If an order should be unjust or foolish, it should not be followed.
Gaichu, Shadowrun: Hong Kong

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
BioWare
Оказывает ли влияние ЕА на Bioware?
1.Да, их игры стали лучше[ 1 ][2.27%]
2.Да, их игры стали хуже[ 26 ][59.09%]
3.Да, они сменили приоритеты, но качество игр не изменилось[ 12 ][27.27%]
4.Не оказывает[ 0 ][0.00%]
5.Затрудняюсь ответить[ 5 ][11.36%]
Всего ответов: 44
m00n1ight Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:04 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Хотелось бы узнать, что думают собравшиеся по такому не очень свежему факту, как покупка Биоваров ЕА? Что, по вашему, ждет именитых разработчиков в будущем?


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Amell Дата: Среда, 29.12.2010, 14:00 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 2
Аватара Amell
Namer

Приоритеты сменились - теперь они работают на более широкую аудиторию игроков. Стали ли игры от этого хуже? Отнюдь. Как были (ИМХО) лучшими разработчиками ролевых игр, так и остались.
Баня Дата: Среда, 12.01.2011, 19:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Quote (Amell @ 29.12.2010, 14:00))
Приоритеты сменились - теперь они работают на более широкую аудиторию игроков.

В том то и дело. Группка любителей РПГ - достаточно мала, по-сравнению с группкой "любителей мяяяясссаааа!". А поэтому, в продолжениях игр, например, ДА, жди поменявшийся на шутер или слэшер, жанр.
Всё связано с тем, что более широкая публика не любит читать, а любит более действовать. Игры БиоВар прославлены взаимоотношениями и оригинальным-бональным сюжЭтом. ЕА плохо повлияет на ихние игры по-отношению к ролевикам, вот увидите(
Amell Дата: Среда, 12.01.2011, 21:33 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 4
Аватара Amell
Namer

Quote (Баня @ Сегодня, 19:33) )
Группка любителей РПГ - достаточно мала

Nobody cares...
Quote (Баня @ Сегодня, 19:33) )
в продолжениях игр, например, ДА, жди поменявшийся на шутер или слэшер, жанр.

Масс Эффект и был наполовину шутером, а ДЭ 2 как был партийной РПГ, так и остался. Никакого слэшера там нет.
MoonShadow Дата: Среда, 12.01.2011, 21:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара MoonShadow
Namer

Quote (Amell @ Сегодня, 21:33) )
Масс Эффект и был наполовину шутером, а ДЭ 2 как был партийной РПГ, так и остался. Никакого слэшера там нет.

Ну так это и показывает изменившиеся приоритеты. МЭ делался Биоварами уже в составе ЕА, а в ДА2, как рассказывали разработчики, можно играть двумя способами, и один из них довольно-таки слэшеровый.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
4q0007 Дата: Среда, 12.01.2011, 22:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Namer

Quote (Amell @ Сегодня, 21:33) )
Масс Эффект и был наполовину шутером

То что в игре боевая система аналогична боевой системе шутеров, не делает игру наполовину шутером.

А во втором ДА судя по роликам будет скажем так "динамическая боевая система". В Ведьмаке в общем то тоже можно было без тактической паузы играть и мечом размахивать направо и налево, но никто вроде слешером не называл.

m00n1ight Дата: Среда, 12.01.2011, 23:12 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 7
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Вот только не надо сравнивать уровни реализации отыгрыша ДАО/Ведьмака с таковым в МЭ. Хотя можно посравнивать. Тонны баттхерта среди фанатов МЭ будут доставлять достаточно долго. 1к с лишним постов в контактовской теме намекают. wink
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Reverrius Дата: Вторник, 15.02.2011, 13:12 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 8
Аватара Reverrius
Factotum

Влияние есть, ага. Кучи DLC, пихание бонусов в другие игры EA (как бредовая броня Ай-зека из Dead Space для DA2) и пр. С другой стороны у BioWare теперь точно нет проблем с деньгами для своих проектов. Касательно качества новых игр BioWare трудно сказать насколько именно к этому причастна EA. Делать консольные aRPG они все же начали еще до соития с EA (JE, ME1), поэтому нельзя сказать, что ориентация на консольную аудиторию и связанные с этим упрощения это "заслуга" издателя.
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Dezmond Дата: Вторник, 15.02.2011, 14:39 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 9
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Quote (Reverrius @ 15.02.2011, 13:12) )
как бредовая броня Ай-зека из Dead Space для DA2

А вы таки не ожидали этого? После появления брони Кровавого Дракона в МЭ2, биотвари решили, что можно сделать и обратную замену.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Reverrius Дата: Вторник, 15.02.2011, 15:16 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 10
Аватара Reverrius
Factotum

Quote (Dezmond @ 15.02.2011, 14:39) )
А вы таки не ожидали этого? После появления брони Кровавого Дракона в МЭ2, биотвари решили, что можно сделать и обратную замену.

Ну, одно дело меняться бонусами между своими играми, а другое прилагать бонус к игре от совершенно других людей в совершенно ином жанре.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Eridan Дата: Вторник, 15.02.2011, 15:30 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 11
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Реклама, чо.
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 15.02.2011, 15:31
Dezmond Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:29 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 12
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Quote (Reverrius @ 15.02.2011, 15:16) )
Ну, одно дело меняться бонусами между своими играми, а другое прилагать бонус к игре от совершенно других людей в совершенно ином жанре.

И там, и там EA. Что не так?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:48 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 13
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Dezmond @ 15.02.2011, 16:29) )
И там, и там EA. Что не так?

Разработчики разные. ЕА - издатель.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Dezmond Дата: Вторник, 15.02.2011, 17:29 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 14
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

m00n1ight, а разве именно в этой теме не говорится, что EA дмктует свою волю всем и вся?
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Вторник, 15.02.2011, 17:43 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 15
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Dezmond @ 15.02.2011, 17:29) )
m00n1ight, а разве именно в этой теме не говорится, что EA дмктует свою волю всем и вся?

И? Ну диктует и диктует. Что с того? Человек говорит, что пихать бонусы от игры одних людей в игры других - это чересчур. Что не понятно? Была бы у тебя своя студия и издавали бы твои игры, скажем, 1С. Они бы взяли и начали прикладывать к твоей игре (стратегии) бонусы из другой игры, которая, например, эротический квест, и тебе не очень нравится (или у тебя напряженные отношения с той конторой, или ты тамошнему шефу морду вчера в бане набил), тебе бы понравилось?

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: