Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
BioWare
Оказывает ли влияние ЕА на Bioware?
1.Да, их игры стали лучше[ 1 ][1.92%]
2.Да, их игры стали хуже[ 34 ][65.38%]
3.Да, они сменили приоритеты, но качество игр не изменилось[ 12 ][23.08%]
4.Не оказывает[ 0 ][0.00%]
5.Затрудняюсь ответить[ 5 ][9.62%]
Всего ответов: 52
Quote (doc @ 03.06.2011, 17:01) )
БиоМразей


Еще один "умник" нашелся.

Quote (doc @ 03.06.2011, 17:01) )
Последним хорошим продуктам в жанре RPG, был KOTOR. DAO я в счет не беру, так как он делался 5 лет, а это значит его начали делать в 2004 году.

Эмм... и где логика? Что с того, что ДАО делали 5 лет? Он от этого хуже стал? Лучше, чтобы его делали чуть больше года, как вторую часть?

Quote (doc @ 03.06.2011, 17:01) )
без упрощений RPG за 2 года, да и тем более за полтора не сделать.

Второй Балдур сделали за 2 года. КОТОР примерно за 2 года.
# 26 | , 18:58 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
.фоллаут 2 за год cool
# 27 | , 19:02 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight Fallout 2 сейчас и за полгода слепить можно, если тупо заново все сделать. DAO я в счет не беру, лишь потому он делался 5 лет и концепция его была готова ещё в 2007. Я не говорю что ДАО плохая, наоборот она хорошая. В принципе в наше время что бы сделать RPG уровня DAO нужно 3 года, именно в сейчас. То есть если лет 8 назад на RPG можно без проблем затратить годик второй, то сейчас 3 года. Пример тому The Witcher 2 , которая делалась 4 года. Это одна из самых нелинейных RPG в которую я играл. В принципе на памяти у меня лишь одна игра, которая за 2 года выдает на выходе вполне хороший <<RPG - проект>>, это Bethesda, но это лично мое мнение. Ну и понятно 7 тысяч с лишнем сотрудников делают свое дело.

Добавлено (03.06.2011, 21:29)
---------------------------------------------
Ой извиняюсь опечатался, не "игра", а "компания"


http://steamprofile.com/
# 28 | , 21:29 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (doc @ 03.06.2011, 21:29) )
Fallout 2 сейчас и за полгода слепить можно, если тупо заново все сделать.

Нельзя. Ее сделали за год лишь потому, что все было готово еще до выхода первой части. Были концепты, был сюжет, диалоги и все остальное. Оставалось лишь на уже готовом движке это все сделать.

Quote (doc @ 03.06.2011, 21:29) )
То есть если лет 8 назад на RPG можно без проблем затратить годик второй, то сейчас 3 года.

Глупости. Вышедший в 2002 году Neverwinter Nights делали 6 лет.
# 29 | , 22:36 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight Ну 8 лет назад, это как бэ 2003. На счет фолла 2. Вот и тем более, все уже было готово. Первый фолл вообще с 94-ого по 97 делали. Теперь о NN. Если брать тот факт, что издателем NN должен быть Interplay, но из-за финансовых трудностей, издатель сменился, может быть из-за этого игра делалась 6 лет. Факт остается фактом, за два-полтора года сейчас хороший RPG проект, без упрощений, не сделать. Компании все больше и больше пытаются угодить игрокам, так сказать массовой аудитории, таковой являются консольщики и казуальщики.

http://steamprofile.com/
# 30 | , 23:04 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (doc @ 03.06.2011, 23:04) )
Факт остается фактом, за два-полтора года сейчас хороший RPG проект, без упрощений, не сделать.

