BioWare (страница 2)
Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.) |
BioWare |
|
|
Они являются приоритетами любой уважающей себя игры, вне зависимости от жанра. Приоритеты разработчиков ролёвок? OH SHI~ Хотя, если посмотреть на сами-понимате-кого, то всё верно - в их играх эти принципы явно приоритетны. Потому и получаются не чистокровные рыпыгы, а процентов на 40%. Вот с ним и сравнивайте, а БГ не трожьте. Почему тогда бы не ругать Пираний или Бетезду, что они из раза в раз делают одну и ту же игру? Потому что они не кричат на каждом углу, что каждая их игра полна новшеств, инноваций и вообще - такого раньше не было. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Потому что они не кричат на каждом углу, что каждая их игра полна новшеств, инноваций и вообще - такого раньше не было. Приоритеты разработчиков ролёвок? OH SHI~ Хотя, если посмотреть на сами-понимате-кого, то всё верно - в их играх эти принципы явно приоритетны. Потому и получаются не чистокровные рыпыгы, а процентов на 40%. Они являются приоритетами любой уважающей себя игры, вне зависимости от жанра. Другое дело, на каком именно месте должен стоять тот или иной приоритет. Также, вполне логично, что чем сложнее, многовариантнее игра, чем мудрёнее её система, тем меньшее процентно количество багов в ней допустимо. |
И если посмотреть на другие игры, даже в других жанрах, то там точно такое же "самокопирование" И? Я любых разработчиков, любых игр, любого жанра буду хаять если замечу сомокопирование. Ибо это халтура, а халтуру я не уважаю. Также, вполне логично, что чем сложнее, многовариантнее игра, чем мудрёнее её система, тем меньшее процентно количество багов в ней допустимо. Вот как раз таки в таких случаях я готов простить n-ое кол-во багов. Поскольку если игра действительно многовариантная и у нее мудреная ролевая система, то в такую рпг я буду играть и плевать мне на огрехи. Но то что они не желательны, это конечно аксиома |
Ну да. Никто не говорит, что этого нет вообще. Речь о том, как это делают сами-знаете-кто, а как - остальные. Важен не факт, а то как его подают. Или вы забыли мою любимую фразу? "Всё познаётся в сравнении."© Другое дело, на каком именно месте должен стоять тот или иной приоритет. Вот-вот. Нужно понимать, что для ролевых игр это далеко не такая важная составляющая как те, что определяют жанр, а лишь приятная мелочь. Да, хотелось бы, чтобы Обсидианы выпрямили руки, но какой ценой? Это не должно идти в ущерб основным параметрам жанра, как это происходит у сами-знаете-кого. Вот как раз таки в таких случаях я готов простить n-ое кол-во багов. Поскольку если игра действительно многовариантная и у нее мудреная ролевая система, то в такую рпг я буду играть и плевать мне на огрехи. Именно так и происходит с Вегасом. Но некоторые, не будем показывать пальцем, хотят всего и сразу. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Вот об этом я и говорю.
Вот как раз таки в таких случаях я готов простить n-ое кол-во багов. Поскольку если игра действительно многовариантная и у нее мудреная ролевая система, то в такую рпг я буду играть и плевать мне на огрехи. ? |
Обрубленные хвосты нереализованных сюжетных веток? Квесты, которые нельзя пройти/начать/выполнить? Несбалансированность ролевой системы? Неравномерность различных сюжетных веток или непродуманность/оборванность некоторых из них? На это всё, что, тоже Спросите почему? Да потому что все это лечится патчами, а вот самокопирование не лечится. Поэтому я готов простить огрехи в техническом плане. Да и к тому же я очень редко встречаю столь критические баги. |
Спросите почему? Да потому что все это лечится патчами, а вот самокопирование не лечится. Поэтому я готов простить огрехи в техническом плане. А самокопирования можно избежать с помощью аддонов и, частично, тех же патчей. Или - увольнением части сотрудников к... Да. К примеру. Вот уволить Гейдера. И всё. Никакого больше самокопирования. Никто? И действительно... Стой, а что же это тогда? Потому что они не кричат на каждом углу, что каждая их игра полна новшеств, инноваций и вообще - такого раньше не было. Речь о том, как это делают сами-знаете-кто, а как - остальные. Важен не факт, а то как его подают. ...Другое дело, что вот лично тебе встречались больше высказывания одних товарищей, нежели других. Что и логично: между двумя ближайшими по времени выпуска играми Bioware куда как меньше времени, чем между играми Bethesda. Ну и предубеждение, оно никуда не делось, да. |
Неравномерность различных сюжетных веток или непродуманность/оборванность некоторых из них? Зайдите, милсдарь, в тему помощи по Вегасу. Там Дезмонд грязно ругается, плюётся, но таки решает проблемы с квестами с помощью интернетов и консоли. А ещё сокрушается по поводу вынужденного выпила Братства Стали. Из-за бага. А из-за другого бага отряд Анклава, который Курьер сам приводит ради помощи на поле боя, становится враждебным. Однако ж - одна из любимых игр. Это не прямым текстом написано, это подразумевалось. Словосочетание вам ничего не сказало? Это да, Беседка ведь Дезмонда не обманывала в отличие от. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
А как же Обливион со Скайримом? Ну и лично для тебя еще и Фоллаут 3 (хотя для меня Бетезда сдержала все обещания в отличии от Облы и Скурима)? но таки решает проблемы с квестами с помощью интернетов и консоли А это вообще то работа разработчиков и тестеров - отлавливать баги до выхода игры. Игрок не должен копаться в недрах игры и штудировать консольные команды чтобы просто пройти игру. Проблемы с тормозами - другое дело. |
В Скайрим не играл, ещё не знаю. Не понимаю всеобщей ненависти к нему. Даже после того как я прошёл Ф1, а Ф2 пока наполовину, Ф3 мне всё равно нравится, это одна из моих любимых игр, которю я ещё не раз перепройду. Ради справедливости стоит сказать, что всё-таки есть один момент, где я готов пролить на Беседку сотни ненависти. Mothership Zeta - вот УГ так УГ. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Quote Забагованная игра поднимает ЧСВ преодолевающего её игрока до необозримых высот, а сама игра от этого становится более духовной™ и более труЪ. Хм...А прохождение игр,которие в силу своей простоты, проcто не могут выкидывать баги видимо так поднимают ЧСВ, что делает диру в потолке неба. |
Забагованная игра поднимает ЧСВ преодолевающего её игрока до необозримых высот, а сама игра от этого становится более духовной™ и более труЪ. Ололо. Кроме того, что ты не умеешь грамотно выражать свои мысли? Твоего предвзятого (я бы сказал - намеренно предвзятого) отношения к Bioware? И того, что я, как и все остальные, не обязан додумывать твои мысли за тебя? ...Нет, кроме этого - ничего. ...в тему помощи по Вегасу. Там Дезмонд грязно ругается, плюётся... ...но таки решает проблемы с квестами с помощью интернетов и консоли. ...А вот не было бы у тебя такой возможности (лет двенадцать назад её почти и не было). Что тогда? Тоже "Всё окей, дорогие разработчики!"? Я тоже. |
Не понимаю всеобщей ненависти к нему. Даже после того как я прошёл Ф1, а Ф2 пока наполовину, Ф3 мне всё равно нравится, это одна из моих любимых игр, которю я ещё не раз перепройду. Как так? Чтобы быть истинным хардкорщиком и труЪ РПГшником, надо хулить Фолл 3 за все, что можно и что нельзя. И, разумеется, превозносить забагованный Нью Вегас. |
И то правда. А по сабжу - уже действительно надоело, когда незаслуженно, в принципе, хают компании, которые производят тащем-то хорошие игры, пусть мне лично они и далеко не все нравятся. Да, Mass Effect прост и ролевых элементов там мало, да DA II не совсем удался и это не ТОТ САМЫЙ БАЛДУР. Но, простите, эстетствовать на тему "разработчики - пи**расы, игроки - пи**расы-быдланы, один я - труЪ-ролевик" как-то глупо и по-детски. Ну не нравятся тебе их игры - не играй, как многие и делают. А по поводу багов уже много раз Кирюшке говорили, что задача игрока - получать удовольствие от игры, а не от ковыряния в конфигурационных файлах и консоли. Может ещё и в коде игры самостоятельно разбираться и пытаться отловить все ошибки, а потом сообщить разработчикам, что вот в 1357 строке у них нет условия остановки цикла и неплохо бы исправить? Don't make me laugh. |
Чтобы быть истинным хардкорщиком и труЪ РПГшником, надо хулить Фолл 3 за все, что можно и что нельзя. И, разумеется, превозносить забагованный Нью Вегас. Мне как-то наплевать, что положено делать труЪ-ролевику. Я играю в то, что мне нравится, а ересью клеймлю только, где вижу для этого причины. И стереотипы к ним не относятся, у меня есть своё мнение. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
О нашем недавнем разговоре о том, что BioWare как разработчика ролевых игр больше нет. Есть раскрученный медиабренд, под которым выпускают все, что угодно - фанбои зохавают. Алсо, ждем покупки какого-нить российского/украинского трешедела с последующим переименованием в BioWare Russia и производством эротических квестов "Mass Effect. Рандеву с кварианкой", "Морриган. Раздеть за 60 секунд" и так далее. |
Пфф... Игр по мультикам завались. А это как раз вызывает сомнения (ибо РПГ не много не тот жанр для SP). а в выпуске Command & Conquer новоприобретённой студией с криво прилепленной поверху надписью BioWare нет ничего, кроме предсказуемости Глядя на тот "уплывший" скриншот с постапокалиптической картинкой и надпись Bioware, СнС приходит на ум в последнюю очередь. О нашем недавнем разговоре о том, что BioWare как разработчика ролевых игр больше нет. А они обязаны делать только РПГ? Вон Близзард вполне успешно делает и стратегии, и ММО, и хакэнслэш. Тем более это сторонняя разработка, как и всякие брузерки / казуалки. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ну, Hohenheim, большой эксперт нам сейчас сообщит 3–4 ААА-проекта по мультикам с сохранением стилистики этих мультиков. А то ведь слив получится. А кто озвучивал оценку затеи? Никто не озвучивал. Идея может нравиться или не нравиться, неожиданности и оригинальности это не касается никак. Глядя на тот "уплывший" скриншот с постапокалиптической картинкой и надпись Bioware, RPG приходит на ум в последнюю очередь. ИЧСХ, так и вышло. Ну и, конечно, стратегия про войну, пиф-паф-бабах, три фракции и набигающие домики, это так инновационно и рискованно для студии и издателя, что аж есть вероятность вывихнуть челюсть от зевоты. |
Где-то я это уже слышал. А, вот где! Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
|
Не забываем, что Биоваря в своё время сделала Shattered Steel и MDK2 Об этом помнят полтора анонимуса и при упоминании BioWare имеются в виду совсем не эти игры. Ай мин, эти игры не принесли им того успеха и положения, которые у них есть сейчас. Они добились всего как раз производством высококлассных ролевых игр. |
Ну, Hohenheim, большой эксперт нам сейчас сообщит 3–4 ААА-проекта по мультикам с сохранением стилистики этих мультиков. А то ведь слив получится. Кто сказал, что это ААА-проекты? И кто сказал, что игра по South Park будет такой? Ай мин, эти игры не принесли им того успеха и положения, которые у них есть сейчас. Они добились всего как раз производством высококлассных ролевых игр. Ну так они вроде не делали заявлений, что с производством РПГ покончено и все подразделения студии переходят на производство стратегий, экшенов, игр для твиттера и пр. |
Ну так они вроде не делали заявлений, что с производством РПГ покончено и все подразделения студии переходят на производство стратегий, экшенов, игр для твиттера и пр. Ты либо упорот, как и док, либо троллишь. В любом случае, разговор с троллями и упоротыми не имеет смысла. MDK2 весьма популярен и недавний выход HD-римейка на это указывает. Только на то, что кое-кто ищет способов попилить бабла. |
Угу. Получается что все, кто издает HD-ремейки собственных старых игр - наглые буржуи с "конвейером" и "без души", и делают эти ремейки только чтобы набить свой бездонный карман и ободрать бедных и несчастных игроков. Разве? И что в сказанном мной кажется упоротым троллингом? |
Получается что все, кто издает HD-ремейки собственных старых игр - наглые буржуи с "конвейером" и "без души", и делают эти ремейки только чтобы набить свой бездонный карман и ободрать бедных и несчастных игроков. Получается, что так. Потому, что ты не понимаешь, о чем я говорю. Либо делаешь вид, что не понимаешь. Хотя все более чем очевидно. |
Ты сказал. Раз, по-твоему, в South Park: the Game нет ничего оригинального и неожиданного, значит, сравнимых проектов много. Особенно это интересно, учитывая характер мультсериала. Так вперёд, поведай нам о сколько-нибудь качественных проектах по мультфильмам на три платформы, в которых были бы задействованы разработчики такого уровня и такие бюджеты.
Ты либо упорот, либо... ой, m00n1ight опередил. Как-то сомнительно, что издание вроде GameInformer будет весить себе на облогу и эксклюзивно освещать на сайте абы что наравне с проектами уровня Dragon Age II и Skyrim. |
Ну так они вроде не делали заявлений, что с производством РПГ покончено и все подразделения студии переходят на производство стратегий, экшенов, игр для твиттера и пр. Amell, суть, наверное, в том, что они больше не компания разработчиков RPG, а разработчики мультижанра, т.е. клепают игры любой жанровой принадлежности. Всё дело в проклятой приставке мульти-, которая портит всё к чему прикасается. Ну, я так понял. Получается что все, кто издает HD-ремейки собственных старых игр - наглые буржуи с "конвейером" и "без души", и делают эти ремейки только чтобы набить свой бездонный карман и ободрать бедных и несчастных игроков. Да. Worms Reload - УГ, своим графоном они не добились ничего хорошего - атмосфера не та. Я скачал, попробовал, понял, что это не_торт и снёс. Продолжаю играться в тёплый ламповый Worms Armageddon. Ностальгия зашкаливает. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
| |||