Mm. Cool bastard sword, oh yes. Why bastard, you think? No parent?
Baldur’s Gate 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
BioWare
Оказывает ли влияние ЕА на Bioware?
1.Да, их игры стали лучше[ 1 ][2.27%]
2.Да, их игры стали хуже[ 26 ][59.09%]
3.Да, они сменили приоритеты, но качество игр не изменилось[ 12 ][27.27%]
4.Не оказывает[ 0 ][0.00%]
5.Затрудняюсь ответить[ 5 ][11.36%]
Всего ответов: 44
Dezmond Дата: Вторник, 15.02.2011, 18:14 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 16
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

m00n1ight, а кто сказал, что биотвари имеют право голоса? Электроники их купили, теперь и делают, что хотят. И сделать рекламу одной игры в другой - маркетинговый ход.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Chosen Дата: Вторник, 15.02.2011, 18:39 | Сейчас играет в Сообщение # 17
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Имеют они право голоса, имеют. Небольшое, но всё же.
Нет никакой ложки.
Dezmond Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:30 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 18
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Chosen, может быть. Но я не думаю, что из-за такой мелочи, как DLC броня, они начнут сраться с хозяевами.
И да, почему-то я уверен, что эта же самая броня появится и в МЭ3 dry

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Eridan Дата: Вторник, 15.02.2011, 23:18 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 19
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Quote (Dezmond @ 15.02.2011, 22:30) )
И да, почему-то я уверен, что эта же самая броня появится и в МЭ3

Да не, пока он выйдет, уже выйдет (пардон за каламбур) какая-нибудь другая игра Электроников, которую нужно будет рекламировать. Вот из неё что-нибудь и воткнут в МЭ3

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Dezmond Дата: Среда, 16.02.2011, 00:24 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 20
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Eridan, а может Шепарду дадут костюмчик Эцио Аудиторе? biggrin
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Chosen Дата: Пятница, 11.03.2011, 22:39 | Сейчас играет в Сообщение # 21
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Quote (DrukqZ-X-LE @ 11.03.2011, 16:31) )
Как видно из письма, бан на форуме не ведёт к немедленному запрету возможности активировать Dragon Age II. По видимому, это результат скотского поведения EA - закрывать неугодным доступ к играм, если их высказывания не нравятся компании.
Надеемся, что известия об этом инциденте дойдут до правильных людей в EA и пользователь всё же сможет поиграть в игру, за которую он заплатил деньги.


Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Суббота, 12.03.2011, 00:09 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 22
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

D@rt Veyder
Сегодня после универа сходил и купил игру( всегда так делаю- играю потом покупаю)), только из уважения к Bioware и в пать тех незабываемых нескольких сотен часов , проведёнными за их предыдущими играми)

- вот о чем я и говорил. Сейчас Биовар спасают громкое имя и маркетинг. И пока их будут поддерживать "трудовым долларом" за прошлые заслуги - поток говна не иссякнет.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Amell Дата: Пятница, 03.06.2011, 12:57 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 23
Аватара Amell
Namer

Quote (doc @ 03.06.2011, 12:10) )
Принцип Слэшера, это уничтожение толпы врагов и сбор лута

Это скорее принцип хакэнслэша.
Tinuviel Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:09 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 24
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Приоритеты сменились, да.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
doc Дата: Пятница, 03.06.2011, 17:01 | Сейчас играет в Witcher 2. Сообщение # 25
Namer

Вообщем то явно, EA повлияла на БиоМразей. Последним хорошим продуктам в жанре RPG, был KOTOR. DAO я в счет не беру, так как он делался 5 лет, а это значит его начали делать в 2004 году. Начиная с ME, постепенно с каждем новым проектом RPG - элементы упрощались, в некоторых случаях, просто упразднялись! Пример тому ME 2. Дело в том что по настоящему хорошую, <<чистую>, без упрощений RPG за 2 года, да и тем более за полтора не сделать. По мне, так минимум нужно 3 года. Увы БиоМразям никто это сделать не даст. Они клепают RPG одной за другим. Вот ещё где то месяцев через 8-10 выйдет ME 3, а в конце 2012 - начало 2013 выйдет DA III. И такой цикл игры у БиоМразей будет до тех пор, пока издателями являются EA

Добавлено (03.06.2011, 17:01)
---------------------------------------------
Kreol34 Вы понимаете значение слово "Ведение". Если нет, то проще скажу. Принцип одни и тот же. В Diablo мы выносим толпы врагов и видим на экране кучу мяса, в DMC аналогично.


http://steamprofile.com/
Amell Дата: Пятница, 03.06.2011, 18:58 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 26
Аватара Amell
Namer

Quote (doc @ 03.06.2011, 17:01) )
БиоМразей


Еще один "умник" нашелся.

Quote (doc @ 03.06.2011, 17:01) )
Последним хорошим продуктам в жанре RPG, был KOTOR. DAO я в счет не беру, так как он делался 5 лет, а это значит его начали делать в 2004 году.

Эмм... и где логика? Что с того, что ДАО делали 5 лет? Он от этого хуже стал? Лучше, чтобы его делали чуть больше года, как вторую часть?

Quote (doc @ 03.06.2011, 17:01) )
без упрощений RPG за 2 года, да и тем более за полтора не сделать.

Второй Балдур сделали за 2 года. КОТОР примерно за 2 года.
m00n1ight Дата: Пятница, 03.06.2011, 19:02 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 27
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

.фоллаут 2 за год cool
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
doc Дата: Пятница, 03.06.2011, 21:29 | Сейчас играет в Witcher 2. Сообщение # 28
Namer

m00n1ight Fallout 2 сейчас и за полгода слепить можно, если тупо заново все сделать. DAO я в счет не беру, лишь потому он делался 5 лет и концепция его была готова ещё в 2007. Я не говорю что ДАО плохая, наоборот она хорошая. В принципе в наше время что бы сделать RPG уровня DAO нужно 3 года, именно в сейчас. То есть если лет 8 назад на RPG можно без проблем затратить годик второй, то сейчас 3 года. Пример тому The Witcher 2 , которая делалась 4 года. Это одна из самых нелинейных RPG в которую я играл. В принципе на памяти у меня лишь одна игра, которая за 2 года выдает на выходе вполне хороший <<RPG - проект>>, это Bethesda, но это лично мое мнение. Ну и понятно 7 тысяч с лишнем сотрудников делают свое дело.

Добавлено (03.06.2011, 21:29)
---------------------------------------------
Ой извиняюсь опечатался, не "игра", а "компания"


http://steamprofile.com/
m00n1ight Дата: Пятница, 03.06.2011, 22:36 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 29
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (doc @ 03.06.2011, 21:29) )
Fallout 2 сейчас и за полгода слепить можно, если тупо заново все сделать.

Нельзя. Ее сделали за год лишь потому, что все было готово еще до выхода первой части. Были концепты, был сюжет, диалоги и все остальное. Оставалось лишь на уже готовом движке это все сделать.

Quote (doc @ 03.06.2011, 21:29) )
То есть если лет 8 назад на RPG можно без проблем затратить годик второй, то сейчас 3 года.

Глупости. Вышедший в 2002 году Neverwinter Nights делали 6 лет.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
doc Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:04 | Сейчас играет в Witcher 2. Сообщение # 30
Namer

m00n1ight Ну 8 лет назад, это как бэ 2003. На счет фолла 2. Вот и тем более, все уже было готово. Первый фолл вообще с 94-ого по 97 делали. Теперь о NN. Если брать тот факт, что издателем NN должен быть Interplay, но из-за финансовых трудностей, издатель сменился, может быть из-за этого игра делалась 6 лет. Факт остается фактом, за два-полтора года сейчас хороший RPG проект, без упрощений, не сделать. Компании все больше и больше пытаются угодить игрокам, так сказать массовой аудитории, таковой являются консольщики и казуальщики.
http://steamprofile.com/
Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: