BioWare (страница 8)

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
BioWare
Оказывает ли влияние ЕА на Bioware?
1. Да, их игры стали лучше [ 1 ] [1.89%]
2. Да, их игры стали хуже [ 35 ] [66.04%]
3. Да, они сменили приоритеты, но качество игр не изменилось [ 12 ] [22.64%]
4. Не оказывает [ 0 ] [0.00%]
5. Затрудняюсь ответить [ 5 ] [9.43%]
Всего ответов: 53
# 1 | |
Хотелось бы узнать, что думают собравшиеся по такому не очень свежему факту, как покупка Биоваров ЕА? Что, по вашему, ждет именитых разработчиков в будущем?


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 351 | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 352 | |
Белорусских хайпожорок вамъ.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 353 | |
Цитата m00n1ight ()
Белорусских хайпожорок вамъ.

Что-нибудь стоящее? Как-то давно не нахожу времени их смотреть.

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 66
# 354 | |
Цитата Alex_Darks ()
Что-нибудь стоящее?

Я всё видео не смотрел, мне самому скинули ради тезиса где-то на 22:30, что BioWare показали, какими должны быть современные ролевые игры, как можно отбросить пережитки настолок и двигаться дальше, а заодно заложили основы для всяких там ведьмаков сри.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 355 | |
Цитата Alex_Darks ()
Что-нибудь стоящее? Как-то давно не нахожу времени их смотреть

С IXBT games как с Тимом Кейном — много дельных мыслей, но надо сидеть и делать тезисные выжимки, Мунлайт-стайл. И ещё дополнять и поправлять (кое-где), информативности ради.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Понедельник, 2024-03-04, 17:01


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 356 | |
Цитата The_Interactivist ()
С IXBT games как с Тимом Кейном — много дельных мыслей, но надо сидеть и делать тезисные выжимки,

Не сыпь мне соль на рану.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 357 | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 358 | |

Минувшие недели дали немало поводов для радости ненавистникам BioWare в целом и Dragon Age: Veilguard в частности.

$CUT$

Сначала, после 18 лет работы в Electronic Arts, уш(ёл/ла) (или их «ушли») руководитель разработки «Dragon Age: На страже Завесы» Коринн Буше. По е(ё/го) словам, это добровольное решение, однако последовавшие события внушают некоторые сомнения, и не только в заявления о «выпуске игры достойного качества».

Впоследствии студию захлестнула волна «реструктуризации», из-за которой, по слухам, некие анонимные сотрудники начали опасаться за свои рабочие места. И, видимо, не зря, ведь по словам Джейсона Шрайера, численность студии сократилась вдвое — с более чем 200 человек в 2003 году до менее 100 на текущий момент. Сотрудники винят во всём Electronic Arts, менявшую видение проекта по ходу разработки (мультиплеер с монетизацией сменился однопользовательской RPG), что несколько напоминает ситуацию вокруг Mass Effect: Andromeda.

Без работы остались Карин и Патрик Уиксы.

Без работы остались главный сценарист «Dragon Age: На страже Завесы» Патрик Уикс и его жена, Карин Уикс. На фоне происходившего текущий глава BioWare Гэри Маккей заявил в блоге компании о готовности к следующей главе в истории студии, в том числе разработке новой Mass Effect.

Сейчас нам не требуются силы всей студии. В BioWare достаточно невероятно талантливых людей, поэтому мы изо всех сил постарались подобрать для многих коллег подходящие места в других командах Electronic Arts.

Всё это говорит о том, что BioWare становится более гибкой и целеустремлённой студией, создающей незабываемые RPG. Мы ценим вашу поддержку и вклад в будущее BioWare.

Казалось бы, при чём здесь Свен Винке?

Но... шоу должно продолжаться. Согласно информации Bloomberg, нет ничего более постоянного, чем временное. «Временно» переведённым сотрудникам BioWare говорят, что назад они не вернутся. По крайней мере, пока в студии не откроются новые вакансии и они не подадут соответствующие заявки.

Сообщается, что для некоторых сотрудников это оказалось неприятным открытием. Они планировали работать именно в BioWare и именно над сюжетными ролевыми играми, а не над боевиками и спортивными играми.


Вверх Вниз
# 359 | |
У Свена своя специфика - раз уж он решил держать абсолютно весь многолюдный коллектив на плаву, он по сути вынужден отказываться от всяких там ДЛЦ к хайпанувшим проектам, просто потому что для их разработки не нужны усилия всего коллектива и кто-то будет простаивать. А платить вынужденным бездельникам зарплату просто так он тоже не может - вот скорее всего и приходится в процессе доделывания одной игры тут же внахлест начинать делать следующую крупномасштабную, без передышек, чтоб все четыре сотни людей были постоянно загружены.

В больших же конторах так дела не делаются, без наглядной прибыльности текущего проекта следующий с этим составом просто не начнут. Перекладывать риски на рядовых сотрудников конечно же нехорошо - но с другой стороны, человеколюбивая стратегия Винке работает ровно до первого финансового ААА-провала, не дай бог у него случится "свой Вейлгард" (пусть даже не плохая игра, а просто вот время года неудачное было и народу не зашло) - и он просто схлопнется, его "Титаник" мигом пойдет на дно вместе со всеми "пассажирами" на борту...

Сообщение отредактировал realavt - Суббота, 2025-02-01, 20:05


Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-05-08
Сообщений: 336
# 360 | |
Обновлено.

Вверх Вниз
# 361 | |
А я ведь говорил, я предупреждал: доведут вас кабаки и бабы до полного цигундера...

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 675

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: