Pillars of Eternity (страница 19)

  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Pillars of Eternity
# 1 | | | 691

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2012-09-12, 15:41


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 901 | | | 436
Цитата Mercutio ()
А что не так? Ты забилдил пачку. Добивай ей хай-лвл контент. Или тебе погриндить надо, чтобы имбу сто по сто сделать? Д.б. границы, а иначе это превращается в время=мощь.

Это как в Outer Worlds 2. Зачем мне добивать побочки, исследовать заброшки на картах, если я уже добил левелкап и моя снаряга меня устраивает? Ноль мотивации исследовать.

В пилларсах хоть арт и тексты можно оценить, а OW2 совсем голяк.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 902 | | |
Если ждали, то можете чекать пошаг.

Вверх Вниз
# 903 | | | 104
Цитата FromLeftShoulder ()
но ты-то начиная играть этого не знаешь?

Ну, там буквально говорят про точку невозврата. И ощущается, как уже самый конец.
Я вот решил для интересу проверить, что же там в этих двух локациях, неужели я неправильно все помню и там настоящие Подземные Тропы на пару с Демоном Лени.
Итак, Брейт-Эаман, первая локация после падения. Прямой путь. Драка с призраками. Драка с двумя големами на мосту. Критический сюжетный разговор с откровениями. Сразу после него спуск в Солнце-в-Тени. Если свернуть с прямого пути, можно найти еще три драки. Далее, Солнце-в-Тени. Три драки, одна вообще разминочная, две с катсценами перед началом. И ворота к антагонисту. Если пройти дальше, можно нарваться на одно лишнее сражение. Итого, 2(5) сражений, важный разговор, 3(4) сражения, разговор с финальным боссом. Это весь четвертый акт. Очень мясисто, очень бессюжетно.

Сообщение отредактировал Аргеций - Четверг, 2025-11-06, 00:08


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 904 | | | 874
Человек сильно путается в аргументах: они меняются со скоростью свиста. "Дошёл до капа - бросай начинай сначала" & "кап нужен, чтобы мультиклассы в ДнД соло всех не рашили".
Цитата Mercutio ()
раз у него все разработчики неучи и двоечники.

Соер двоечник и неуч в прямом смысле этих слов. Учился на двойки, выгнан за неуспеваемость. Сценарист, у которого в одной фразе 4 "cool" и по 3 "realy" и "delightful". Создатель революционной ролевой системы ПоЕ. Не надо быть великим аналитиком, чтобы понять, что это просто конченный идиот, "демон в раю".
Цитата HGphRVnw0DP2AZz ()
Если ждали, то можете чекать пошаг.

Тут надо чёта выбрать?

ЗЫ. Ага, нижний вариант.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 905 | | | 226
Цитата ukdouble1 ()
Человек сильно путается в аргументах: они меняются со скоростью свиста. "Дошёл до капа - бросай начинай сначала" & "кап нужен, чтобы мультиклассы в ДнД соло всех не рашили".

Это ты путаешься в моих, точно так-же как и я в твоих. Потому что обоим лень разжевывать.
Тезисно (с пояснениями):
Цитата Mercutio ()
кап в середине игры - плохо, скучно. Кап как таковой в ролевой системе - норм, баланс.

Цитата Mercutio ()
Получил кап, закрыл приключение, начинай новое с новым билдом.

Получил кап под конец игры, прошел финальный бой\бои, завершил приключение. Так понятнее?
Цитата Mercutio ()
я бы даже еще жестче сделал в плане мультиклассирования и распределения ролей. Чтоб никакой имбы, выносящей в соло быть не могло.

Здесь не про кап (мысль ушла в сторону), а про днд вообще.
Цитата Mercutio ()
В игре есть:
1). 5 ур. кап;
2). 5 глав сюжета;
3). В 1-й главе мобы 1 лвл, во 2-й - 2-го,..., в 5-й - 5-го.
Кап получаешь по завершению 4-й главы, реализуешь законченный билд в 5-й. Занавес.

Упрощенный пример геймдизайна с ролевой системой, ограниченной по уровню.

Итого: с чем не согласен?

Сообщение отредактировал Mercutio - Четверг, 2025-11-06, 00:39


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 906 | | | 226
Цитата katarn ()
Это как в Outer Worlds 2. Зачем мне добивать побочки, исследовать заброшки на картах, если я уже добил левелкап и моя снаряга меня устраивает? Ноль мотивации исследовать.

Я недавно бг1 проходил, так я там и без капа на длс забил, хотя мог еще пару лвл взять Кзару в башне. В деревне сверху справа вообще не появлялся. Побочки они такие. Если контент уг, то за счет прокачки его жевать такое себе решение.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 907 | | | 874
Цитата Mercutio ()
Итого: с чем не согласен?

В таком виде почти со всем согласен, кроме странного
Цитата Mercutio ()
Получил кап под конец игры, прошел финальный бой\бои, завершил приключение.
А зачем тогда кап?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 908 | | | 226
Цитата ukdouble1 ()
А зачем тогда кап?

А зачем он в иных случаях?
Есть система прогрессии персонажа и она прорабатывается до капа.
Например у тебя система на 5 ур. Ты разработчик, ты моделируешь бои для 1-5 уровней. Расставляешь мобов, прописываешь им скиллы и скрипты их применения с учетом уровня персонажей. Опять таки, если есть ПвП режим - балансишь систему в рамках капа.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 909 | | | 436
Цитата Mercutio ()
А зачем он в иных случаях?

В каких конкретно "иных"? В Fallout 1 есть кап, но игру заканчивают с намного меньшим уровнем, а унижать специально расставленных мутантов на их базе можно и еще раньше, если знаешь что делаешь. В итоге авторы Fallout 2 ошибку осознали и кап убрали. И правильно сделали.

В PoE до сих пор не осознали, получается.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 910 | | | 226
Цитата katarn ()
В каких конкретно "иных"?

Конкретно: зачем вообще нужен кап? Зачеп его не редко применяют?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 911 | | | 96
Чтоб ты случайно не перекачался и финальные битвы не были слишком легкими, получается :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 912 | | | 626
Неоднократно видел в интервью с разработчиками рассуждения о балансировке финального боя. Неизвестно, сколько контента спылесосил игрок. Рассчитывают обычно на 50%, кто-то на 70%. И каждый раз удивляются до усрачки: кому интересно играть - пылесосит 95%, кому не интересно - не доходит до финального боя.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 913 | | | 144
Цитата Бобёр ()
Арканум, но там патчем убрали.

Не убрали. Внимательно читаем лог патча или тему по Arcanum, где я приводил соответствующую цитату.
Цитата Бобёр ()
Впрочем, напрочь сломана прокачка, так что пофиг.

Не сломана. Всё не прокачаешь. Редкая свобода при построении билдов. Конкретно тебе она не нравится, вот и всё, по этой и только по этой причине тебе и по фиг, но не мне.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2025-11-06, 08:48


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 485

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 914 | | | 874
Прошёл в пошаге первые три локи (дошёл до Долины). Всегда один удар - хоть ты свехловкий. Но в очереди на ход двигаешься несколько быстрее других.
Цитата Бобёр ()
Рассчитывают обычно на 50%, кто-то на 70%.
А в конце 80-ых - начале 90-ых авторы принимали эту цифру за 147%... Более, того, во многих игровых тусовках считалось нормальным не смочь пройти последний бой во многих играх (а градации сложностей обычно не было). Впервые я столкнулся с явным занижением требований к качеству персонажа в Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark. Начался финальный бой. Я поставил его на паузу и ушёл на кухню (мясо требовало участия). Возвращаюсь и вижу, что кот снял игру с паузы, финальный бой пройден на автомате (сложность, ессно, максимальная) и идут титры. Может, конечно, кот победил... Так что, когда я не смог за 15-20 попыток пройти финальный бой с Детлафом, прямо почувствовал, как меня на 25 лет в прошлое швырнуло.
Цитата Bellerogrim ()
Не убрали.
Вероятно, имеется в виду неофициальный патч по имени arcanum50patch.exe
Цитата Bellerogrim ()
Не сломана. Всё не прокачаешь. Редкая свобода при построении билдов.
Да. И она не нужна, как и сами билды. Просто убей всех спеллом первого уровня.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 915 | | | 144
Цитата ukdouble1 ()
Просто убей всех спеллом первого уровня.

Верю, что какие-то идиоты, которых здесь нет (наверное), так и пытаются поступать и в силу своей ограниченности не видят для себя других возможностей, а потом лишь ругают игру на чём свет стоит при каждом удобном случае, благодаря лишь одному тому факту, что не смогли превозмочь своё скудоумие. Я даже больше скажу. Если какой-то дебил считает, что все бои в игре можно пройти одним лишь хармом, то он не знает игру и его мнением можно смело пренебрегать. Умным людям игра предоставляет широкие возможности для создания интересных персонажей, коих совершенно лишены дауны, которые когда-то попытались пройти всю игру хармом, но у них ничего не получилось, что и вызывает их недовольство игрой до сих пор. ;)

2 Mercutio

С меня плюс за понимание сути капов (но через 11 часов - лимит). :)
Только конченым собачкам павлова c черезмерным слюноотделением нужны левелапы даже в условном финальном бою или после него. По этой причине собачки обычно играют в дьяблоиды. Ролевикам нужен законченный персонаж, которого они изначально задумали и в плане билда в том числе.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2025-11-06, 09:52


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 485

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 916 | | | 13
Цитата Аргеций ()
Итак, Брейт-Эаман, первая локация после падения. Прямой путь. Драка с призраками. Драка с двумя големами на мосту. Критический сюжетный разговор с откровениями. Сразу после него спуск в Солнце-в-Тени. Если свернуть с прямого пути, можно найти еще три драки. Далее, Солнце-в-Тени. Три драки, одна вообще разминочная, две с катсценами перед началом. И ворота к антагонисту. Если пройти дальше, можно нарваться на одно лишнее сражение. Итого, 2(5) сражений, важный разговор, 3(4) сражения, разговор с финальным боссом. Это весь четвертый акт. Очень мясисто


Так этож забег перед финальным боссом, где партию проверяют на вшивость, и стараются вытащить максимум расходников из рюкзака.

Цитата Аргеций ()
очень бессюжетно.


Ну да... за исключением того что ты наконец получаешь ответ на главный вопрос, и становишься обладателем истинного знания о богах. Так что, есть ради чего потеть.

Сообщение отредактировал Граф_Вишенка - Четверг, 2025-11-06, 10:20


// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 13
Сообщений: 53

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
# 917 | | | 874
Цитата Bellerogrim ()
Верю, что какие-то идиоты, которых здесь нет (наверное), так и пытаются поступать и в силу своей ограниченности не видят для себя других возможностей, а потом лишь ругают игру на чём свет стоит при каждом удобном случае, благодаря лишь одному тому факту, что не смогли превозмочь своё скудоумие.

Проходил Арканум 5 раз. Магом, инженером, бойцом-нейтралом, стрелком с инженерными наклонностями и руководителем автоматонов. Несмотря на хардкорные моды, всегда чувствовал крайнюю лёгкость. Вся боевая система просто ни к чему: она не нужна (хотя и интересна). Умным людям остаётся сетовать, что всё великолепие, которое предоставляют боевая и магическая системы остаётся не востребованным. Так что ругайтесь на себя и себя же называйте дебилом, если вы не в состоянии пройти его одним хармом. У меня получилось, в отличие от вас.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 918 | | | 75
Цитата ukdouble1 ()
Соер двоечник и неуч в прямом смысле этих слов. Учился на двойки, выгнан за неуспеваемость. Сценарист, у которого в одной фразе 4 "cool" и по 3 "realy" и "delightful". Создатель революционной ролевой системы ПоЕ. Не надо быть великим аналитиком, чтобы понять, что это просто конченный идиот, "демон в раю".
Однако двоечника Сойера поставили руководителем Icewind Dale 2 и Нью Вегаса. Творческое направление Пилларсов тоже доверили ему, а не Авеллону, а это о чём-то да говорит.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-11-06, 12:50


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 919 | | | 144
Цитата ukdouble1 ()
если вы не в состоянии пройти его одним хармом. У меня получилось, в отличие от вас

А давай я тебе сейвик подготовлю даже с одним единственным боем и с одним лишь только хармом у персонажа и ты запишешь видео как ты данный бой проходишь и тогда ты прекратишь нести данную чушь:
Цитата
Просто убей всех спеллом первого уровня.

в массы. ;)

Ты же ещё и уровни сложности высокие любишь и пошаг. ;) Охуеешь. Но "докажешь" раз и навсегда. Пока ты для меня лишь маленький пиздабол, который никогда не играл в Arcanum через один лишь харм, но по какой-то причине пиздит об успешности данного подхода во всеуслышанье.

Ты посмотри на мои любимые игры и дважды подумай.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2025-11-06, 20:55


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 485

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 920 | | | 484
Цитата Граф_Вишенка ()
есть ради чего потеть.

такого разочарования, как от этого "истинного знания" (я даже не помню чо там уже было на самом деле) если честно я мало в какой игре вообще испытывал. Ну если не вспоминать концовки-светофоры) когда продрался через эту унылую финальную локацию, убил унылого финального босса и посмотрел не менее унылые финальные титры я был раз лишь одному факту - я больше НИКОГДА повторно это не буду проходить и можно забыть как страшный сон и приступать к ДЛЦ) Вот весь 4й акт в Пилларах попросту не нужен.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2025-11-06, 21:02


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 921 | | | 436
Цитата Mercutio ()
Конкретно: зачем вообще нужен кап? Зачеп его не редко применяют?

Его применяют как в тему, так и не в тему совершенно. Так зачем в итоге-то? И зачем конкретно в таких играх, где до левелкапа 95% играющих не докачается, либо докачаться можно, но это случится за час до босса?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 922 | | | 874
Цитата Bellerogrim ()
я тебе сейвик подготовлю даже с одним единственным боем и с одним лишь только хармом у персонажа и ты запишешь видео
Начал ждать. В принципе верю, что найдётся не критичный для прохождения бой, где у противника будет иммунитет (но не помню такого). Не забывай, что твоя задача - доказать ещё и необходимость прохождения этого боя для прохождения игры.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 923 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
Начал ждать.

вдруг там раскачка кривая? я с хармом проходил вполне) а тут мне говорят что это было невозможно. странно.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 924 | | |

Вверх Вниз
# 925 | | |

Вверх Вниз
# 926 | | | 226
Не хандри. Это еще не твоя\CORE могила, еще есть время для лучшего

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 927 | | | 144
Цитата Bellerogrim ()
Цитата ukdouble1 ()
если вы не в состоянии пройти его одним хармом. У меня получилось, в отличие от вас

А зачем кто-то пофиксил цитатку? Чмошничество какое-то, типа не было. Я с "дебилом" цитировал, видно же и сейчас:
Цитата ukdouble1 ()
Так что ругайтесь на себя и себя же называйте дебилом, если вы не в состоянии пройти его одним хармом. У меня получилось, в отличие от вас.

Дезинформатор собрал яички в кулак и ответил на опосредованное прямо. Достойно уважения. Не надо выставлять меня хуже, чем я есть. Я лишь ненавижу дезинформаторов, когда дезинформация касается моих любимых двух игр, ну и пидоров всегда ненавижу и у вас их тут развелось, конечно, но это пока что не ukdouble1. Не был замечен в мою смену. :)
Цитата HGphRVnw0DP2AZz ()
Туда

А остальное не по этой важной теме, конечно, в туда.

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 485

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 928 | | | 36
Кто-то в игру с пошаговым боем поиграл уже? Боевые столкновения как-то сбалансировали под него, или бои и противники те же, что и в обычной версии?

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 79

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 929 | | | 874
Цитата TimeusGaylord ()
Кто-то в игру с пошаговым боем поиграл уже?
Я и Муныч как минимум.

+ Свалки не стало.
+ Кастер уверен в попаданиях своими АоЕ
+ Появилась шкала инициативы
- Бои долгие: баланс здоровье/дамаг делался под реалтайм.
- Пауза всё так же останавливает и так уже остановленное время (косяк интерфейса, баг, исправят, надеюсь)

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 930 | | | 36
Цитата ukdouble1 ()
Бои долгие: баланс здоровье/дамаг делался под реалтайм
Понятно, собрали гомункула. Ожидаемо.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 79

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 931 | | | 436
Сомнений не было, что они не станут бесплатно перерабатывать баланс довольно большой игры спустя 10 лет после релиза исключительно под этот патч с пошагом.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:

Saviour, conqueror, hero, villain. You are all of these things, Revan… and yet you are nothing. In the end, you belong to neither the light nor the darkness. You will forever stand alone.

Darth Malak, Star Wars: Knights of the Old Republic