 | , 15:51 | MrDvar
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-01
Сообщений: 8
Мне понравилось. Очень оригинально на тот момент было и оживляло игровой процесс)

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
# 3 | , 18:30 | Finve(MadDevil)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 91
Крепость понравилась, но, помню, показалась несложной, в чем вроде и был основной минус. И да, при повторном прохождении начинает немного надоедать... я на крепости второе прохождение и бросила.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 4 | , 01:53 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Крепость... Крепость...

Эй, люди Земли, такой вопрос:
а разве "эту самую" крепость ГГ со товарищи не защищали от орд Андердарка в первой части игры?


Нет никакой ложки.
# 5 | , 20:45 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen)
а разве "эту самую" крепость ГГ со товарищи не защищали от орд Андердарка в первой части игры?

Они Уотердип (Глубоководье) защищали.
# 6 | , 21:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Огромный плюс, один из немногих факторов, который заставляет меня проходить игру снова и снова.
# 7 | , 21:01 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Хорошо, но предсказуемое и линейное "развитие" крепости это минус.


# 8 | , 22:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Какое-то подобие нелинейности возникает когда и восстанавливаешь церковь и башню. Ну и если играешь за воров не рекомендуется восстанавливать дороги.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-05-07, 23:53

# 9 | , 23:53 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Quote (Товарищ @ 07.05.2011, 22:29) )
Хорошо, но предсказуемое и линейное "развитие" крепости это минус.

В ДАО: Авакенинг сделали то же самое, правда выпилили почти весь микроменеджмент, который мог раздражать людей.
# 10 | , 08:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Поначалу забавило, но можно было сделать гораздо менее муторным и гораздо более увлекательным. Но и так неплохо, хоть и не фонтан.
# 11 | , 14:39 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (piedpiper @ 08.08.2012, 14:39) )
гораздо менее муторным и гораздо более увлекательным

Канадцы старались специально для тебя wink .
# 12 | , 15:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 08.08.2012, 15:40) )
Канадцы старались специально для тебя

Ещё не пробовал. Попробую - отпишусь cool
# 13 | , 16:08 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » [Neverwinter Nights 2] Крепость (Феодалам посвящается)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: