BioWare (страница 3)
Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.) |
BioWare |
|
|
Вот и мы о том же! Не зря же Нави постоянно помещает статьи о МЭ в раздел Action, а не в RPG-Adventure, но почему-то упорно считаете их богами ролёвок. Они уникальны. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Авторы Beyond Good & Evil HD, Rayman Origins, Monkey Island HD, Broken Sword Remastered, переизданий Ico и Shadow of the Colossus смотрят на твое заявление как на... Ты хочешь сказать, что они по доброте душевной и в порыве бесконечного альтруизма их сделали? Почему же они тогда за это денег просят? А разгадка одна: из раскрученных брендов на пустом месте выжимается бабло. Кто-то еще сомневается, что Борис под веществами? У них нет репутации великих разработчиков RPG. |
"Что означает этот проект для бренда BioWare? Будут ли ролевые элементы включены в одиночную кампанию? Или BioWare теперь бренд для самых разных жанров, а не только онлайн и офлайн RPG?
Рэй Музика: мы считаем, что BioWare должны создавать, продавать и развивать самые эмоционально захватывающие игры – и это верно для разных жанров. Мы можем достичь этого в разных жанрах и на разных платформах: игры для PC вроде Command & Conquer: Generals 2, для HD-консолей и PC вроде Mass Effect или Dragon Age, традиционные MMO вроде Star Wars: The Old Republic, игры для социальных сетей, бесплатные MMO вроде Warhammer: Wrath of Heroes, игры для мобильных телефонов или планшетов. Относительно Generals 2: мы будем применять это так, как оно подойдет к жанру RTS и серии C&C. Не обязательно это должно быть похоже на то, что мы делали раньше." Перевод интервью о Command & Conquer: Generals 2 с сайта Bioware.ru (Перевод: SergiySW) |
Ты хочешь сказать, что они по доброте душевной и в порыве бесконечного альтруизма их сделали? Почему же они тогда за это денег просят? Отчасти - да. А деньги просят чисто символические - все эти HD переиздания стоят 10-20 $, а вовсе не 60-70$ как обычные проекты. Кстати - а зачем тогда переиздают старые фильмы на Blu-Ray? Смотрели бы все VHS и DVD и радовались. Но почему то народ покупает, смотрит, а кинокомпании делают. Значит есть спрос. Не все же такие упертые и считают любое "повторение" попыткой ободрать бедных и несчастных. Так и с играми. А еще это способ познакомить молодых игроков / зрителей с классикой. Вряд ли они будут играть в тот же Monkey Island в оригинале с 8-ми битной графикой и через Досбокс. ..короче говоря, никаких сравнимых проектов ты назвать не можешь Моя фраза звучала "игр по мультикам завались", а не "суперхардкорных высокобюджетных игр по мультикам завались". И что с того? Неважно в каких жанрах работает компания, главное, чтобы игры были хорошими. А уж РПГ они делают, или РТС, или все сразу - это другое. Вон GSC начинали с отличных стратегий, потом сделали тактический шутер, потом опять стратегии, потом начался СТАЛКЕР. Но помнят их за все сразу, а не за отдельные жанры / игры. Можно было еще в 2001 году взвыть и сказать "GSC уже не торт, раз делают Venom и Oblivion Lost вместо стратегий". Но это глупо. |
А деньги просят чисто символические - все эти HD переиздания стоят 10-20 $, а вовсе не 60-70$ как обычные проекты. Потому, что нет необходимости разрабатывать концепцию, сюжет и многие другие вещи. Все уже готово. Почему бы не срубить бабла на том, что уже есть и что гарантированно купят? За тем же, зачем и все остальное переиздают - порубить баблосика. Ту же BG еще очень долго будут переиздавать различными сборниками. Значит есть спрос. Не все же такие упертые и считают любое "повторение" попыткой ободрать бедных и несчастных. Не все смотрели оригинал. Не все играли в оригиналы. Налицо попытка срубить баблос на тех, кто еще не знаком. А чтобы юным графодрочеров вроде Бориса игра не показалась говном, ей делают косметическую подтяжку. Вон GSC начинали с отличных стратегий, потом сделали тактический шутер, потом опять стратегии, потом начался СТАЛКЕР. Ну и? У них была репутация разработчиков величайших стратегий? Велл, я гарантирую, что если завтра Обсидиан начнут клепать вариации тетриса, это не будет хорошо воспринято фанатами, сколь угодно бы хорошими не получились бы эти вариации. |
Нет. У них была сначала репутация разработчика хороших стратегий, а потом просто хорошего разработчика из СНГ. что если завтра Обсидиан начнут клепать вариации тетриса, это не будет хорошо воспринято фанатами, сколь угодно бы хорошими не получились бы эти вариации. Да ладно. Наверняка ты и прочие местные любители Обсидианов начнут всем доказывать какая это крутая вариация тетриса, а кто-нибудь даже найдет там РПГ-элементы и отыгрыш роли. И Обсидиан кстати делали не только РПГ, но и экшен-РПГ (Альфа протокол) и хакэнслэш (ДС3). И еще - почитав новости и интервью по поводу Generals 2 пришел к выводу, что игру делает не столько Bioware, сколько некая Victory Games, во главе которой стоит Ван Канегем, а сама игра на движке от Батлфилда 3. Так что по сути BioWare выступает в роли продюсера / издателя или же ее имя зачем то прилепили к Victory Games, которая была создана в начале этого года. Также был удивлен тому факту, что пока General 2 заявлен как ПК эксклюзив. |
Да ладно. Наверняка ты и прочие местные любители Обсидианов начнут всем доказывать какая это крутая вариация тетриса, а кто-нибудь даже найдет там РПГ-элементы и отыгрыш роли. Местных любителей Обсидианов больше интересует вопрос, что ты куришь, прежде чем зайти на форум. И еще - почитав новости и интервью по поводу Generals 2 пришел к выводу, что игру делает не столько Bioware, сколько некая Victory Games Вощем-та да, что лишний раз подтверждает мою мысль о том, что Биовар - это всего лишь бренд, под которым уже вообще ничего не понимается, кроме слива бабла со старых, но до сих пор ничего не понявших фанбоев. И пример с покупкой русских трешеделов с последующим клепанием эротических квестов здесь весьма в тему. |
Я не совсем понял суть претензий m00n1ight'а, вы пытаетесь сказать что с расширением жанров Bioware скатится в гуано, или что только RPG от них скатятся туда(ввиду ЕА и политики "угодить всем")? Или вам просто обидно, что уменьшается контингент разработчиков, специализирующихся только на RPG?
Или это просто очередной срач между Amello'м и m00n1ight'ом, бесмыссленный и беспощадный? |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Моя фраза звучала "игр по мультикам завались", а не "суперхардкорных высокобюджетных игр по мультикам завались". почитав новости и интервью по поводу Generals 2 пришел к выводу, что игру делает не столько Bioware, сколько некая Victory Games Кажется, при чем здесь выпуске Command & Conquer новоприобретённой студией с криво прилепленной поверху надписью BioWare Прямо даже тоже хочется спросить, что курит Amell. Либо, он просто не утруждает себя осознанием написанного другими форумчанами. |
Его имя, все же, не раскрученный бренд. Хотя и тут есть свои заморочки. Вот, например, doc у всех прочно ассоциируется с наркоманией. Если он вдруг станет адекватным, вменяемым человеком, то его имя уже не будет ассциироваться с укуренным шизиком, и его перестанут использовать в этом контексте. Да, док будет уже не тот.
|
Приятные новости для любителей псевдоролевого "отыгрыша" в стиле интерактивного кинца:
В интервью IGN, Рэй Музика заявил, что в C&C: Generals 2 разработчики добавят "интерактивную историю" (выборы и последствия) и подчеркнул, что она будет представленна в удобном для жанра RTS виде. (с) пруф Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 120 | | DrukqZ-X-LE
Правда или не правда,но позабавило:
Шесть лет назад писатель и сценарист компании BioWare Дженнифер Хеплер неосторожно призналась, что не любит и не понимает видеоигры. «Что мне больше всего не нравится в работе на игровую индустрию? Необходимость играть в игры. Стыдно в этом признаваться, но для меня это настоящая проблема. Я работаю здесь, потому что мне нравится писать, но не играть в игры. Я просто к ним не приспособлена: не умею ловко управлять персонажем, не люблю тактику, не люблю сражения, не люблю возиться с инвентарем». Сайт с этим интервью уже не существует, но его копия все еще хранится в архивах. И вот, один из фанатов компании BioWare раскопал это сообщение и опубликовал его на одном из популярных западных форумов. Слова Дженнифер Хеплер вызвали настоящую бурю негодования. Агрессивно настроенные любители игр заявили, что подобные ей разработчики, которые сами не играют в придуманные ими игры, виноваты в упадке BioWare и чуть ли не всей игровой индустрии разом. Дженнифер припомнили даже командора Шепарда с нетрадиционной ориентацией, хотя она никогда в жизни не работала над серией Mass Effect. На ее счету один из квестов и несколько персонажей из Dragon Age: Origins, а также работа в качестве старшего сценариста в Dragon Age 2 и Star Wars: The Old Republic. Особенно несдержанные фанаты игр называли Хеплер «раковой опухолью BioWare» и начали публично оскорблять ее в Twitter. В результате развернувшейся травли женщина была вынуждена удалить свою Twitter -страничку, чтобы избавиться от преследующих ее интернет-троллей. |
# 125 | | DrukqZ-X-LE
|
Не знаю, видели ли вы уже или нет, но есть целый проект, на котором фанаты оставляют признания по играм Bioware (начиная от самых ранних). Там есть и признания в любви к персонажам, и рекомендации, что лучше бы изменить, и многое другое. Встречаются довольно интересные картинки.
https://biowareconfessions.tumblr.com/ Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
# 132 | | DrukqZ-X-LE
|
BioWare: наш договор с EA вращается вокруг успеха, мы должны быть осторожны
Хороший пример анального рабства. Но Музыка с Зещуком, конечно, будут все отрицать. |
# 139 | | vaska_psih
piedpiper, вряд ли. Если бы это EA их довела, они бы сделали, как Мулинье, который подался в инди, а так, я думаю им просто уже надоело
|
https://www.google.com/patents/US8082499
https://www.google.com/patents/US20070226648 Патент на...диалоговое колесо. Немного слоу, почти год прошел. |
Хмм, в изображаемых иллюстрациях (https://www.google.com/patents?id=ow6iAAAAEBAJ&pg=PA6&hl=ru&source=gbs_selected_pages&cad=3#v=onepage&q&f=false), и в тексте пояснений с вариантами (4. The graphical interface of claim 1 wherein the selectable slots are arranged in a band.) представлен и обычный "ленточный" диалог.
По ходу, фишка не столь в самом колесе, сколько в соотнесении позиции в интерфейсе с неким классом ответов. Т.е., предсказуемость в стиле "добрый вариант - всегда первый", "если есть опция с атакой - она всегда внизу" и т.д. (что было, если мне не изменяет память, например, еще в первом Которе). К слову, мне всегда нравилось, когда наоборот - варианты перемешаны. |
Цитата (m00n1ight) Мне кажется, или Андрей всё никак не успокоится? Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
| |||