BioWare (страница 3)

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
BioWare
Оказывает ли влияние ЕА на Bioware?
1. Да, их игры стали лучше [ 1 ] [1.92%]
2. Да, их игры стали хуже [ 34 ] [65.38%]
3. Да, они сменили приоритеты, но качество игр не изменилось [ 12 ] [23.08%]
4. Не оказывает [ 0 ] [0.00%]
5. Затрудняюсь ответить [ 5 ] [9.62%]
Всего ответов: 52
# 1 | |
Хотелось бы узнать, что думают собравшиеся по такому не очень свежему факту, как покупка Биоваров ЕА? Что, по вашему, ждет именитых разработчиков в будущем?


m00n1ight (Автор темы)
# 101 | |
Quote (m00n1ight @ 12.12.2011, 14:31) )
Получается, что так.


Авторы Beyond Good & Evil HD, Rayman Origins, Monkey Island HD, Broken Sword Remastered, переизданий Ico и Shadow of the Colossus смотрят на твое заявление как на...

Quote (Agelico @ 12.12.2011, 17:00) )
разработчики такого уровня

Какого?

Quote (Agelico @ 12.12.2011, 17:00) )
такие бюджеты.

А что, бюджет запланирован около 100 млн. $? Вряд ли.

Quote (Dezmond @ 12.12.2011, 18:48) )
Amell, суть, наверное, в том, что они больше не компания разработчиков RPG

Они и раньше делали не только РПГ.

Quote (Dezmond @ 12.12.2011, 18:48) )
Всё дело в проклятой приставке мульти-, которая портит всё к чему прикасается. Ну, я так понял.

Близзарду (да и многим другим) это не мешает.

Quote (Dezmond @ 12.12.2011, 18:48) )
Worms Reload - УГ

По одной игре не судят.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-12-12, 20:24


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 102 | |
Quote (Amell @ 12.12.2011, 20:15) )
Они и раньше делали не только РПГ.

Вот и мы о том же! yes Не зря же Нави постоянно помещает статьи о МЭ в раздел Action, а не в RPG-Adventure, но почему-то упорно считаете их богами ролёвок.

Quote (Amell @ 12.12.2011, 20:15) )
Близзарду (да и многим другим) это не мешает.

Они уникальны.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 103 | |
Quote (Amell @ 12.12.2011, 20:15) )
Авторы Beyond Good & Evil HD, Rayman Origins, Monkey Island HD, Broken Sword Remastered, переизданий Ico и Shadow of the Colossus смотрят на твое заявление как на...

Ты хочешь сказать, что они по доброте душевной и в порыве бесконечного альтруизма их сделали? biggrin Почему же они тогда за это денег просят? А разгадка одна: из раскрученных брендов на пустом месте выжимается бабло.



Quote (Amell @ 12.12.2011, 20:15) )
Близзарду (да и многим другим) это не мешает.

У них нет репутации великих разработчиков RPG. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 104 | |
Quote (Amell @ 12.12.2011, 20:15) )
Какого?

Quote (Amell @ 12.12.2011, 20:15) )
А что, бюджет запланирован около 100 млн. $?

...короче говоря, никаких сравнимых проектов ты назвать не можешь. Мог бы, не строил бы из себя Amell'а... а... ну да...
Слив засчитан.

# 105 | |
"Что означает этот проект для бренда BioWare? Будут ли ролевые элементы включены в одиночную кампанию? Или BioWare теперь бренд для самых разных жанров, а не только онлайн и офлайн RPG?
Рэй Музика: мы считаем, что BioWare должны создавать, продавать и развивать самые эмоционально захватывающие игры – и это верно для разных жанров. Мы можем достичь этого в разных жанрах и на разных платформах: игры для PC вроде Command & Conquer: Generals 2, для HD-консолей и PC вроде Mass Effect или Dragon Age, традиционные MMO вроде Star Wars: The Old Republic, игры для социальных сетей, бесплатные MMO вроде Warhammer: Wrath of Heroes, игры для мобильных телефонов или планшетов. Относительно Generals 2: мы будем применять это так, как оно подойдет к жанру RTS и серии C&C. Не обязательно это должно быть похоже на то, что мы делали раньше."

Перевод интервью о Command & Conquer: Generals 2 с сайта Bioware.ru
(Перевод: SergiySW)

Сообщение отредактировал Garliun - Вторник, 2011-12-13, 02:59


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 106 | |
Тащемта, он уже об этом говорил в другом интервью. Но сдается мне, что есть тут параграфы с тем, что он говорил еще раньше. Например, до того, как их купили ЕА. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 107 | |
Quote (m00n1ight @ 12.12.2011, 20:44) )
Ты хочешь сказать, что они по доброте душевной и в порыве бесконечного альтруизма их сделали? Почему же они тогда за это денег просят?

Отчасти - да. А деньги просят чисто символические - все эти HD переиздания стоят 10-20 $, а вовсе не 60-70$ как обычные проекты.
Кстати - а зачем тогда переиздают старые фильмы на Blu-Ray? Смотрели бы все VHS и DVD и радовались. Но почему то народ покупает, смотрит, а кинокомпании делают. Значит есть спрос. Не все же такие упертые и считают любое "повторение" попыткой ободрать бедных и несчастных. Так и с играми.
А еще это способ познакомить молодых игроков / зрителей с классикой. Вряд ли они будут играть в тот же Monkey Island в оригинале с 8-ми битной графикой и через Досбокс.

Quote (Agelico @ 12.12.2011, 22:28) )
..короче говоря, никаких сравнимых проектов ты назвать не можешь

Моя фраза звучала "игр по мультикам завались", а не "суперхардкорных высокобюджетных игр по мультикам завались".

Quote (m00n1ight @ 12.12.2011, 20:44) )
У них нет репутации великих разработчиков RPG.

И что с того? Неважно в каких жанрах работает компания, главное, чтобы игры были хорошими. А уж РПГ они делают, или РТС, или все сразу - это другое.
Вон GSC начинали с отличных стратегий, потом сделали тактический шутер, потом опять стратегии, потом начался СТАЛКЕР. Но помнят их за все сразу, а не за отдельные жанры / игры. Можно было еще в 2001 году взвыть и сказать "GSC уже не торт, раз делают Venom и Oblivion Lost вместо стратегий". Но это глупо.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-12-13, 11:33


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 108 | |
Quote (Amell @ 13.12.2011, 11:26) )
А деньги просят чисто символические - все эти HD переиздания стоят 10-20 $, а вовсе не 60-70$ как обычные проекты.

Потому, что нет необходимости разрабатывать концепцию, сюжет и многие другие вещи. Все уже готово. Почему бы не срубить бабла на том, что уже есть и что гарантированно купят?

Quote (Amell @ 13.12.2011, 11:26) )
Кстати - а зачем тогда переиздают старые фильмы на Blu-Ray?

За тем же, зачем и все остальное переиздают - порубить баблосика. Ту же BG еще очень долго будут переиздавать различными сборниками.

Quote (Amell @ 13.12.2011, 11:26) )
Значит есть спрос. Не все же такие упертые и считают любое "повторение" попыткой ободрать бедных и несчастных.

Не все смотрели оригинал. Не все играли в оригиналы. Налицо попытка срубить баблос на тех, кто еще не знаком. А чтобы юным графодрочеров вроде Бориса игра не показалась говном, ей делают косметическую подтяжку.

Quote (Amell @ 13.12.2011, 11:26) )
Вон GSC начинали с отличных стратегий, потом сделали тактический шутер, потом опять стратегии, потом начался СТАЛКЕР.

Ну и? У них была репутация разработчиков величайших стратегий? Велл, я гарантирую, что если завтра Обсидиан начнут клепать вариации тетриса, это не будет хорошо воспринято фанатами, сколь угодно бы хорошими не получились бы эти вариации.

m00n1ight (Автор темы)
# 109 | |
Quote (m00n1ight @ 13.12.2011, 11:52) )
У них была репутация разработчиков величайших стратегий?

Нет. У них была сначала репутация разработчика хороших стратегий, а потом просто хорошего разработчика из СНГ.

Quote (m00n1ight @ 13.12.2011, 11:52) )
что если завтра Обсидиан начнут клепать вариации тетриса, это не будет хорошо воспринято фанатами, сколь угодно бы хорошими не получились бы эти вариации.

Да ладно. Наверняка ты и прочие местные любители Обсидианов начнут всем доказывать какая это крутая вариация тетриса, а кто-нибудь даже найдет там РПГ-элементы и отыгрыш роли.
И Обсидиан кстати делали не только РПГ, но и экшен-РПГ (Альфа протокол) и хакэнслэш (ДС3).

И еще - почитав новости и интервью по поводу Generals 2 пришел к выводу, что игру делает не столько Bioware, сколько некая Victory Games, во главе которой стоит Ван Канегем, а сама игра на движке от Батлфилда 3. Так что по сути BioWare выступает в роли продюсера / издателя или же ее имя зачем то прилепили к Victory Games, которая была создана в начале этого года. Также был удивлен тому факту, что пока General 2 заявлен как ПК эксклюзив.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-12-13, 16:26


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 110 | |
Quote (Amell @ 13.12.2011, 16:13) )
Да ладно. Наверняка ты и прочие местные любители Обсидианов начнут всем доказывать какая это крутая вариация тетриса, а кто-нибудь даже найдет там РПГ-элементы и отыгрыш роли.

Местных любителей Обсидианов больше интересует вопрос, что ты куришь, прежде чем зайти на форум.

Quote (Amell @ 13.12.2011, 16:13) )
И еще - почитав новости и интервью по поводу Generals 2 пришел к выводу, что игру делает не столько Bioware, сколько некая Victory Games

Вощем-та да, что лишний раз подтверждает мою мысль о том, что Биовар - это всего лишь бренд, под которым уже вообще ничего не понимается, кроме слива бабла со старых, но до сих пор ничего не понявших фанбоев. И пример с покупкой русских трешеделов с последующим клепанием эротических квестов здесь весьма в тему.

m00n1ight (Автор темы)
# 111 | |
Я не совсем понял суть претензий m00n1ight'а, вы пытаетесь сказать что с расширением жанров Bioware скатится в гуано, или что только RPG от них скатятся туда(ввиду ЕА и политики "угодить всем")? Или вам просто обидно, что уменьшается контингент разработчиков, специализирующихся только на RPG?

Или это просто очередной срач между Amello'м и m00n1ight'ом, бесмыссленный и беспощадный?

Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2011-12-13, 19:57


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 112 | |
Quote (Arrid @ 13.12.2011, 19:54) )
Я не совсем понял суть претензий m00n1ight'а, вы пытаетесь сказать что с расширением жанров Bioware скатится в гуано

У меня вообще нет никаких претензий.

m00n1ight (Автор темы)
# 113 | |
Quote (Arrid @ 13.12.2011, 19:54) )
с расширением жанров Bioware скатится в гуано

Не они, а их имя. Оно больше не будет означать того же, что и раньше.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 114 | |
Quote (Dezmond @ 13.12.2011, 20:15) )
Не они, а их имя. Оно больше не будет означать того же, что и раньше.


Прости, не совсем понимаю тебя. Вот, допустим, ты покатился в говно, так это что, получается, что твоё имя туда катится, обозначая при этом уже не то, что раньше?

# 115 | |
Quote (Amell @ 13.12.2011, 11:26) )
Моя фраза звучала "игр по мультикам завались", а не "суперхардкорных высокобюджетных игр по мультикам завались".
А игры про войну и танчики – страшная редкость, следуя твоей логике

Quote (Amell @ 13.12.2011, 16:13) )
почитав новости и интервью по поводу Generals 2 пришел к выводу, что игру делает не столько Bioware, сколько некая Victory Games

Кажется, при чем здесь
Quote (Agelico @ 11.12.2011, 08:50) )
выпуске Command & Conquer новоприобретённой студией с криво прилепленной поверху надписью BioWare

Quote (Dezmond @ 11.12.2011, 13:42) )
Речь о недавнем приобретении

Прямо даже тоже хочется спросить, что курит Amell. Либо, он просто не утруждает себя осознанием написанного другими форумчанами.

# 116 | |
Его имя, все же, не раскрученный бренд. Хотя и тут есть свои заморочки. Вот, например, doc у всех прочно ассоциируется с наркоманией. Если он вдруг станет адекватным, вменяемым человеком, то его имя уже не будет ассциироваться с укуренным шизиком, и его перестанут использовать в этом контексте. Да, док будет уже не тот.

m00n1ight (Автор темы)
# 117 | |
Приятные новости для любителей псевдоролевого "отыгрыша" в стиле интерактивного кинца:

В интервью IGN, Рэй Музика заявил, что в C&C: Generals 2 разработчики добавят "интерактивную историю" (выборы и последствия) и подчеркнул, что она будет представленна в удобном для жанра RTS виде.



(с) пруф

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 118 | |
Или я трою, или кто-то на этом форуме уже постил эту пикчу. Но на инглише.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 119 | |
Эта картинка стала популярна, как только пошли слухи о том, что BioWare делает новый C&C. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 120 | |
Правда или не правда,но позабавило:
Шесть лет назад писатель и сценарист компании BioWare Дженнифер Хеплер неосторожно призналась, что не любит и не понимает видеоигры. «Что мне больше всего не нравится в работе на игровую индустрию? Необходимость играть в игры. Стыдно в этом признаваться, но для меня это настоящая проблема. Я работаю здесь, потому что мне нравится писать, но не играть в игры. Я просто к ним не приспособлена: не умею ловко управлять персонажем, не люблю тактику, не люблю сражения, не люблю возиться с инвентарем». Сайт с этим интервью уже не существует, но его копия все еще хранится в архивах. И вот, один из фанатов компании BioWare раскопал это сообщение и опубликовал его на одном из популярных западных форумов.

Слова Дженнифер Хеплер вызвали настоящую бурю негодования. Агрессивно настроенные любители игр заявили, что подобные ей разработчики, которые сами не играют в придуманные ими игры, виноваты в упадке BioWare и чуть ли не всей игровой индустрии разом. Дженнифер припомнили даже командора Шепарда с нетрадиционной ориентацией, хотя она никогда в жизни не работала над серией Mass Effect. На ее счету один из квестов и несколько персонажей из Dragon Age: Origins, а также работа в качестве старшего сценариста в Dragon Age 2 и Star Wars: The Old Republic. Особенно несдержанные фанаты игр называли Хеплер «раковой опухолью BioWare» и начали публично оскорблять ее в Twitter. В результате развернувшейся травли женщина была вынуждена удалить свою Twitter -страничку, чтобы избавиться от преследующих ее интернет-троллей.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2012-02-22, 19:26


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 121 | |
Читал это. Странные нападки. Большая часть разработчиков не играет в свои игры. И они не стесняются признаваться в этом.

m00n1ight (Автор темы)
# 122 | |

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 123 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 22.02.2012, 19:30) )
Деструктоид отжог по этому поводу.

Я считаю, сценаристу необязательно играть в свои игры. В отличии от гейм-дизайнера. Для некоторых это будет самым жестоким наказанием - заставить играть в свои же игры.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 124 | |
Суть то, правда, не в этом. И на Дестрактоиде как раз хорошо это расписано.

m00n1ight (Автор темы)
# 125 | |
Quote (piedpiper @ 22.02.2012, 20:26) )
Для некоторых это будет самым жестоким наказанием - заставить играть в свои же игры.

Сослать бы в сибирь кое какую бы студию happy .

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 126 | |
Quote (m00n1ight @ 22.02.2012, 20:37) )
Суть то, правда, не в этом. И на Дестрактоиде как раз хорошо это расписано.

Я понял в чём суть. Что геймеры в очередной раз показали себя сраной школотой. Хотя не столько геймеры, сколько БИОДРОНЫ.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 127 | |
Quote (piedpiper @ 22.02.2012, 22:09) )
Я понял в чём суть. Что геймеры в очередной раз показали себя сраной школотой.

И не в этом тоже.

m00n1ight (Автор темы)
# 128 | |
Quote (m00n1ight @ 22.02.2012, 22:24) )
И не в этом тоже.

Ах да, что нельзя оскорблять людей (особенно жир... полных женщин) в интернете и что все они с душой и.... бла-бла-бла

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 129 | |
Quote (piedpiper @ 22.02.2012, 22:39) )
Ах да, что нельзя оскорблять людей (особенно жир... полных женщин) в интернете и что все они с душой и.... бла-бла-бла

Нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 130 | |
Quote (m00n1ight @ 23.02.2012, 01:21) )
Нет.

Я сдаюсь. В чём мысль?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 131 | |
Не знаю, видели ли вы уже или нет, но есть целый проект, на котором фанаты оставляют признания по играм Bioware (начиная от самых ранних). Там есть и признания в любви к персонажам, и рекомендации, что лучше бы изменить, и многое другое. Встречаются довольно интересные картинки.
https://biowareconfessions.tumblr.com/

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 132 | |

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 133 | |
BioWare: наш договор с EA вращается вокруг успеха, мы должны быть осторожны

Хороший пример анального рабства.
Но Музыка с Зещуком, конечно, будут все отрицать. biggrin

Сообщение отредактировал Garliun - Пятница, 2012-06-08, 21:29


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 134 | |
Quote (Garliun @ 08.06.2012, 21:26) )
Хороший пример анального рабства.

Я бы даже сказал "эталон анальной оккупации". biggrin

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2012-06-08, 22:18


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 135 | |
Quote (Garliun @ 08.06.2012, 21:26) )
Но Музыка с Зещуком, конечно, будут все отрицать.

А вот ЕА не отрицает.

cool

m00n1ight (Автор темы)
# 137 | |

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 138 | |
EA развалила ещё одну контору.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 139 | |
piedpiper, вряд ли. Если бы это EA их довела, они бы сделали, как Мулинье, который подался в инди, а так, я думаю им просто уже надоело

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 140 | |
Мне чего то кажется их попросили уйти после провала ммо

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 141 | |
https://www.google.com/patents/US8082499
https://www.google.com/patents/US20070226648
Патент на...диалоговое колесо. Немного слоу, почти год прошел.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 142 | |
Хмм, в изображаемых иллюстрациях (https://www.google.com/patents?id=ow6iAAAAEBAJ&pg=PA6&hl=ru&source=gbs_selected_pages&cad=3#v=onepage&q&f=false), и в тексте пояснений с вариантами (4. The graphical interface of claim 1 wherein the selectable slots are arranged in a band.) представлен и обычный "ленточный" диалог.
По ходу, фишка не столь в самом колесе, сколько в соотнесении позиции в интерфейсе с неким классом ответов. Т.е., предсказуемость в стиле "добрый вариант - всегда первый", "если есть опция с атакой - она всегда внизу" и т.д. (что было, если мне не изменяет память, например, еще в первом Которе).
К слову, мне всегда нравилось, когда наоборот - варианты перемешаны.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 143 | |
А лучше всего так. Но это плохо совмещается с концепциями расширения аудитории и удовлетворения всех (что само по себе то еще стремление).

m00n1ight (Автор темы)
# 144 | |
Меня там давно не было, а тем временем, статью основательно переписали.

m00n1ight (Автор темы)
# 145 | |
Старое, в принципе ничего не раскрывающее, интервью.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 146 | |
Почему я ненавижу EA.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 147 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 148 | |
Мне кажется, или Андрей всё никак не успокоится?


m00n1ight (Автор темы)
# 149 | |
Цитата (m00n1ight)
Мне кажется, или Андрей всё никак не успокоится?
Фраза вырвана из контекста диалога (монолога?) и в такой вид к употреблению не пригодна.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 150 | |
Обсуждение последней новости в группе ДА, в которой я забанен, а потому ничего там написать не могу в принципе.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: