Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
BioWare
Оказывает ли влияние ЕА на Bioware?
1. Да, их игры стали лучше [ 1 ] [1.92%]
2. Да, их игры стали хуже [ 34 ] [65.38%]
3. Да, они сменили приоритеты, но качество игр не изменилось [ 12 ] [23.08%]
4. Не оказывает [ 0 ] [0.00%]
5. Затрудняюсь ответить [ 5 ] [9.62%]
Всего ответов: 52
# 51 | , 20:44 | m00n1ight
Каждый видит то, что хочет видеть. wink
Почерк и самокопирование - разные вещи.
# 51 | , 20:44 | m00n1ight
(Автор темы)
# 52 | , 21:17 | Dezmond
Quote (Amell @ 23.11.2011, 18:18) )
Они являются приоритетами любой уважающей себя игры, вне зависимости от жанра.

Приоритеты разработчиков ролёвок? OH SHI~
Хотя, если посмотреть на сами-понимате-кого, то всё верно - в их играх эти принципы явно приоритетны. Потому и получаются не чистокровные рыпыгы, а процентов на 40%.

Quote (Amell @ 23.11.2011, 18:28) )
По мне ДАО гораздо ближе к КОТОР

Вот с ним и сравнивайте, а БГ не трожьте.

Quote (Amell @ 23.11.2011, 20:39) )
Почему тогда бы не ругать Пираний или Бетезду, что они из раза в раз делают одну и ту же игру?

Потому что они не кричат на каждом углу, что каждая их игра полна новшеств, инноваций и вообще - такого раньше не было.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-11-23, 21:18


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 52 | , 21:17 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 53 | , 23:39 | Chosen
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 21:17) )
Потому что они не кричат на каждом углу, что каждая их игра полна новшеств, инноваций и вообще - такого раньше не было.
Да ну?

Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 21:17) )
Приоритеты разработчиков ролёвок? OH SHI~
Хотя, если посмотреть на сами-понимате-кого, то всё верно - в их играх эти принципы явно приоритетны. Потому и получаются не чистокровные рыпыгы, а процентов на 40%.
Тебе же по-русски сказано:
Quote (Amell @ 23.11.2011, 18:18) )
Они являются приоритетами любой уважающей себя игры, вне зависимости от жанра.
Любой! Вне зависимости от жанра!
Другое дело, на каком именно месте должен стоять тот или иной приоритет.
Также, вполне логично, что чем сложнее, многовариантнее игра, чем мудрёнее её система, тем меньшее процентно количество багов в ней допустимо.

Нет никакой ложки.
# 53 | , 23:39 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
# 54 | , 00:00 | Arrid
Quote (Amell @ 23.11.2011, 18:28) )
И если посмотреть на другие игры, даже в других жанрах, то там точно такое же "самокопирование"


И? Я любых разработчиков, любых игр, любого жанра буду хаять если замечу сомокопирование. Ибо это халтура, а халтуру я не уважаю.

Quote (Chosen @ 23.11.2011, 23:39) )
Также, вполне логично, что чем сложнее, многовариантнее игра, чем мудрёнее её система, тем меньшее процентно количество багов в ней допустимо.


Вот как раз таки в таких случаях я готов простить n-ое кол-во багов. Поскольку если игра действительно многовариантная и у нее мудреная ролевая система, то в такую рпг я буду играть и плевать мне на огрехи.

Но то что они не желательны, это конечно аксиома smile
# 54 | , 00:00 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 55 | , 00:11 | Dezmond
Quote (Chosen @ 23.11.2011, 23:39) )
Да ну?

Ну да. Никто не говорит, что этого нет вообще. Речь о том, как это делают сами-знаете-кто, а как - остальные. Важен не факт, а то как его подают. Или вы забыли мою любимую фразу?
"Всё познаётся в сравнении."©

Quote (Chosen @ 23.11.2011, 23:39) )
Другое дело, на каком именно месте должен стоять тот или иной приоритет.

Вот-вот. Нужно понимать, что для ролевых игр это далеко не такая важная составляющая как те, что определяют жанр, а лишь приятная мелочь. Да, хотелось бы, чтобы Обсидианы выпрямили руки, но какой ценой? Это не должно идти в ущерб основным параметрам жанра, как это происходит у сами-знаете-кого.

Quote (Arrid @ 24.11.2011, 00:00) )
Вот как раз таки в таких случаях я готов простить n-ое кол-во багов. Поскольку если игра действительно многовариантная и у нее мудреная ролевая система, то в такую рпг я буду играть и плевать мне на огрехи.

Именно так и происходит с Вегасом. Но некоторые, не будем показывать пальцем, хотят всего и сразу.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-11-24, 00:12


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 55 | , 00:11 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 56 | , 00:14 | Chosen
Quote (Arrid @ 24.11.2011, 00:00) )
Но то что они не желательны, это конечно аксиома smile
Вот об этом я и говорю.

Quote (Arrid @ 24.11.2011, 00:00) )
Вот как раз таки в таких случаях я готов простить n-ое кол-во багов. Поскольку если игра действительно многовариантная и у нее мудреная ролевая система, то в такую рпг я буду играть и плевать мне на огрехи.
Обрубленные хвосты нереализованных сюжетных веток? Квесты, которые нельзя пройти/начать/выполнить? Несбалансированность ролевой системы? Неравномерность различных сюжетных веток или непродуманность/оборванность некоторых из них? На это всё, что, тоже
Quote (Arrid @ 24.11.2011, 00:00) )
и плевать
? wacko

Нет никакой ложки.
# 56 | , 00:14 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
# 57 | , 00:29 | Arrid
Quote (Chosen @ 24.11.2011, 00:14) )
Обрубленные хвосты нереализованных сюжетных веток? Квесты, которые нельзя пройти/начать/выполнить? Несбалансированность ролевой системы? Неравномерность различных сюжетных веток или непродуманность/оборванность некоторых из них? На это всё, что, тоже


Спросите почему? Да потому что все это лечится патчами, а вот самокопирование не лечится. Поэтому я готов простить огрехи в техническом плане.

Да и к тому же я очень редко встречаю столь критические баги.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2011-11-24, 00:37

# 57 | , 00:29 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 58 | , 00:50 | Chosen
Quote (Arrid @ 24.11.2011, 00:29) )
Спросите почему? Да потому что все это лечится патчами, а вот самокопирование не лечится. Поэтому я готов простить огрехи в техническом плане.
Если они, эти патчи, будут вообще.
А самокопирования можно избежать с помощью аддонов и, частично, тех же патчей. Или - увольнением части сотрудников к... Да.
К примеру. Вот уволить Гейдера. И всё. Никакого больше самокопирования.

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 00:11) )
Ну да. Никто не говорит, что этого нет вообще.
Никто? И действительно... Стой, а что же это тогда?
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 21:17) )
Потому что они не кричат на каждом углу, что каждая их игра полна новшеств, инноваций и вообще - такого раньше не было.

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 00:11) )
Речь о том, как это делают сами-знаете-кто, а как - остальные. Важен не факт, а то как его подают.
Делают они одинаково. И подают они одинаково. Ибо суть подхода у них такая - одинаковая.
...Другое дело, что вот лично тебе встречались больше высказывания одних товарищей, нежели других. Что и логично: между двумя ближайшими по времени выпуска играми Bioware куда как меньше времени, чем между играми Bethesda.
Ну и предубеждение, оно никуда не делось, да.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2011-11-24, 00:51


Нет никакой ложки.
# 58 | , 00:50 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
# 59 | , 00:51 | Dezmond
Quote (Chosen @ 24.11.2011, 00:14) )
Квесты, которые нельзя пройти/начать/выполнить?

Quote (Chosen @ 24.11.2011, 00:14) )
Неравномерность различных сюжетных веток или непродуманность/оборванность некоторых из них?

Зайдите, милсдарь, в тему помощи по Вегасу. Там Дезмонд грязно ругается, плюётся, но таки решает проблемы с квестами с помощью интернетов и консоли. А ещё сокрушается по поводу вынужденного выпила Братства Стали. Из-за бага. А из-за другого бага отряд Анклава, который Курьер сам приводит ради помощи на поле боя, становится враждебным. Однако ж - одна из любимых игр.

Quote (Chosen @ 24.11.2011, 00:50) )
Стой, а что же это тогда?

Это не прямым текстом написано, это подразумевалось. Словосочетание
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 21:17) )
на каждом углу

вам ничего не сказало?

Quote (Chosen @ 24.11.2011, 00:50) )
Ну и предубеждение, оно никуда не делось, да.

Это да, Беседка ведь Дезмонда не обманывала в отличие от.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-11-24, 01:05


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 59 | , 00:51 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 60 | , 01:42 | Unknown
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 21:17) )
Приоритеты разработчиков ролёвок? OH SHI~
Вы ничего не понимаете, Chosen. Забагованная игра поднимает ЧСВ преодолевающего её игрока до необозримых высот, а сама игра от этого становится более духовной™ и более труЪ.
# 60 | , 01:42 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 61 | , 09:14 | Amell
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 00:51) )
Это да, Беседка ведь Дезмонда не обманывала в отличие от.

А как же Обливион со Скайримом? Ну и лично для тебя еще и Фоллаут 3 (хотя для меня Бетезда сдержала все обещания в отличии от Облы и Скурима)?

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 00:51) )
но таки решает проблемы с квестами с помощью интернетов и консоли

А это вообще то работа разработчиков и тестеров - отлавливать баги до выхода игры. Игрок не должен копаться в недрах игры и штудировать консольные команды чтобы просто пройти игру. Проблемы с тормозами - другое дело.
# 61 | , 09:14 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
# 62 | , 11:36 | Dezmond
Quote (Amell @ 24.11.2011, 09:14) )
А как же Обливион со Скайримом?

В Скайрим не играл, ещё не знаю.

Quote (Amell @ 24.11.2011, 09:14) )
Ну и лично для тебя еще и Фоллаут 3?

Не понимаю всеобщей ненависти к нему. Даже после того как я прошёл Ф1, а Ф2 пока наполовину, Ф3 мне всё равно нравится, это одна из моих любимых игр, которю я ещё не раз перепройду.
Ради справедливости стоит сказать, что всё-таки есть один момент, где я готов пролить на Беседку сотни ненависти. Mothership Zeta - вот УГ так УГ.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 62 | , 11:36 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 63 | , 12:04 | Garliun
Quote
Забагованная игра поднимает ЧСВ преодолевающего её игрока до необозримых высот, а сама игра от этого становится более духовной™ и более труЪ.

Хм...А прохождение игр,которие в силу своей простоты, проcто не могут выкидывать баги видимо так поднимают ЧСВ, что делает диру в потолке неба. biggrin
# 63 | , 12:04 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 64 | , 14:47 | Chosen
Quote (Unknown @ 24.11.2011, 01:42) )
Забагованная игра поднимает ЧСВ преодолевающего её игрока до необозримых высот, а сама игра от этого становится более духовной™ и более труЪ.
И то верно.

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 00:51) )
Это да, Беседка ведь Дезмонда не обманывала в отличие от.
Ололо.

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 00:51) )
Это не прямым текстом написано, это подразумевалось. Словосочетание
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 21:17) )
на каждом углу
вам ничего не сказало?
Кроме того, что ты не умеешь грамотно выражать свои мысли? Твоего предвзятого (я бы сказал - намеренно предвзятого) отношения к Bioware? И того, что я, как и все остальные, не обязан додумывать твои мысли за тебя?
...Нет, кроме этого - ничего.

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 00:51) )
...в тему помощи по Вегасу. Там Дезмонд грязно ругается, плюётся...
Обычное твоё поведение. Все привыкли.

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 00:51) )
...но таки решает проблемы с квестами с помощью интернетов и консоли.
С помощью других пользователей/людей. Как всегда.
...А вот не было бы у тебя такой возможности (лет двенадцать назад её почти и не было). Что тогда? Тоже "Всё окей, дорогие разработчики!"?

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 11:36) )
Не понимаю всеобщей ненависти к нему.
Я тоже.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2011-11-24, 14:49


Нет никакой ложки.
# 64 | , 14:47 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
# 65 | , 16:05 | Amell
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 11:36) )
Не понимаю всеобщей ненависти к нему. Даже после того как я прошёл Ф1, а Ф2 пока наполовину, Ф3 мне всё равно нравится, это одна из моих любимых игр, которю я ещё не раз перепройду.

Как так? surprised Чтобы быть истинным хардкорщиком и труЪ РПГшником, надо хулить Фолл 3 за все, что можно и что нельзя. И, разумеется, превозносить забагованный Нью Вегас.
# 65 | , 16:05 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
# 66 | , 18:47 | Saylone
Quote (Chosen @ 24.11.2011, 14:47) )
Обычное твоё поведение. Все привыкли.


lol И то правда.

А по сабжу - уже действительно надоело, когда незаслуженно, в принципе, хают компании, которые производят тащем-то хорошие игры, пусть мне лично они и далеко не все нравятся. Да, Mass Effect прост и ролевых элементов там мало, да DA II не совсем удался и это не ТОТ САМЫЙ БАЛДУР™. Но, простите, эстетствовать на тему "разработчики - пи**расы, игроки - пи**расы-быдланы, один я - труЪ-ролевик" как-то глупо и по-детски. Ну не нравятся тебе их игры - не играй, как многие и делают. А по поводу багов уже много раз Кирюшке говорили, что задача игрока - получать удовольствие от игры, а не от ковыряния в конфигурационных файлах и консоли. Может ещё и в коде игры самостоятельно разбираться и пытаться отловить все ошибки, а потом сообщить разработчикам, что вот в 1357 строке у них нет условия остановки цикла и неплохо бы исправить? Don't make me laugh.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2011-11-24, 18:49

# 66 | , 18:47 | Saylone
# 67 | , 21:54 | Dezmond
Quote (Amell @ 24.11.2011, 16:05) )
Чтобы быть истинным хардкорщиком и труЪ РПГшником, надо хулить Фолл 3 за все, что можно и что нельзя. И, разумеется, превозносить забагованный Нью Вегас.

Мне как-то наплевать, что положено делать труЪ-ролевику. Я играю в то, что мне нравится, а ересью клеймлю только, где вижу для этого причины. И стереотипы к ним не относятся, у меня есть своё мнение.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 67 | , 21:54 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 68 | , 21:57 | m00n1ight
# 69 | , 22:09 | Saylone
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 21:54) )
Мне как-то наплевать, что положено делать труЪ-ролевику. И стереотипы к ним не относятся, у меня есть своё мнение.


lol Свято верю.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2011-11-24, 22:09

# 69 | , 22:09 | Saylone
# 70 | , 22:12 | Eridan
В мемориз, я считаю.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 70 | , 22:12 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 71 | , 22:18 | piedpiper
Quote (Eridan @ 24.11.2011, 22:12) )
В мемориз, я считаю.

Не-не-не, давайте все в подпись поставим biggrin
# 71 | , 22:18 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 72 | , 22:23 | Unknown
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 21:54) )
Мне как-то наплевать, что положено делать труЪ-ролевику. И стереотипы к ним не относятся, у меня есть своё мнение.
Ha-ha-ha! Oh, wow!
# 72 | , 22:23 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 73 | , 22:36 | Dezmond
Ой, набИжали... А главное, что зря - у меня-то пруф обратного есть.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 73 | , 22:36 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 74 | , 23:23 | Saylone
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 22:36) )
у меня-то пруф обратного есть.


Quote (Unknown @ 24.11.2011, 22:23) )
Ha-ha-ha! Oh, wow!
# 74 | , 23:23 | Saylone
# 75 | , 00:07 | Dezmond
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 11:36) )
Даже после того как я прошёл Ф1, а Ф2 пока наполовину, Ф3 мне всё равно нравится, это одна из моих любимых игр, которю я ещё не раз перепройду.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 75 | , 00:07 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
Поиск: