Авторы Beyond Good & Evil HD, Rayman Origins, Monkey Island HD, Broken Sword Remastered, переизданий Ico и Shadow of the Colossus смотрят на твое заявление как на...
Quote (Agelico @ 12.12.2011, 17:00) )
разработчики такого уровня
Какого?
Quote (Agelico @ 12.12.2011, 17:00) )
такие бюджеты.
А что, бюджет запланирован около 100 млн. $? Вряд ли.
Quote (Dezmond @ 12.12.2011, 18:48) )
Amell, суть, наверное, в том, что они больше не компания разработчиков RPG
Они и раньше делали не только РПГ.
Quote (Dezmond @ 12.12.2011, 18:48) )
Всё дело в проклятой приставке мульти-, которая портит всё к чему прикасается. Ну, я так понял.
Вот и мы о том же! Не зря же Нави постоянно помещает статьи о МЭ в раздел Action, а не в RPG-Adventure, но почему-то упорно считаете их богами ролёвок.
Авторы Beyond Good & Evil HD, Rayman Origins, Monkey Island HD, Broken Sword Remastered, переизданий Ico и Shadow of the Colossus смотрят на твое заявление как на...
Ты хочешь сказать, что они по доброте душевной и в порыве бесконечного альтруизма их сделали? Почему же они тогда за это денег просят? А разгадка одна: из раскрученных брендов на пустом месте выжимается бабло.
"Что означает этот проект для бренда BioWare? Будут ли ролевые элементы включены в одиночную кампанию? Или BioWare теперь бренд для самых разных жанров, а не только онлайн и офлайн RPG? Рэй Музика: мы считаем, что BioWare должны создавать, продавать и развивать самые эмоционально захватывающие игры – и это верно для разных жанров. Мы можем достичь этого в разных жанрах и на разных платформах: игры для PC вроде Command & Conquer: Generals 2, для HD-консолей и PC вроде Mass Effect или Dragon Age, традиционные MMO вроде Star Wars: The Old Republic, игры для социальных сетей, бесплатные MMO вроде Warhammer: Wrath of Heroes, игры для мобильных телефонов или планшетов. Относительно Generals 2: мы будем применять это так, как оно подойдет к жанру RTS и серии C&C. Не обязательно это должно быть похоже на то, что мы делали раньше."
Перевод интервью о Command & Conquer: Generals 2 с сайта Bioware.ru (Перевод: SergiySW)
Тащемта, он уже об этом говорил в другом интервью. Но сдается мне, что есть тут параграфы с тем, что он говорил еще раньше. Например, до того, как их купили ЕА.
Ты хочешь сказать, что они по доброте душевной и в порыве бесконечного альтруизма их сделали? Почему же они тогда за это денег просят?
Отчасти - да. А деньги просят чисто символические - все эти HD переиздания стоят 10-20 $, а вовсе не 60-70$ как обычные проекты. Кстати - а зачем тогда переиздают старые фильмы на Blu-Ray? Смотрели бы все VHS и DVD и радовались. Но почему то народ покупает, смотрит, а кинокомпании делают. Значит есть спрос. Не все же такие упертые и считают любое "повторение" попыткой ободрать бедных и несчастных. Так и с играми. А еще это способ познакомить молодых игроков / зрителей с классикой. Вряд ли они будут играть в тот же Monkey Island в оригинале с 8-ми битной графикой и через Досбокс.
Quote (Agelico @ 12.12.2011, 22:28) )
..короче говоря, никаких сравнимых проектов ты назвать не можешь
Моя фраза звучала "игр по мультикам завались", а не "суперхардкорных высокобюджетных игр по мультикам завались".
Quote (m00n1ight @ 12.12.2011, 20:44) )
У них нет репутации великих разработчиков RPG.
И что с того? Неважно в каких жанрах работает компания, главное, чтобы игры были хорошими. А уж РПГ они делают, или РТС, или все сразу - это другое. Вон GSC начинали с отличных стратегий, потом сделали тактический шутер, потом опять стратегии, потом начался СТАЛКЕР. Но помнят их за все сразу, а не за отдельные жанры / игры. Можно было еще в 2001 году взвыть и сказать "GSC уже не торт, раз делают Venom и Oblivion Lost вместо стратегий". Но это глупо.
А деньги просят чисто символические - все эти HD переиздания стоят 10-20 $, а вовсе не 60-70$ как обычные проекты.
Потому, что нет необходимости разрабатывать концепцию, сюжет и многие другие вещи. Все уже готово. Почему бы не срубить бабла на том, что уже есть и что гарантированно купят?
Quote (Amell @ 13.12.2011, 11:26) )
Кстати - а зачем тогда переиздают старые фильмы на Blu-Ray?
За тем же, зачем и все остальное переиздают - порубить баблосика. Ту же BG еще очень долго будут переиздавать различными сборниками.
Quote (Amell @ 13.12.2011, 11:26) )
Значит есть спрос. Не все же такие упертые и считают любое "повторение" попыткой ободрать бедных и несчастных.
Не все смотрели оригинал. Не все играли в оригиналы. Налицо попытка срубить баблос на тех, кто еще не знаком. А чтобы юным графодрочеров вроде Бориса игра не показалась говном, ей делают косметическую подтяжку.
Quote (Amell @ 13.12.2011, 11:26) )
Вон GSC начинали с отличных стратегий, потом сделали тактический шутер, потом опять стратегии, потом начался СТАЛКЕР.
Ну и? У них была репутация разработчиков величайших стратегий? Велл, я гарантирую, что если завтра Обсидиан начнут клепать вариации тетриса, это не будет хорошо воспринято фанатами, сколь угодно бы хорошими не получились бы эти вариации.
У них была репутация разработчиков величайших стратегий?
Нет. У них была сначала репутация разработчика хороших стратегий, а потом просто хорошего разработчика из СНГ.
Quote (m00n1ight @ 13.12.2011, 11:52) )
что если завтра Обсидиан начнут клепать вариации тетриса, это не будет хорошо воспринято фанатами, сколь угодно бы хорошими не получились бы эти вариации.
Да ладно. Наверняка ты и прочие местные любители Обсидианов начнут всем доказывать какая это крутая вариация тетриса, а кто-нибудь даже найдет там РПГ-элементы и отыгрыш роли. И Обсидиан кстати делали не только РПГ, но и экшен-РПГ (Альфа протокол) и хакэнслэш (ДС3).
И еще - почитав новости и интервью по поводу Generals 2 пришел к выводу, что игру делает не столько Bioware, сколько некая Victory Games, во главе которой стоит Ван Канегем, а сама игра на движке от Батлфилда 3. Так что по сути BioWare выступает в роли продюсера / издателя или же ее имя зачем то прилепили к Victory Games, которая была создана в начале этого года. Также был удивлен тому факту, что пока General 2 заявлен как ПК эксклюзив.
Да ладно. Наверняка ты и прочие местные любители Обсидианов начнут всем доказывать какая это крутая вариация тетриса, а кто-нибудь даже найдет там РПГ-элементы и отыгрыш роли.
Местных любителей Обсидианов больше интересует вопрос, что ты куришь, прежде чем зайти на форум.
Quote (Amell @ 13.12.2011, 16:13) )
И еще - почитав новости и интервью по поводу Generals 2 пришел к выводу, что игру делает не столько Bioware, сколько некая Victory Games
Вощем-та да, что лишний раз подтверждает мою мысль о том, что Биовар - это всего лишь бренд, под которым уже вообще ничего не понимается, кроме слива бабла со старых, но до сих пор ничего не понявших фанбоев. И пример с покупкой русских трешеделов с последующим клепанием эротических квестов здесь весьма в тему.
Я не совсем понял суть претензий m00n1ight'а, вы пытаетесь сказать что с расширением жанров Bioware скатится в гуано, или что только RPG от них скатятся туда(ввиду ЕА и политики "угодить всем")? Или вам просто обидно, что уменьшается контингент разработчиков, специализирующихся только на RPG?
Или это просто очередной срач между Amello'м и m00n1ight'ом, бесмыссленный и беспощадный?
Не они, а их имя. Оно больше не будет означать того же, что и раньше.
Прости, не совсем понимаю тебя. Вот, допустим, ты покатился в говно, так это что, получается, что твоё имя туда катится, обозначая при этом уже не то, что раньше?
Его имя, все же, не раскрученный бренд. Хотя и тут есть свои заморочки. Вот, например, doc у всех прочно ассоциируется с наркоманией. Если он вдруг станет адекватным, вменяемым человеком, то его имя уже не будет ассциироваться с укуренным шизиком, и его перестанут использовать в этом контексте. Да, док будет уже не тот.
Приятные новости для любителей псевдоролевого "отыгрыша" в стиле интерактивного кинца:
В интервью IGN, Рэй Музика заявил, что в C&C: Generals 2 разработчики добавят "интерактивную историю" (выборы и последствия) и подчеркнул, что она будет представленна в удобном для жанра RTS виде.
Правда или не правда,но позабавило: Шесть лет назад писатель и сценарист компании BioWare Дженнифер Хеплер неосторожно призналась, что не любит и не понимает видеоигры. «Что мне больше всего не нравится в работе на игровую индустрию? Необходимость играть в игры. Стыдно в этом признаваться, но для меня это настоящая проблема. Я работаю здесь, потому что мне нравится писать, но не играть в игры. Я просто к ним не приспособлена: не умею ловко управлять персонажем, не люблю тактику, не люблю сражения, не люблю возиться с инвентарем». Сайт с этим интервью уже не существует, но его копия все еще хранится в архивах. И вот, один из фанатов компании BioWare раскопал это сообщение и опубликовал его на одном из популярных западных форумов.
Слова Дженнифер Хеплер вызвали настоящую бурю негодования. Агрессивно настроенные любители игр заявили, что подобные ей разработчики, которые сами не играют в придуманные ими игры, виноваты в упадке BioWare и чуть ли не всей игровой индустрии разом. Дженнифер припомнили даже командора Шепарда с нетрадиционной ориентацией, хотя она никогда в жизни не работала над серией Mass Effect. На ее счету один из квестов и несколько персонажей из Dragon Age: Origins, а также работа в качестве старшего сценариста в Dragon Age 2 и Star Wars: The Old Republic. Особенно несдержанные фанаты игр называли Хеплер «раковой опухолью BioWare» и начали публично оскорблять ее в Twitter. В результате развернувшейся травли женщина была вынуждена удалить свою Twitter -страничку, чтобы избавиться от преследующих ее интернет-троллей.
Я считаю, сценаристу необязательно играть в свои игры. В отличии от гейм-дизайнера. Для некоторых это будет самым жестоким наказанием - заставить играть в свои же игры.