Pillars of Eternity (страница 19)

  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Pillars of Eternity
# 1 | | | 691

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2012-09-12, 15:41


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 901 | | | 436
Цитата Mercutio ()
А что не так? Ты забилдил пачку. Добивай ей хай-лвл контент. Или тебе погриндить надо, чтобы имбу сто по сто сделать? Д.б. границы, а иначе это превращается в время=мощь.

Это как в Outer Worlds 2. Зачем мне добивать побочки, исследовать заброшки на картах, если я уже добил левелкап и моя снаряга меня устраивает? Ноль мотивации исследовать.

В пилларсах хоть арт и тексты можно оценить, а OW2 совсем голяк.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 902 | | |
Если ждали, то можете чекать пошаг.

Вверх Вниз
# 903 | | | 104
Цитата FromLeftShoulder ()
но ты-то начиная играть этого не знаешь?

Ну, там буквально говорят про точку невозврата. И ощущается, как уже самый конец.
Я вот решил для интересу проверить, что же там в этих двух локациях, неужели я неправильно все помню и там настоящие Подземные Тропы на пару с Демоном Лени.
Итак, Брейт-Эаман, первая локация после падения. Прямой путь. Драка с призраками. Драка с двумя големами на мосту. Критический сюжетный разговор с откровениями. Сразу после него спуск в Солнце-в-Тени. Если свернуть с прямого пути, можно найти еще три драки. Далее, Солнце-в-Тени. Три драки, одна вообще разминочная, две с катсценами перед началом. И ворота к антагонисту. Если пройти дальше, можно нарваться на одно лишнее сражение. Итого, 2(5) сражений, важный разговор, 3(4) сражения, разговор с финальным боссом. Это весь четвертый акт. Очень мясисто, очень бессюжетно.

Сообщение отредактировал Аргеций - Четверг, 2025-11-06, 00:08


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 904 | | | 874
Человек сильно путается в аргументах: они меняются со скоростью свиста. "Дошёл до капа - бросай начинай сначала" & "кап нужен, чтобы мультиклассы в ДнД соло всех не рашили".
Цитата Mercutio ()
раз у него все разработчики неучи и двоечники.

Соер двоечник и неуч в прямом смысле этих слов. Учился на двойки, выгнан за неуспеваемость. Сценарист, у которого в одной фразе 4 "cool" и по 3 "realy" и "delightful". Создатель революционной ролевой системы ПоЕ. Не надо быть великим аналитиком, чтобы понять, что это просто конченный идиот, "демон в раю".
Цитата HGphRVnw0DP2AZz ()
Если ждали, то можете чекать пошаг.

Тут надо чёта выбрать?

ЗЫ. Ага, нижний вариант.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 905 | | | 226
Цитата ukdouble1 ()
Человек сильно путается в аргументах: они меняются со скоростью свиста. "Дошёл до капа - бросай начинай сначала" & "кап нужен, чтобы мультиклассы в ДнД соло всех не рашили".

Это ты путаешься в моих, точно так-же как и я в твоих. Потому что обоим лень разжевывать.
Тезисно (с пояснениями):
Цитата Mercutio ()
кап в середине игры - плохо, скучно. Кап как таковой в ролевой системе - норм, баланс.

Цитата Mercutio ()
Получил кап, закрыл приключение, начинай новое с новым билдом.

Получил кап под конец игры, прошел финальный бой\бои, завершил приключение. Так понятнее?
Цитата Mercutio ()
я бы даже еще жестче сделал в плане мультиклассирования и распределения ролей. Чтоб никакой имбы, выносящей в соло быть не могло.

Здесь не про кап (мысль ушла в сторону), а про днд вообще.
Цитата Mercutio ()
В игре есть:
1). 5 ур. кап;
2). 5 глав сюжета;
3). В 1-й главе мобы 1 лвл, во 2-й - 2-го,..., в 5-й - 5-го.
Кап получаешь по завершению 4-й главы, реализуешь законченный билд в 5-й. Занавес.

Упрощенный пример геймдизайна с ролевой системой, ограниченной по уровню.

Итого: с чем не согласен?

Сообщение отредактировал Mercutio - Четверг, 2025-11-06, 00:39


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 906 | | | 226
Цитата katarn ()
Это как в Outer Worlds 2. Зачем мне добивать побочки, исследовать заброшки на картах, если я уже добил левелкап и моя снаряга меня устраивает? Ноль мотивации исследовать.

Я недавно бг1 проходил, так я там и без капа на длс забил, хотя мог еще пару лвл взять Кзару в башне. В деревне сверху справа вообще не появлялся. Побочки они такие. Если контент уг, то за счет прокачки его жевать такое себе решение.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 907 | | | 874
Цитата Mercutio ()
Итого: с чем не согласен?

В таком виде почти со всем согласен, кроме странного
Цитата Mercutio ()
Получил кап под конец игры, прошел финальный бой\бои, завершил приключение.
А зачем тогда кап?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 908 | | | 226
Цитата ukdouble1 ()
А зачем тогда кап?

А зачем он в иных случаях?
Есть система прогрессии персонажа и она прорабатывается до капа.
Например у тебя система на 5 ур. Ты разработчик, ты моделируешь бои для 1-5 уровней. Расставляешь мобов, прописываешь им скиллы и скрипты их применения с учетом уровня персонажей. Опять таки, если есть ПвП режим - балансишь систему в рамках капа.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 909 | | | 436
Цитата Mercutio ()
А зачем он в иных случаях?

В каких конкретно "иных"? В Fallout 1 есть кап, но игру заканчивают с намного меньшим уровнем, а унижать специально расставленных мутантов на их базе можно и еще раньше, если знаешь что делаешь. В итоге авторы Fallout 2 ошибку осознали и кап убрали. И правильно сделали.

В PoE до сих пор не осознали, получается.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 910 | | | 226
Цитата katarn ()
В каких конкретно "иных"?

Конкретно: зачем вообще нужен кап? Зачеп его не редко применяют?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 911 | | | 96
Чтоб ты случайно не перекачался и финальные битвы не были слишком легкими, получается :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 912 | | | 626
Неоднократно видел в интервью с разработчиками рассуждения о балансировке финального боя. Неизвестно, сколько контента спылесосил игрок. Рассчитывают обычно на 50%, кто-то на 70%. И каждый раз удивляются до усрачки: кому интересно играть - пылесосит 95%, кому не интересно - не доходит до финального боя.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 913 | | | 144
Цитата Бобёр ()
Арканум, но там патчем убрали.

Не убрали. Внимательно читаем лог патча или тему по Arcanum, где я приводил соответствующую цитату.
Цитата Бобёр ()
Впрочем, напрочь сломана прокачка, так что пофиг.

Не сломана. Всё не прокачаешь. Редкая свобода при построении билдов. Конкретно тебе она не нравится, вот и всё, по этой и только по этой причине тебе и по фиг, но не мне.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2025-11-06, 08:48


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 485

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 914 | | | 874
Прошёл в пошаге первые три локи (дошёл до Долины). Всегда один удар - хоть ты свехловкий. Но в очереди на ход двигаешься несколько быстрее других.
Цитата Бобёр ()
Рассчитывают обычно на 50%, кто-то на 70%.
А в конце 80-ых - начале 90-ых авторы принимали эту цифру за 147%... Более, того, во многих игровых тусовках считалось нормальным не смочь пройти последний бой во многих играх (а градации сложностей обычно не было). Впервые я столкнулся с явным занижением требований к качеству персонажа в Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark. Начался финальный бой. Я поставил его на паузу и ушёл на кухню (мясо требовало участия). Возвращаюсь и вижу, что кот снял игру с паузы, финальный бой пройден на автомате (сложность, ессно, максимальная) и идут титры. Может, конечно, кот победил... Так что, когда я не смог за 15-20 попыток пройти финальный бой с Детлафом, прямо почувствовал, как меня на 25 лет в прошлое швырнуло.
Цитата Bellerogrim ()
Не убрали.
Вероятно, имеется в виду неофициальный патч по имени arcanum50patch.exe
Цитата Bellerogrim ()
Не сломана. Всё не прокачаешь. Редкая свобода при построении билдов.
Да. И она не нужна, как и сами билды. Просто убей всех спеллом первого уровня.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 915 | | | 144
Цитата ukdouble1 ()
Просто убей всех спеллом первого уровня.

Верю, что какие-то идиоты, которых здесь нет (наверное), так и пытаются поступать и в силу своей ограниченности не видят для себя других возможностей, а потом лишь ругают игру на чём свет стоит при каждом удобном случае, благодаря лишь одному тому факту, что не смогли превозмочь своё скудоумие. Я даже больше скажу. Если какой-то дебил считает, что все бои в игре можно пройти одним лишь хармом, то он не знает игру и его мнением можно смело пренебрегать. Умным людям игра предоставляет широкие возможности для создания интересных персонажей, коих совершенно лишены дауны, которые когда-то попытались пройти всю игру хармом, но у них ничего не получилось, что и вызывает их недовольство игрой до сих пор. ;)

2 Mercutio

С меня плюс за понимание сути капов (но через 11 часов - лимит). :)
Только конченым собачкам павлова c черезмерным слюноотделением нужны левелапы даже в условном финальном бою или после него. По этой причине собачки обычно играют в дьяблоиды. Ролевикам нужен законченный персонаж, которого они изначально задумали и в плане билда в том числе.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2025-11-06, 09:52


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 485

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 916 | | | 13
Цитата Аргеций ()
Итак, Брейт-Эаман, первая локация после падения. Прямой путь. Драка с призраками. Драка с двумя големами на мосту. Критический сюжетный разговор с откровениями. Сразу после него спуск в Солнце-в-Тени. Если свернуть с прямого пути, можно найти еще три драки. Далее, Солнце-в-Тени. Три драки, одна вообще разминочная, две с катсценами перед началом. И ворота к антагонисту. Если пройти дальше, можно нарваться на одно лишнее сражение. Итого, 2(5) сражений, важный разговор, 3(4) сражения, разговор с финальным боссом. Это весь четвертый акт. Очень мясисто


Так этож забег перед финальным боссом, где партию проверяют на вшивость, и стараются вытащить максимум расходников из рюкзака.

Цитата Аргеций ()
очень бессюжетно.


Ну да... за исключением того что ты наконец получаешь ответ на главный вопрос, и становишься обладателем истинного знания о богах. Так что, есть ради чего потеть.

Сообщение отредактировал Граф_Вишенка - Четверг, 2025-11-06, 10:20


// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 13
Сообщений: 53

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
# 917 | | | 874
Цитата Bellerogrim ()
Верю, что какие-то идиоты, которых здесь нет (наверное), так и пытаются поступать и в силу своей ограниченности не видят для себя других возможностей, а потом лишь ругают игру на чём свет стоит при каждом удобном случае, благодаря лишь одному тому факту, что не смогли превозмочь своё скудоумие.

Проходил Арканум 5 раз. Магом, инженером, бойцом-нейтралом, стрелком с инженерными наклонностями и руководителем автоматонов. Несмотря на хардкорные моды, всегда чувствовал крайнюю лёгкость. Вся боевая система просто ни к чему: она не нужна (хотя и интересна). Умным людям остаётся сетовать, что всё великолепие, которое предоставляют боевая и магическая системы остаётся не востребованным. Так что ругайтесь на себя и себя же называйте дебилом, если вы не в состоянии пройти его одним хармом. У меня получилось, в отличие от вас.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 918 | | | 75
Цитата ukdouble1 ()
Соер двоечник и неуч в прямом смысле этих слов. Учился на двойки, выгнан за неуспеваемость. Сценарист, у которого в одной фразе 4 "cool" и по 3 "realy" и "delightful". Создатель революционной ролевой системы ПоЕ. Не надо быть великим аналитиком, чтобы понять, что это просто конченный идиот, "демон в раю".
Однако двоечника Сойера поставили руководителем Icewind Dale 2 и Нью Вегаса. Творческое направление Пилларсов тоже доверили ему, а не Авеллону, а это о чём-то да говорит.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-11-06, 12:50


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 919 | | | 144
Цитата ukdouble1 ()
если вы не в состоянии пройти его одним хармом. У меня получилось, в отличие от вас

А давай я тебе сейвик подготовлю даже с одним единственным боем и с одним лишь только хармом у персонажа и ты запишешь видео как ты данный бой проходишь и тогда ты прекратишь нести данную чушь:
Цитата
Просто убей всех спеллом первого уровня.

в массы. ;)

Ты же ещё и уровни сложности высокие любишь и пошаг. ;) Охуеешь. Но "докажешь" раз и навсегда. Пока ты для меня лишь маленький пиздабол, который никогда не играл в Arcanum через один лишь харм, но по какой-то причине пиздит об успешности данного подхода во всеуслышанье.

Ты посмотри на мои любимые игры и дважды подумай.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2025-11-06, 20:55


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 485

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 920 | | | 484
Цитата Граф_Вишенка ()
есть ради чего потеть.

такого разочарования, как от этого "истинного знания" (я даже не помню чо там уже было на самом деле) если честно я мало в какой игре вообще испытывал. Ну если не вспоминать концовки-светофоры) когда продрался через эту унылую финальную локацию, убил унылого финального босса и посмотрел не менее унылые финальные титры я был раз лишь одному факту - я больше НИКОГДА повторно это не буду проходить и можно забыть как страшный сон и приступать к ДЛЦ) Вот весь 4й акт в Пилларах попросту не нужен.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2025-11-06, 21:02


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 921 | | | 436
Цитата Mercutio ()
Конкретно: зачем вообще нужен кап? Зачеп его не редко применяют?

Его применяют как в тему, так и не в тему совершенно. Так зачем в итоге-то? И зачем конкретно в таких играх, где до левелкапа 95% играющих не докачается, либо докачаться можно, но это случится за час до босса?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 922 | | | 874
Цитата Bellerogrim ()
я тебе сейвик подготовлю даже с одним единственным боем и с одним лишь только хармом у персонажа и ты запишешь видео
Начал ждать. В принципе верю, что найдётся не критичный для прохождения бой, где у противника будет иммунитет (но не помню такого). Не забывай, что твоя задача - доказать ещё и необходимость прохождения этого боя для прохождения игры.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 923 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
Начал ждать.

вдруг там раскачка кривая? я с хармом проходил вполне) а тут мне говорят что это было невозможно. странно.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 924 | | |

Вверх Вниз
# 925 | | |

Вверх Вниз
# 926 | | | 226
Не хандри. Это еще не твоя\CORE могила, еще есть время для лучшего

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 927 | | | 144
Цитата Bellerogrim ()
Цитата ukdouble1 ()
если вы не в состоянии пройти его одним хармом. У меня получилось, в отличие от вас

А зачем кто-то пофиксил цитатку? Чмошничество какое-то, типа не было. Я с "дебилом" цитировал, видно же и сейчас:
Цитата ukdouble1 ()
Так что ругайтесь на себя и себя же называйте дебилом, если вы не в состоянии пройти его одним хармом. У меня получилось, в отличие от вас.

Дезинформатор собрал яички в кулак и ответил на опосредованное прямо. Достойно уважения. Не надо выставлять меня хуже, чем я есть. Я лишь ненавижу дезинформаторов, когда дезинформация касается моих любимых двух игр, ну и пидоров всегда ненавижу и у вас их тут развелось, конечно, но это пока что не ukdouble1. Не был замечен в мою смену. :)
Цитата HGphRVnw0DP2AZz ()
Туда

А остальное не по этой важной теме, конечно, в туда.

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 485

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 928 | | | 36
Кто-то в игру с пошаговым боем поиграл уже? Боевые столкновения как-то сбалансировали под него, или бои и противники те же, что и в обычной версии?

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 79

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 929 | | | 874
Цитата TimeusGaylord ()
Кто-то в игру с пошаговым боем поиграл уже?
Я и Муныч как минимум.

+ Свалки не стало.
+ Кастер уверен в попаданиях своими АоЕ
+ Появилась шкала инициативы
- Бои долгие: баланс здоровье/дамаг делался под реалтайм.
- Пауза всё так же останавливает и так уже остановленное время (косяк интерфейса, баг, исправят, надеюсь)

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 930 | | | 36
Цитата ukdouble1 ()
Бои долгие: баланс здоровье/дамаг делался под реалтайм
Понятно, собрали гомункула. Ожидаемо.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 79

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 931 | | | 436
Сомнений не было, что они не станут бесплатно перерабатывать баланс довольно большой игры спустя 10 лет после релиза исключительно под этот патч с пошагом.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:

О мама, милая, как ты нежна со мной, выбрасывая за порог. Я теплотой об этом буду вспоминать.

Морриган, Dragon Age: Origins