Ну, с этим соглашусь. Но именно сейчас, т.к. сейчас, чтобы продать игру и не обанкротиться надо делать полную озвучку диалогов (а это и деньги, и время), надо подгонять графику, чтобы она не смотрелась приветом из прошлого (а это тоже много денег и времени) и т.д.
# 31 | , 06:26 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 04.06.2011, 06:26) )
Ну, с этим соглашусь. Но именно сейчас, т.к. сейчас, чтобы продать игру и не обанкротиться надо делать полную озвучку диалогов (а это и деньги, и время), надо подгонять графику, чтобы она не смотрелась приветом из прошлого (а это тоже много денег и времени) и т.д.


Инди - Разработчики, до сих пор делают игры с графикой 2000 - х годов, и не банкроты nono . Факт! victory

http://steamprofile.com/
# 33 | , 16:09 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
m00n1ight При этом, они яро утверждают, что "RPG" у них "отличные". В каждой новой игре, они обещают сверхнелинейность, что персонаж сможет свернуть горы, и что всё зависит от персонажа, а на деле выходит посредственный action - hack and slash, с элементами РПГ, но с кинематографичным сценами и классной графой rtfm ( biggrin )

http://steamprofile.com/
# 35 | , 21:36 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
VG247: Как вы теперь видите BioWare: как RPG-ориентированную студию ЕА, или же ваш охват шире?

Грег: Я считаю, шире. В смысле, забавно: RPG всегда были и остаются нашим хлебом с маслом, и мы преданны этому жанру, но в то же время я думаю – видите ли, у нас, RPG-разработчиков, вчера на GDC был совместный завтрак, и зашел интересный разговор о том, что такое RPG. Как мы выяснили, это смесь. Сегодня жанры смешиваются, развитие и прочие элементы RPG есть в шутерах. И онлайн-составляющая, и многие другие.

Это забавно, потому что в контексте современного мира RPG – ну, не столько незначительны, сколько становятся менее значимыми сами по себе. Теперь этот жанр – больше показатель «эй, у этой игры хороший сюжет». Для нас же RPG – это не только такие эмоции, но и другие замечательные черты, как бои, развитие персонажа и прочее.

В определенной степени RPG – это то, чем мы являемся, но, что более важно, мы любим делать отличные игры.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 36 | , 00:54 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 289
Кое-кому неплохо прочистили мозги.
Ну и делайте себе симуляторы/шутеры с прокачкой и с хорошим сюжетом, кто мешает-то? Сегмент рынка сразу же станет больше.

Нет никакой ложки.
# 37 | , 01:07 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Donni, две недели на перевод или на поиск копипасты? wink

В сообщении от 22 августа ссылка на то же самое, только в оригинале.
# 38 | , 01:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Я это на биовар.сру только вчера увидел. Видимо я просто прослоупочил.

Сообщение отредактировал Donni - Вторник, 2011-09-06, 15:56



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 39 | , 15:54 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 289
Quote (Donni @ 06.09.2011, 15:54) )
Я это на биовар.сру только вчера увидел. Видимо я просто прослоупочил.

Nuff said же.

Лурка продолжает поливать:

К сожалению, в последнее время студия стала скатываться в говно. Немного отошедшие от дел Музика и Зищук отдали часть работы крайне сомнительным типам вроде Лейдлоу. Именно ему мы должны быть благодарны эпичным фейлом под названием DA II, что «просто сместил акценты и привлек новую аудиторию» (которая состоит из феечек, яойщиц и прочих представителей интеллектуальных меньшинств). Кроме того боссы из EA научили биоваровцев делать морду кирпичом при любых вопросах о фейлах их проектов. В результате Музика стал говорить взаимоисключающими параграфами:

Музика признал, что Dragon Age II стал одной из самых неоднозначных игр BioWare: «Он стал одним из самых разобщающих проектов, что у нас были, честно говоря». «Фактически он привлек множество новых игроков, – продолжил Музика. – Он также понравился многим из тех, кто играл в Dragon Age: Origins. Но были и многие фанаты оригинального Dragon Age: Origins, которые остались им не столь довольны. Быть может, они ожидали больше того же самого, что было в первой части, а в этой игре оказались отличия и нововведения, которых они не ожидали. С коммерческой точки зрения игра очень успешна. С точки зрения критики, она оказалась успешна у массы новых фанатов и многих из числа старых. Мы прислушиваемся к отзывам фанатов, в особенности к отзывам наших давних поклонников, воспринимаем отзывы от них очень серьезно. Мы нацелены на то, чтобы попытаться исправить высказанное недовольство.

Это после чуть ли не полгода срача и поливания говном на форумах. Однако критики (и даже Номад, нет, серьезно) оценили продукт на 9+, в отличии от благодарных фанатов, что на метакритике поставили оценку 4+ (из 10).

К слову, многое из того, что мы видели в DA II обещает быть в ME III и SW:TOR, что позволяет многим ставить крест на эти проекты. Особенно учитывая обещание Лейдлоу превратить ME III в полноценный шутер. Конечно, необходимо еще взглянуть на дальнейшее развитие, но будущее кажется далеко не радужным.
# 40 | , 12:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Новый проект сами знаете кого. wacko

# 41 | , 22:22 | spiryt
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-04-19
Сообщений: 28
Quote (spiryt @ 07.11.2011, 22:22) )
Новый проект сами знаете кого.


Что за XYNTA? surprised

http://steamprofile.com/
# 42 | , 22:38 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (Arrid @ 23.11.2011, 01:32) )
знак равенства БГ и ДАО

Ересь.

Quote (Arrid @ 23.11.2011, 01:32) )
А на людей 12-14 лет надо просто не обращать внимания.

А как насчёт манагеров сами-знаете-какой конторы и журналюг всего мира? Дяденькам по 30-40 лет.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 45 | , 01:44 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (Arrid @ 23.11.2011, 00:15) )
Новый проект - великолепная РПГ с закрученным сюжетом и тоннами диалогов как в Планескейпе.

Собственно скорее всего это тот самый военный шутер от BioWare Montreal, о котором были ранее слухи. По сути BioWare Montreal - это другая студия с другими людьми, но под брендом "BioWare".

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 46 | , 01:53 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 01:44) )
Ересь.


Слишком весомое слово. По мне так ДАО достаточно близко подошла к БГ2, но это чертово самокопирование все испортило.

Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 01:44) )
А как насчёт манагеров сами-знаете-какой конторы и журналюг всего мира? Дяденькам по 30-40 лет.


*хочется запостить колобка со знаком доллара*
# 47 | , 15:27 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Quote (Arrid @ 23.11.2011, 15:27) )
но это чертово самокопирование все испортило

Какое самокопирование? Игра сделана в другом сеттинге, другой вселенной, с другими персонажами и т.д. Да и механика игры довольно сильно изменена по сравнению с ДнД-играми. И если посмотреть на другие игры, даже в других жанрах, то там точно такое же "самокопирование" - см. игры Близзард, серию C&C, серию Total War, гоночки, квесты...
А вот где действительно наглое самокопирование и повторение по 100500 раз одного и того же - так это всякие спортсимы, КоД и ММО-гринделки. Ну и игры Пираний (кроме Ризен 2).

Quote (Arrid @ 23.11.2011, 15:27) )
По мне так ДАО достаточно близко подошла к БГ2

По мне ДАО гораздо ближе к КОТОР - и по духу, и по ощущениям от игры, и по геймплейной механике и многим другим вещам.

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-11-23, 18:37

# 48 | , 18:28 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 23.11.2011, 18:28) )
Какое самокопирование?

И в самом деле, где?
# 49 | , 19:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 23.11.2011, 19:51) )
И в самом деле, где?

Это называется "почерк компании". Почему тогда бы не ругать Пираний или Бетезду, что они из раза в раз делают одну и ту же игру? dry
И кстати - судя по этой же картинке (количество желтых квадратиков) ДАО - самая не похожая на остальные проекты.
# 50 | , 20:39 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
Поиск: