Baldur's Gate (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Baldur's Gate
Ваша оценка игры
1. 10 [ 13 ] [54.17%]
2. 9 [ 4 ] [16.67%]
3. 8 [ 2 ] [8.33%]
4. 7 [ 3 ] [12.50%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [4.17%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [4.17%]
Всего ответов: 24
# 101 | | | 228
Прочитал ответы Чумы вместе с прочими комментариями, и решил начать перевод статьи за авторством lilura1, где она хвалит первую игру и ругает вторую.

// Сейчас играю: IRL (в основном) | Планы на будущее: Сделать все дела IRL | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Take My Love, Take My Land
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 228
Сообщений: 80

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence, Colony Ship
# 102 | | | 75
Цитата Чума ()
Привычного для кого, ньюфажина, и почему хоть кого-то в РПГ среде должно ебать мнение этих людей? Нет, я понимаю, что, в нынешней обстановке, РПГ без дерьмовых историй про жизнь и страдания сопартийца Х и, тем более, романов с ними, Горти не даст соврать, - это вообще не РПГ, но я скромно предположу, что многим здесь немного насрать на мнение биоваророждённых, т.к. присутствующие не вчера в жанр вкатились.
Так а что может предложить тогда БГ1 по части напарников? Ты не можешь создать кастомную партию, но при этом твои именные болванчики вообще никак не взаимодействуют, нахера они нужны? Никакой пользы ни с геймплейной, ни с нарративной функции.

Даже в первом Fallout ты мог разговаривать с янами, а в БГ1 не можешь. Красота.
Цитата Чума ()
Какое это имеет значение? Низкоуровневые приключения законом запрещены или что? У вас, мутантов, BG3 "лучшей РПГ эва" почему-то стала, несмотря на это.
Нет, просто при прочих равных у БГ1 меньше механик и возможностей, чем в БГ2, если рассматривать вне позиций аутентичности лоулевел приключения)
Цитата Чума ()
Ну а какая РПГ без жирного лута, прально? Ну, зато у нас есть твой унылый жирный троллинг.
Лутинг - это база, это фундамент РПГ. Зачем играть в РПГ, если нет нормального лута?
Цитата Чума ()
Потому что она и не разрабатывалась "для всех". На "всех" ориентировалась пятая редакция. Можно наслаждаться вовсю.
Нет, я выразился не совсем правильно. "Не для всех" именно с сегодняшней точки зрения, а так АДНД2 это максимально нормисная лоу-айкью попсня для пролов. О чем и говорят гигантские продажи БГ1.
Цитата Чума ()
Ну ты мог бы скомпоновать их прямо себе в очко, поскольку их мнение о "специфичности" БГ1, по значимости или интересности, примерно эквивалентно мнению рандомного хуесоса с улицы.
Реддит и ДТФ служат лидерами мнений для разрабов. Количество переходит в качество, так же говорится? Поэтому их мнение не просто ценно, а сверхценно в отличие от твоего)
Цитата Чума ()
О нет, только не Кодекс. Не хочу быть удушенным жопой 2B за неправильное мнение о жанре РПГ. Составленное толпой дегенератов с шутками про говно и негров.
Так а где минусы-то.
Цитата Чума ()
Да-да, твои охуительные "компоновки" - прекрасный социологический метод замера среднего мнения среди толп безмозглых уёбков. Я, правда, не знаю, зачем ты это делаешь и кому это интересно, кроме тебя, но ю ду ю.
Ну ты же ответил, хотя обещал и не отвечать))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 103 | | | 96
Цитата darer333 ()
Ты не можешь создать кастомную партию

Своими действиями в процессе игры вполне можешь менять конфигурацию оной.

Цитата darer333 ()
но при этом твои именные болванчики вообще никак не взаимодействуют, нахера они нужны?

Чтобы проявлять себя как личности и вообще быть частью мира игры? Кто-то может с тобой поссориться, если ты что-то вовремя не сделал, и напасть на тебя, кто-то свалить из партии из-за того, что ты принял туда нежелательного персонажа (по крайней мере в ЕЕ я так в итоге остался с одним лишь черным орком-убийцей).

Цитата darer333 ()
Даже в первом Fallout ты мог разговаривать с янами, а в БГ1 не можешь. Красота.

Вспомнилось, как в ЕЕ этот самый орк периодически заговаривал со мной и мне приходилось тщательно фильтровать базар, аккуратно выбирая реплики :)

Цитата darer333 ()
Лутинг - это база, это фундамент РПГ. Зачем играть в РПГ, если нет нормального лута?

Это какая-то дьяблоцентрическая точка зрения на жанр. Да и то, больше имеющая отношения к АРПГ, ибо дьябла же.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 104 | | | 75
Цитата realavt ()
Своими действиями в процессе игры вполне можешь менять конфигурацию оной.
Но не можешь полностью запилить характеристики и классы каждого члена партии.
Цитата realavt ()
Чтобы проявлять себя как личности и вообще быть частью мира игры? Кто-то может с тобой поссориться, если ты что-то вовремя не сделал, и напасть на тебя, кто-то свалить из партии из-за того, что ты принял туда нежелательного персонажа (по крайней мере в ЕЕ я так в итоге остался с одним лишь черным орком-убийцей).
Тут они работают не как личности, а скорее как компьютерные истерички. Да и осуждаем ЕЕ-орка.
Цитата realavt ()
Это какая-то дьяблоцентрическая точка зрения на жанр. Да и то, больше имеющая отношения к АРПГ, ибо дьябла же.

Почему дьяблоцентричная? Опять же, в фоллаутах было много вкусного и самого разного лута. Даже в самом шедевральном, 2008 года выпуска. В Майт энд Мэджик не было прорвы лута? В других данжен кравлерах?

Вот в Масс Эффект 2 вообще убрали лут, шедевральная РПГ, наследник БГ1)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 105 | | | 320
Цитата darer333 ()
твои именные болванчики вообще никак не взаимодействуют

Они-то взаимодействуют. Настолько, что здесь мог бы Каэль разразиться тирадой о том, что множество современных диалогов одного бантера Кзара с Монтароном не стоят. Но дело же не в этом, а в том, что тебе их мало. А где-то ж этих взаимодействий действительно нет совсем. И таких РПГ очень много. Какой ужас. К счастью, ДТФблядь о них никогда не узнает, а потому может спать спокойно.
Цитата darer333 ()
Никакой пользы ни с геймплейной

Што.
Цитата darer333 ()
Даже в первом Fallout ты мог разговаривать с янами, а в БГ1 не можешь. Красота.

Ох уж этот Ян. Такой болтун. Так плохо было бы, если бы с ним нельзя было открыть диалог после найма. Практически неиграбельно. Ценности жанра, которые мы заслужили.
Цитата darer333 ()
Нет, просто при прочих равных у БГ1 меньше механик и возможностей, чем в БГ2

И?
Цитата darer333 ()
если рассматривать вне позиций аутентичности лоулевел приключения

Мда? А с чего нам это делать? А вот интересно, почему в ранних ДнД многим так нравились именно лоулевельные сессии.
Цитата darer333 ()
Лутинг - это база, это фундамент РПГ.

Мальчик, ты где-то слово "жирный" потерял. Интересно, почему так случилось.
Цитата darer333 ()
Зачем играть в РПГ, если нет нормального лута?

Чтобы романсить. КАК БЕШЕНЫЙ
Цитата darer333 ()
а так АДНД2 это максимально нормисная лоу-айкью попсня для пролов. О чем и говорят гигантские продажи БГ1.

Господи Иисусе, о чём же тогда говорят продажи БГ3 и пятой редакции, я даже боюсь предположить.
Цитата darer333 ()
Реддит и ДТФ служат лидерами мнений для разрабов.

Уж не знаю, когда это приключилось, но я слишком стар для этого дерьма. Сейчас бы в 25 году почитать про миллионы и мух и то, из какого внезапного астрала вырисовывается магическим образом прибыль видеоигровых компаний.
Цитата darer333 ()
Количество переходит в качество, так же говорится?

Ну ит депендс. Ты гегельянец или петух, в смысле, марксист?
Цитата darer333 ()
Поэтому их мнение не просто ценно, а сверхценно в отличие от твоего)

Именно. Более того, оно и ещё и в финансовом смысле значительно более ценно. Только мы не про это, вроде, говорили, а про "специфичность" дизайна БГ1. И история жанра не начиналась ни с одной из упомянутых информационных помоек.
Цитата darer333 ()
Так а где минусы-то.

Ща выдам, погоди. Через денёк.
Цитата darer333 ()
Ну ты же ответил, хотя обещал и не отвечать))

Я уже осведомлён, что ты хуёво читаешь, но я надеялся, что ты работаешь над этим. Я не обещал не отвечать. Я сказал, что ты можешь себя не утруждать этим очередным выбросом брейнрота. Скажу по секрету, я знал, что ты не удержишься. Ведь твой путь из маленького, но очень жирного и неумелого, троллёнка в массивные сайлоноиды только начался.

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2025-07-15, 21:31


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 106 | | | 96
Цитата darer333 ()
Но не можешь полностью запилить характеристики и классы каждого члена партии.

Это уже существующие личности, зачем их "полностью запиливать"?!

Цитата darer333 ()
Тут они работают не как личности, а скорее как компьютерные истерички

Ну в случае с орком-то и неудивительно, ибо после каждой беседы с ним он всё больше раскрывался как кровожадный маньяк-убийца и я начинал потихоньку жалеть о том, что оставил его в команде. Какая же ирония, что в итоге мне пришлось полагаться лишь на него одного :)

Цитата darer333 ()
Да и осуждаем ЕЕ-орка.

Зачем же осуждать, если он по сути исправил недостатки оригинала, которые ты тут так рьяно форсишь? Хотя и кроме него вроде персонажей добавили.

Цитата darer333 ()
Вот в Масс Эффект 2 вообще убрали лут, шедевральная РПГ, наследник БГ1)

Я наверное в какую-то совсем другую БГ1 играл, ибо задолбался после каждого боя рассортировывать тонны лута...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 107 | | | 75
Цитата Чума ()
Я уже осведомлён, что ты хуёво читаешь, но я надеялся, что ты работаешь над этим. Я не обещал не отвечать.
Может я чего-то не понимаю, но "можешь себя не утруждать" подразумевает, что ты не собирался отвечать на мой брейнрот. А по итогу не только не ответил, а в ключе двача-деградача начал с воинственной яростью разбирать каждое слово моего короткого поста)

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-07-15, 21:51


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 108 | | | 436
Цитата darer333 ()
Так а что может предложить тогда БГ1 по части напарников? Ты не можешь создать кастомную партию

Цитата darer333 ()
Но не можешь полностью запилить характеристики и классы каждого члена партии.

вообще-то можешь

Цитата darer333 ()
но при этом твои именные болванчики вообще никак не взаимодействуют

что

Цитата darer333 ()
Нет, просто при прочих равных у БГ1 меньше механик и возможностей, чем в БГ2, если рассматривать вне позиций аутентичности лоулевел приключения)

в Mass Effect Andromeda или последнем драгон эйдже механик еще больше

Цитата darer333 ()
Лутинг - это база, это фундамент РПГ. Зачем играть в РПГ, если нет нормального лута?

ну это просто неправда. Пример - Fallout, который на автоматы+5 и броню магической защиты от поноса слабоват, но интереса это не убавляет. Не убавляет же?

Цитата darer333 ()
Реддит и ДТФ служат лидерами мнений для разрабов

разрабы бг вообще в курсе существования дтф?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 109 | | | 358
Цитата darer333 ()
В BG1 нет привычного взаимодействия со спутниками,

Чаго блядь? Привычное кому? Просто напоминаю, что привычное и классическое взаимодействие со спутниками в CRPG - ты создаешь партию и идешь ими приключаться, говоря за всех одновременно.
Цитата

ограниченный невысокий уровень персонажей,

Ты же понимаешь, что на 10 уровне многие настольные персонажи уже получали стронгхолд и отправлялись на заслуженный отдых? Что плохого в low level campaign? Офигенная штука. Есть и отличные компьютерные игры на низких уровнях - от Pool of Radiance до Eye of the Beholder и Gateway to the Savage Frontier.
Цитата

нет эпической сюжетной зарубы,

Ты хотя бы ролик смотрел финальный? Как бы есть.
Цитата
нет вариативных квестов (по нынешним меркам),

Есть. По "нынешним меркам", это как? Просто напоминаю, что вариативные квесты были сто лет назад, от Фоллаутов до PtD.
Цитата

нет жирного лута,

LOW LEVEL CAMPAIGN, блядь. Тебе ворпальный меч нужен, чтобы нежно щекотал анус?
Цитата
система из ADnD 2 тоже не для всех

Для кого "не всех"? Для mathematically challenged retards, что не могут осознать отрицательный AC?
Цитата
, неспешная ходьба по лесам тоже не всем зайдёт

Зато всегда есть на что посмотреть.
Цитата
- это я скомпоновал основные претензии к игре, которые мелькают что на DTF, что на Реддите,

ДТФ и Плеббит. Понятно.
Цитата

что на Кодексе,

Чаго? Ты где таких дебильных ньюфагов нашел? Основная претензия у грогнардов была в том, что боевка говно, в Голдбоксах была лучше. У OG вроде VD была что "muh C&C". Ну и опять боевка.
Цитата

что в Подмосковье. А это считай преступление по нынешним РПГ-меркам, где и спасение мира, и много лута, и прокачка, и романсы со своими пупсиками, и поболтушки, и "сероморальные" квесты.

А, понятно. Топим за superficial для жанра дерьмо, а то и откровенный деклайн. Особенно понравилось про "спасение мира". Ебаный ты нахуй, я его спасал уже так часто и в настолько древних представителях жанра, что мне медаль героя мира надо давать. А лучше сразу китель как у Брежнева.

Цитата Чума ()
О нет, только не Кодекс. Не хочу быть удушенным жопой 2B за неправильное мнение о жанре РПГ. Составленное толпой дегенератов с шутками про говно и негров.

Эй! Мои шутки про porch monkeys и spear chuckers были лучшими!

Цитата darer333 ()
, а так АДНД2 это максимально нормисная лоу-айкью попсня для пролов

Ты с пятеркой опять перепутал.
А в двойке были относительно простые правила, но при этом куча интереснейших сеттингов на любой вкус. Максимально нормисным был лишь FR. Китчен синк же.

Блин, у тебя можно тыкать в каждую строчку и говорить, что все не так.
Цитата darer333 ()
Ты не можешь создать кастомную партию

Можешь. Хоть всех шестерых, как делать нефиг. Через меню мультиплеера, афаир.

Сообщение отредактировал Xanathar - Среда, 2025-07-16, 00:47


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 110 | | | 226
Хех, тут старого на фоне бг3 пробило окунуться в первоисточник спустя 20+ лет.

Бля, какая же она классная. Вот ничего в ней лишнего нет, ничего не грузит, все так нежно прогрессирует, как водичку из ручейка омолаживающего пьешь. Ни этих вот графоманских текстов, ни безумного количества расходников и прочего лута, ни каких-то непонятных квестов, которые хер знает чем обернуться и нужно бэкапится.

Создал короче кенсея с катаной, ниже 90 не согласн, 18 стрендж, декс, все красиво) Взял любимого Кзара, Монтарона в Нашкеле порешили, ну и хер с ним, Шар-Тил душка, зря ей двуруч на дуалы заменили, но ок. Сафана, моя любовь, как же она хороша без лишних слов! Не знаю, може драму разыграть, Аджантиса взять?) Пока Минск с Динахейр, но думаю лучника попробую.

Вот что хочу отметить, так это то как обалденно на фоне бг3 здесь сконструировано приключение. Вот прям все так плавно, постепенно раскрывается, никаких тебе "вот зе фак!", "это еще что?" и прочего. Атмосфера понемногу накаляется, локации исследуются, квесты походу выполняются, воены отрабатывают, жрецы хилят, воришки открывют и обезвреживают, маги курят трубки и вытаскивают хайлвл. Бля, все работает как часы, никаких лишних шестерней!

Да нет вот этого отыгрыша класса, характеристик в диалогах, но на приключении это никак не сказывается. Хороша, вот хороша! Сейчас к Дурлагу залез на 5 лвл. Ранновато. Ебут. Видимо придется отступить. Каеф!

П.с. какая же халтура это ЕЕ. Неужто нельзя было спрайты и задники как-то проапскейлить? Портреты новые - гавно, меню - гавно. Я х.з., ремастера вообще не чувствуется.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 111 | | | 96
Цитата Mercutio ()
П.с. какая же халтура это ЕЕ. Неужто нельзя было спрайты и задники как-то проапскейлить?

Сейчас об этом легко говорить - но на момент выхода еще не было всех этих классных апскейлящих нейросеток, так что игру пришлось собирать из того что есть. Самое лучшее решение - это отключить сглаживание графики, чтоб задники и спрайты не мылились, так гораздо легче воспринимается.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 112 | | | 226
Цитата realavt ()
Самое лучшее решение - это отключить сглаживание графики, чтоб задники и спрайты не мылились, так гораздо легче воспринимается.

Да в целом норм, то я на работе на встройке и офисном монике как-то не заценил. Дома норм, хотя для такой игры стоило бы заново все перерисовать по старым лекалам. Игра стоит того вне всякого сомнения.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 113 | | | 96
Цитата Mercutio ()
хотя для такой игры стоило бы заново все перерисовать по старым лекалам

Римейк обошелся бы ГОРАЗДО дороже и скорее всего не окупился бы.

Кстати, по поводу апскейла графики вспомнилось - у меня в те годы возникла проблема по работе, нужно было срочно проапскейлить под свежевышедшие Retina матрицы графику готовящейся к релизу игры, полностью отрендеренной и обрисованной под разрешение 1024х768, которое было у старых айпадов. Тоже понадеялся на апскейлеры, начали через них прогонять ассеты - и вдруг оказалось, что все эти фильтры чудесно работают лишь с рисованной графикой, где малое количество цветов и четкие контуры, а на пререндере с них практически нет никакого толку! Художники посмотрели на этот цирк и решили сами переделывать ассеты, по мере сил вручную устраняя ступеньки, где это слишком уж в глаза бросается...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 114 | | | 484
Цитата realavt ()
на момент выхода еще не было всех этих классных апскейлящих нейросеток

мододелы, бесплатно апскейлившие и ретекстурившие Морроуинд и Фолл3/НВ 15 лет назад, в недоумении. Может хоть на секундочку допустить, что дело не в нейросетках, и даже не в цене?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-10-15, 11:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 115 | | | 96
Цитата FromLeftShoulder ()
Может хоть на секундочку допустить, что дело не в нейросетках, и даже не в цене?

Да, дело в объемах работ - на ретекстуринг всего Морровинда уйдет меньше сил, чем на одну-две локации Балдурс Гейта. В 3Д движке одну мелкую текстурку заменил - и она по всей игре обновилась, а каждую 2Д локацию изволь отдельно я полировать, с её-то огромной площадью, даже если какие-то фрагменты удастся и тут и там применить.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 116 | | | 484
Цитата realavt ()
на ретекстуринг всего Морровинда уйдет меньше сил, чем на одну-две локации Балдурс Гейта

это полная чушь. в 3д играх текстур на порядки больше. в 2д играх одна и та же модель используется многократно (монстры и персонажи, а так же локации в виде тайлсетов, не все они сделаны вручныю и неповторимы)
ПС. А, ну у них просто исходников не было, изначально это всё планировалось. В итоге они повысили то что было, а вот создавать текстуры заново по сути они видимо не захотели

Цитата
Соглашение с издателем предполагало, что будет выпущено «HD»-переиздание оригинальной Baldur’s Gate. Разработчики предполагали, что они получат доступ к исходным версиям 3D-моделей и других игровых ресурсов, произведут их очистку, повторно осуществят рендеринг с повышенным разрешением и более качественными материалами и текстурами, а также с большим числом кадров анимации. В случае успеха это позволило бы выпустить версию игры со значительно улучшенной графикой, использующую возросшие аппаратные ресурсы компьютеров. Однако в полученных от Bioware ресурсах не оказалось значительного количества трёхмерных объектов и текстур. Дерек Френч и Трент Остер попытались найти сохранившиеся резервные копии, однако это сделать не удалось. По воспоминаниям ведущего дизайнера Beamdog Филлипа Дейгла, последняя кассета с копией этих данных хранилась в гараже у одного из разработчиков и была испорчена в результате наводнения.

Это сделало невозможным осуществление плана по выпуску HD-переиздания, который был предусмотрен соглашением с Atari. Beamdog пришлось переосмыслить концепцию разработки и предложить Atari выпустить «улучшенное издание» игры вместо полноценного HD-ремейка. Это потребовало перезаключения контракта и нового согласования условий об отчислениях, что отбросило проект почти на год назад. В итоге вместо графических улучшений разработчики сконцентрировались на доработке других аспектов проекта

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-10-15, 13:56


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 117 | | | 96
Цитата FromLeftShoulder ()
монстры и персонажи

Вот поэтому я не говорил о монстрах и персонажах, а лишь об уникальных локациях.

Цитата FromLeftShoulder ()
а так же локации в виде тайлсетов, не все они сделаны вручныю и неповторимы

Разумеется, некоторые (лесные, если не ошибаюсь) локации в БГ1 сделана не единым условно цельным рендером и имеют повторяющиеся элементы. Но в остальном там тонна уникального, в итоге работы на порядок-другой больше, чем какой-то там Морровинд перетекстурить...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 118 | | | 226
Прошел тут на днях... Забил на башню Дурлага и все эти острова, душно стало. В Балдурс пришел и уже не захотелось в эти данджи идти не понятно зачем.

Нууу... в отрыве от ностальгических чувств... На удивление красиво, до сих пор красиво. Города великолепны, Балдурс шикарен, Леса поднимали настроение в эти хмурые осенние дни. Музыка шикарна. Птички, шаги по пакету)) Хорошо.
Побочки и связанные с ними диалоги - гавно, как буд-то мод от ноунейма на НвН накатил.
Напарники концептуально охуетительны!!! (Топ-лист ниже) по факту РТС-болваны. Черт, какие-же великолепные могли быть сюжеты с зентаримскими ублюдками и арфистами. С Шар-Тиль и ее папашей... ммм!
Майн сторик прямой и крепкий как полено. Вариативности ноль, но подается филигранно, интригует все как надо. Политическая часть потенциально интересна, но в итоге все свелось к "всех замочить". Бог-дегенерат победил. Впрочем норм, никого не жалко, никого. С репой проблем не было.

Бои - лютая хрень. 95% - филлерные бои, проходятся на автоатаке. Оставшиеся 5%, ну как сказать... Окончательно убедился, что этой системе только пошаг, типа как в ТоЕЕ.
Не ну это просто дичь какая-то, все бежит мельтишит, кто кого бьет, кто кастует, кто ждет - нихера не разберешь. Под спидами особый треш, даже ловушки не срабатывают) Я на винке грешил, что бои в 3 раунда заканчиваются, раскастоваться не успеваешь, но тут просто те-же 3 раунда, только в сто раз быстрее за счет реал-тайма. Причем ясно-же, что система работает. Все эти броски и пр. Но с этой скоростью играется все это как какая-то кастрированная РТС.
При этом маги на высокой сложности сносят с одного фаербола пачку. Прокнул страх, замешательство, паутина, туча газа - все, гейм овер, релоад. В итоге фокус магов, жрецов. Луки, посохи, бутылки с огнем - топ средство. Ну или те-же страх, замешательство и т.п. Заклинаний в книге куча, но поиграть с ними никак. Пробовал диспел, да хер там, пока калич скастует все разбегуться. Все - эти зеркальные отражения, размытия, ну на предикте - да, в соло - да, но вот так на внезапном энкаунтере - не в приоритете. Не, только пошаг и с хорошим дизайном окружения.

Саревок в конце поразрывал жопу. Мля он -10 АС на раз пробивает, атак за раунд я х.з сколько у него. Я то по ролеплею, без отдыха к нему бежал. Ну короче либо кайт, либо посох призывания. Мечты сразить его один-на один моим чистым кенсем разлетелись в прах. Понимаю, что можно замутить что-то дуальное с магом. Обкастоваться размытиями и пр., в конце-концов докачать всю пати до макса, взять 5 лвл облако смерти... Но хер с ним, и так сойдет.

Итого: не конкурент БГ3 по многим параметрам, но есть чем козырнуть. Построение приключения - на отлично, все выверено. Визуальный стиль, напарники (концептуально) - зе бест. Простор, черт подери простор! Город - раз, город - два, город - три! Трактиры, гостиницы на любой вкус, фермы, леса, болота, башни и руины - все есть! А не вот эти вот тесные 4 локации и один город.

П.С. Топ-лист гавнюков:
1. Кзар-Монтарон.
2. Шар-Тил.
3. Сафана.
4. Эдвин.
5. Аджантис-придурок.
6. Киван - тихий маньяк.
7. Гном из Берегоста.
8. Викония, ладно уж.
9. Все мелкие придурки.
10. Джахейра, Динахейра, Минск, Кхалид.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 119 | | | 75
Цитата Mercutio ()
Саревок в конце поразрывал жопу. Мля он -10 АС на раз пробивает, атак за раунд я х.з сколько у него. Я то по ролеплею, без отдыха к нему бежал. Ну короче либо кайт, либо посох призывания. Мечты сразить его один-на один моим чистым кенсем разлетелись в прах. Понимаю, что можно замутить что-то дуальное с магом. Обкастоваться размытиями и пр., в конце-концов докачать всю пати до макса, взять 5 лвл облако смерти... Но хер с ним, и так сойдет.
Саревок еще достаточно лайтовый, особенно если сравнивать с побоищами из сиквела, но вот финальный длс'шный демон — это натурально настоящее инфернальное чудовище.

Единственный босс из дилогии, которого я не смог победить честным способом и зачизил через лестницу и отдых.

Возможно сейчас со знанием всех хитростей и баффов смог бы его честно одолеть. Но даже в тематическом посте признают его могущество. Реально всем боссам босс.

Aec'Letec

Сообщение отредактировал darer333 - Понедельник, 2025-10-27, 22:51


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 120 | | | 226
Цитата darer333 ()
Единственный босс из дилогии, которого я не смог победить честным способом и зачизил через лестницу и отдых.

Вообще если рендж атак у босса нет, то бутсы гепарда и все стрелки. Это первое, что пришло на ум с Саревоком... но уж очень всрато вся бы битва выглядела, впрочем в итоге то на то и вышло. Ну он просто за секунды рвал моих милишников с -10АС и прочими банками на ЧАКО и скорость. Так-то я его убивал без призыва, но там три трупа на куски. Ну можно было на среднюю поставить, можно было докачать Кзара до лвл 5 спелл и попробовать что-то, в конце концов банок добрать в городе можно было. Но я хотел по ролеплею, из дворца к ворам и в храм , без этого метагейма. Короче хер с ним, он все равно выжил. Томако ж полюбому убивается? Нет там никакого выбора?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 121 | | | 146
Цитата Mercutio ()
Саревок


Вот, кстати, слышал истории, что в первых версиях игры Сарыча рвала на куски партия из лучников: ГГ с луком, Имоен с луком, Минск с луком, Джахейра с луком, Халид с луком и т.д. Вроде как даже полпути к партии не успевал пройти, а уже покойник.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 146
Сообщений: 110
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Одними легендами и преданиями битву не выиграешь.

Логэйн Мак-Тир, Dragon Age: Origins