BioWare (страница 1)

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
BioWare
Оказывает ли влияние ЕА на Bioware?
1. Да, их игры стали лучше [ 2 ] [3.51%]
2. Да, их игры стали хуже [ 38 ] [66.67%]
3. Да, они сменили приоритеты, но качество игр не изменилось [ 12 ] [21.05%]
4. Не оказывает [ 0 ] [0.00%]
5. Затрудняюсь ответить [ 5 ] [8.77%]
Всего ответов: 57
# 1 | | |
Хотелось бы узнать, что думают собравшиеся по такому не очень свежему факту, как покупка Биоваров ЕА? Что, по вашему, ждет именитых разработчиков в будущем?


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 110
Приоритеты сменились - теперь они работают на более широкую аудиторию игроков. Стали ли игры от этого хуже? Отнюдь. Как были (ИМХО) лучшими разработчиками ролевых игр, так и остались.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 3 | | |
Quote (Amell @ 29.12.2010, 14:00))
Приоритеты сменились - теперь они работают на более широкую аудиторию игроков.

В том то и дело. Группка любителей РПГ - достаточно мала, по-сравнению с группкой "любителей мяяяясссаааа!". А поэтому, в продолжениях игр, например, ДА, жди поменявшийся на шутер или слэшер, жанр.
Всё связано с тем, что более широкая публика не любит читать, а любит более действовать. Игры БиоВар прославлены взаимоотношениями и оригинальным-бональным сюжЭтом. ЕА плохо повлияет на ихние игры по-отношению к ролевикам, вот увидите(

Вверх Вниз
# 4 | | | 110
Quote (Баня @ Сегодня, 19:33) )
Группка любителей РПГ - достаточно мала

Nobody cares...
Quote (Баня @ Сегодня, 19:33) )
в продолжениях игр, например, ДА, жди поменявшийся на шутер или слэшер, жанр.

Масс Эффект и был наполовину шутером, а ДЭ 2 как был партийной РПГ, так и остался. Никакого слэшера там нет.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 5 | | | 84
Quote (Amell @ Сегодня, 21:33) )
Масс Эффект и был наполовину шутером, а ДЭ 2 как был партийной РПГ, так и остался. Никакого слэшера там нет.

Ну так это и показывает изменившиеся приоритеты. МЭ делался Биоварами уже в составе ЕА, а в ДА2, как рассказывали разработчики, можно играть двумя способами, и один из них довольно-таки слэшеровый.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 6 | | | 2
Quote (Amell @ Сегодня, 21:33) )
Масс Эффект и был наполовину шутером

То что в игре боевая система аналогична боевой системе шутеров, не делает игру наполовину шутером.

А во втором ДА судя по роликам будет скажем так "динамическая боевая система". В Ведьмаке в общем то тоже можно было без тактической паузы играть и мечом размахивать направо и налево, но никто вроде слешером не называл.


// Планы на будущее: Крым
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 2
Сообщений: 92

Любимые CRPG: Симферополь
# 7 | | |
Вот только не надо сравнивать уровни реализации отыгрыша ДАО/Ведьмака с таковым в МЭ. Хотя можно посравнивать. Тонны баттхерта среди фанатов МЭ будут доставлять достаточно долго. 1к с лишним постов в контактовской теме намекают. wink

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 8 | | | 441
Влияние есть, ага. Кучи DLC, пихание бонусов в другие игры EA (как бредовая броня Ай-зека из Dead Space для DA2) и пр. С другой стороны у BioWare теперь точно нет проблем с деньгами для своих проектов. Касательно качества новых игр BioWare трудно сказать насколько именно к этому причастна EA. Делать консольные aRPG они все же начали еще до соития с EA (JE, ME1), поэтому нельзя сказать, что ориентация на консольную аудиторию и связанные с этим упрощения это "заслуга" издателя.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 9 | | | 324
Quote (Reverrius @ 15.02.2011, 13:12) )
как бредовая броня Ай-зека из Dead Space для DA2

А вы таки не ожидали этого? После появления брони Кровавого Дракона в МЭ2, биотвари решили, что можно сделать и обратную замену.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 10 | | | 441
Quote (Dezmond @ 15.02.2011, 14:39) )
А вы таки не ожидали этого? После появления брони Кровавого Дракона в МЭ2, биотвари решили, что можно сделать и обратную замену.

Ну, одно дело меняться бонусами между своими играми, а другое прилагать бонус к игре от совершенно других людей в совершенно ином жанре.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 11 | | | 412
Реклама, чо.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2011-02-15, 15:31


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 12 | | | 324
Quote (Reverrius @ 15.02.2011, 15:16) )
Ну, одно дело меняться бонусами между своими играми, а другое прилагать бонус к игре от совершенно других людей в совершенно ином жанре.

И там, и там EA. Что не так?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | | |
Quote (Dezmond @ 15.02.2011, 16:29) )
И там, и там EA. Что не так?

Разработчики разные. ЕА - издатель.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 14 | | | 324
m00n1ight, а разве именно в этой теме не говорится, что EA дмктует свою волю всем и вся?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 15 | | |
Quote (Dezmond @ 15.02.2011, 17:29) )
m00n1ight, а разве именно в этой теме не говорится, что EA дмктует свою волю всем и вся?

И? Ну диктует и диктует. Что с того? Человек говорит, что пихать бонусы от игры одних людей в игры других - это чересчур. Что не понятно? Была бы у тебя своя студия и издавали бы твои игры, скажем, 1С. Они бы взяли и начали прикладывать к твоей игре (стратегии) бонусы из другой игры, которая, например, эротический квест, и тебе не очень нравится (или у тебя напряженные отношения с той конторой, или ты тамошнему шефу морду вчера в бане набил), тебе бы понравилось?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 16 | | | 324
m00n1ight, а кто сказал, что биотвари имеют право голоса? Электроники их купили, теперь и делают, что хотят. И сделать рекламу одной игры в другой - маркетинговый ход.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 17 | | | 354
Имеют они право голоса, имеют. Небольшое, но всё же.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 18 | | | 324
Chosen, может быть. Но я не думаю, что из-за такой мелочи, как DLC броня, они начнут сраться с хозяевами.
И да, почему-то я уверен, что эта же самая броня появится и в МЭ3 dry

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 19 | | | 412
Quote (Dezmond @ 15.02.2011, 22:30) )
И да, почему-то я уверен, что эта же самая броня появится и в МЭ3

Да не, пока он выйдет, уже выйдет (пардон за каламбур) какая-нибудь другая игра Электроников, которую нужно будет рекламировать. Вот из неё что-нибудь и воткнут в МЭ3

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 20 | | | 324
Eridan, а может Шепарду дадут костюмчик Эцио Аудиторе? biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 21 | | | 354
Quote (DrukqZ-X-LE @ 11.03.2011, 16:31) )
Как видно из письма, бан на форуме не ведёт к немедленному запрету возможности активировать Dragon Age II. По видимому, это результат скотского поведения EA - закрывать неугодным доступ к играм, если их высказывания не нравятся компании.
Надеемся, что известия об этом инциденте дойдут до правильных людей в EA и пользователь всё же сможет поиграть в игру, за которую он заплатил деньги.


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 22 | | |
D@rt Veyder
Сегодня после универа сходил и купил игру( всегда так делаю- играю потом покупаю)), только из уважения к Bioware и в пать тех незабываемых нескольких сотен часов , проведёнными за их предыдущими играми)

- вот о чем я и говорил. Сейчас Биовар спасают громкое имя и маркетинг. И пока их будут поддерживать "трудовым долларом" за прошлые заслуги - поток говна не иссякнет.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 23 | | | 110
Quote (doc @ 03.06.2011, 12:10) )
Принцип Слэшера, это уничтожение толпы врагов и сбор лута

Это скорее принцип хакэнслэша.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 24 | | | 1460
Приоритеты сменились, да.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 25 | | | -7
Вообщем то явно, EA повлияла на БиоМразей. Последним хорошим продуктам в жанре RPG, был KOTOR. DAO я в счет не беру, так как он делался 5 лет, а это значит его начали делать в 2004 году. Начиная с ME, постепенно с каждем новым проектом RPG - элементы упрощались, в некоторых случаях, просто упразднялись! Пример тому ME 2. Дело в том что по настоящему хорошую, <<чистую>, без упрощений RPG за 2 года, да и тем более за полтора не сделать. По мне, так минимум нужно 3 года. Увы БиоМразям никто это сделать не даст. Они клепают RPG одной за другим. Вот ещё где то месяцев через 8-10 выйдет ME 3, а в конце 2012 - начало 2013 выйдет DA III. И такой цикл игры у БиоМразей будет до тех пор, пока издателями являются EA

Добавлено (03.06.2011, 17:01)
---------------------------------------------
Kreol34 Вы понимаете значение слово "Ведение". Если нет, то проще скажу. Принцип одни и тот же. В Diablo мы выносим толпы врагов и видим на экране кучу мяса, в DMC аналогично.


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 26 | | | 110
Quote (doc @ 03.06.2011, 17:01) )
БиоМразей


Еще один "умник" нашелся.

Quote (doc @ 03.06.2011, 17:01) )
Последним хорошим продуктам в жанре RPG, был KOTOR. DAO я в счет не беру, так как он делался 5 лет, а это значит его начали делать в 2004 году.

Эмм... и где логика? Что с того, что ДАО делали 5 лет? Он от этого хуже стал? Лучше, чтобы его делали чуть больше года, как вторую часть?

Quote (doc @ 03.06.2011, 17:01) )
без упрощений RPG за 2 года, да и тем более за полтора не сделать.

Второй Балдур сделали за 2 года. КОТОР примерно за 2 года.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 27 | | |
.фоллаут 2 за год cool

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 28 | | | -7
m00n1ight Fallout 2 сейчас и за полгода слепить можно, если тупо заново все сделать. DAO я в счет не беру, лишь потому он делался 5 лет и концепция его была готова ещё в 2007. Я не говорю что ДАО плохая, наоборот она хорошая. В принципе в наше время что бы сделать RPG уровня DAO нужно 3 года, именно в сейчас. То есть если лет 8 назад на RPG можно без проблем затратить годик второй, то сейчас 3 года. Пример тому The Witcher 2 , которая делалась 4 года. Это одна из самых нелинейных RPG в которую я играл. В принципе на памяти у меня лишь одна игра, которая за 2 года выдает на выходе вполне хороший <<RPG - проект>>, это Bethesda, но это лично мое мнение. Ну и понятно 7 тысяч с лишнем сотрудников делают свое дело.

Добавлено (03.06.2011, 21:29)
---------------------------------------------
Ой извиняюсь опечатался, не "игра", а "компания"


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 29 | | |
Quote (doc @ 03.06.2011, 21:29) )
Fallout 2 сейчас и за полгода слепить можно, если тупо заново все сделать.

Нельзя. Ее сделали за год лишь потому, что все было готово еще до выхода первой части. Были концепты, был сюжет, диалоги и все остальное. Оставалось лишь на уже готовом движке это все сделать.

Quote (doc @ 03.06.2011, 21:29) )
То есть если лет 8 назад на RPG можно без проблем затратить годик второй, то сейчас 3 года.

Глупости. Вышедший в 2002 году Neverwinter Nights делали 6 лет.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 30 | | | -7
m00n1ight Ну 8 лет назад, это как бэ 2003. На счет фолла 2. Вот и тем более, все уже было готово. Первый фолл вообще с 94-ого по 97 делали. Теперь о NN. Если брать тот факт, что издателем NN должен быть Interplay, но из-за финансовых трудностей, издатель сменился, может быть из-за этого игра делалась 6 лет. Факт остается фактом, за два-полтора года сейчас хороший RPG проект, без упрощений, не сделать. Компании все больше и больше пытаются угодить игрокам, так сказать массовой аудитории, таковой являются консольщики и казуальщики.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 31 | | | 110
Quote (doc @ 03.06.2011, 23:04) )
Факт остается фактом, за два-полтора года сейчас хороший RPG проект, без упрощений, не сделать.

Ну, с этим соглашусь. Но именно сейчас, т.к. сейчас, чтобы продать игру и не обанкротиться надо делать полную озвучку диалогов (а это и деньги, и время), надо подгонять графику, чтобы она не смотрелась приветом из прошлого (а это тоже много денег и времени) и т.д.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 32 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 33 | | | -7
Quote (Amell @ 04.06.2011, 06:26) )
Ну, с этим соглашусь. Но именно сейчас, т.к. сейчас, чтобы продать игру и не обанкротиться надо делать полную озвучку диалогов (а это и деньги, и время), надо подгонять графику, чтобы она не смотрелась приветом из прошлого (а это тоже много денег и времени) и т.д.


Инди - Разработчики, до сих пор делают игры с графикой 2000 - х годов, и не банкроты nono . Факт! victory

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 34 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 35 | | | -7
m00n1ight При этом, они яро утверждают, что "RPG" у них "отличные". В каждой новой игре, они обещают сверхнелинейность, что персонаж сможет свернуть горы, и что всё зависит от персонажа, а на деле выходит посредственный action - hack and slash, с элементами РПГ, но с кинематографичным сценами и классной графой rtfm ( biggrin )

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 36 | | | 32
VG247: Как вы теперь видите BioWare: как RPG-ориентированную студию ЕА, или же ваш охват шире?

Грег: Я считаю, шире. В смысле, забавно: RPG всегда были и остаются нашим хлебом с маслом, и мы преданны этому жанру, но в то же время я думаю – видите ли, у нас, RPG-разработчиков, вчера на GDC был совместный завтрак, и зашел интересный разговор о том, что такое RPG. Как мы выяснили, это смесь. Сегодня жанры смешиваются, развитие и прочие элементы RPG есть в шутерах. И онлайн-составляющая, и многие другие.

Это забавно, потому что в контексте современного мира RPG – ну, не столько незначительны, сколько становятся менее значимыми сами по себе. Теперь этот жанр – больше показатель «эй, у этой игры хороший сюжет». Для нас же RPG – это не только такие эмоции, но и другие замечательные черты, как бои, развитие персонажа и прочее.

В определенной степени RPG – это то, чем мы являемся, но, что более важно, мы любим делать отличные игры.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 37 | | | 354
Кое-кому неплохо прочистили мозги.
Ну и делайте себе симуляторы/шутеры с прокачкой и с хорошим сюжетом, кто мешает-то? Сегмент рынка сразу же станет больше.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 38 | | |
Donni, две недели на перевод или на поиск копипасты? wink

В сообщении от 22 августа ссылка на то же самое, только в оригинале.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 39 | | | 32
Я это на биовар.сру только вчера увидел. Видимо я просто прослоупочил.

Сообщение отредактировал Donni - Вторник, 2011-09-06, 15:56


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 40 | | |
Quote (Donni @ 06.09.2011, 15:54) )
Я это на биовар.сру только вчера увидел. Видимо я просто прослоупочил.

Nuff said же.

Лурка продолжает поливать:

К сожалению, в последнее время студия стала скатываться в говно. Немного отошедшие от дел Музика и Зищук отдали часть работы крайне сомнительным типам вроде Лейдлоу. Именно ему мы должны быть благодарны эпичным фейлом под названием DA II, что «просто сместил акценты и привлек новую аудиторию» (которая состоит из феечек, яойщиц и прочих представителей интеллектуальных меньшинств). Кроме того боссы из EA научили биоваровцев делать морду кирпичом при любых вопросах о фейлах их проектов. В результате Музика стал говорить взаимоисключающими параграфами:

Музика признал, что Dragon Age II стал одной из самых неоднозначных игр BioWare: «Он стал одним из самых разобщающих проектов, что у нас были, честно говоря». «Фактически он привлек множество новых игроков, – продолжил Музика. – Он также понравился многим из тех, кто играл в Dragon Age: Origins. Но были и многие фанаты оригинального Dragon Age: Origins, которые остались им не столь довольны. Быть может, они ожидали больше того же самого, что было в первой части, а в этой игре оказались отличия и нововведения, которых они не ожидали. С коммерческой точки зрения игра очень успешна. С точки зрения критики, она оказалась успешна у массы новых фанатов и многих из числа старых. Мы прислушиваемся к отзывам фанатов, в особенности к отзывам наших давних поклонников, воспринимаем отзывы от них очень серьезно. Мы нацелены на то, чтобы попытаться исправить высказанное недовольство.

Это после чуть ли не полгода срача и поливания говном на форумах. Однако критики (и даже Номад, нет, серьезно) оценили продукт на 9+, в отличии от благодарных фанатов, что на метакритике поставили оценку 4+ (из 10).

К слову, многое из того, что мы видели в DA II обещает быть в ME III и SW:TOR, что позволяет многим ставить крест на эти проекты. Особенно учитывая обещание Лейдлоу превратить ME III в полноценный шутер. Конечно, необходимо еще взглянуть на дальнейшее развитие, но будущее кажется далеко не радужным.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 41 | | | 6
Новый проект сами знаете кого. wacko

// Сейчас играю: Battlefield 3
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-04-19
Репутация: 6
Сообщений: 28
# 42 | | | -7
Quote (spiryt @ 07.11.2011, 22:22) )
Новый проект сами знаете кого.


Что за XYNTA? surprised

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 43 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 44 | | | 97

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2011-11-23, 00:16


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 45 | | | 324
Quote (Arrid @ 23.11.2011, 01:32) )
знак равенства БГ и ДАО

Ересь.

Quote (Arrid @ 23.11.2011, 01:32) )
А на людей 12-14 лет надо просто не обращать внимания.

А как насчёт манагеров сами-знаете-какой конторы и журналюг всего мира? Дяденькам по 30-40 лет.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 46 | | | 441
Quote (Arrid @ 23.11.2011, 00:15) )
Новый проект - великолепная РПГ с закрученным сюжетом и тоннами диалогов как в Планескейпе.

Собственно скорее всего это тот самый военный шутер от BioWare Montreal, о котором были ранее слухи. По сути BioWare Montreal - это другая студия с другими людьми, но под брендом "BioWare".

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 47 | | | 97
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 01:44) )
Ересь.


Слишком весомое слово. По мне так ДАО достаточно близко подошла к БГ2, но это чертово самокопирование все испортило.

Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 01:44) )
А как насчёт манагеров сами-знаете-какой конторы и журналюг всего мира? Дяденькам по 30-40 лет.


*хочется запостить колобка со знаком доллара*

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 48 | | | 110
Quote (Arrid @ 23.11.2011, 15:27) )
но это чертово самокопирование все испортило

Какое самокопирование? Игра сделана в другом сеттинге, другой вселенной, с другими персонажами и т.д. Да и механика игры довольно сильно изменена по сравнению с ДнД-играми. И если посмотреть на другие игры, даже в других жанрах, то там точно такое же "самокопирование" - см. игры Близзард, серию C&C, серию Total War, гоночки, квесты...
А вот где действительно наглое самокопирование и повторение по 100500 раз одного и того же - так это всякие спортсимы, КоД и ММО-гринделки. Ну и игры Пираний (кроме Ризен 2).

Quote (Arrid @ 23.11.2011, 15:27) )
По мне так ДАО достаточно близко подошла к БГ2

По мне ДАО гораздо ближе к КОТОР - и по духу, и по ощущениям от игры, и по геймплейной механике и многим другим вещам.

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-11-23, 18:37


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 49 | | |
Quote (Amell @ 23.11.2011, 18:28) )
Какое самокопирование?

И в самом деле, где?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 50 | | | 110
Quote (m00n1ight @ 23.11.2011, 19:51) )
И в самом деле, где?

Это называется "почерк компании". Почему тогда бы не ругать Пираний или Бетезду, что они из раза в раз делают одну и ту же игру? dry
И кстати - судя по этой же картинке (количество желтых квадратиков) ДАО - самая не похожая на остальные проекты.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Did you ever try to put a broken piece of glass back together? Even if the pieces fit, you can't make it whole again the way it was. But if you're clever, you can still use the pieces to make other useful things. Maybe even something wonderful, like a mosaic. Well, the world broke just like glass.

Moira Brown, Fallout 4