[BioWare] Кейси Хадсон покидает студию (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[BioWare] Кейси Хадсон покидает студию
# 1 | |

Вслед за Грегом Зещуком, Рэем Музикой, Крисом Пристли, Кристиной Норман, Дрю Карпишиным и другими, менее заметными фигурами, тонущий канадский корабль BioWare покинул Кейси Хадсон.

Аарин Флинн, генеральный менеджер BioWare:

После 16 лет работы в BioWare, исполнительный продюсер Кейси Хадсон решил уйти из студии и начать новую страницу в своей карьере. Мы благодарим Кейси за его тяжёлый труд и преданность работе в BioWare.

Начав свой путь в качестве технического художника в работе над Neverwinter Nights и MDK, Кейси поднялся до поста управляющего проектом лучшей игры 2003 года, Star Wars: Knights of the Old Republic. Он возглавил команду разработчиков трилогии Mass Effect — серии, собравшей множество наград и признанной мной и не только мной одной из самых успешных научно-фантастических вселенных нашего поколения. Его стремление к качеству производства, технологий цифровой постановки и созданию эмоционального повествования оказали значительное влияние на BioWare и игровую индустрию в целом.

Сегодня утром Кейси обратился с посланием к своим коллегам:

«После того, что сейчас уже кажется целой жизнью, полной невероятных впечатлений, я решил начать с чистого листа и уйти из BioWare. Я возьму столь необходимый мне перерыв, и попытаюсь понять, чего я на самом деле хочу от следующего этапа в моей жизни, поставив перед собой новые задачи.

Несмотря на то, что такие решения никогда не даются легко, я считаю, что сейчас наилучшее время, чтобы уйти. Фундамент нашего нового проекта в Эдмонтоне уже заложен, и команда готова перейти к подготовительной стадии разработки игры, которая изменит индустрию интерактивных развлечений. Разработка следующей игры Mass Effect идёт полным ходом, а прекрасные материалы и игровые сборки подтверждают, что мы выпустим лучшую игру серии. Команда разработчиков действительно амбициозного проекта «Dragon Age: Инквизиция» делает последние штрихи к игре, в которой я видел одни из самых потрясающих визуальных сцен в игровой индустрии.

Но несмотря на то, что время пришло, вне всякого сомнения, это одно из самых трудных решений в моей карьере. В BioWare всё так же чудесно, как и в тот день, когда я только начал работать здесь. Проекты, над которыми мы работаем, одни из самых интересных и престижных в мире. У нас есть первоклассные специалисты. Здесь работают некоторые из моих самых близких друзей. Я провёл со многими их вас больше времени, чем со своей семьёй, и я наслаждался каждым их этих дней».

Несколько слов признательности Кейси посвятил фанатам BioWare:

«Задолго до того, как я стал игровым разработчиком, меня поражала возможность игр переносить меня в миры, способные подарить одни из самых восхитительных и запоминающихся ощущений. Создав свой первый игровой материал, я уже знал, что он точно появится в игре (лазер для MDK2!). Я не мог поверить, что мне повезло хоть немного поучаствовать в процессе создания интерактивных развлечений.

Теперь, руководя разработкой четырёх больших проектов, я был глубоко признателен за роль, которую сыграл в создании этих игр. Сама мысль о том, что многие из вас наслаждались временем, проведённом в созданных нами мирах, является для меня огромным достижением, и только ваша поддержка на протяжение всех этих лет сделала возможным их появление.

Спасибо вам.

Я оставляю наши проекты в надёжных руках и буду также как и вы с нетерпением ждать их выхода».

От имени всей студии я выражаю вечную признательность Кейси Хадсону за его тяжёлый труд, самоотверженность и всё то, чему он научил нас за годы работы с ним — методичной приверженности качеству, товариществу и командному духу. Он научил нас ценить фанатов превыше всего. Но больше всего мы благодарны Кейси за его стремление сделать студию лучше завтра, чем она есть сегодня. В этой атмосфере мы закончим разработку «Dragon Age: Инквизиция» и продолжим работу над следующей игрой серии Mass Effect, а также новым проектом, будучи уверенными в наших целях и направлениях развития.

Спасибо, Кейси. Это не конец, но начало нового пути.

Источник: Блог BioWare.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Несмотря на традиционный плевок кислотой в сторону BioWare, должен признать, что проникся моментом, ибо написано действительно эмоционально.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Спасибо за первые две части, пинок под зад за 3. Простое рукопожатие на прощание и пожелание удачи.

Вот, пожалуй, какие у меня эмоции.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
проникся моментом

Я не проникся. Шаблонный елей.
Далее. Там вообще кто-нибудь остался из команды 1996-2003 годов?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Я тоже вообще не проникся, везде шаблонное прощание и слова "как сейчас всё хорошо. Даже лучше, чем было!"
Цитата Товарищ ()
Там вообще кто-нибудь остался из команды 1996-2003 годов?
Поддерживаю сей вопрос

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Цитата vaska_psih ()
Я тоже вообще не проникся, везде шаблонное прощание

Я вообще не люблю музыку. Везде эти шаблонные семь нот.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Я вообще не люблю музыку. Везде эти шаблонные семь нот.
Я даже не буду на это отвечать.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Ты уже ответил.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Хадсон вполне кажется искренним, насколько это возможно, а Флинн вот да, шаблон на шаблоне.

Цитата Arrid ()
Спасибо за первые две части, пинок под зад за 3. Простое рукопожатие на прощание и пожелание удачи.
Как-то так, да.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: