Врагов нужно прощать, но только после того, как их не станет.
Цурин Арктус, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » BioWare » [BioWare] Кейси Хадсон покидает студию
[BioWare] Кейси Хадсон покидает студию
m00n1ight Дата: Пятница, 08.08.2014, 04:02 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Вслед за Грегом Зещуком, Рэем Музикой, Крисом Пристли, Кристиной Норман, Дрю Карпишиным и другими, менее заметными фигурами, тонущий канадский корабль BioWare покинул Кейси Хадсон.

Аарин Флинн, генеральный менеджер BioWare:

После 16 лет работы в BioWare, исполнительный продюсер Кейси Хадсон решил уйти из студии и начать новую страницу в своей карьере. Мы благодарим Кейси за его тяжёлый труд и преданность работе в BioWare.

Начав свой путь в качестве технического художника в работе над Neverwinter Nights и MDK, Кейси поднялся до поста управляющего проектом лучшей игры 2003 года, Star Wars: Knights of the Old Republic. Он возглавил команду разработчиков трилогии Mass Effect — серии, собравшей множество наград и признанной мной и не только мной одной из самых успешных научно-фантастических вселенных нашего поколения. Его стремление к качеству производства, технологий цифровой постановки и созданию эмоционального повествования оказали значительное влияние на BioWare и игровую индустрию в целом.

Сегодня утром Кейси обратился с посланием к своим коллегам:

«После того, что сейчас уже кажется целой жизнью, полной невероятных впечатлений, я решил начать с чистого листа и уйти из BioWare. Я возьму столь необходимый мне перерыв, и попытаюсь понять, чего я на самом деле хочу от следующего этапа в моей жизни, поставив перед собой новые задачи.

Несмотря на то, что такие решения никогда не даются легко, я считаю, что сейчас наилучшее время, чтобы уйти. Фундамент нашего нового проекта в Эдмонтоне уже заложен, и команда готова перейти к подготовительной стадии разработки игры, которая изменит индустрию интерактивных развлечений. Разработка следующей игры Mass Effect идёт полным ходом, а прекрасные материалы и игровые сборки подтверждают, что мы выпустим лучшую игру серии. Команда разработчиков действительно амбициозного проекта «Dragon Age: Инквизиция» делает последние штрихи к игре, в которой я видел одни из самых потрясающих визуальных сцен в игровой индустрии.

Но несмотря на то, что время пришло, вне всякого сомнения, это одно из самых трудных решений в моей карьере. В BioWare всё так же чудесно, как и в тот день, когда я только начал работать здесь. Проекты, над которыми мы работаем, одни из самых интересных и престижных в мире. У нас есть первоклассные специалисты. Здесь работают некоторые из моих самых близких друзей. Я провёл со многими их вас больше времени, чем со своей семьёй, и я наслаждался каждым их этих дней».

Несколько слов признательности Кейси посвятил фанатам BioWare:

«Задолго до того, как я стал игровым разработчиком, меня поражала возможность игр переносить меня в миры, способные подарить одни из самых восхитительных и запоминающихся ощущений. Создав свой первый игровой материал, я уже знал, что он точно появится в игре (лазер для MDK2!). Я не мог поверить, что мне повезло хоть немного поучаствовать в процессе создания интерактивных развлечений.

Теперь, руководя разработкой четырёх больших проектов, я был глубоко признателен за роль, которую сыграл в создании этих игр. Сама мысль о том, что многие из вас наслаждались временем, проведённом в созданных нами мирах, является для меня огромным достижением, и только ваша поддержка на протяжение всех этих лет сделала возможным их появление.

Спасибо вам.

Я оставляю наши проекты в надёжных руках и буду также как и вы с нетерпением ждать их выхода».

От имени всей студии я выражаю вечную признательность Кейси Хадсону за его тяжёлый труд, самоотверженность и всё то, чему он научил нас за годы работы с ним — методичной приверженности качеству, товариществу и командному духу. Он научил нас ценить фанатов превыше всего. Но больше всего мы благодарны Кейси за его стремление сделать студию лучше завтра, чем она есть сегодня. В этой атмосфере мы закончим разработку «Dragon Age: Инквизиция» и продолжим работу над следующей игрой серии Mass Effect, а также новым проектом, будучи уверенными в наших целях и направлениях развития.

Спасибо, Кейси. Это не конец, но начало нового пути.

Источник: Блог BioWare.


Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
m00n1ight Дата: Пятница, 08.08.2014, 04:05 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Несмотря на традиционный плевок кислотой в сторону BioWare, должен признать, что проникся моментом, ибо написано действительно эмоционально.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Arrid Дата: Пятница, 08.08.2014, 06:49 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

Спасибо за первые две части, пинок под зад за 3. Простое рукопожатие на прощание и пожелание удачи.

Вот, пожалуй, какие у меня эмоции.
Товарищ Дата: Пятница, 08.08.2014, 07:06 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
проникся моментом

Я не проникся. Шаблонный елей.
Далее. Там вообще кто-нибудь остался из команды 1996-2003 годов?


vaska_psih Дата: Пятница, 08.08.2014, 08:00 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 5
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Я тоже вообще не проникся, везде шаблонное прощание и слова "как сейчас всё хорошо. Даже лучше, чем было!"
Цитата Товарищ ()
Там вообще кто-нибудь остался из команды 1996-2003 годов?
Поддерживаю сей вопрос
m00n1ight Дата: Пятница, 08.08.2014, 08:10 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 6
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vaska_psih ()
Я тоже вообще не проникся, везде шаблонное прощание

Я вообще не люблю музыку. Везде эти шаблонные семь нот.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
vaska_psih Дата: Пятница, 08.08.2014, 08:44 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 7
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Я вообще не люблю музыку. Везде эти шаблонные семь нот.
Я даже не буду на это отвечать.
m00n1ight Дата: Пятница, 08.08.2014, 08:56 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 8
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Ты уже ответил.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
___ Дата: Пятница, 08.08.2014, 10:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара ___
Factol

Хадсон вполне кажется искренним, насколько это возможно, а Флинн вот да, шаблон на шаблоне.

Цитата Arrid ()
Спасибо за первые две части, пинок под зад за 3. Простое рукопожатие на прощание и пожелание удачи.
Как-то так, да.
Форум » Основной раздел » BioWare » [BioWare] Кейси Хадсон покидает студию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: