BioWare (страница 2)

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
BioWare
Оказывает ли влияние ЕА на Bioware?
1. Да, их игры стали лучше [ 1 ] [1.92%]
2. Да, их игры стали хуже [ 34 ] [65.38%]
3. Да, они сменили приоритеты, но качество игр не изменилось [ 12 ] [23.08%]
4. Не оказывает [ 0 ] [0.00%]
5. Затрудняюсь ответить [ 5 ] [9.62%]
Всего ответов: 52
# 51 | |
Каждый видит то, что хочет видеть. wink
Почерк и самокопирование - разные вещи.

m00n1ight (Автор темы)
# 52 | |
Quote (Amell @ 23.11.2011, 18:18) )
Они являются приоритетами любой уважающей себя игры, вне зависимости от жанра.

Приоритеты разработчиков ролёвок? OH SHI~
Хотя, если посмотреть на сами-понимате-кого, то всё верно - в их играх эти принципы явно приоритетны. Потому и получаются не чистокровные рыпыгы, а процентов на 40%.

Quote (Amell @ 23.11.2011, 18:28) )
По мне ДАО гораздо ближе к КОТОР

Вот с ним и сравнивайте, а БГ не трожьте.

Quote (Amell @ 23.11.2011, 20:39) )
Почему тогда бы не ругать Пираний или Бетезду, что они из раза в раз делают одну и ту же игру?

Потому что они не кричат на каждом углу, что каждая их игра полна новшеств, инноваций и вообще - такого раньше не было.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-11-23, 21:18


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 53 | |
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 21:17) )
Потому что они не кричат на каждом углу, что каждая их игра полна новшеств, инноваций и вообще - такого раньше не было.
Да ну?

Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 21:17) )
Приоритеты разработчиков ролёвок? OH SHI~
Хотя, если посмотреть на сами-понимате-кого, то всё верно - в их играх эти принципы явно приоритетны. Потому и получаются не чистокровные рыпыгы, а процентов на 40%.
Тебе же по-русски сказано:
Quote (Amell @ 23.11.2011, 18:18) )
Они являются приоритетами любой уважающей себя игры, вне зависимости от жанра.
Любой! Вне зависимости от жанра!
Другое дело, на каком именно месте должен стоять тот или иной приоритет.
Также, вполне логично, что чем сложнее, многовариантнее игра, чем мудрёнее её система, тем меньшее процентно количество багов в ней допустимо.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 54 | |
Quote (Amell @ 23.11.2011, 18:28) )
И если посмотреть на другие игры, даже в других жанрах, то там точно такое же "самокопирование"


И? Я любых разработчиков, любых игр, любого жанра буду хаять если замечу сомокопирование. Ибо это халтура, а халтуру я не уважаю.

Quote (Chosen @ 23.11.2011, 23:39) )
Также, вполне логично, что чем сложнее, многовариантнее игра, чем мудрёнее её система, тем меньшее процентно количество багов в ней допустимо.


Вот как раз таки в таких случаях я готов простить n-ое кол-во багов. Поскольку если игра действительно многовариантная и у нее мудреная ролевая система, то в такую рпг я буду играть и плевать мне на огрехи.

Но то что они не желательны, это конечно аксиома smile

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 55 | |
Quote (Chosen @ 23.11.2011, 23:39) )
Да ну?

Ну да. Никто не говорит, что этого нет вообще. Речь о том, как это делают сами-знаете-кто, а как - остальные. Важен не факт, а то как его подают. Или вы забыли мою любимую фразу?
"Всё познаётся в сравнении."©

Quote (Chosen @ 23.11.2011, 23:39) )
Другое дело, на каком именно месте должен стоять тот или иной приоритет.

Вот-вот. Нужно понимать, что для ролевых игр это далеко не такая важная составляющая как те, что определяют жанр, а лишь приятная мелочь. Да, хотелось бы, чтобы Обсидианы выпрямили руки, но какой ценой? Это не должно идти в ущерб основным параметрам жанра, как это происходит у сами-знаете-кого.

Quote (Arrid @ 24.11.2011, 00:00) )
Вот как раз таки в таких случаях я готов простить n-ое кол-во багов. Поскольку если игра действительно многовариантная и у нее мудреная ролевая система, то в такую рпг я буду играть и плевать мне на огрехи.

Именно так и происходит с Вегасом. Но некоторые, не будем показывать пальцем, хотят всего и сразу.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-11-24, 00:12


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 56 | |
Quote (Arrid @ 24.11.2011, 00:00) )
Но то что они не желательны, это конечно аксиома smile
Вот об этом я и говорю.

Quote (Arrid @ 24.11.2011, 00:00) )
Вот как раз таки в таких случаях я готов простить n-ое кол-во багов. Поскольку если игра действительно многовариантная и у нее мудреная ролевая система, то в такую рпг я буду играть и плевать мне на огрехи.
Обрубленные хвосты нереализованных сюжетных веток? Квесты, которые нельзя пройти/начать/выполнить? Несбалансированность ролевой системы? Неравномерность различных сюжетных веток или непродуманность/оборванность некоторых из них? На это всё, что, тоже
Quote (Arrid @ 24.11.2011, 00:00) )
и плевать
? wacko

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 57 | |
Quote (Chosen @ 24.11.2011, 00:14) )
Обрубленные хвосты нереализованных сюжетных веток? Квесты, которые нельзя пройти/начать/выполнить? Несбалансированность ролевой системы? Неравномерность различных сюжетных веток или непродуманность/оборванность некоторых из них? На это всё, что, тоже


Спросите почему? Да потому что все это лечится патчами, а вот самокопирование не лечится. Поэтому я готов простить огрехи в техническом плане.

Да и к тому же я очень редко встречаю столь критические баги.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2011-11-24, 00:37


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 58 | |
Quote (Arrid @ 24.11.2011, 00:29) )
Спросите почему? Да потому что все это лечится патчами, а вот самокопирование не лечится. Поэтому я готов простить огрехи в техническом плане.
Если они, эти патчи, будут вообще.
А самокопирования можно избежать с помощью аддонов и, частично, тех же патчей. Или - увольнением части сотрудников к... Да.
К примеру. Вот уволить Гейдера. И всё. Никакого больше самокопирования.

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 00:11) )
Ну да. Никто не говорит, что этого нет вообще.
Никто? И действительно... Стой, а что же это тогда?
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 21:17) )
Потому что они не кричат на каждом углу, что каждая их игра полна новшеств, инноваций и вообще - такого раньше не было.

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 00:11) )
Речь о том, как это делают сами-знаете-кто, а как - остальные. Важен не факт, а то как его подают.
Делают они одинаково. И подают они одинаково. Ибо суть подхода у них такая - одинаковая.
...Другое дело, что вот лично тебе встречались больше высказывания одних товарищей, нежели других. Что и логично: между двумя ближайшими по времени выпуска играми Bioware куда как меньше времени, чем между играми Bethesda.
Ну и предубеждение, оно никуда не делось, да.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2011-11-24, 00:51


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 59 | |
Quote (Chosen @ 24.11.2011, 00:14) )
Квесты, которые нельзя пройти/начать/выполнить?

Quote (Chosen @ 24.11.2011, 00:14) )
Неравномерность различных сюжетных веток или непродуманность/оборванность некоторых из них?

Зайдите, милсдарь, в тему помощи по Вегасу. Там Дезмонд грязно ругается, плюётся, но таки решает проблемы с квестами с помощью интернетов и консоли. А ещё сокрушается по поводу вынужденного выпила Братства Стали. Из-за бага. А из-за другого бага отряд Анклава, который Курьер сам приводит ради помощи на поле боя, становится враждебным. Однако ж - одна из любимых игр.

Quote (Chosen @ 24.11.2011, 00:50) )
Стой, а что же это тогда?

Это не прямым текстом написано, это подразумевалось. Словосочетание
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 21:17) )
на каждом углу

вам ничего не сказало?

Quote (Chosen @ 24.11.2011, 00:50) )
Ну и предубеждение, оно никуда не делось, да.

Это да, Беседка ведь Дезмонда не обманывала в отличие от.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-11-24, 01:05


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 60 | |
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 21:17) )
Приоритеты разработчиков ролёвок? OH SHI~
Вы ничего не понимаете, Chosen. Забагованная игра поднимает ЧСВ преодолевающего её игрока до необозримых высот, а сама игра от этого становится более духовной™ и более труЪ.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 61 | |
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 00:51) )
Это да, Беседка ведь Дезмонда не обманывала в отличие от.

А как же Обливион со Скайримом? Ну и лично для тебя еще и Фоллаут 3 (хотя для меня Бетезда сдержала все обещания в отличии от Облы и Скурима)?

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 00:51) )
но таки решает проблемы с квестами с помощью интернетов и консоли

А это вообще то работа разработчиков и тестеров - отлавливать баги до выхода игры. Игрок не должен копаться в недрах игры и штудировать консольные команды чтобы просто пройти игру. Проблемы с тормозами - другое дело.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 62 | |
Quote (Amell @ 24.11.2011, 09:14) )
А как же Обливион со Скайримом?

В Скайрим не играл, ещё не знаю.

Quote (Amell @ 24.11.2011, 09:14) )
Ну и лично для тебя еще и Фоллаут 3?

Не понимаю всеобщей ненависти к нему. Даже после того как я прошёл Ф1, а Ф2 пока наполовину, Ф3 мне всё равно нравится, это одна из моих любимых игр, которю я ещё не раз перепройду.
Ради справедливости стоит сказать, что всё-таки есть один момент, где я готов пролить на Беседку сотни ненависти. Mothership Zeta - вот УГ так УГ.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 63 | |
Quote
Забагованная игра поднимает ЧСВ преодолевающего её игрока до необозримых высот, а сама игра от этого становится более духовной™ и более труЪ.

Хм...А прохождение игр,которие в силу своей простоты, проcто не могут выкидывать баги видимо так поднимают ЧСВ, что делает диру в потолке неба. biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 64 | |
Quote (Unknown @ 24.11.2011, 01:42) )
Забагованная игра поднимает ЧСВ преодолевающего её игрока до необозримых высот, а сама игра от этого становится более духовной™ и более труЪ.
И то верно.

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 00:51) )
Это да, Беседка ведь Дезмонда не обманывала в отличие от.
Ололо.

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 00:51) )
Это не прямым текстом написано, это подразумевалось. Словосочетание
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 21:17) )
на каждом углу
вам ничего не сказало?
Кроме того, что ты не умеешь грамотно выражать свои мысли? Твоего предвзятого (я бы сказал - намеренно предвзятого) отношения к Bioware? И того, что я, как и все остальные, не обязан додумывать твои мысли за тебя?
...Нет, кроме этого - ничего.

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 00:51) )
...в тему помощи по Вегасу. Там Дезмонд грязно ругается, плюётся...
Обычное твоё поведение. Все привыкли.

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 00:51) )
...но таки решает проблемы с квестами с помощью интернетов и консоли.
С помощью других пользователей/людей. Как всегда.
...А вот не было бы у тебя такой возможности (лет двенадцать назад её почти и не было). Что тогда? Тоже "Всё окей, дорогие разработчики!"?

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 11:36) )
Не понимаю всеобщей ненависти к нему.
Я тоже.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2011-11-24, 14:49


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 65 | |
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 11:36) )
Не понимаю всеобщей ненависти к нему. Даже после того как я прошёл Ф1, а Ф2 пока наполовину, Ф3 мне всё равно нравится, это одна из моих любимых игр, которю я ещё не раз перепройду.

Как так? surprised Чтобы быть истинным хардкорщиком и труЪ РПГшником, надо хулить Фолл 3 за все, что можно и что нельзя. И, разумеется, превозносить забагованный Нью Вегас.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 66 | |
Quote (Chosen @ 24.11.2011, 14:47) )
Обычное твоё поведение. Все привыкли.


lol И то правда.

А по сабжу - уже действительно надоело, когда незаслуженно, в принципе, хают компании, которые производят тащем-то хорошие игры, пусть мне лично они и далеко не все нравятся. Да, Mass Effect прост и ролевых элементов там мало, да DA II не совсем удался и это не ТОТ САМЫЙ БАЛДУР™. Но, простите, эстетствовать на тему "разработчики - пи**расы, игроки - пи**расы-быдланы, один я - труЪ-ролевик" как-то глупо и по-детски. Ну не нравятся тебе их игры - не играй, как многие и делают. А по поводу багов уже много раз Кирюшке говорили, что задача игрока - получать удовольствие от игры, а не от ковыряния в конфигурационных файлах и консоли. Может ещё и в коде игры самостоятельно разбираться и пытаться отловить все ошибки, а потом сообщить разработчикам, что вот в 1357 строке у них нет условия остановки цикла и неплохо бы исправить? Don't make me laugh.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2011-11-24, 18:49


# 67 | |
Quote (Amell @ 24.11.2011, 16:05) )
Чтобы быть истинным хардкорщиком и труЪ РПГшником, надо хулить Фолл 3 за все, что можно и что нельзя. И, разумеется, превозносить забагованный Нью Вегас.

Мне как-то наплевать, что положено делать труЪ-ролевику. Я играю в то, что мне нравится, а ересью клеймлю только, где вижу для этого причины. И стереотипы к ним не относятся, у меня есть своё мнение.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 68 | |
Dezmond, haha

m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 21:54) )
Мне как-то наплевать, что положено делать труЪ-ролевику. И стереотипы к ним не относятся, у меня есть своё мнение.


lol Свято верю.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2011-11-24, 22:09


# 70 | |
В мемориз, я считаю.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 71 | |
Quote (Eridan @ 24.11.2011, 22:12) )
В мемориз, я считаю.

Не-не-не, давайте все в подпись поставим biggrin

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 72 | |
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 21:54) )
Мне как-то наплевать, что положено делать труЪ-ролевику. И стереотипы к ним не относятся, у меня есть своё мнение.
Ha-ha-ha! Oh, wow!

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 73 | |
Ой, набИжали... А главное, что зря - у меня-то пруф обратного есть.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 74 | |
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 22:36) )
у меня-то пруф обратного есть.


Quote (Unknown @ 24.11.2011, 22:23) )
Ha-ha-ha! Oh, wow!

# 75 | |
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 11:36) )
Даже после того как я прошёл Ф1, а Ф2 пока наполовину, Ф3 мне всё равно нравится, это одна из моих любимых игр, которю я ещё не раз перепройду.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 76 | |
Что это и в каком месте оно что-то доказывает?©

# 77 | |
Quote (Amell @ 24.11.2011, 16:05) )
Чтобы быть истинным хардкорщиком и труЪ РПГшником, надо хулить Фолл 3 за все, что можно и что нельзя.


Дожился, уже копипастой разговариваю.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 78 | |
Quote (Dezmond @ 25.11.2011, 00:14) )
Дожился


Исправлено.
Still don't get it. Это никакой не пруф. Вот справка от психолога или психиатра - вот это пруф. А тут так - очередные перлы Кирилла, причем несвежие.

# 79 | |
Биварэ делают ЦыЦ: Генералы 2. Бориско еще со мной спорит...

m00n1ight (Автор темы)
# 80 | |
Quote (m00n1ight @ 11.12.2011, 05:39) )
Биварэ делают ЦыЦ: Генералы 2. Бориско еще со мной спорит...

Ты вообще о чем?
А то, что Bioware делают стратегию - очень неожиданно и... оригинально. Хотя ИМХО Генералы - далеко не лучший кандидат для очередной попытки оживить сериал СнС.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 81 | |
Quote (Amell @ 11.12.2011, 06:39) )
Ты вообще о чем?

О нашем недавнем разговоре о том, что BioWare как разработчика ролевых игр больше нет. Есть раскрученный медиабренд, под которым выпускают все, что угодно - фанбои зохавают. Алсо, ждем покупки какого-нить российского/украинского трешедела с последующим переименованием в BioWare Russia и производством эротических квестов "Mass Effect. Рандеву с кварианкой", "Морриган. Раздеть за 60 секунд" и так далее.

m00n1ight (Автор темы)
# 82 | |
Quote (Amell @ 11.12.2011, 06:39) )
очень неожиданно и... оригинально


Неожиданно и оригинально это South Park: the Game, ещё и RPG, а в выпуске Command & Conquer новоприобретённой студией с криво прилепленной поверху надписью BioWare нет ничего, кроме предсказуемости.

# 83 | |
Мимокрокодил.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 84 | |
Quote (Agelico @ 11.12.2011, 08:50) )
Неожиданно и оригинально это South Park: the Game

Пфф... Игр по мультикам завались.

Quote (Agelico @ 11.12.2011, 08:50) )
ещё и RPG

А это как раз вызывает сомнения (ибо РПГ не много не тот жанр для SP).

Quote (Agelico @ 11.12.2011, 08:50) )
а в выпуске Command & Conquer новоприобретённой студией с криво прилепленной поверху надписью BioWare нет ничего, кроме предсказуемости

Глядя на тот "уплывший" скриншот с постапокалиптической картинкой и надпись Bioware, СнС приходит на ум в последнюю очередь.

Quote (m00n1ight @ 11.12.2011, 07:23) )
О нашем недавнем разговоре о том, что BioWare как разработчика ролевых игр больше нет.

А они обязаны делать только РПГ? Вон Близзард вполне успешно делает и стратегии, и ММО, и хакэнслэш.
Тем более это сторонняя разработка, как и всякие брузерки / казуалки.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 85 | |
Quote (Amell @ 11.12.2011, 13:11) )
Глядя на тот "уплывший" скриншот с постапокалиптической картинкой и надпись Bioware, СнС приходит на ум в последнюю очередь.

Причём здесь скрин? Речь о недавнем приобретении.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 86 | |
Quote (Amell @ 11.12.2011, 13:11) )
Пфф... Игр по мультикам завались.
По Симпсонам припоминаю штук 5-6, 2 из которых были на пк/приставках поколения пс2 и выше. Вот СнС навалом, и все прошли/идут по пути слива.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 87 | |
Quote (Amell @ 11.12.2011, 13:11) )
Пфф... Игр по мультикам завались

Quote (Hohenheim @ 11.12.2011, 16:24) )
По Симпсонам припоминаю штук 5-6
Ну, Hohenheim, большой эксперт нам сейчас сообщит 3–4 ААА-проекта по мультикам с сохранением стилистики этих мультиков. А то ведь слив получится.

Quote (Amell @ 11.12.2011, 13:11) )
А это как раз вызывает сомнения
А кто озвучивал оценку затеи? Никто не озвучивал. Идея может нравиться или не нравиться, неожиданности и оригинальности это не касается никак.

Quote (Amell @ 11.12.2011, 13:11) )
Глядя на тот "уплывший" скриншот с постапокалиптической картинкой и надпись Bioware, RPG приходит на ум в последнюю очередь.
Исправлено.

ИЧСХ, так и вышло. Ну и, конечно, стратегия про войну, пиф-паф-бабах, три фракции и набигающие домики, это так инновационно и рискованно для студии и издателя, что аж есть вероятность вывихнуть челюсть от зевоты.

# 88 | |
Quote (Agelico @ 11.12.2011, 16:41) )
А то ведь слив получится.
Явно не мой.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 89 | |
Quote (Agelico @ 11.12.2011, 16:41) )
Quote (Amell @ 11.12.2011, 13:11) )
Глядя на тот "уплывший" скриншот с постапокалиптической картинкой и надпись Bioware, RPG приходит на ум в последнюю очередь.

Исправлено.

Где-то я это уже слышал. А, вот где!

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2011-12-11, 21:54


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 90 | |
Quote (Hohenheim @ 11.12.2011, 17:40) )
Явно не мой
Так не о тебе и речь wacko

# 91 | |
Quote (Agelico @ 11.12.2011, 22:05) )
Так не о тебе и речь

Quote (Agelico @ 11.12.2011, 16:41) )
Ну, Hohenheim, большой эксперт нам сейчас сообщит

Звучит так, будто обо мне. Ну да ладно, вероятно ты не туда нажала, я зря наехал.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 92 | |
Quote (m00n1ight @ 11.12.2011, 07:23) )
О нашем недавнем разговоре о том, что BioWare как разработчика ролевых игр больше нет. Есть раскрученный медиабренд, под которым выпускают все, что угодно

Не забываем, что Биоваря в своё время сделала Shattered Steel и MDK2, так что не всё так сумрачно.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 93 | |
Quote (piedpiper @ 12.12.2011, 13:49) )
Не забываем, что Биоваря в своё время сделала Shattered Steel и MDK2

Об этом помнят полтора анонимуса и при упоминании BioWare имеются в виду совсем не эти игры. Ай мин, эти игры не принесли им того успеха и положения, которые у них есть сейчас. Они добились всего как раз производством высококлассных ролевых игр.

m00n1ight (Автор темы)
# 94 | |
Quote (Agelico @ 11.12.2011, 16:41) )
Ну, Hohenheim, большой эксперт нам сейчас сообщит 3–4 ААА-проекта по мультикам с сохранением стилистики этих мультиков. А то ведь слив получится.

Кто сказал, что это ААА-проекты? И кто сказал, что игра по South Park будет такой?

Quote (m00n1ight @ 12.12.2011, 13:59) )
Ай мин, эти игры не принесли им того успеха и положения, которые у них есть сейчас. Они добились всего как раз производством высококлассных ролевых игр.

Ну так они вроде не делали заявлений, что с производством РПГ покончено и все подразделения студии переходят на производство стратегий, экшенов, игр для твиттера и пр.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-12-12, 14:08


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 95 | |
Quote (m00n1ight @ 12.12.2011, 13:59) )
Ай мин, эти игры не принесли им того успеха и положения, которые у них есть сейчас

MDK2 весьма популярен и недавний выход HD-римейка на это указывает.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 96 | |
Quote (Amell @ 12.12.2011, 14:05) )
Ну так они вроде не делали заявлений, что с производством РПГ покончено и все подразделения студии переходят на производство стратегий, экшенов, игр для твиттера и пр.

Ты либо упорот, как и док, либо троллишь. В любом случае, разговор с троллями и упоротыми не имеет смысла.

Quote (piedpiper @ 12.12.2011, 14:17) )
MDK2 весьма популярен и недавний выход HD-римейка на это указывает.

Только на то, что кое-кто ищет способов попилить бабла.

m00n1ight (Автор темы)
# 97 | |
Quote (m00n1ight @ 12.12.2011, 14:19) )
Только на то, что кое-кто ищет способов попилить бабла.

Угу. Получается что все, кто издает HD-ремейки собственных старых игр - наглые буржуи с "конвейером" и "без души", и делают эти ремейки только чтобы набить свой бездонный карман и ободрать бедных и несчастных игроков.

Quote (m00n1ight @ 12.12.2011, 14:19) )
Ты либо упорот, как и док, либо троллишь.

Разве? И что в сказанном мной кажется упоротым троллингом?

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-12-12, 14:24


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 98 | |
Quote (Amell @ 12.12.2011, 14:22) )
Получается что все, кто издает HD-ремейки собственных старых игр - наглые буржуи с "конвейером" и "без души", и делают эти ремейки только чтобы набить свой бездонный карман и ободрать бедных и несчастных игроков.

Получается, что так.

Quote (Amell @ 12.12.2011, 14:22) )
Разве? И что в сказанном мной кажется упоротым троллингом?

Потому, что ты не понимаешь, о чем я говорю. Либо делаешь вид, что не понимаешь. Хотя все более чем очевидно.

m00n1ight (Автор темы)
# 99 | |
Quote (Amell @ 12.12.2011, 14:05) )
Кто сказал, что это ААА-проекты?
Ты сказал. Раз, по-твоему, в South Park: the Game нет ничего оригинального и неожиданного, значит, сравнимых проектов много. Особенно это интересно, учитывая характер мультсериала. Так вперёд, поведай нам о сколько-нибудь качественных проектах по мультфильмам на три платформы, в которых были бы задействованы разработчики такого уровня и такие бюджеты.

Quote (Amell @ 12.12.2011, 14:05) )
И кто сказал, что игра по South Park будет такой?
Ты либо упорот, либо... ой, m00n1ight опередил. Как-то сомнительно, что издание вроде GameInformer будет весить себе на облогу и эксклюзивно освещать на сайте абы что наравне с проектами уровня Dragon Age II и Skyrim.

# 100 | |
Quote (Amell @ 12.12.2011, 14:05) )
Ну так они вроде не делали заявлений, что с производством РПГ покончено и все подразделения студии переходят на производство стратегий, экшенов, игр для твиттера и пр.

Amell, суть, наверное, в том, что они больше не компания разработчиков RPG, а разработчики мультижанра, т.е. клепают игры любой жанровой принадлежности. Всё дело в проклятой приставке мульти-, которая портит всё к чему прикасается. Ну, я так понял.

Quote (Amell @ 12.12.2011, 14:22) )
Получается что все, кто издает HD-ремейки собственных старых игр - наглые буржуи с "конвейером" и "без души", и делают эти ремейки только чтобы набить свой бездонный карман и ободрать бедных и несчастных игроков.

Да. Worms Reload - УГ, своим графоном они не добились ничего хорошего - атмосфера не та. Я скачал, попробовал, понял, что это не_торт и снёс. Продолжаю играться в тёплый ламповый Worms Armageddon. Ностальгия зашкаливает.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: