Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
BioWare
Оказывает ли влияние ЕА на Bioware?
1. Да, их игры стали лучше [ 1 ] [1.92%]
2. Да, их игры стали хуже [ 34 ] [65.38%]
3. Да, они сменили приоритеты, но качество игр не изменилось [ 12 ] [23.08%]
4. Не оказывает [ 0 ] [0.00%]
5. Затрудняюсь ответить [ 5 ] [9.62%]
Всего ответов: 52
Quote (m00n1ight @ 12.12.2011, 14:31) )
Получается, что так.


Авторы Beyond Good & Evil HD, Rayman Origins, Monkey Island HD, Broken Sword Remastered, переизданий Ico и Shadow of the Colossus смотрят на твое заявление как на...

Quote (Agelico @ 12.12.2011, 17:00) )
разработчики такого уровня

Какого?

Quote (Agelico @ 12.12.2011, 17:00) )
такие бюджеты.

А что, бюджет запланирован около 100 млн. $? Вряд ли.

Quote (Dezmond @ 12.12.2011, 18:48) )
Amell, суть, наверное, в том, что они больше не компания разработчиков RPG

Они и раньше делали не только РПГ.

Quote (Dezmond @ 12.12.2011, 18:48) )
Всё дело в проклятой приставке мульти-, которая портит всё к чему прикасается. Ну, я так понял.

Близзарду (да и многим другим) это не мешает.

Quote (Dezmond @ 12.12.2011, 18:48) )
Worms Reload - УГ

По одной игре не судят.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-12-12, 20:24

# 101 | , 20:15 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 12.12.2011, 20:15) )
Они и раньше делали не только РПГ.

Вот и мы о том же! yes Не зря же Нави постоянно помещает статьи о МЭ в раздел Action, а не в RPG-Adventure, но почему-то упорно считаете их богами ролёвок.

Quote (Amell @ 12.12.2011, 20:15) )
Близзарду (да и многим другим) это не мешает.

Они уникальны.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 102 | , 20:30 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Amell @ 12.12.2011, 20:15) )
Авторы Beyond Good & Evil HD, Rayman Origins, Monkey Island HD, Broken Sword Remastered, переизданий Ico и Shadow of the Colossus смотрят на твое заявление как на...

Ты хочешь сказать, что они по доброте душевной и в порыве бесконечного альтруизма их сделали? biggrin Почему же они тогда за это денег просят? А разгадка одна: из раскрученных брендов на пустом месте выжимается бабло.



Quote (Amell @ 12.12.2011, 20:15) )
Близзарду (да и многим другим) это не мешает.

У них нет репутации великих разработчиков RPG. wink
# 103 | , 20:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 12.12.2011, 20:15) )
Какого?

Quote (Amell @ 12.12.2011, 20:15) )
А что, бюджет запланирован около 100 млн. $?

...короче говоря, никаких сравнимых проектов ты назвать не можешь. Мог бы, не строил бы из себя Amell'а... а... ну да...
Слив засчитан.
# 104 | , 22:28 | Agelico
"Что означает этот проект для бренда BioWare? Будут ли ролевые элементы включены в одиночную кампанию? Или BioWare теперь бренд для самых разных жанров, а не только онлайн и офлайн RPG?
Рэй Музика: мы считаем, что BioWare должны создавать, продавать и развивать самые эмоционально захватывающие игры – и это верно для разных жанров. Мы можем достичь этого в разных жанрах и на разных платформах: игры для PC вроде Command & Conquer: Generals 2, для HD-консолей и PC вроде Mass Effect или Dragon Age, традиционные MMO вроде Star Wars: The Old Republic, игры для социальных сетей, бесплатные MMO вроде Warhammer: Wrath of Heroes, игры для мобильных телефонов или планшетов. Относительно Generals 2: мы будем применять это так, как оно подойдет к жанру RTS и серии C&C. Не обязательно это должно быть похоже на то, что мы делали раньше."

Перевод интервью о Command & Conquer: Generals 2 с сайта Bioware.ru
(Перевод: SergiySW)

Сообщение отредактировал Garliun - Вторник, 2011-12-13, 02:59

# 105 | , 02:58 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Тащемта, он уже об этом говорил в другом интервью. Но сдается мне, что есть тут параграфы с тем, что он говорил еще раньше. Например, до того, как их купили ЕА. cool
# 106 | , 03:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 12.12.2011, 20:44) )
Ты хочешь сказать, что они по доброте душевной и в порыве бесконечного альтруизма их сделали? Почему же они тогда за это денег просят?

Отчасти - да. А деньги просят чисто символические - все эти HD переиздания стоят 10-20 $, а вовсе не 60-70$ как обычные проекты.
Кстати - а зачем тогда переиздают старые фильмы на Blu-Ray? Смотрели бы все VHS и DVD и радовались. Но почему то народ покупает, смотрит, а кинокомпании делают. Значит есть спрос. Не все же такие упертые и считают любое "повторение" попыткой ободрать бедных и несчастных. Так и с играми.
А еще это способ познакомить молодых игроков / зрителей с классикой. Вряд ли они будут играть в тот же Monkey Island в оригинале с 8-ми битной графикой и через Досбокс.

Quote (Agelico @ 12.12.2011, 22:28) )
..короче говоря, никаких сравнимых проектов ты назвать не можешь

Моя фраза звучала "игр по мультикам завались", а не "суперхардкорных высокобюджетных игр по мультикам завались".

Quote (m00n1ight @ 12.12.2011, 20:44) )
У них нет репутации великих разработчиков RPG.

И что с того? Неважно в каких жанрах работает компания, главное, чтобы игры были хорошими. А уж РПГ они делают, или РТС, или все сразу - это другое.
Вон GSC начинали с отличных стратегий, потом сделали тактический шутер, потом опять стратегии, потом начался СТАЛКЕР. Но помнят их за все сразу, а не за отдельные жанры / игры. Можно было еще в 2001 году взвыть и сказать "GSC уже не торт, раз делают Venom и Oblivion Lost вместо стратегий". Но это глупо.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-12-13, 11:33

# 107 | , 11:26 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 13.12.2011, 11:26) )
А деньги просят чисто символические - все эти HD переиздания стоят 10-20 $, а вовсе не 60-70$ как обычные проекты.

Потому, что нет необходимости разрабатывать концепцию, сюжет и многие другие вещи. Все уже готово. Почему бы не срубить бабла на том, что уже есть и что гарантированно купят?

Quote (Amell @ 13.12.2011, 11:26) )
Кстати - а зачем тогда переиздают старые фильмы на Blu-Ray?

За тем же, зачем и все остальное переиздают - порубить баблосика. Ту же BG еще очень долго будут переиздавать различными сборниками.

Quote (Amell @ 13.12.2011, 11:26) )
Значит есть спрос. Не все же такие упертые и считают любое "повторение" попыткой ободрать бедных и несчастных.

Не все смотрели оригинал. Не все играли в оригиналы. Налицо попытка срубить баблос на тех, кто еще не знаком. А чтобы юным графодрочеров вроде Бориса игра не показалась говном, ей делают косметическую подтяжку.

Quote (Amell @ 13.12.2011, 11:26) )
Вон GSC начинали с отличных стратегий, потом сделали тактический шутер, потом опять стратегии, потом начался СТАЛКЕР.

Ну и? У них была репутация разработчиков величайших стратегий? Велл, я гарантирую, что если завтра Обсидиан начнут клепать вариации тетриса, это не будет хорошо воспринято фанатами, сколь угодно бы хорошими не получились бы эти вариации.
# 108 | , 11:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 13.12.2011, 11:52) )
У них была репутация разработчиков величайших стратегий?

Нет. У них была сначала репутация разработчика хороших стратегий, а потом просто хорошего разработчика из СНГ.

Quote (m00n1ight @ 13.12.2011, 11:52) )
что если завтра Обсидиан начнут клепать вариации тетриса, это не будет хорошо воспринято фанатами, сколь угодно бы хорошими не получились бы эти вариации.

Да ладно. Наверняка ты и прочие местные любители Обсидианов начнут всем доказывать какая это крутая вариация тетриса, а кто-нибудь даже найдет там РПГ-элементы и отыгрыш роли.
И Обсидиан кстати делали не только РПГ, но и экшен-РПГ (Альфа протокол) и хакэнслэш (ДС3).

И еще - почитав новости и интервью по поводу Generals 2 пришел к выводу, что игру делает не столько Bioware, сколько некая Victory Games, во главе которой стоит Ван Канегем, а сама игра на движке от Батлфилда 3. Так что по сути BioWare выступает в роли продюсера / издателя или же ее имя зачем то прилепили к Victory Games, которая была создана в начале этого года. Также был удивлен тому факту, что пока General 2 заявлен как ПК эксклюзив.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-12-13, 16:26

# 109 | , 16:13 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 13.12.2011, 16:13) )
Да ладно. Наверняка ты и прочие местные любители Обсидианов начнут всем доказывать какая это крутая вариация тетриса, а кто-нибудь даже найдет там РПГ-элементы и отыгрыш роли.

Местных любителей Обсидианов больше интересует вопрос, что ты куришь, прежде чем зайти на форум.

Quote (Amell @ 13.12.2011, 16:13) )
И еще - почитав новости и интервью по поводу Generals 2 пришел к выводу, что игру делает не столько Bioware, сколько некая Victory Games

Вощем-та да, что лишний раз подтверждает мою мысль о том, что Биовар - это всего лишь бренд, под которым уже вообще ничего не понимается, кроме слива бабла со старых, но до сих пор ничего не понявших фанбоев. И пример с покупкой русских трешеделов с последующим клепанием эротических квестов здесь весьма в тему.
# 110 | , 18:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Я не совсем понял суть претензий m00n1ight'а, вы пытаетесь сказать что с расширением жанров Bioware скатится в гуано, или что только RPG от них скатятся туда(ввиду ЕА и политики "угодить всем")? Или вам просто обидно, что уменьшается контингент разработчиков, специализирующихся только на RPG?

Или это просто очередной срач между Amello'м и m00n1ight'ом, бесмыссленный и беспощадный?

Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2011-12-13, 19:57

# 111 | , 19:54 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Quote (Arrid @ 13.12.2011, 19:54) )
Я не совсем понял суть претензий m00n1ight'а, вы пытаетесь сказать что с расширением жанров Bioware скатится в гуано

У меня вообще нет никаких претензий.
# 112 | , 20:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Arrid @ 13.12.2011, 19:54) )
с расширением жанров Bioware скатится в гуано

Не они, а их имя. Оно больше не будет означать того же, что и раньше.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 113 | , 20:15 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 13.12.2011, 20:15) )
Не они, а их имя. Оно больше не будет означать того же, что и раньше.


Прости, не совсем понимаю тебя. Вот, допустим, ты покатился в говно, так это что, получается, что твоё имя туда катится, обозначая при этом уже не то, что раньше?
# 114 | , 23:20 | Saylone
Quote (Amell @ 13.12.2011, 11:26) )
Моя фраза звучала "игр по мультикам завались", а не "суперхардкорных высокобюджетных игр по мультикам завались".
А игры про войну и танчики – страшная редкость, следуя твоей логике

Quote (Amell @ 13.12.2011, 16:13) )
почитав новости и интервью по поводу Generals 2 пришел к выводу, что игру делает не столько Bioware, сколько некая Victory Games

Кажется, при чем здесь
Quote (Agelico @ 11.12.2011, 08:50) )
выпуске Command & Conquer новоприобретённой студией с криво прилепленной поверху надписью BioWare

Quote (Dezmond @ 11.12.2011, 13:42) )
Речь о недавнем приобретении

Прямо даже тоже хочется спросить, что курит Amell. Либо, он просто не утруждает себя осознанием написанного другими форумчанами.
# 115 | , 23:22 | Agelico
Его имя, все же, не раскрученный бренд. Хотя и тут есть свои заморочки. Вот, например, doc у всех прочно ассоциируется с наркоманией. Если он вдруг станет адекватным, вменяемым человеком, то его имя уже не будет ассциироваться с укуренным шизиком, и его перестанут использовать в этом контексте. Да, док будет уже не тот.
# 116 | , 23:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Приятные новости для любителей псевдоролевого "отыгрыша" в стиле интерактивного кинца:

В интервью IGN, Рэй Музика заявил, что в C&C: Generals 2 разработчики добавят "интерактивную историю" (выборы и последствия) и подчеркнул, что она будет представленна в удобном для жанра RTS виде.



(с) пруф

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 117 | , 22:31 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Или я трою, или кто-то на этом форуме уже постил эту пикчу. Но на инглише.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 118 | , 22:50 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Эта картинка стала популярна, как только пошли слухи о том, что BioWare делает новый C&C. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 119 | , 23:03 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Правда или не правда,но позабавило:
Шесть лет назад писатель и сценарист компании BioWare Дженнифер Хеплер неосторожно призналась, что не любит и не понимает видеоигры. «Что мне больше всего не нравится в работе на игровую индустрию? Необходимость играть в игры. Стыдно в этом признаваться, но для меня это настоящая проблема. Я работаю здесь, потому что мне нравится писать, но не играть в игры. Я просто к ним не приспособлена: не умею ловко управлять персонажем, не люблю тактику, не люблю сражения, не люблю возиться с инвентарем». Сайт с этим интервью уже не существует, но его копия все еще хранится в архивах. И вот, один из фанатов компании BioWare раскопал это сообщение и опубликовал его на одном из популярных западных форумов.

Слова Дженнифер Хеплер вызвали настоящую бурю негодования. Агрессивно настроенные любители игр заявили, что подобные ей разработчики, которые сами не играют в придуманные ими игры, виноваты в упадке BioWare и чуть ли не всей игровой индустрии разом. Дженнифер припомнили даже командора Шепарда с нетрадиционной ориентацией, хотя она никогда в жизни не работала над серией Mass Effect. На ее счету один из квестов и несколько персонажей из Dragon Age: Origins, а также работа в качестве старшего сценариста в Dragon Age 2 и Star Wars: The Old Republic. Особенно несдержанные фанаты игр называли Хеплер «раковой опухолью BioWare» и начали публично оскорблять ее в Twitter. В результате развернувшейся травли женщина была вынуждена удалить свою Twitter -страничку, чтобы избавиться от преследующих ее интернет-троллей.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2012-02-22, 19:26

# 120 | , 19:22 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Читал это. Странные нападки. Большая часть разработчиков не играет в свои игры. И они не стесняются признаваться в этом.
# 121 | , 19:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (DrukqZ-X-LE @ 22.02.2012, 19:30) )
Деструктоид отжог по этому поводу.

Я считаю, сценаристу необязательно играть в свои игры. В отличии от гейм-дизайнера. Для некоторых это будет самым жестоким наказанием - заставить играть в свои же игры.
# 123 | , 20:26 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Суть то, правда, не в этом. И на Дестрактоиде как раз хорошо это расписано.
# 124 | , 20:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (piedpiper @ 22.02.2012, 20:26) )
Для некоторых это будет самым жестоким наказанием - заставить играть в свои же игры.

Сослать бы в сибирь кое какую бы студию happy .
# 125 | , 20:45 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
Поиск: