Хотелось бы узнать, что думают собравшиеся по такому не очень свежему факту, как покупка Биоваров ЕА? Что, по вашему, ждет именитых разработчиков в будущем?
Приоритеты сменились - теперь они работают на более широкую аудиторию игроков. Стали ли игры от этого хуже? Отнюдь. Как были (ИМХО) лучшими разработчиками ролевых игр, так и остались.
Приоритеты сменились - теперь они работают на более широкую аудиторию игроков.
В том то и дело. Группка любителей РПГ - достаточно мала, по-сравнению с группкой "любителей мяяяясссаааа!". А поэтому, в продолжениях игр, например, ДА, жди поменявшийся на шутер или слэшер, жанр. Всё связано с тем, что более широкая публика не любит читать, а любит более действовать. Игры БиоВар прославлены взаимоотношениями и оригинальным-бональным сюжЭтом. ЕА плохо повлияет на ихние игры по-отношению к ролевикам, вот увидите(
Масс Эффект и был наполовину шутером, а ДЭ 2 как был партийной РПГ, так и остался. Никакого слэшера там нет.
Ну так это и показывает изменившиеся приоритеты. МЭ делался Биоварами уже в составе ЕА, а в ДА2, как рассказывали разработчики, можно играть двумя способами, и один из них довольно-таки слэшеровый.
То что в игре боевая система аналогична боевой системе шутеров, не делает игру наполовину шутером.
А во втором ДА судя по роликам будет скажем так "динамическая боевая система". В Ведьмаке в общем то тоже можно было без тактической паузы играть и мечом размахивать направо и налево, но никто вроде слешером не называл.
Вот только не надо сравнивать уровни реализации отыгрыша ДАО/Ведьмака с таковым в МЭ. Хотя можно посравнивать. Тонны баттхерта среди фанатов МЭ будут доставлять достаточно долго. 1к с лишним постов в контактовской теме намекают.
Влияние есть, ага. Кучи DLC, пихание бонусов в другие игры EA (как бредовая броня Ай-зека из Dead Space для DA2) и пр. С другой стороны у BioWare теперь точно нет проблем с деньгами для своих проектов. Касательно качества новых игр BioWare трудно сказать насколько именно к этому причастна EA. Делать консольные aRPG они все же начали еще до соития с EA (JE, ME1), поэтому нельзя сказать, что ориентация на консольную аудиторию и связанные с этим упрощения это "заслуга" издателя.
m00n1ight, а разве именно в этой теме не говорится, что EA дмктует свою волю всем и вся?
И? Ну диктует и диктует. Что с того? Человек говорит, что пихать бонусы от игры одних людей в игры других - это чересчур. Что не понятно? Была бы у тебя своя студия и издавали бы твои игры, скажем, 1С. Они бы взяли и начали прикладывать к твоей игре (стратегии) бонусы из другой игры, которая, например, эротический квест, и тебе не очень нравится (или у тебя напряженные отношения с той конторой, или ты тамошнему шефу морду вчера в бане набил), тебе бы понравилось?
m00n1ight, а кто сказал, что биотвари имеют право голоса? Электроники их купили, теперь и делают, что хотят. И сделать рекламу одной игры в другой - маркетинговый ход.
Chosen, может быть. Но я не думаю, что из-за такой мелочи, как DLC броня, они начнут сраться с хозяевами. И да, почему-то я уверен, что эта же самая броня появится и в МЭ3
И да, почему-то я уверен, что эта же самая броня появится и в МЭ3
Да не, пока он выйдет, уже выйдет (пардон за каламбур) какая-нибудь другая игра Электроников, которую нужно будет рекламировать. Вот из неё что-нибудь и воткнут в МЭ3
Как видно из письма, бан на форуме не ведёт к немедленному запрету возможности активировать Dragon Age II. По видимому, это результат скотского поведения EA - закрывать неугодным доступ к играм, если их высказывания не нравятся компании. Надеемся, что известия об этом инциденте дойдут до правильных людей в EA и пользователь всё же сможет поиграть в игру, за которую он заплатил деньги.
D@rt Veyder Сегодня после универа сходил и купил игру( всегда так делаю- играю потом покупаю)), только из уважения к Bioware и в пать тех незабываемых нескольких сотен часов , проведёнными за их предыдущими играми)
- вот о чем я и говорил. Сейчас Биовар спасают громкое имя и маркетинг. И пока их будут поддерживать "трудовым долларом" за прошлые заслуги - поток говна не иссякнет.
Вообщем то явно, EA повлияла на БиоМразей. Последним хорошим продуктам в жанре RPG, был KOTOR. DAO я в счет не беру, так как он делался 5 лет, а это значит его начали делать в 2004 году. Начиная с ME, постепенно с каждем новым проектом RPG - элементы упрощались, в некоторых случаях, просто упразднялись! Пример тому ME 2. Дело в том что по настоящему хорошую, <<чистую>, без упрощений RPG за 2 года, да и тем более за полтора не сделать. По мне, так минимум нужно 3 года. Увы БиоМразям никто это сделать не даст. Они клепают RPG одной за другим. Вот ещё где то месяцев через 8-10 выйдет ME 3, а в конце 2012 - начало 2013 выйдет DA III. И такой цикл игры у БиоМразей будет до тех пор, пока издателями являются EA
Добавлено (03.06.2011, 17:01) --------------------------------------------- Kreol34 Вы понимаете значение слово "Ведение". Если нет, то проще скажу. Принцип одни и тот же. В Diablo мы выносим толпы врагов и видим на экране кучу мяса, в DMC аналогично.