Baldur's Gate (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Baldur's Gate
Ваша оценка игры
1. 10 [ 13 ] [59.09%]
2. 9 [ 2 ] [9.09%]
3. 8 [ 2 ] [9.09%]
4. 7 [ 3 ] [13.64%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [4.55%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [4.55%]
Всего ответов: 22
# 1 | |
Признаюсь честно, игру не помню теперь уже даже смутно. Хоть она и установлена у меня на компьютере, будучи в составе БГ Голд от Акеллы, я так и не нашел сил/времени/причин ее запустить. Она настолько же померкла в лучах славы второй части, как и первый Фоллаут в лучах своего продолжения. Что особенно прискорбно, ведь обе части связаны друг с другом и, как в случае с Готикой, наибольший кайф получаешь, помня события и персонажей предшествующих игр.

Но это все лирика. В этой теме мы вспоминаем, ностальгируем, ставим оценки и, возможно, хоть маловероятно, смотрим на тех, кто узнал об этой игре совсем недавно.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Помню когда только вышел Baldur's Gate, мне друг (более продвинутый тогда по играм) принес диски с игрой (их там было кажется целых шесть), установили мы всё это дело и он мне начал показывать и рассказывать как в нее играть, до того момента я еще не был знаком с фэнтезийными D&D RPG и мне всё это казалось сложным, к тому же версия была английская, вобщем в итоге я так и не оценил сей проект, до конца так и не разобрался и стёр... Увы, позже, через несколько лет я уже не смог найти BG в продаже.
К счастью Акелла издала его и я купил золотое издание с обоими частями и аддонами, чему был несказанно рад. BioWare тогда создала поистине великий проект, который вдохнул новую жизни в CRPG, задал новую планку качества на годы вперед. Итого 10/10.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 3 | |
Купил полгода назад вторую с аддоном, от Акеллы. До сих пор руки не доходят.
m00n1ight, а пчму вы считаете именно BG эталоном??

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
vaska_psih, потому что cool . Ты ведь читал статью про историю жанра? Там как раз на третьей странице...

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
vaska_psih, BG - эталон, потому что никто ничего лучше не придумал) Только добавляют новые черты к геймплею BG, что не всегда идёт на пользу, и улучшают графику. DAO, которым многие восхищаются, не деле просто ряд преобразований BG с ухудшением ролевой составляющей, но улучшением графики. Да и по сложности не сравнить))) Средний уровень сложности в BG - это, минимум, сложный в DAO.

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 6 | |
Хорошая, добротная, очень доставила, характеры персов весьма запоминаются. Но всё-таки местами слегка занудная, поэтому поставил 9.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 7 | |
Первая часть уныла, локации без мобов\нпс, я так и не заставил себя пройти ее...Но да наработки с влиянием это здорова придумано.

// Сейчас играю: Gem of The North
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-06
Сообщений: 25

Любимые CRPG: Москва
# 8 | |
Quote
Первая часть уныла, локации без мобов\нпс, я так и не заставил себя пройти ее...Но да наработки с влиянием это здорова придумано.


Наркоман штоле? wacko

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 9 | |
Quote (piedpiper @ 10.06.2011, 03:01) )
Наркоман штоле?

Фанбой IWD. Это где-то совсем рядом.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Quote (Kindmeat @ 05.06.2011, 21:36) )
Первая часть уныла, локации без мобов\нпс

https://cache.ohinternet.com/images/9/9e/HA_HA_HA,_OH_WOW.webp

Игра-шедевр. BG 2 конечно же "лучше и ваще", но лично для меня BG 1 остаётся всё такой же яркой звездой, началом грандиозной саги.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2011-06-10, 08:53



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Quote
Игра-шедевр.

Допустим, но как тогда назвать Torment? (во вторую Балду я не играл)

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 12 | |
А что, шедевр может быть только один единственный?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Quote
А что, шедевр может быть только один единственный?

Ну Baldur's Gate хоть и хорошая игра, но ей до Планшкафа ой как далеко.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 14 | |
Это немного разные игры, мой дорогой фанбой.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | |
Quote
Это немного разные игры, мой дорогой фанбой.

Пока что ещё не фанбой, но всё же Baldur's Gate - прелюдия к шедевру, а не шедевр (будь то хоть BG2, хоть Planescape)

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 16 | |
BG 1 ценна как шедевр, сама по себе, в отрыве от всего остального.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Quote (Товарищ @ 10.06.2011, 08:50) )
BG 2 конечно же "лучше и ваще"...

Я бы не сказал. Нельзя безоговорочно сказать, что вторая часть лучше первой. Они просто разные, их сравнивать нельзя.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 18 | |
Quote (Dezmond @ 10.06.2011, 14:17) )
Нельзя безоговорочно сказать, что вторая часть лучше первой.

BG2 "большее и ширше", я бы сказал.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
Только заказал из-за границы LG Optimus 2x, как настигла приятная новость о портировании сабжа под Android. Ня

# 20 | |
Quote (Finve(MadDevil) @ 31.01.2011, 18:00) )
vaska_psih, BG - эталон, потому что никто ничего лучше не придумал) Только добавляют новые черты к геймплею BG, что не всегда идёт на пользу, и улучшают графику. DAO, которым многие восхищаются, не деле просто ряд преобразований BG с ухудшением ролевой составляющей, но улучшением графики. Да и по сложности не сравнить))) Средний уровень сложности в BG - это, минимум, сложный в DAO.


Эталоном её можно считать лишь среди "D&D" ролевок. К таким играм, как NV и F1/2 это не относится, там совсем другая ролевая система и другая вселенная wink

ИМХО

Сообщение отредактировал doc - Вторник, 2011-08-16, 21:02


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 21 | |
Quote (doc @ 16.08.2011, 18:15) )
Эталоном её можно считать лишь среди "D&D" ролевок. К таким играм, как NV и F1/2 это не относится, там совсем другая ролевая система и другая вселенная wink

Странный какой-то довод.
Ролевая система — это что-то вроде инструмента для взаимодействия с миром игры. А вселенная — это вообще не препятствие (разве что только в плане зезженности), как пример — Alpha Protocol. Достаточно оригинальный сеттинг, но разве оценивают игру только по одному нему? Нет, это лишь вектор, задающий общее направление.

Как по мне, это даже не второстепенные по важности моменты в RPG.
Ведь, важнее — «цепляющая» атмосфера, интересный сюжет, запоминающиеся персонажи, не?
В BG всё это есть, причём реализовано очень годно.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 22 | |
Quote (doc @ 16.08.2011, 18:15) )
Эталоном её можно считать лишь среди "D&D" ролевок. К таким играм, как NV и F1/2 это не относится, там совсем другая ролевая система и другая вселенная

Написал человек явно не игравший в БГ и в Фоллауты до третьей части.
Эксперт, что. cool

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 23 | |
Quote (Eridan @ 16.08.2011, 18:31) )
Странный какой-то довод.
Ролевая система — это что-то вроде инструмента для взаимодействия с миром игры. А вселенная — это вообще не препятствие (разве что только в плане зезженности), как пример — Alpha Protocol. Достаточно оригинальный сеттинг, но разве оценивают игру только по одному нему? Нет, это лишь вектор, задающий общее направление.

Как по мне, это даже не второстепенные по важности моменты в RPG.
Ведь, важнее — «цепляющая» атмосфера, интересный сюжет, запоминающиеся персонажи, не?
В BG всё это есть, причём реализовано очень годно.


RPG строится на ролевой системе, вот что самое важное wink

Добавлено (16.08.2011, 21:01)
---------------------------------------------

Quote (Kreol34 @ 16.08.2011, 19:57) )
Написал человек явно не игравший в БГ и в Фоллауты до третьей части.
Эксперт, что.


Ах да, забыл написать ИМХО cool

Добавлено (16.08.2011, 21:06)
---------------------------------------------
Если Ролевые системы в RPG разные, то я не вижу смысла их сравнивать, ибо отыгрыш строится по "другому". К примеру в классовых системах, зависимость от классов и его навыков, в скилловых от навыков персонажа, по крайне мере так в D&D (классовая система).

Добавлено (16.08.2011, 21:10)
---------------------------------------------

Quote (Kreol34 @ 16.08.2011, 19:57) )
Написал человек явно не игравший в БГ и в Фоллауты до третьей части.


У меня в профиле вроде как, написано какие мои "любимые игры", именно фолл 2 был моей первой ролевкой. Потом первый фолл, арканум и уж потом балдур.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 24 | |
Quote (doc @ 16.08.2011, 21:10) )
RPG строится на ролевой системе, вот что самое важное

Строится на ней, но она не всегда стоит во главе угла (см. любые JRPG, Проклятые Земли или даже Ведьмаков 1-2).

Quote (doc @ 16.08.2011, 21:10) )
в скилловых


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 25 | |
Quote (Amell @ 17.08.2011, 15:39) )
Строится на ней, но она не всегда стоит во главе угла (см. любые JRPG, Проклятые Земли или даже Ведьмаков 1-2).


"Ролевая Система" это главный элемент любой RPG. wink

Добавлено (17.08.2011, 17:52)
---------------------------------------------
Главное, что в RPG мы (игроки) могли формировать роль персонажа и выбирать способ прохождения которые зависел бы от навыков персонажа, что должно способствовать отыгрышу wink


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 26 | |
Quote (doc @ 17.08.2011, 17:52) )
"Ролевая Система" это главный элемент любой RPG.

Опять забыл ИМХО добавить.

Quote (doc @ 17.08.2011, 17:52) )
Главное, что в RPG мы (игроки) могли формировать роль персонажа и выбирать способ прохождения которые зависел бы от навыков персонажа

Либо от самого игрока, либо и от того и от другого.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 27 | |
Quote (Amell @ 17.08.2011, 18:38) )
Опять забыл ИМХО добавить.


Это не имхо, это стандарт любой RPG.

Добавлено (17.08.2011, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 17.08.2011, 18:38) )
Либо от самого игрока, либо и от того и от другого.


Способ прохождения не должен зависеть, как это говорит Реверриус, "от левой пятки игрока", он должен быть привязан либо к классу (если классовая система развития), или к навыкам (если бесклассовая - скилловая) wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 28 | |
Quote (doc @ 17.08.2011, 19:20) )
Это не имхо, это стандарт любой RPG.

Стандарт любой РПГ - это возможность отыгрыша. А уж через что она реализуется - через ролевую систему, через диалоги или через все вместе взятое - это уже второстепенно.

Quote (doc @ 17.08.2011, 19:20) )
Способ прохождения не должен зависеть, как это говорит Реверриус, "от левой пятки игрока", он должен быть привязан либо к классу (если классовая система развития), или к навыкам (если бесклассовая - скилловая)

Да пожалуйста. Но к этому должны быть привязаны лишь некоторые "особые" возможности, навыки, фразы и события. Основа игры и ее сюжета все равно одна, а большая часть фраз, событий и прочего все равно одинаковы для любого персонажа.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 29 | |
Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:39) )
Стандарт любой РПГ - это возможность отыгрыша. А уж через что она реализуется - через ролевую систему, через диалоги или через все вместе взятое - это уже второстепенно.


Нет, именно реализоваться он должен через ролевую систему, точнее через навыки персонажа, среди них есть те самые "диалоговые", самые типичные, это "Убеждение" или "Запугивание".

Добавлено (17.08.2011, 19:45)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:39) )
Да пожалуйста. Но к этому должны быть привязаны лишь некоторые "особые" возможности, навыки, фразы и события. Основа игры и ее сюжета все равно одна, а большая часть фраз, событий и прочего все равно одинаковы для любого персонажа.


Главное, что бы от этих навыков, был разный способ прохождения, что бы от этого способа менялся исход квеста или диалога, а от исхода менялось бы отношение определенных NPC к персонажу, и самое главное, что бы "менялся" сам персонаж и его характеристики wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 30 | |
Давайте может не вести беседы по всем фронтам, а только в теме "О Главном" или "Ролевая игра"? wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 31 | |
Для меня первый BG - эталонная CRPG. Со множеством поправок, естественно. Изометрическая (от первого лица эталонной будет, наверное, M&M6, а может и Визардри 8), партийная (лучшие игры про "одиночку" для меня - это Fallout и Ведьмак), фэнтези и т.п.

Я не согласен, что вторая часть намного лучше. У второй совсем другое настроение. Совсем другое исполнение. Первая часть - это "в гостях у сказки", это полянки, над которыми бабочки летают. Полянки, на которые можно в жизни не попасть, потому что "пустых" или нужных только для сайдквестов локаций - великое множество. Это очень пафосная, но весьма понятная история. По-хорошему, пафос - это не всегда плохо, ведь у БГ не было приличных аналогов. В общем - БГ - это сказка.

В БГ2 настроение задается в самом начале. Смертью соратников (совсем не такой, как смерть Горайона), чудовищными хитросплетениями сюжета. У ГГ уже нет времени бродить по полянкам (про Трон Баала вообще молчу). Это очень суровая, жесткая, хотя так же пафосная история. Так что я бы сказал, что БГ1 - это высший балл, БГ2 - это тоже высший балл, но совершенно по иной шкале. Я бы не сказал, что БГ2 чем-то лучше - даже графически (не технологически!) БГ1 имеет свои приятные стороны. И я его регулярно перепрохожу. От начала первой части до финала адд-она.

Единственное, что печалит - что не удалось пока коробочный Трон Баала купить, похоже, он только в США выходил. Все остальное уже собрано.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 32 | |

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2012-08-24, 00:22


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 33 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.08.2012, 00:15) )
Ну хоть бы для приличия в новостях бы написали что в переиздании появились новые персонажи.
Писали же.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 34 | |
Странно весь сайт через поиск обшарил не нашел.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 35 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.08.2012, 00:15) )
Монах

Сцуко, сорокседьмой, нах!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 36 | |
Хрен с ним, с рандомом, он честен и доставляет, но этот сраный четыреждыб...ский спавн монстров прямо из задницы партии, словно в плохих польских шутерах... Ох как бомбит у меня в крепости гноллов, ох как бомбит!

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 37 | |
Это где Джахейра пылилась? Нормально там вроде все с респауном. По кишке проходишь до ее ямы, всех убиваешь, забираешь ее и все.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 38 | |
Цитата Hohenheim ()
Это где Джахейра пылилась?

Дай-на-хер же!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | |
Поднялся этажом выше ямы. Осмотреть на предмет ценностей. Ничего не нашёл. Спускаемся обратно, а там точно такая же ордища гноллов, которую только что с таким трудом выпилили. Ну ладноть, пустим танка, жрицу и рейнджера с копьём по лесенке. В таком узком пространстве они должны справится, вкупе с баффами и скорым провалом боевого духа у гноллов. Ну а остальные пусть пока потусят на верхнем эта... О-о-ой... Навстречу двум ворам и магу с только что осмотренной пустой верхней площадки, откуда партия ушла секунд восемь назад, прётся ещё отряд гноллов в пять рыл.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 40 | |
Чума, я тоже не помню, чтобы у меня в крепости гнолов были хоть какие-то проблемы, кроме того, что лут в инвентарь не влазил.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 41 | |
Это не проблемы. Это раздражающие странности. А вообще, даже на BG-шной вики отмечен бешеный респаун в крепости гноллов.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 42 | |
Было, помню, хоть и играл в 2010 году. Дикий респаун групп гнолов. Раздражало.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 43 | |
Цитата Чума ()
А вообще, даже на BG-шной вики отмечен бешеный респаун в крепости гноллов.

Гноллы - они такие. Плодятся как... гноллы biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 44 | |
Нет, мне даже всерьёз интересно, чем был навязан столь впечатляющий геймдизайнерский ход, которым Bioware в некоторых отдельных локациях сделали респавн врагов при сокрытии области их появления "туманом войны". Дело даже не столько в том, что приходится распределять ресурсы и на прохождение подземелья, и на "превозмогательское" возвращение из него через такие же толпы монстров. Дело в том, что партия, переходя в другую залу подземелий, по немедленному возвращению обратно обнаруживает у себя в тылу если и не всю ожившую гору только что выпиленных существ, то хотя бы 3-5. Возникают ситуации, схожие с крепостью гноллов. Пока бойцы с лучниками сражаются с новой порцией средних по сложности противников, отводящиеся в тыл, бесполезные в данной ситуации персонажи натыкаются на возродившихся в течение нескольких секунд противников. Такого даже Diablo II себе не позволяла, кажется. Это же уровень сайдскроллеров сомнительного качества.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 45 | |
Чума, твои стратегические и тактические навыки вызывают у меня опасения. Вот уж с чем в первой Балде проблем не испытывал, так это со сражениями.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 46 | |
Товарищ, причём тут стратегические навыки, если человек говорит о странном геймдизайнерском решении в игре?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 47 | |
У меня они тоже не вызывают чувства уверенности, конечно, но как и в предыдущем моём комке нытья на эту тему, данный феномен у меня пока не вызвал сложностей, затупок и сильного сейвскама. Это просто очень раздражает и вызывает недоумение. Я правда не вижу в этом никакого смысла. Только дополнительные возможности для абуза бесконечным опытом и золотом.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 48 | |
ЦитатаПротей ()
Товарищ, причём тут стратегические навыки, если человек говорит о странном геймдизайнерском решении в игре?

Я ничего странного в спавнах первой (да и второй) части не заметил. По-моему там всё органично вписано в лоре, т.е. дизайн лоре не противоречит.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 49 | |
Я не помню такого бешеного респавна, честно говоря, кроме некоторых исключительных точек. И даже в них он не сильно напрягал.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 50 | |
ЦитатаТоварищ ()
По-моему там всё органично вписано в лоре

Ну, скажем, подход подкреплений в крепости гноллов я ещё могу оправдать. Обширные помещения внутренней части нам недоступны, вполне возможен подвод дополнительных отрядов оттуда. На обширных открытых пространствах также всё естественно. Но вот ты спускаешься в средненькое по размерам подземелье разрушенной школы Улькастера, проходишься по всем его помещениям, выпиливая живое. Входишь в последнюю неисследованную залу, вор и маг случайно хватают агро, отступают в предпоследнее помещение... а там снова зловещие волки. Откуда? Народились? Всей стаей с поверхности залезли? В потайных комнатах и нишах прятались?

Добавлено (11.12.2016, 23:55)
---------------------------------------------

Цитатаpiedpiper ()
Я не помню такого бешеного респавна, честно говоря, кроме некоторых исключительных точек.

Так и есть. И это удивляет меня ещё больше. Почему так избирательно? На каких-то локациях его нет вообще. Где-то он "слабый", срабатывает только при входе-выходе с локации или через несколько часов. Ну а где-то он начинает тебя ненавидеть.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2016-12-11, 23:53


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: