Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Ваша оценка игры
1. 10 [ 11 ] [34.38%]
2. 9 [ 12 ] [37.50%]
3. 8 [ 5 ] [15.62%]
4. 7 [ 3 ] [9.38%]
5. 6 [ 1 ] [3.12%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 32
# 101 | |
Цитата JackOfShadows ()
Да но всем известно какая беда у Арканума с балансом, снятие капа ее лишь усугубит. Как уже говорил, мне не очень нравится то что порой говорит Кейн, мужик а) постарел б) ориентируется исключительно на мейнстрим. Еще кап как изначально и задумывалось, побуждает к повторным прохождениям, в которых Арканум способен открываться поистине с различных сторон.
Одним билдом ты все равно не увидишь все содержимое игры даже если со старта все параметры и умения выкрутишь на максимум, так что это не довод как по мне. Ты не будешь убеждать NPC, когда уже украл квестовый предмет. Не подкупишь убитых бандитов. Не станешь одновременно добрым и злым, совершенным технарем и магом.

Цитата JackOfShadows ()
В фоллауте довольно примитивная система если уж брать конкретно это противостояние так скажем. Все сводится к хп и критам. При достаточном кол-ве хп и уроне супермутанты перестают представлять опасность. А еще можно выкачать скрытность и тогда они перестанут тебя видеть.
Из-за критов плазмы и минигана они никогда не перестают представлять опасность в разумных пределах, а неразумно раскачиваться до запредельных уровней нет реального смысла. Проще игру заабьюзить через начало/конец хода. Мне эта позиция не очень понятна, потому что в фоле есть размен шанса попадания на урон (т.е. прицельные выстрелы), а в аркануме схема урезана. Причем маг с двумя активными заклинаниями - стан и вред - зачищает всю игру без какого-либо сопротивления (естественно, не лезет на мертвого пирата, например, но такие вещи - всего лишь вопрос огромных запасов зелий в инвентаре)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 102 | |
Цитата katarn ()
Одним билдом ты все равно не увидишь все содержимое игры даже если со старта все параметры и умения выкрутишь на максимум, так что это не довод как по мне. Ты не будешь убеждать NPC, когда уже украл квестовый предмет. Не подкупишь убитых бандитов. Не станешь одновременно добрым и злым, совершенным технарем и магом.
Так ты получается аргументируешь за тоже самое. Ну да, именно. 
Цитата katarn ()
Из-за критов плазмы и минигана они никогда не перестают представлять опасность в разумных пределах, а неразумно раскачиваться до запредельных уровней нет реального смысла. Проще игру заабьюзить через начало/конец хода. Мне эта позиция не очень понятна, потому что в фоле есть размен шанса попадания на урон (т.е. прицельные выстрелы), а в аркануме схема урезана. Причем маг с двумя активными заклинаниями - стан и вред - зачищает всю игру без какого-либо сопротивления (естественно, не лезет на мертвого пирата, например, но такие вещи - всего лишь вопрос огромных запасов зелий в инвентаре)
Так и я об этом. Последние разы когда играл в фоллачи с минмаксерским подходом я либо выставлял выносливость на 10 по этой причине либо качал стелс. Чтобы не было этих "блин, опять кританули, релоад". Раз уж такие механики то и будем играть соответствующе.

В Аркануме стрельба довольно слабо проработана в принципе хотя выцеливать части тела тоже можно только я уже не помню какие именно там бонусы за попадание но очевидно урон тоже должен быть потенциально выше.

Про мага ну такое - хватает энкаунтеров с кучей мобов, например рядом которые с порталом. А дохлого мага те мобы гасят просто на раз. Это если только иметь инту чтобы застанить сразу 4-5 но ничего себе мано-затраты выйдут.

Старый пират не соглашусь - одними зельями там не отделаешься, они прям очень жесткие, нужен специфический билд либо толпа народу, причем тоже прокаченного и одетого. Последний раз выносил его с двумя напарниками в полном доспехе и двумя автоматонами и то с трудом. Жаль в игре лишь один такой опциональный энкаунтер, вот это да. Впрочем против мага с напарниками есть одно слабое место - не надо даже станить, достаточно обезоружить (хотя и кулаками они тоже более менее наваливают).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 103 | |
Какое то же самое, когда я говорю, что снятие лвлкапа никак не снизит интерес к повторным прохождениям? Именно этим Кейн изначально кап и оправдывал.

 
Цитата
Старый пират не соглашусь - одними зельями там не отделаешься, они прям очень жесткие, нужен специфический билд либо толпа народу, причем тоже прокаченного и одетого. Последний раз выносил его с двумя напарниками в полном доспехе и двумя автоматонами и то с трудом.
 
Убиваешь пирата, не выходя из пошага уходишь к переправе с лодкой, отдыхаешь. Спаунятся прихвостни. Выманиваешь их по одному. У них всех выбивается оружие из рук. Стан. Все, осталось только с усталостью/маной разобраться ==> зелья

Сообщение отредактировал katarn - Среда, 2024-01-17, 23:06


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 104 | |
Цитата katarn ()
Какое то же самое, когда я говорю, что снятие лвлкапа никак не снизит интерес к повторным прохождениям? Именно этим Кейн изначально кап и оправдывал.
Квесты квестами но боевка как бы многие ее не ругали восприимчива к билду. "Переапанность" нивелирует игровой опыт.
Цитата katarn ()
Убиваешь пирата, не выходя из пошага уходишь к переправе с лодкой, отдыхаешь. Спаунятся прихвостни. Выманиваешь их по одному. У них всех выбивается оружие из рук. Стан. Все, осталось только с усталостью/маной разобраться ==> зелья
Звучит как тот еще абьюз но я не осуждаю. Сам подобными вещами в Андеррейле занимался немало smile Кстати, самая крутая и по сути легитимная тактика убийства которую я знаю это использование силового поля (позиционирование на корабле) с расстрелом бедных пиратиков.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 105 | |
Магом разок начинал, технологом всё прошёл вдоль и поперёк. Стартовая зажигательная смесь - оружие победы, другое всё не особо нужно-то. Только вот тряпок в продаже всего парочка, так что посещение любого города начинается с обхода мусорок.

Чё там про заклинания имбовые говорили?

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 106 | |
Цитата JackOfShadows ()
Звучит как тот еще абьюз но я не осуждаю
Да не то, чтобКто ж запрещает выманивать монстров по одному? А сбежать от них можно и в реалтайме, по-честному, если хочется острых ощущений.

Цитата Бобёр ()
Чё там про заклинания имбовые говорили?
Harm, кольцо огня, стан, телепорт для путешествий по всей карте. Джентельменский набор. Дёшево и сердито. Все остальное по вкусу.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 107 | |
Вчера на ДТФ вышел материал про НЕДООЦЕНЁННЫЕ игры, в списке присутствовал и Арканум.

Цитата
Cнова культовый проект и одновременно финансовая катастрофа для Troika Games. Играть в него в 2024 достаточно не простой челендж, как минимум
из за устаревшего интерфейса, однако Arcanum получила признание среди
фанатов RPG за свою инновационность и нарративную глубину мира, став
одной из недооцененной классикой жанра.

Ну. Кто рискнёт согласиться с этим вот?
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 549

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 108 | |
Цитата QweSteR ()
Вчера на ДТФ вышел материал

Какой пафосный анонс очередной безграмотной статейки. rage-2

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 109 | |
Я в шоке был от дичайшей безграмотности.У них априори мерилом НЕДООЦЕНЁННОСТИ является финансовая успешность, а недостатки игры судят по критериям 2024 года (интерфейс и управление там неправильное, мля).

Там спрашиваю... 
- Выходит и Фоллаут 2 недооценённая?
- Нет. У Фоллаут успешная серия, его не забыли.
- Но ведь Ф2 провалился.., был перезагружен лишь спустя 10 лет.

Оказывается и Вампиты Тройки тоже недооценённая игра. Все эти игры провалились в прдаже. Да. Но с хера ли они недооценённые.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 549

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 110 | |
Цитата katarn ()
проблема в том, что по достижении 50 уровня пропадает какая-либо мотивация делать квесты. Опыт не нужен, спутники в уровнях больше не растут, денег дают мало, шмотки мусорные. Искренне не понимаю смысл ограничения, когда в тех же Fallout 1-2 такого не было, хотя и там можно было качаться до посинения.
Если у главного героя 50 уровень, то это не всегда означает, что и у всех спутников 50 уровень. Благодаря патчу 1.0.7.4 они продолжают расти в уровнях, даже если протагонист уже достиг капа:
Цитата
- By popular demand, you can continue to gain experience at level 50. At the point where you would normally advance to the next level, you will remain at 50 but any followers will level up. Then you are reset to level 50 and can continue to advance. In this way, you can eventually level all followers to 50, no matter what their level when they joined you.
Это могло стать целью дальнейшего "роста" в уровнях.

В первом Fallout был кап равный 21 и он достаточно быстро достигался (при желании). Кап во втором, конечно, особо не ограничивал.

Цитата katarn ()
зачем вообще нужна красота? Надо с харизмой было объединять
За разное отвечают. Красота - это эффект первого впечатления. Влияет на первоначальную реакцию NPC, которая проверяется в игре постоянно. Сглаживает различного рода пенальти к этой реакции. У харизмы свой фронт работ, связанный с лидерством в партии и даром убеждения.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 230

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 111 | |
Цитата Bellerogrim ()
Почему? Всё это касается лишь магов, а не технологов. Формулировки, конечно, несовсем у тебя точные. Но проблемы от технологий в этой игре лишь у
магов. Технологу ни тепло ни холодно от магов.

Нет. И игротехнически, и сюжетно магия и технология друг другу противопоставляются.
Зельеварение - магия. Гербология - наука. Технологу плохо поможет лечебное зелье, но хорошо поможет лечебная пилюля. И наоборот.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 112 | |
Цитата Бобёр ()
Нет. И игротехнически, и сюжетно магия и технология друг другу противопоставляются.Зельеварение - магия. Гербология - наука. Технологу плохо поможет лечебное зелье, но хорошо поможет лечебная пилюля. И наоборот.
Я понял. Ты о предполагаемом, а не о том как механики на самом деле работают в самой игре.

Немного поясню. Даже у самого крутого мага всегда будет шанс на критфэйл от подавляющего большинства техношмоток. Топовому технарю маги до лампочки и он на разных этапах своей карьеры может юзать даже магические шмотки и даже на капе TA очень даже полезные и без каких-либо пенальти. Да и магию с технологией можно более чем успешно в игре сочетать и техномагические нейтралы во многих ситуациях выглядят лучше. Грубо говоря, пенальти для технологов, использующих магию , незначительны, но технологические шмотки в случае магов могут и башку оторвать даже при 100 в MA и особенно при 100 в MA. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2024-10-08, 21:56


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 230

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 113 | |
Цитата Bellerogrim ()
Грубо говоря, пенальти для технологов, использующих магию , незначительны, но технологические шмотки в случае магов могут и башку оторвать даже при 100 в MA.

ну это уже вопрос к игромеху, тот самый лудонарративный диссонанс, когда лор противоречит игромеху. И очевидно так быть просто не должно. И весь концепт и весь дизайн игры постулирует нам совсем другое.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-10-08, 21:47


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 114 | |
Всё, поняли друг друга. Этот дуализм работает как сюжетный элемент, но всё же несколько топорен. За пояснения по игромеху благодарю.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 115 | |
Цитата Бобёр ()
несколько топорен

не стоит забывать, что Арканум вышел сырым и недопиленным, ряд механик в нём так и не доделали, те же механики механика, попрошу прощения за тавтологию, явно крайне сырые и поверхностные, они попросту не работают как задумано-заявлено, и про это уже были статьи где-то раньше. 2/3 спеллов в игре впрочем тоже не работают, как и парочка характеристик, вроде той же красоты. Это же Тройка.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: