Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (страница 3)
| Форум » Основной раздел » Troika Games » Arcanum » Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (Магия, технология и викторианское фэнтези.) |
| Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura |
|
|
404
|
|
Да но всем известно какая беда у Арканума с балансом, снятие капа ее лишь усугубит. Как уже говорил, мне не очень нравится то что порой говорит Кейн, мужик а) постарел б) ориентируется исключительно на мейнстрим. Еще кап как изначально и задумывалось, побуждает к повторным прохождениям, в которых Арканум способен открываться поистине с различных сторон. Из-за критов плазмы и минигана они никогда не перестают представлять опасность в разумных пределах, а неразумно раскачиваться до запредельных уровней нет реального смысла. Проще игру заабьюзить через начало/конец хода. Мне эта позиция не очень понятна, потому что в фоле есть размен шанса попадания на урон (т.е. прицельные выстрелы), а в аркануме схема урезана. Причем маг с двумя активными заклинаниями - стан и вред - зачищает всю игру без какого-либо сопротивления (естественно, не лезет на мертвого пирата, например, но такие вещи - всего лишь вопрос огромных запасов зелий в инвентаре) |
|
# 102 | | JackOfShadows | 360
Одним билдом ты все равно не увидишь все содержимое игры даже если со старта все параметры и умения выкрутишь на максимум, так что это не довод как по мне. Ты не будешь убеждать NPC, когда уже украл квестовый предмет. Не подкупишь убитых бандитов. Не станешь одновременно добрым и злым, совершенным технарем и магом. Из-за критов плазмы и минигана они никогда не перестают представлять опасность в разумных пределах, а неразумно раскачиваться до запредельных уровней нет реального смысла. Проще игру заабьюзить через начало/конец хода. Мне эта позиция не очень понятна, потому что в фоле есть размен шанса попадания на урон (т.е. прицельные выстрелы), а в аркануме схема урезана. Причем маг с двумя активными заклинаниями - стан и вред - зачищает всю игру без какого-либо сопротивления (естественно, не лезет на мертвого пирата, например, но такие вещи - всего лишь вопрос огромных запасов зелий в инвентаре) В Аркануме стрельба довольно слабо проработана в принципе хотя выцеливать части тела тоже можно только я уже не помню какие именно там бонусы за попадание но очевидно урон тоже должен быть потенциально выше. Про мага ну такое - хватает энкаунтеров с кучей мобов, например рядом которые с порталом. А дохлого мага те мобы гасят просто на раз. Это если только иметь инту чтобы застанить сразу 4-5 но ничего себе мано-затраты выйдут. Старый пират не соглашусь - одними зельями там не отделаешься, они прям очень жесткие, нужен специфический билд либо толпа народу, причем тоже прокаченного и одетого. Последний раз выносил его с двумя напарниками в полном доспехе и двумя автоматонами и то с трудом. Жаль в игре лишь один такой опциональный энкаунтер, вот это да. Впрочем против мага с напарниками есть одно слабое место - не надо даже станить, достаточно обезоружить (хотя и кулаками они тоже более менее наваливают). |
|
Какое то же самое, когда я говорю, что снятие лвлкапа никак не снизит интерес к повторным прохождениям? Именно этим Кейн изначально кап и оправдывал.
Цитата Старый пират не соглашусь - одними зельями там не отделаешься, они прям очень жесткие, нужен специфический билд либо толпа народу, причем тоже прокаченного и одетого. Последний раз выносил его с двумя напарниками в полном доспехе и двумя автоматонами и то с трудом. Убиваешь пирата, не выходя из пошага уходишь к переправе с лодкой, отдыхаешь. Спаунятся прихвостни. Выманиваешь их по одному. У них всех выбивается оружие из рук. Стан. Все, осталось только с усталостью/маной разобраться ==> зелья |
|
# 104 | | JackOfShadows | 360
Какое то же самое, когда я говорю, что снятие лвлкапа никак не снизит интерес к повторным прохождениям? Именно этим Кейн изначально кап и оправдывал. Убиваешь пирата, не выходя из пошага уходишь к переправе с лодкой, отдыхаешь. Спаунятся прихвостни. Выманиваешь их по одному. У них всех выбивается оружие из рук. Стан. Все, осталось только с усталостью/маной разобраться ==> зелья Кстати, самая крутая и по сути легитимная тактика убийства которую я знаю это использование силового поля (позиционирование на корабле) с расстрелом бедных пиратиков. |
|
Магом разок начинал, технологом всё прошёл вдоль и поперёк. Стартовая зажигательная смесь - оружие победы, другое всё не особо нужно-то. Только вот тряпок в продаже всего парочка, так что посещение любого города начинается с обхода мусорок.
Чё там про заклинания имбовые говорили? |
|
Да не то, чтобКто ж запрещает выманивать монстров по одному? А сбежать от них можно и в реалтайме, по-честному, если хочется острых ощущений.
Harm, кольцо огня, стан, телепорт для путешествий по всей карте. Джентельменский набор. Дёшево и сердито. Все остальное по вкусу. |
|
Вчера на ДТФ вышел материал про НЕДООЦЕНЁННЫЕ игры, в списке присутствовал и Арканум.
Цитата Cнова культовый проект и одновременно финансовая катастрофа для Troika Games. Играть в него в 2024 достаточно не простой челендж, как минимум из за устаревшего интерфейса, однако Arcanum получила признание среди фанатов RPG за свою инновационность и нарративную глубину мира, став одной из недооцененной классикой жанра. Ну. Кто рискнёт согласиться с этим вот? |
|
# 108 | | 404 |
|
|
Я в шоке был от дичайшей безграмотности.У них априори мерилом НЕДООЦЕНЁННОСТИ является финансовая успешность, а недостатки игры судят по критериям 2024 года (интерфейс и управление там неправильное, мля).
Там спрашиваю... - Выходит и Фоллаут 2 недооценённая? - Нет. У Фоллаут успешная серия, его не забыли. - Но ведь Ф2 провалился.., был перезагружен лишь спустя 10 лет. Оказывается и Вампиты Тройки тоже недооценённая игра. Все эти игры провалились в прдаже. Да. Но с хера ли они недооценённые. |
|
# 110 | | Bellerogrim | 144
проблема в том, что по достижении 50 уровня пропадает какая-либо мотивация делать квесты. Опыт не нужен, спутники в уровнях больше не растут, денег дают мало, шмотки мусорные. Искренне не понимаю смысл ограничения, когда в тех же Fallout 1-2 такого не было, хотя и там можно было качаться до посинения. Цитата - By popular demand, you can continue to gain experience at level 50. At the point where you would normally advance to the next level, you will remain at 50 but any followers will level up. Then you are reset to level 50 and can continue to advance. In this way, you can eventually level all followers to 50, no matter what their level when they joined you. В первом Fallout был кап равный 21 и он достаточно быстро достигался (при желании). Кап во втором, конечно, особо не ограничивал. За разное отвечают. Красота - это эффект первого впечатления. Влияет на первоначальную реакцию NPC, которая проверяется в игре постоянно. Сглаживает различного рода пенальти к этой реакции. У харизмы свой фронт работ, связанный с лидерством в партии и даром убеждения. Вордюк
|
|
Почему? Всё это касается лишь магов, а не технологов. Формулировки, конечно, несовсем у тебя точные. Но проблемы от технологий в этой игре лишь у магов. Технологу ни тепло ни холодно от магов. Нет. И игротехнически, и сюжетно магия и технология друг другу противопоставляются. Зельеварение - магия. Гербология - наука. Технологу плохо поможет лечебное зелье, но хорошо поможет лечебная пилюля. И наоборот. |
|
# 112 | | Bellerogrim | 144
Нет. И игротехнически, и сюжетно магия и технология друг другу противопоставляются.Зельеварение - магия. Гербология - наука. Технологу плохо поможет лечебное зелье, но хорошо поможет лечебная пилюля. И наоборот. Немного поясню. Даже у самого крутого мага всегда будет шанс на критфэйл от подавляющего большинства техношмоток. Топовому технарю маги до лампочки и он на разных этапах своей карьеры может юзать даже магические шмотки и даже на капе TA очень даже полезные и без каких-либо пенальти. Да и магию с технологией можно более чем успешно в игре сочетать и техномагические нейтралы во многих ситуациях выглядят лучше. Грубо говоря, пенальти для технологов, использующих магию , незначительны, но технологические шмотки в случае магов могут и башку оторвать даже при 100 в MA и особенно при 100 в MA. :) Вордюк
|
|
# 113 | | FromLeftShoulder | 484
Грубо говоря, пенальти для технологов, использующих магию , незначительны, но технологические шмотки в случае магов могут и башку оторвать даже при 100 в MA. ну это уже вопрос к игромеху, тот самый лудонарративный диссонанс, когда лор противоречит игромеху. И очевидно так быть просто не должно. И весь концепт и весь дизайн игры постулирует нам совсем другое. |
|
# 115 | | FromLeftShoulder | 484
не стоит забывать, что Арканум вышел сырым и недопиленным, ряд механик в нём так и не доделали, те же механики механика, попрошу прощения за тавтологию, явно крайне сырые и поверхностные, они попросту не работают как задумано-заявлено, и про это уже были статьи где-то раньше. 2/3 спеллов в игре впрочем тоже не работают, как и парочка характеристик, вроде той же красоты. Это же Тройка. |
|
# 116 | | silmor_senedlen | 350
Заметил, что в GOG прилетело обновление со следующим списком изменений:
Update (13 November 2024) - Applied DDrawCompat for seamless support with modern displays - Set core affinity to 1 CPU core, improving performance on modern systems. - Fixed Alt-Tabbing leading to black screen - Validated stability - Verified compatibility with Windows 10 and 11 Возможно это просто интеграция уже известных фиксов от сообщества, но в любом случае благо. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 117 | | Bellerogrim | 144
- Applied DDrawCompat for seamless support with modern displays - Set core affinity to 1 CPU core, improving performance on modern systems. - Fixed Alt-Tabbing leading to black screen Могли просто написать, что используют DDrawCompat, но размазали на три строки. :) Используют июльскую версию, а не августовскую. Причина не ясна от слова совсем, так как в августовской исправлены достаточно серьёзные баги. Лучше использовать последнюю версию DDrawCompat (не всегда, но в данном случае). Пустые слова, но DDrawCompat работает, так что истинность их заявлений не так важна. Вордюк
|
|
# 118 | | silmor_senedlen | 350
Процесс отладки/тестирования и выкатки в релиз в компаниях может быть весьма долгим. И если он был запущен ДО появления очередной версии компонента, никто не станет бросать уже начатый процесс(если на то нет реально веской причины) и бежать обновляться, начиная весь цикл заново. Сначала выпустят текущий релиз, а дальше, оценив важность изменений для этой конкретной игры и доступных им ресурсов, (не)поставь в план. Это может быть TL:DR для тех, кто не знает что это такое, "этот ваш DDrawCompat", и этим людям нужно простое пояснение на понятном им языке. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 119 | | Bellerogrim | 144
Процесс отладки/тестирования и выкатки в релиз в компаниях может быть весьма долгим. И если он был запущен ДО появления очередной версии компонента, никто не станет бросать уже начатый процесс(если на то нет реально веской причины) и бежать обновляться, начиная весь цикл заново. Сначала выпустят текущий релиз, а дальше, оценив важность изменений для этой конкретной игры и доступных им ресурсов, (не)поставь в план. Ну и к чему это капитанство? Я о вполне конкретной ситуации. Точно никаких отладок. Только тестирование (которого явно не было, о чём ниже :)). Больше четырёх месяцев с июльской версии или почти два месяца между версиями - в любом случае слишком большой срок для таких незначительных объёмов тестирования (в дистрибутиве игры больше ничего не меняли, если не считать удаление редактора скриптов и редактора карт, которые были удалены ещё в предыдущих версиях (видно лицензия не позволяет)). Тестирования не было, так как июльская версия библиотеки вызывает падение fps на карточках nvidia и что самое главное приводит к фризам во время нажатия Alt+Tab. Не всегда, но за четыре месяца (или два), если даже обезьяний труд используют без какой-либо автоматизации процесса, то должны были заметить (в случае нормального отдела QA в первые же часы после начала тестирования :)). С учётом того, что это одно из самых значимых "их" достижений, так как сделали акцент на "fixed Alt-Tabbing leading to black screen". :) Поэтому лично мне причина не ясна. Точнее ясна. Без знания матчасти всё делается хвостами макак, как и всегда у них, если даже ничего своего и не добавляют, а используют готовое. Это может быть TL:DR для тех, кто не знает что это такое, "этот ваш DDrawCompat", и этим людям нужно простое пояснение на понятном им языке. В таком случае и вовсе избегают таких упоминаний и надо было ограничиться лишь этими двумя строками. Кто знает, что такое "этот ваш DDrawCompat", тот и сам увидит, что его используют. :) А так масло масляное и ни нашим, ни вашим и пустое пяткой в грудь и враньё в плане "validated stability". Вордюк
|
|
# 120 | | silmor_senedlen | 350
Судя по форме и объему излитого - у кого-то просто подгорает, так что и комментировать тут нечего.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 121 | | Bellerogrim | 144
Не спорю. Подгорает. Не перевариваю этих бракоделов, уйму игр уже испортили, ну и профанов, защищающих их косяки, тоже не особо нежной любовью. :) Туды его в качель. Могу короче и спокойнее. В gog решили исправить проблему с Alt+Tab, теперь Alt+Tab может намертво вешать игру и другие приложения, а на карточках nvidia может в любой момент начаться слоумо. Этих проблем можно было легко избежать, если бы тестирование и вовсе проводилось. Очевидно, что оно не проводилось и никаких оправданий у gog быть не может. Вордюк
|
|
# 123 | | Bellerogrim | 144
Есть расхождения с реальным положением дел, но и верной информации достаточно.
Если воспринимать информацию конкретно об Arcanum (так как и о других играх говорится) лишь как выжимку из историй Кейна о том, как оно планировалось и разрабатывалось когда-то ещё до релиза, то сойдёт. Ну и изучение работ мододелов делу автора не помогло. Ещё на восприятие материала оказывает влияние то, как сам автор оценивает и преподносит значимость тех или иных вещей. Возьмём область применения команд. Слишком преувеличены масштабы генерации в диалогах. В основном вся масса текста в диалоговых файлах набрана без использования команд. И если какие-нибудь условные привет/пока генерятся командами повсеместно и вариативность большая, так как пулов много, то какая-нибудь "U:" используется уже лишь в 3 диалогах, а абзацы, которые посвятили разбору команды "M:", и вовсе лишние, так как эта команда не используется в диалогах оригинальной игры и с голдой иначе работу выстраивают. Или возьмём "да-да, в Аркануме вы могли говорить с мертвыми". Это скриптовая проверка и встречается лишь в 29 скриптах из всех существующих 2441 (включая копии и неиспользуемые), и эти 29 скриптов затрагивают лишь 25 NPC во всей игре. Или "27 различных вариантов". В игре предусмотрено лишь 25 "вариантов". Один является копией уже существующего, другой является шуточным и такое состояние игроку в оригинале недоступно, так как постигровое. Остаётся 23 и это прежде всего лишь счётчик для отслеживания того, на каком этапе основного сюжета игры находится игрок для выдачи ему подсказок куда двигаться дальше по сюжету. А в статье слишком уж громкие слова: Цитата соответствующая операция проверяла состояние мира. Таких состояний в игре насчитывалось 27 различных вариантов и в зависимости от социальной страты и состояния мира - выдавало игроку диалог от лица НПС что он думает об этом Знаток Arcanum увидит много передёргиваний. Обычному игроку детали не так важны, имо, так как он ничего и не знает. Фанат оценит, что Arcanum вылизывают даже там, где особо не за что или и вовсе c привлечением дезинформации. Вордюк
|
|
Есть расхождения с реальным положением дел, но и верной информации достаточно. Вся информация была записана, была со слов Тима Кейна - в конце статьи я привожу ссылки на его ролики, где он прямо об этих механиках рассказывает, собственно эта статья - это компиляция 3х его основных роликов - 50% информации это буквально его слова. Еще 20% с сайтов мододелов подтянул. И еще 10% от меня - ну и финал "как это улучшить" - это тоже я. С его слов так же понятно что у него остались исходники Арканума на руках и он потихоньку пере водит игру на современные машины - перекомпилируя ее. а абзацы, которые посвятили разбору команды "M:", и вовсе лишние, так как эта команда не используется в диалогах оригинальной игры и с голдой иначе работу выстраивают. Если ты считаешь что автор(директор и ведущий программист) игры не прав как они сами работали с игрой - то ты можешь пройти в соответствующий ролик на ютубе и ему лично об этом написать: "Эй Тим - ты врешь, команда М: для кодов для оценки денег, в игре не используются! Твои нарративщики делали все по своему, а не как ты задумал, так что ты не разбираешься в своей же игре! Учи матчасть!" |
|
# 127 | | Bellerogrim | 144
Вся информация была записана, была со слов Тима Кейна - в конце статьи я привожу ссылки на его ролики, где он прямо об этих механиках рассказывает, собственно эта статья - это компиляция 3х его основных роликов - 50% информации это буквально его слова. Я так и предположил: Цитата Если воспринимать информацию конкретно об Arcanum (так как и о других играх говорится) лишь как выжимку из историй Кейна о том, как оно планировалось и разрабатывалось когда-то ещё до релиза, то сойдёт. Если ты считаешь что автор(директор и ведущий программист) игры не прав как они сами работали с игрой - то ты можешь пройти в соответствующий ролик на ютубе и ему лично об этом написать: "Эй Тим - ты врешь, команда М: для кодов для оценки денег, в игре не используются! Твои нарративщики делали все по своему, а не как ты задумал, так что ты не разбираешься в своей же игре! Учи матчасть!" Я и не говорю, что они так не работали на том или ином этапе разработки. Я не могу этого знать. Могу лишь доверять словам Кейна в этом плане. Но я утверждаю, что в диалогах финальной верcии игры такая команда не используется. Вордюк
|
|
лишь как выжимку из историй Кейна о том, как оно планировалось и разрабатывалось когда-то ещё до релиза, то сойдёт Собственно если посмотришь у меня на дтф есть и разборы и а-лайф того же сталкера. Мне такие системы интересны именно с точки зрения "дизайна" системной механики. Философии дизайна. Как это(точнее сходий подход) можно будет повторить в своей игре, когда она будет... Хотя если с твоих слов Кейн не понял, что его нарратившики не поняли его задумок и фигачили диалоги как есть, то этолько показывает беду современной индустрии. Раз дизайнеры сценариев не умеют работать с интерактивностью as is. С другой стороны... диалоги все же модульные и одна под система вызывает другую, и анализировать их по "содержимому " файлов, это не совсем корректно. Так как одна механика может вызывать другую. На вложеном уровне и это надо как то учесть. |
|
# 129 | | AMmotIbHP56hWpnsRUV3 |
К слову, мы начинали делать выжимку со всех видосов Кейна. Планируется со временем продолжить это начинание.
|
|
Хеххе. Но Тим Кейн на самом деле против перепостов его инфы, типа для сабя сколько пожалуйста, а если без изменений 1 в 1 , то прийдет с банхаммером. Смотрите только на канале. Во: https://youtube.com/watch?v....shPuqH0 |
|
# 131 | | AMmotIbHP56hWpnsRUV3 |
Так никто ничего и не перезаливает. Ролики вставляются с его канала, плюс даётся текстовая выжимка для тех, кому лень смотреть (а там воды немеряно).
|
|
# 133 | | Bellerogrim | 144
С другой стороны... диалоги все же модульные и одна под система вызывает другую, и анализировать их по "содержимому " файлов, это не совсем корректно. Так как одна механика может вызывать другую. На вложеном уровне и это надо как то учесть. Всё корректно. Я учитываю. Вордюк
|
|
Ну что ж, созрел для ещё одного минуса
Цитата Третьего дня прошел Аркалум Какое же это дерьмо оказалось, а раговоров то было >Главный город континента Тарант - 5 изб >На дощатом пирсе СТОИТ ЗАВОД >Контент только на 30% игры затем диаблоид по пещеркам >В 19 веке луки и стрелы у цивильных людей, бандиты ходят в монгольских доспехах и кольчугах возле магазинов с винтовками и револьверами ценой с банку тушенки >Вся игра проходится 1 спелом который ты при генерации еще берешь >Боевка кала говна >СЖВ повестка >Сделано буквально 3 геями И это неполный список еще, как утки это жрут решительно не ясно, больные люди. |
|
Скучно, уноси.
19 век, блядь. Кто-то даже не понимает как развивался здесь мир. Вся эта викториана появилась буквально за пару поколений. Смерть латной рыцарской кавалерии Дернхольма произошла на памяти пары неписей. Кстати, когда видишь, что ноют про харм - тот кто ноет — это 100% дегенерат. Правило не дает осечки. Как и любители ныть про стрельбу по глазам в Фолле. |
|
Я, кстати, тоже обратил внимание на "пять изб". Но, думаю, дело здесь в том, что это за мир такой. Весь Арканум - это небольшой малонаселённый остров с несколькими городами, которые, с нашей современной точки зрения, еле тянут на хутора. Здесь когда-то была цивилизация Вендигрота (не удивлюсь, если и остров был в те времена побольше, и на нём было больше людей), которая была уничтожена, а после этого настали тёмные средние века, которые, с появлением огнестрельного оружия, плавно превратились в эпоху фронтира и Дикого Запада на отдельно взятом острове. Если взглянуть на американские вестерны, то "города" там, в основном, деревни с салунами, бандитами, шерифами и т.п. Тарант первым смог освоить технологии гномов и т.д. и вырвался вперёд в индустриальной гонке. Потому он чуть больше, наглее, и поэтому луки и стрелы здесь соседствуют с ружьями, которых ещё мало и которые часть людей просто не приемлет из культурных или религиозных соображений (Япония середины-конца 19 века - например, из "Последнего самурая"). При этом даже Тарант пока не дотянул до технологического уровня Вендигрота, и не смог ещё подчинить окрестные города.
Тут можно провести параллель с Хоринисом и Зодчими. Тоже небольшой остров, который живёт на костях древней цивилизации. Здесь просто нет Миртаны (и Варанта с Нордмаром) и орков (в смысле внешней иноземной агрессивной силы). И это, кстати, вполне себе затравка к возможному сиквелу (которого не будет), или фан-моду (если такой когда-нибудь возникнет): исследовательская экспедиция на другой материк/остров и встречает там аборигенов. Что-то вроде нереализованного продолжения Colony Ship, только не про планеты, а про острова. В одном из доп. модулей (c Франклином Пэйном) вкратце обыгрывается подобный сюжет, если не ошибаюсь. Боёвка в этой игре откровенно не фонтан (много однообразных трэш-мобов в худших традициях первой Балдуры, и при этом оба вида боёвки откровенно слабые), но я, когда играл, не сильно обращал внимание на это. Просто игра заточена в первую очередь на исследование мира, а бои здесь по большей части сравнительно ненапряжные (здесь как раз подходит бой в реальном времени). А дисбаланс здешний мне всегда был по барабану. В таких играх априори невозможно сделать баланс, это не герметично закрытые срежессированные наперёд вещи, вроде творений Винса (но с "Вредом" они явно не протестировали игру до конца). Что мне отдельно понравилось - это возможность персонажей перепрыгивать через низкие заборы и руины. Вроде бы и мелочь, а приятно. |
|
# 138 | | Bellerogrim | 144
Что там обсуждать, если первым же линком опровергается:
https://arcanum.fandom.com/wiki/Tarant Вордюк
|
|
# 139 | | Bellerogrim | 144
Начал ждать. В принципе верю, что найдётся не критичный для прохождения бой, где у противника будет иммунитет (но не помню такого). Не забывай, что твоя задача - доказать ещё и необходимость прохождения этого боя для прохождения игры. Я рад, что не ошибся в тебе. Благодаря очень даже работающей ролевой системе Arcanum в данной игре нет ни одного обязательного боя, дезинформатор. Есть одна единственная обязательная для всех инициация одного единственного боя за всю игру. Теперь бремя доказательства на тебе. Я не телепат и не знаю какие точно ты бои проходил хармом, а какие посчитал не основными, но прошёл как-то иначе, используя вполне работающую ролевую систему Arcanum. Поделись. Что прокачивал и использовал там, где не использовал харм? Где использовал харм? Ты же и вовсе там всегда: Дварфом же ещё играл? :) Давай с отображением чаршита и урона хармом по конкретным противникам, а правдивость я посчитаю сам - кто слёг правильно, а где твоё типичное пиздабольство. ;) О пошаге и максимальном уровне сложности даже не повторяю, но спасибо твоему коричневоносому подпёздышу (который постоянно нёс дезинформацию и по другим играм) за это тупорылое сообщение: вдруг там раскачка кривая? я с хармом проходил вполне) а тут мне говорят что это было невозможно. странно. Некоторые ебланы в русскоязычных интернетах судят о тех или иных играх лишь по своим пираткам... Так что к твоему потенциальному будущему видео (на которое лично мне уже насрать, так как ты не все бои проходил одним лишь хармом и использовал что-то ещё) у меня уже тоже появилось два требования: a) только оригинальная игра, а не пиратка, с которой ты стряхнул пыль, так как во всех пиратках характеристики монстров стремятся если и не к нулю, то к единице, ну и они не используют свои абилки. ;) ; b) никаких хайрес модов, так как они ломают AI противников, да, я помню, что в некоторых постах ты проявил себя графодрочером, но это не сложно, так как Arcanum запускается в своём нативном разрешении почти на всём. Но на 4k не проверял, врать не буду. :) Если сможешь вырулить - сейв всё ещё в силе. :) Вордюк
|
|
Бой с зомби перед комнатой с Шуйлерами тоже не обязателен? С представителями Руки Молоха сражаться не обязательно? Ага, сейчас. И где он?Ты считаешь, что я должен помнить своих персов и противников более, чем 20-летней давности? Сейв давай уже.
во всех пиратках характеристики монстров стремятся если и не к нулю, то к единице, ну и они не используют свои абилки. |
|
Некоторые ебланы в русскоязычных интернетах судят о тех или иных играх лишь по своим пираткам.. Т.е. чтобы что-то тебе доказать, надо в обязательном порядке купить игру в Steam (ну или на крайняк доставать б/у диск), нынешний издатель которой погубил Тройку, заставив ту вырустить VTMB в один день с Half-Life 2? Я лично бы никогда не дал бы Activision ни копейки, поскольку они за это заслуживают лишь одного — презрения. И я в курсе, что активы теперь часть мелкомягких, но это сути не меняет. И кстати, пиратские GOG-версии тоже считаются кривыми? |
|
Человек говорит, о чём не знает с классической аффектацией невоспитанного ребёнка. То, что статы противников передавались по Великому Лицензионному Лучу - это лишь его собственное, не замутнённое ничем знание, откровение Свыше. То есть у объекта изо рта вытекает обильная пена по причине не соответствия придуманного им образа игры реальному (МДП). Я играл первые два раза с русской пиратки (той, где ещё приходилось переключаться на английскую версию - был баг с Бейтсом/Гейтсом), два раза с образов оригиналов и полтора раза - с гог-врсии. Никакой разницы в действиях и статах противников. Так что пусть показывает себя во всей красе, хотя и стоит всю эту нечисть банить за оскорбления. Но мне лично его жаль: мальчик любит игру и решил раскрыть ротик, ибо ему показалось, что к ней отнеслись несправедливо.
|
|
# 143 | | TimeusGaylord | 36
Во многих пиратских версиях (от фаргуса точно) были сильно переделанные файлы .proto, уж почему, сейчас не вспомню. Я лично об этом узнал сильно позже, когда полез редактировать для фанового прохождения характеристики вещичек и увидел, что они сильно отличаются в разных версиях.
Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 79 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
|
# 144 | | Bellerogrim | 144
Бой с зомби перед комнатой с Шуйлерами тоже не обязателен? С представителями Руки Молоха сражаться не обязательно? Естественно. :) Но если только c хармом в ролевой системе разобрался, то, конечно, тебе это показалось обязательным. Ты считаешь, что я должен помнить своих персов и противников более, чем 20-летней давности? Сейв давай уже. Могу ещё проще. В игре нет обязательных боёв. Ты какие-то посчитал для себя критическими и прошёл их хармом. Какие это были бои (кроме уже названных тобой) и что ещё было в твоём чаршите? Если в твоём личном списке найдётся парочка невозможных для прохождения хармом боёв, то выдам сейв с одним из них, ну и с твоим хармовым чаршитом. Но, если что, то меня уже и так всё устраивает, так как эта фигня, которую ты выдал при полном незнании матчасти: опровергнута, так как сейчас ты уже ведёшь речь лишь о каких-нибудь 25% от всего контента игры, которые и пробежал хармом, и только по этой причине и выдаёшь такую дезинформацию, которую выдал и в самом начале, но я иду тебе навстречу и хочу перепроверить, мог ли ты хотя бы в этом маленьком кусочке игры, который ты видел, это сделать и мне нужен список твоих критических боёв, которые ты превозмогал одним лишь хармом, так как никаких критических боёв в игре нет, и я не знаю, что ты таковыми считаешь, и я пока не знаю каких противников смотреть и при каких значениях из чаршита. Во всех 100% игры есть непроходимые хармом бои. Твой личный пул боёв из твоих условных 25% игры, которые ты видел, пока что неизвестен (но ты уже начал его наполнять). Ты не играл в игру, а лишь спидранил по сюжету, и по этой причине ничего и не можешь знать об Arcanum, и я зря завёлся. Ещё вспомнил, что Бобр и вовсе не по ролевым играм и тоже ничего не обязан знать об играх чужеродного для себя жанра. Я всё ближе к раскаянию. Зря пинал совершенно случайных людей в состоянии аффекта. Ты вновь лишь подтверждаешь своё незнание матчасти. Во всех русскоязычных пиратках, с которых ты начинал, запорота генерация прототипов. Но если ты играл в свои пиратки уже с появившимися модами, то в одном из первых глобальных русскоязычных модов для игры (GF) уже прибили в соответствующей папке гвоздями корректные прототипы из оригинала с атрибутом рид онли для избежания их перезаписывания кривыми при генерации во время запуска игры. А иначе ты героически сражался с противниками со всеми харками равными единице, например. И да у некоторых в оригинале были абилки, которые протерялись в кривых прошках. Я постараюсь найти пару пираток в интернете и сделаю пару скриншотов для твоего общего развития. :) Нет, конечно. Это касается только всех русскоязычных пираток. Фаргусы, триады, волки и другое говно. :) Во многих пиратских версиях (от фаргуса точно) были сильно переделанные файлы .proto, уж почему, сейчас не вспомню. Я лично об этом узнал сильно позже, когда полез редактировать для фанового прохождения характеристики вещичек и увидел, что они сильно отличаются в разных версиях. Почти всё верно. Генерятся *.pro файлы. И эту генерацию прототипов запороли переводом того, что переводить не надо было. :) Человек говорит, о чём не знает с классической аффектацией невоспитанного ребёнка. То, что статы противников передавались по Великому Лицензионному Лучу - это лишь его собственное, не замутнённое ничем знание, откровение Свыше. То есть у объекта изо рта вытекает обильная пена по причине не соответствия придуманного им образа игры реальному (МДП). Я играл первые два раза с русской пиратки (той, где ещё приходилось переключаться на английскую версию - был баг с Бейтсом/Гейтсом), два раза с образов оригиналов и полтора раза - с гог-врсии. Никакой разницы в действиях и статах противников. Так что пусть показывает себя во всей красе Любуюсь тобой, дезинформатор. :) Вордюк
|
|
Прикольно. Но это всё-таки следствие косорукости издателей (пиратов), а не отсутствия лицензии. Если я буду использовать скаченный гог или оригинальные образы, то я буду использовать пиратскую установку, а не лицензионную. Хотя бы поэтому утверждение борца со своими галиками "во всех пиратках характеристики монстров стремятся если и не к нулю, то к единице, ну и они не используют свои абилки" предполагает изменение свойств монстров в зависимости от наличия сделки купли-продажи или аренды. Ну, и несколько странно, что монстры на копии лиц. дисков и на двухдисковой пиратке от хз кого не отличались ни силой, ни поведением.То есть игра таки проходится с использование только одного метода нанесения повреждений - заклинания "Harm"?А негров я линчевал?
|
|
# 146 | | Bellerogrim | 144
утверждение борца со своими галиками "во всех пиратках характеристики монстров стремятся если и не к нулю, то к единице, ну и они не используют свои абилки" предполагает изменение свойств монстров в зависимости от наличия сделки купли-продажи или аренды Не предполагает. С чего вы там решили, что я о юридической подоплёке - не моё дело. :) Благодаря посту твоего подпевалы, так как он вторил рефреном, что один лишь харм заборет всё, я вспомнил о том, что кроме банального незнания игры, ошибочное мнение о ней могло сложиться ещё и благодаря запоротым прототипам в пиратских версиях Arcanum, что было распространённой проблемой в русскоязычном сообществе в те годы. Гог или копии с оригинала - это уже только ваши "галики", а не мои. Ты сам поставил такое условие. Вывод очевиден. С твоей же подачи мы явно уже не говорим о всей игре, а лишь о каком-то твоём личном спидране, о котором никто ничего не знает, а сам ты ничего о нём уже не помнишь. Повторюсь, что меня полностью устраивает, что эти твои слова: как выяснилось в ходе культурного обсуждения, были сказаны не о всей игре, а лишь об этом твоём конкретном спидране, о котором ты сам уже ничего не помнишь. Но сказать мог ли ты заспидранить игру одним лишь хармом достаточно сложно без определённых вводных данных. Всё ещё не ясно было ли это прохождение ещё на той твоей пиратке или нет и уже хотя бы с тем модом, о котором я говорил, али нет. Конкретно твой список боёв, которые тебе пришлось пройти хармом всё ещё не совсем понятен (пока лишь бил зомби и руку - это я уже отметил), ну и чаршит (в плане оценки влияния на успешное использование харма в тех или иных боях с теми или иными противниками), экипировка ещё не помешает, но ключевую могу и сам учесть. Нет критических боёв - это лишь для тех, кто знает игру и ролевую систему, а если у тебя был один лишь харм, то какие-то критические, лично для тебя, бои у тебя были, но ты пока не можешь сказать, что конкретно к ним относишь и что у тебя было в чаршите из влияющего на харм. Тупик. Если родишь, то скажу мог или нет. Весь контент - однозначно нет. Что лишь ты зацепил и посчитал критическим для своего прохождения - всё ещё не хватает данных. Вордюк
|
|
"Пиратство" и "пиратка" - понятия не технические, а юридические. Поэтому утверждение "на всех пиратках враги сломаны" относится и к скаченной лицензии. Ладно, с этим разобрались - утверждается, что на всех российских пиратках враги были сломаны. Я в этом не уверен, ибо разницы с англоязычной лицухой не почувствовал. По крайней, мере, бой с ограми на выходе из Туманных Холмов всегда проходил примерно одинаково (вариант с кражей досок - не мой случай).
Я вообще не спидраню игры, а убиваю, всё, что движется, если это не противоречит ролеплею. В квесте с закрытием портала (за который шляпу дают), я всегда бил спаунящихся существ, не трогая портал: это даёт тонну опыта. После какого-то количества монстры, к сожалению, перестают появляться. И да, магом с хармом я проходил уже версию с англоязычной лицухи, русиком и патчами с арканкоаста. И, кажется, уже с арканум-хард (но могу ошибаться). Бой с гориллами перед Насреддином тоже не обязательный, кстати? Валятся хармом только в путь. Спутников брал только один раз (чисто посмотреть), но не в этот, за исключением Вёрджила - его таскал всегда из ролеплейных соображений (и иначе не вижу вариантов пройти последний алтарь, где надо самопожертвоваться). И помнится мне, что убил я всё, что можно, включая Пита со скелетами. Проблему, емнип, представлял только демон-маньяк из канализации (но его тоже завалил). Возможно, именно с ним юзал банки и гранаты, но это единичный случай. |
|
# 148 | | Bellerogrim | 144
Должен же быть хоть какой-то смысл во всём этом. Несём знание в массы.
40 Вариантов там мало: https://arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=862 Там хайрес ещё в комплекте, и благодаря хайрес глюки в скриптах с определением близости объектов и глюки с AI бывают по игре. Чем выше разрешение, тем хуже. Если Hard-Arcanum, то это старый мод, из коробки несовместимый c модом, о котором говорилось выше. Любая фигня тогда возможна. Проблему, емнип, представлял только демон-маньяк из канализации (но его тоже завалил). Проблема там в том, что в процессе боя нужно один раз успешно ударить носителя вполне конкретным ножом (и не самым хорошим) в ближнем бою для получения определённого флага, ну и после этого удара он должен умереть обязательно до начала своего следующего хода. У чистых магов могут возникнуть проблемы с попаданием этим ножом по нему, если вкладываться только в харм. Уничтожением. Ну и переубедить есть ещё возможность. Очень даже похвально, так как спам расходниками - это другое. :) Постоянный выход из какого-нибудь длинного боя ещё может тривиализировать любую прокачку. Стиг, помню, в итоге заморочился этим моментом в Underrail (выход из зон). Стараемся, конечно, не практиковать такое нигде. Из всех конкретных боёв, что ты назвал, этот бой и можно отнести к "баночным". Скачал последний (в теории) арканкостовский мультивёрс отсюда: https://vk.com/another_arcanum но он оригинальные сейвы не видит и даже свои из каких-то старых версий, так что несколько лучше можно поступить. Вот маленький скрипт: https://limewire.com/d/tUPio#zOSYJclN3V 1. копируем содержимое архива в папку с уже установленным мультивёрсом; 2. начинаем новую игру и создаём персонажа; 3. дальше всё интуитивно понятно. Возвращаемся к конструктиву, так сказать. Ну и нарыл вчера вечером релизный фаргус образца 2001 и сравнил с релизным оригиналом. На примере знаменитых рудных големов, которые всегда были на хорошем счету. :) Вот: ![]() ![]() Навык "Снятие" - вне конкуренции, но и "Установка" ничего, конечно. :) С основными всё всем понятно и особенно с констой. Остальное тоже и особенно склонность 100 против 15. Heal Rate = 0 означает, что если какого-нибудь недобитка оставить в покое и вернуться спустя годы, то он так и останется недобитком, а при большем значении вернулся бы к изначальному количеству здоровья. А дальше начинается интересное (о чём я и сам забыл), так как абилки не просто отсутствуют. Совсем другая школа - это ожидаемая ошибка. Но самое главное - флаг Only Cast Highest. С ним кастится только самый продвинутый спелл в школе. Но для самого продвинутого у големов в фаргусе не хватает силы воли, так что они ничего не кастят даже при таком раскладе. Из этого можно сделать и глобальные выводы. В Arcanum магией радовали редко даже в оригинале, но радовали, ну а в фаргусе ни в одном прототипе не было силы воли больше 8 (я все посмотрел). Вот они где корни заблуждений русскоязычного большинства по поводу Arcanum, ну и Bloodlines до кучи. Отвратительнейшие русскоязычные пиратки этих игр, в которых было сломано даже то, что работало в оригинальных версиях. Плоды пожинаем до сих пор. Только что посмотрел прототипы 7Волк - та же самая картина. Вордюк
|
|
Как хорошо, что я не стал в Арканум играть всё-таки. То скачай, это не скачай, вот это удали, отредактируй, на голове попрыгай, эту версию не трогай, вот эту потрогай (но осторожно) — и может быть игра соизволит запуститься в том виде, который задумывался "тройкой" криворуких безответственных дебилов.
Из этого можно сделать и глобальные выводы. В Arcanum магией радовали редко даже в оригинале, но радовали, ну а в фаргусе ни в одном прототипе не было силы воли больше 8 (я все посмотрел). Вот они где корни заблуждений русскоязычного большинства по поводу Arcanum, ну и Bloodlines до кучи. Отвратительнейшие русскоязычные пиратки этих игр, в которых было сломано даже то, что работало в оригинальных версиях. Плоды пожинаем до сих пор. |
|
# 150 | | Bellerogrim | 144
То скачай, это не скачай, вот это удали, отредактируй, на голове попрыгай, эту версию не трогай, вот эту потрогай (но осторожно) — и может быть игра соизволит запуститься в том виде, который задумывался "тройкой" криворуких безответственных дебилов. Саентологический оригинал версии 1.0.7.4 и больше ничего не надо для этого. Тот вид, который задумывался мушкетёрами. Получается, Тим Кейн не просто болван, мерзавец, рукожоп и гомогей, он еще русофоб впридачу. Специально портить свои игры в отдельно взятой стране — фу, таким быть. А что он натворил в 奥秘:技术与魔法 остаётся только с грустью догадываться. Вордюк
|
| |||





Кстати, самая крутая и по сути легитимная тактика убийства которую я знаю это использование силового поля (позиционирование на корабле) с расстрелом бедных пиратиков.


