Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Ваша оценка игры
1. 10 [ 11 ] [34.38%]
2. 9 [ 12 ] [37.50%]
3. 8 [ 5 ] [15.62%]
4. 7 [ 3 ] [9.38%]
5. 6 [ 1 ] [3.12%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 32
# 1 | |


Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — компьютерная игра в жанре RPG, выпущенная компанией Troika Games в 2001 году (релиз состоялся 23 июня 2001 года). Действие игры разворачивается на континенте Арканум, в котором магия и другие атрибуты жанра фэнтези сочетаются с развитой технологией уровня XIX века (таким образом, игру можно отнести в том числе и к жанру стимпанк). Игра создана компанией, основанной выходцами из Black Isle Studios (компания-разработчик культовой игры Fallout), и во многом продолжает традиции Fallout. Как и обе части Fallout, Арканум очень широко известен в кругах ценителей качественных RPG (наравне с прародителем), но коммерческого успеха не имел (в США было продано 234 000 экземпляров), что стало одной из причин финансового кризиса Troika Games.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Крутой сеттинг и ролевая система, но унылая графика, музыка и общая забаггованость в купе со слабым сюжетом как-то не очень доставляют. Но второй раз всё же пройду.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 3 | |
Увы, я не осилил. Да, классика, да, один из эталонов. Но я уже скатился в ЦА YOBA игр, поэтому кушать такую графику уже не в состоянии. Это печально.

# 4 | |
Меня всегда удивляли претензии к графической составляющей в случае олдскульных рпг. Как по мне, так в Аркануме отменнейшая изометрическая визуализация. Цветовая гамма великолепна в своем стильном минимализме. Объекты нарисованы крайне творчески. Музыкальные темы вполне неплохо подобраны. Жаль только, что их не так уж и много, как бы хотелось. Сюжетные перипетии, сквозь призму оригинальной постановки диалогов, в духе викторианской эпохи, воспринимаются с изрядной долей интереса.

Отрыгнув сомненья
Закатав рукав
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-19
Сообщений: 33
# 5 | |
Классный сеттинг, хорошие диалоги, интересная ролевая система. Из минусов - слабоватый баланс, но это ИМХО. Вообще очень хорошая игра, рекомендую всем таки переселить устаревшую графику и пройти её хотябы один раз. А ещё лучше 2, прокачав во второй раз красноречие. И что меня радует в этой игре, что как и в многих олдскульных рпг перед вариантами ответов нигде нет слова [убеждение] или [ложь].

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 6 | |
Quote (PristenCityMan @ 25.04.2011, 16:28) )
Из минусов - слабоватый баланс
Там есть баланс?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 7 | |
Баланс можно найти всегда. Главное знать где искать:). Я проходил Арканум и за технолога, и за мага, и за рукопашника идиота. И ещё пару раз.:) И у каждому персонажу какие-то вещи давлись проще, а какие-то труднее. Ну чем не баланс:)

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 8 | |
Quote (PristenCityMan @ 26.04.2011, 10:04) )
Баланс можно найти всегда. Главное знать где искать:).

Хороший баланс искать не надо.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Ну я как бы и не говорил что он тут хороший. ИМХО, баланс - главной минус этой хорошей игры.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 10 | |
Я еще могу вспомнить уже на тот момент не самую хорошую графику, чудной интерфейс, баги... полный комплект, характерный для Тройки.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Ну баги к данному моменту пачти всё-таки залатали. Ну а интерфейс и графика - согласен, не лучшие, но я к ним претензий не имел. А вообще да - все игры тройки этим грешат. Возможно по поэтому они распались, зато менее багованные, более красивые и понятные, но менее креативные биовары процветают.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 12 | |
Да, сначала интерфейс вызывал когнитивный диссонанс. Как и музыка. И графика. Единственная РПГ, в которую я играл под свою музню.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 13 | |
Отличная игра!
Оригинальный мир, приятная музыка затягивали в себя надолго.
Да, были и баги, которые лечатся неофициальными патчами от Дрога. Кто-то сказал, что кривая локализация. Так попробуйте английскую версию. Перевод, даже от Гранд фикса и рядом не валялся. Жалуетесь на графику, продолжайте жаловаться и упустите очень интересную приятную игру. Ведь где ещё представится возможность нашпиговать магического эльфа-лучника свинцом из пулемёта. smile
(Для игры на широкоформатных мониторах есть патч. Его и последний неофициальный патч от Дрога (только для английской версии)могу залить или переслать по почте.)

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-10
Сообщений: 4
# 14 | |
Очередное "не играл, но осуждаю" от признанного мастера жанра:


m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Однако, неожиданное мнение. Жаль, что дальнейшее общение в "Беседке" свелось к "Ты демагог!!!1" - "Нет, ты!!!11", ибо диалог мог бы получиться занятный. Месье Избранный сказал загадочные слова о "подаче сюжета" и "наполнении". Странно всё это, ибо я как вспомню эти "Я хочу попасть к эрлу!" - "Сначала защити деревню от зомби!!!1" или Глубин... кхм, вы поняли, то сразу понятно, что я, по всей видимости, неправильно понимаю, что считается хорошей "подачей сюжета" и что такое высококачественное "наполнение".

Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2013-01-28, 18:09


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 16 | |


Цитата (Unknown @ 28.01.2013, 18:09) )
что считается хорошей "подачей сюжета"

Ммм... ну я не знаю... кинематографичность? Хм... я в этом ключе уже отписывал под очередными статьями г-на Гейдера. Сюжет клочками между перебежками? Так это open world, блеать! У меня школьный друг до сих пор от Морры тащится, хоть Кая Косадеса в глаза не видел, и вообще с Сейда Нина на Красную Гору сразу поперся. Нет, гораздо лучше запирать под различными предлогами в одной локации (чтобы игрок освоился, вник в Суть), не давая идти дальше. А уж после Лотеринга сюжет начинает развиваться невероятными темпами, аж дух захватывает. В Аркануме откровений особых нет, но я не вижу, чем там сюжет хуже, чем в ДАО. Отсутствием Кодекса разве что. Но и тут "вы все говно, а у меня банхаммер."

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Цитата (m00n1ight @ 29.01.2013, 07:38) )
Ммм... ну я не знаю... кинематографичность? Хм... я в этом ключе уже отписывал под очередными статьями г-на Гейдера. Сюжет клочками между перебежками? Так это open world, блеать!
Цитата (m00n1ight @ 29.01.2013, 07:38) )
Нет, гораздо лучше запирать под различными предлогами в одной локации (чтобы игрок освоился, вник в Суть), не давая идти дальше.
Честно говоря, кроме кинематографичности отличий в подаче сюжета между Арканумом и ДА:О я как-то не наблюдаю. И даже опенворлд как-то не очень вносит изменения. Ну сами посудите: в Веке Дракона можно сначала пойти в королевство гномов, можно пойти спасать одержимого мальчика, можно отправиться в круг магов и так далее. В таком смысле Драгон Эйдж чем-то похож на опенворлдную рпг, только тут сюжет преподносится с помощью современных технологий и не клочками между перебежками, а клочками между загрузками локаций (потому что куда бы игрок не пошёл - везде сюжет его настигнет, а больше идти и некуда, что есть недостаток).

Жаль, что мы не узнаем, что Избранный имел в виду.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 18 | |
Цитата (Unknown @ 29.01.2013, 12:33) )
Ну сами посудите: в Веке Дракона можно сначала пойти в королевство гномов, можно пойти спасать одержимого мальчика, можно отправиться в круг магов и так далее.

Это весьма характерная структура для "классического дизайна" игр BioWare. Сначала есть некая стартовая локация, из которой тебя не выпускают, а дальше есть несколько точек, посещать которые можно в произвольном порядке. Тут как бы КОТОР, да, со своей первой планетой, но в КОТОР2 "обязательная часть" вплоть до получения корабля меня бесит гораздо больше, к сожалению.

То, что Андрей добрался аж до гнумов, никоим образом не указывает на его полное знакомство с игрой. Прямоходом до них можно добраться за пару часов, а то и раньше. За сколько там сюжет Облы/Скурима проходят? Во-во. Но это ведь не вся игра. Да и Арканум - из другой оперы.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Цитата (Unknown @ 29.01.2013, 12:33) )
И даже опенворлд как-то не очень вносит изменения

Опенворлд Арканума такой опенворлд. Вся карта - это безжизненная пустыня, на которой раскиданы городки и локации к которым ещё нужно получить координаты. По сути, тот же KOTOR с планетами. Да и местные города такими считаются с большой натяжкой, так как столица какого-то там государства (уже не помню, давно проходил, но я не про Таррант) состоит чуть-ли не из пяти домов. Пусть уж лучше мне дадут маленькие насыщенные живые локации (аки районы Bloodlines), чем такие недогорода. На моей памяти по настоящему живые города были только в Готике\Ризене.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 20 | |
Цитата (piedpiper @ 29.01.2013, 13:34) )
Пусть уж лучше мне дадут маленькие насыщенные живые локации (аки районы Bloodlines)



Вся живость там по сравнению с Арканумом - лишь превосходство технологии. Тот же Тарант в Аркануме живее всех районов Бладлайнса вместе взятых. Но тут, опять же, все как у Гейдера: чем толще технологии, тем меньше содержания.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
m00n1ight, я не зря говорил, что Тарант исключение. Это единственный город который действительно удался. Он выглядит большим, однако всё равно, какая это столица на 300 (приблизительно) персон? А в малюсеньких районах Bloodlines кипит жизнь, посчитай количество квестов и персонажей на один район. Они выглядят заполненными. В отличии от городов того же Морроувинда, где у нас большой город (допустим, Балмора) описанный в лоре игры как неипацца культурный и торговый центр, состоит из тридцати домов.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2013-01-29, 13:55


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 22 | |
А разве я не объяснил? wacko

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Цитата (m00n1ight @ 29.01.2013, 13:51) )
А разве я не объяснил?

Первоначальный твой пост состоял лишь из одного фейспалма.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 24 | |
Цитата (piedpiper @ 29.01.2013, 13:56) )
Первоначальный твой пост состоял лишь из одного фейспалма.

Мне казалось, что я успел обновить его раньше. Ну в самом деле, имитировать жизнь путем хождения NPC туда-сюда, распорядка дня и прочее - это удел игр с открытым миром. Про него в Аркануме я, пожалуй, погорячился. smile

А так, что в ДАО, что в Вампирах, что в Аркануме - миры, по сути, закрытые. Там живость мира достигается другими способами, которые западные разработчики любят называть "реактивностью" - большим количеством различных способов взаимодействия с миром и персонажами, а также их реакций на действия игрока.

Да, персонажи прибиты гвоздями к своим местам (не Готика, не Скурим, да), но есть масса различных связанных друг с другом способов взаимодействия с ними, как на основе механики, так и решениями игрока напрямую.

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Цитата (m00n1ight @ 29.01.2013, 14:04) )
Там живость мира достигается другими способами, которые западные разработчики любят называть "реактивностью" - большим количеством различных способов взаимодействия с миром и персонажами, а также их реакций на действия игрока.

Вот мне такая живость мира гораздо более по вкусу. В том же Alpha Protocol исследования мира как такового вообще практически не было, только боевые миссии. Однако нелинейность и то, что игра и персонажи учитывали и реагировали на каждый чих персонажа доставляло мне гораздо больше, нежели квадратные километры полей, лесов, подземелий и пустошей.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 26 | |
Цитата (piedpiper @ 29.01.2013, 13:34) )
Опенворлд Арканума такой опенворлд. Вся карта - это безжизненная пустыня, на которой раскиданы городки и локации к которым ещё нужно получить координаты.
Собтвенно, о том и речь. Какая разница, будет ли партия чесать через всю карту к нужному месту или по щелчку мыши окажется там?

Цитата (piedpiper @ 29.01.2013, 13:50) )
В отличии от городов того же Морроувинда, где у нас большой город (допустим, Балмора) описанный в лоре игры как неипацца культурный и торговый центр, состоит из тридцати домов.
Это условности игры. Было бы странно иметь открытый мир и только один-два открытых района огромного города. Кстати, не сказал бы, что с наполнением в Аркануме проблемы.
Цитата (piedpiper @ 29.01.2013, 13:50) )
А в малюсеньких районах Bloodlines кипит жизнь, посчитай количество квестов и персонажей на один район. Они выглядят заполненными.
Да не особо как-то. Ночные клубы с 10 случайно сгенерированными ботами - это не "кипучая жизнь". Субъективизм, однако.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 27 | |
Цитата (Unknown @ 29.01.2013, 14:39) )
Ночные клубы с 10 случайно сгенерированными ботами - это не "кипучая жизнь"

Я не об этом, а о той самой "реактивности". Всё вокруг меняется в зависимости от поступков игрока и временного промежутка игры, везде то квест, то просто персонаж с которым можно поболтать.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 28 | |
Цитата (piedpiper @ 29.01.2013, 13:50) )
Он выглядит большим, однако всё равно, какая это столица на 300 (приблизительно) персон?

Там еще есть... как его... Каледон, нэ? Давно играл, не помню. Там еще войну развязать можно было.

Цитата (piedpiper @ 29.01.2013, 14:45) )
Всё вокруг меняется в зависимости от поступков игрока и временного промежутка игры, везде то квест, то просто персонаж с которым можно поболтать.

Так и в Аркануме тоже. Но, насколько я могу судить, там многие вещи очень неочевидны - их можно найти либо по редкой случайности, либо очень внимательным поиском, либо при очень специфичном стечении обстоятельств. Но, тем не менее, с каждым прохождением открывая для себя нечто новое.

В Вампирах такого тоже немало, но ощутимо меньше. Сказывается, во многом, то, что игра сильно не доделана, гораздо сильнее того же Арканума. Из фанатских патчей видно, что размах мысли был явно не меньше.

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |
Цитата (m00n1ight @ 29.01.2013, 14:48) )
Там еще есть... как его... Каледон, нэ? Давно играл, не помню. Там еще войну развязать можно было.
Если я правильно помню, этот самый Каледон - город магов, а магия в этом мире как-то сильно потеряла популярность, поэтому в городе царит мрак, нищета и погибель. Естественно, что он должен выглядеть убого.

Цитата (piedpiper @ 29.01.2013, 14:45) )
Всё вокруг меняется в зависимости от поступков игрока и временного промежутка игры, везде то квест, то просто персонаж с которым можно поболтать.
Ну как бы там всё это есть. В каком-нибудь непонятном складе внезапно лежит нужная картина, неразговорчивый персонаж внезапно оказывается связанным с квестом. Магов не пускают в магазин техники и наоборот. По ночам включаются фонари, а по Таранту шарятся бандиты. happy

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2013-01-29, 16:04


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 30 | |
Цитата (Unknown @ 29.01.2013, 16:04) )
этот самый Каледон - город магов,

Нет, город магов - то Тулла (она не очень-то и плохо выглядит, просто небольшая и изолированная от прочего мира в своей пустыне). А Каладон - столица соседнего государства. Он ощутимо меньше, чем Тарант, но там все равно прилично чего есть - маркировка немногих его улиц, телеграф, зверинец, самый главный храм господствующей в мире религии и т.д.).
Возможно, кстати, piedpiper имел в виду Дернхольм, столицу совсем уж отсталой и упадочной Камбрии, с немощеными улицами и рыцарями с мечами на страже у дворца?

К слову, насчет сюжета Арканума - я не назвал бы его простым или там, тем более, отсутствующим. Поначалу он может быть неочевидным (зацепка, которую нам подбрасывают при крушении дирижабля, весьма туманна), но дальше раскручивается достойно и тесно связан с лором (к слову, там и свой кодекс есть - весящие по пуду книги из тарантского университета). В нем есть и тайны-расследования, и неожиданные перипетии основного сюжета.

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2013-01-29, 17:05


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 31 | |
Цитата (Аргеций @ 29.01.2013, 17:04) )
рыцарями с мечами на страже у дворца

Мечи мечам рознь. happy

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Цитата (Аргеций @ 29.01.2013, 17:04) )
piedpiper имел в виду Дернхольм, столицу совсем уж отсталой и упадочной Камбрии, с немощеными улицами и рыцарями с мечами на страже у дворца?

Да, вроде он. Столица больше смахивающая на деревню.
Я не хочу метать здесь говна в сторону Арканума, проходил я его очень давно и возможно ничего не понял. Однако по поводу сюжета: это снова таки избранный и спасение мира.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2013-01-29, 19:08


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 33 | |
piedpiper, в принципе, да - спасение мира (хотя отнестись к этому ГГ может по разному, да и в конце не все окажется таким, как ожидалось). А вот с избранностью не сложилось. Если смотреть по сути, ГГ - просто способный джентльмен/дама, оказавшийся не в то время и не в том месте и потому заполучивший полезные сведения.

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2013-01-29, 23:36


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 34 | |
Избранность его не более чем заблуждения Вергилия. Другое дело, что он "спаситель" из-за обстоятельств, а не его уникальности.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Вторник, 2013-01-29, 21:21


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 35 | |
Кто какой режим боя выбирал? Пошаговый или реалтайм?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 36 | |
Есть люди, играющие в реалтайме?

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Я пробовал. Ничего так, вполне играбельно.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 38 | |
Мсье, у вас изысканный вкус! happy

m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
Первый раз проходя, играл в реалтайме. После фолача здешняя пошаговость плохо воспринялась. Сейчас забросил, но перепрохожу в пошаговом. За стрелка намного удобнее именно в нем.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 40 | |
А я вот даже не представляю, как можно в реалтайме играть. Магом, по крайней мере. Обычно проходит несколько секунд, после чего остается лишь загружать игру. sad

m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
Думаю, дело в кривом интерфейсе, а не в плохой реализации реалтайма. Микроконтроль ни к черту.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 42 | |
Цитата (Dezmond @ 13.02.2013, 14:39) )
Думаю, дело в кривом интерфейсе, а не в плохой реализации реалтайма.

Думаю, дело и в том, и в другом. Не мешало хотя бы темп снизить. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 43 | |
Мечником вполне нормально играется, а нуждающимся в контроле не особо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 44 | |
Цитата (Hohenheim @ 13.02.2013, 14:47) )
Мечником вполне нормально играется, а нуждающимся в контроле не особо.

Мечником - да. Оно и в НВН1 можно совсем без пауз обходиться. Но там тем размеренный, контроль за происходящим все равно сохраняется.

m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
Я в восторге. Уже двое суток играю, не могу оторваться. Затягивает хлеще Бальдура. Карта, конечно, неудобная (журнал тоже могли чуточку лучше сделать), но это слишком маленькая деталь, чтобы стать ложкой дегтя. Пока что Арканум для меня на первом месте, оставив позади Бальдуры и Фоллы. С Плейнскейпом сравнить ощущения не могу - слишком мало я в него играл.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 46 | |
Цитата (Hohenheim)
Мечником вполне нормально играется, а нуждающимся в контроле не особо.
При определенной сноровке можно играть и в реал тайме за того же мага, просто раскидать нужное на хоткеи, купить хороший магический броник или робу, и таскать с собой бутылочки. К тому же, проходя в n-ный раз, знаешь на перед, что действительно сложных битв очень мало, поэтому обычные стычки выигрываются простым хит-энд-раном и harm-ом, например. После какого-нибудь Diablo III все это ерунда... В Аркануме же бои не главное smile Кроме сетевого режима конечно, новую версию которого сделали совсем недавно, но не играл, не знаю.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 47 | |
В противовес Fable, много очень приятных впечатлений об этой игре, но как-то руки не доходят (проклятый Skyrim! biggrin ). Можете называть меня слоупоком, но всё ещё мечтаю пройти игру с HD-патчем. До этого как-то уживался с пираткой от 7 Wolf, той, в которой "рубли" и "тангары". Теперь вот обзавёлся английской лицензией с GOG, самое время освежить впечатления.

m00n1ight (Автор темы)
# 48 | |
Цитата (m00n1ight)
Теперь вот обзавёлся английской лицензией с GOG
Хе-хе, да это другая игра просто... Завидую даже немного =) Диалоги понятно, нечто совершенно другое, но ведь и боевку локализаторы просто добили! Одни крысы с ловкостью 1 чего стоят... Как я понял, только фанатам-создателям Grand Fix патча удалось ее вернуть, но там оказались такие шрифты, что я поставил оригинальную версию со электронным словарем под рукой, и обратно возвращаться не захотелось.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2013-05-06, 14:30


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 49 | |
Цитата (JackOfShadows)
Одни крысы с ловкостью 1 чего стоят...

Я вряд ли бы заметил. Видимо, не настолько хардкорен, чтобы изучать скрипты любовных линий BG2 и параметры крыс в Аркануме. biggrin

m00n1ight (Автор темы)
# 50 | |
Цитата (m00n1ight)
Я вряд ли бы заметил

Я тоже не любитель копаться в игровом коде, но я не мог не заметить, что после установки гранд фикса они стали вовсе не так быстро отлетать, как до этого, а если не прокачивать рукопашку, даже могли создать проблемы wacko после этого повнимательнее почитал описание и вник ) в оригинальной версии аналогично, Авеллон не даст соврать crazy

Добавлено (13.02.2014, 17:29)
---------------------------------------------
Я только что впервые прослушал комментарии Джеффри Тарелонда Эша о Дернхолме. Давно не испытывал такого резкого и мощного приступа хохота )

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2013-05-13, 09:51


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: