Baldur's Gate (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Baldur's Gate
Ваша оценка игры
1. 10 [ 13 ] [54.17%]
2. 9 [ 4 ] [16.67%]
3. 8 [ 2 ] [8.33%]
4. 7 [ 3 ] [12.50%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [4.17%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [4.17%]
Всего ответов: 24
# 1 | | |
Признаюсь честно, игру не помню теперь уже даже смутно. Хоть она и установлена у меня на компьютере, будучи в составе БГ Голд от Акеллы, я так и не нашел сил/времени/причин ее запустить. Она настолько же померкла в лучах славы второй части, как и первый Фоллаут в лучах своего продолжения. Что особенно прискорбно, ведь обе части связаны друг с другом и, как в случае с Готикой, наибольший кайф получаешь, помня события и персонажей предшествующих игр.

Но это все лирика. В этой теме мы вспоминаем, ностальгируем, ставим оценки и, возможно, хоть маловероятно, смотрим на тех, кто узнал об этой игре совсем недавно.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 441
Помню когда только вышел Baldur's Gate, мне друг (более продвинутый тогда по играм) принес диски с игрой (их там было кажется целых шесть), установили мы всё это дело и он мне начал показывать и рассказывать как в нее играть, до того момента я еще не был знаком с фэнтезийными D&D RPG и мне всё это казалось сложным, к тому же версия была английская, вобщем в итоге я так и не оценил сей проект, до конца так и не разобрался и стёр... Увы, позже, через несколько лет я уже не смог найти BG в продаже.
К счастью Акелла издала его и я купил золотое издание с обоими частями и аддонами, чему был несказанно рад. BioWare тогда создала поистине великий проект, который вдохнул новую жизни в CRPG, задал новую планку качества на годы вперед. Итого 10/10.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 3 | | | 228
Купил полгода назад вторую с аддоном, от Акеллы. До сих пор руки не доходят.
m00n1ight, а пчму вы считаете именно BG эталоном??

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 4 | | |
vaska_psih, потому что cool . Ты ведь читал статью про историю жанра? Там как раз на третьей странице...

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 5 | | | 4
vaska_psih, BG - эталон, потому что никто ничего лучше не придумал) Только добавляют новые черты к геймплею BG, что не всегда идёт на пользу, и улучшают графику. DAO, которым многие восхищаются, не деле просто ряд преобразований BG с ухудшением ролевой составляющей, но улучшением графики. Да и по сложности не сравнить))) Средний уровень сложности в BG - это, минимум, сложный в DAO.

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 4
Сообщений: 90
# 6 | | | 284
Хорошая, добротная, очень доставила, характеры персов весьма запоминаются. Но всё-таки местами слегка занудная, поэтому поставил 9.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 7 | | | 0
Первая часть уныла, локации без мобов\нпс, я так и не заставил себя пройти ее...Но да наработки с влиянием это здорова придумано.

// Сейчас играю: Gem of The North
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-01-06
Репутация: 0
Сообщений: 25

Любимые CRPG: Москва
# 8 | | | 284
Quote
Первая часть уныла, локации без мобов\нпс, я так и не заставил себя пройти ее...Но да наработки с влиянием это здорова придумано.


Наркоман штоле? wacko

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 9 | | |
Quote (piedpiper @ 10.06.2011, 03:01) )
Наркоман штоле?

Фанбой IWD. Это где-то совсем рядом.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 10 | | | 691
Quote (Kindmeat @ 05.06.2011, 21:36) )
Первая часть уныла, локации без мобов\нпс

https://cache.ohinternet.com/images/9/9e/HA_HA_HA,_OH_WOW.webp

Игра-шедевр. BG 2 конечно же "лучше и ваще", но лично для меня BG 1 остаётся всё такой же яркой звездой, началом грандиозной саги.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2011-06-10, 08:53


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | | | 284
Quote
Игра-шедевр.

Допустим, но как тогда назвать Torment? (во вторую Балду я не играл)

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 12 | | | 691
А что, шедевр может быть только один единственный?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | | | 284
Quote
А что, шедевр может быть только один единственный?

Ну Baldur's Gate хоть и хорошая игра, но ей до Планшкафа ой как далеко.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 14 | | | 691
Это немного разные игры, мой дорогой фанбой.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | | | 284
Quote
Это немного разные игры, мой дорогой фанбой.

Пока что ещё не фанбой, но всё же Baldur's Gate - прелюдия к шедевру, а не шедевр (будь то хоть BG2, хоть Planescape)

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 16 | | | 691
BG 1 ценна как шедевр, сама по себе, в отрыве от всего остального.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | | | 324
Quote (Товарищ @ 10.06.2011, 08:50) )
BG 2 конечно же "лучше и ваще"...

Я бы не сказал. Нельзя безоговорочно сказать, что вторая часть лучше первой. Они просто разные, их сравнивать нельзя.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 18 | | | 691
Quote (Dezmond @ 10.06.2011, 14:17) )
Нельзя безоговорочно сказать, что вторая часть лучше первой.

BG2 "большее и ширше", я бы сказал.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | | |
Только заказал из-за границы LG Optimus 2x, как настигла приятная новость о портировании сабжа под Android. Ня

Вверх Вниз
# 20 | | | -7
Quote (Finve(MadDevil) @ 31.01.2011, 18:00) )
vaska_psih, BG - эталон, потому что никто ничего лучше не придумал) Только добавляют новые черты к геймплею BG, что не всегда идёт на пользу, и улучшают графику. DAO, которым многие восхищаются, не деле просто ряд преобразований BG с ухудшением ролевой составляющей, но улучшением графики. Да и по сложности не сравнить))) Средний уровень сложности в BG - это, минимум, сложный в DAO.


Эталоном её можно считать лишь среди "D&D" ролевок. К таким играм, как NV и F1/2 это не относится, там совсем другая ролевая система и другая вселенная wink

ИМХО

Сообщение отредактировал doc - Вторник, 2011-08-16, 21:02


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 21 | | | 412
Quote (doc @ 16.08.2011, 18:15) )
Эталоном её можно считать лишь среди "D&D" ролевок. К таким играм, как NV и F1/2 это не относится, там совсем другая ролевая система и другая вселенная wink

Странный какой-то довод.
Ролевая система — это что-то вроде инструмента для взаимодействия с миром игры. А вселенная — это вообще не препятствие (разве что только в плане зезженности), как пример — Alpha Protocol. Достаточно оригинальный сеттинг, но разве оценивают игру только по одному нему? Нет, это лишь вектор, задающий общее направление.

Как по мне, это даже не второстепенные по важности моменты в RPG.
Ведь, важнее — «цепляющая» атмосфера, интересный сюжет, запоминающиеся персонажи, не?
В BG всё это есть, причём реализовано очень годно.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 22 | | | 94
Quote (doc @ 16.08.2011, 18:15) )
Эталоном её можно считать лишь среди "D&D" ролевок. К таким играм, как NV и F1/2 это не относится, там совсем другая ролевая система и другая вселенная

Написал человек явно не игравший в БГ и в Фоллауты до третьей части.
Эксперт, что. cool

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 23 | | | -7
Quote (Eridan @ 16.08.2011, 18:31) )
Странный какой-то довод.
Ролевая система — это что-то вроде инструмента для взаимодействия с миром игры. А вселенная — это вообще не препятствие (разве что только в плане зезженности), как пример — Alpha Protocol. Достаточно оригинальный сеттинг, но разве оценивают игру только по одному нему? Нет, это лишь вектор, задающий общее направление.

Как по мне, это даже не второстепенные по важности моменты в RPG.
Ведь, важнее — «цепляющая» атмосфера, интересный сюжет, запоминающиеся персонажи, не?
В BG всё это есть, причём реализовано очень годно.


RPG строится на ролевой системе, вот что самое важное wink

Добавлено (16.08.2011, 21:01)
---------------------------------------------

Quote (Kreol34 @ 16.08.2011, 19:57) )
Написал человек явно не игравший в БГ и в Фоллауты до третьей части.
Эксперт, что.


Ах да, забыл написать ИМХО cool

Добавлено (16.08.2011, 21:06)
---------------------------------------------
Если Ролевые системы в RPG разные, то я не вижу смысла их сравнивать, ибо отыгрыш строится по "другому". К примеру в классовых системах, зависимость от классов и его навыков, в скилловых от навыков персонажа, по крайне мере так в D&D (классовая система).

Добавлено (16.08.2011, 21:10)
---------------------------------------------

Quote (Kreol34 @ 16.08.2011, 19:57) )
Написал человек явно не игравший в БГ и в Фоллауты до третьей части.


У меня в профиле вроде как, написано какие мои "любимые игры", именно фолл 2 был моей первой ролевкой. Потом первый фолл, арканум и уж потом балдур.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 24 | | | 110
Quote (doc @ 16.08.2011, 21:10) )
RPG строится на ролевой системе, вот что самое важное

Строится на ней, но она не всегда стоит во главе угла (см. любые JRPG, Проклятые Земли или даже Ведьмаков 1-2).

Quote (doc @ 16.08.2011, 21:10) )
в скилловых


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 25 | | | -7
Quote (Amell @ 17.08.2011, 15:39) )
Строится на ней, но она не всегда стоит во главе угла (см. любые JRPG, Проклятые Земли или даже Ведьмаков 1-2).


"Ролевая Система" это главный элемент любой RPG. wink

Добавлено (17.08.2011, 17:52)
---------------------------------------------
Главное, что в RPG мы (игроки) могли формировать роль персонажа и выбирать способ прохождения которые зависел бы от навыков персонажа, что должно способствовать отыгрышу wink


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 26 | | | 110
Quote (doc @ 17.08.2011, 17:52) )
"Ролевая Система" это главный элемент любой RPG.

Опять забыл ИМХО добавить.

Quote (doc @ 17.08.2011, 17:52) )
Главное, что в RPG мы (игроки) могли формировать роль персонажа и выбирать способ прохождения которые зависел бы от навыков персонажа

Либо от самого игрока, либо и от того и от другого.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 27 | | | -7
Quote (Amell @ 17.08.2011, 18:38) )
Опять забыл ИМХО добавить.


Это не имхо, это стандарт любой RPG.

Добавлено (17.08.2011, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 17.08.2011, 18:38) )
Либо от самого игрока, либо и от того и от другого.


Способ прохождения не должен зависеть, как это говорит Реверриус, "от левой пятки игрока", он должен быть привязан либо к классу (если классовая система развития), или к навыкам (если бесклассовая - скилловая) wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 28 | | | 110
Quote (doc @ 17.08.2011, 19:20) )
Это не имхо, это стандарт любой RPG.

Стандарт любой РПГ - это возможность отыгрыша. А уж через что она реализуется - через ролевую систему, через диалоги или через все вместе взятое - это уже второстепенно.

Quote (doc @ 17.08.2011, 19:20) )
Способ прохождения не должен зависеть, как это говорит Реверриус, "от левой пятки игрока", он должен быть привязан либо к классу (если классовая система развития), или к навыкам (если бесклассовая - скилловая)

Да пожалуйста. Но к этому должны быть привязаны лишь некоторые "особые" возможности, навыки, фразы и события. Основа игры и ее сюжета все равно одна, а большая часть фраз, событий и прочего все равно одинаковы для любого персонажа.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 29 | | | -7
Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:39) )
Стандарт любой РПГ - это возможность отыгрыша. А уж через что она реализуется - через ролевую систему, через диалоги или через все вместе взятое - это уже второстепенно.


Нет, именно реализоваться он должен через ролевую систему, точнее через навыки персонажа, среди них есть те самые "диалоговые", самые типичные, это "Убеждение" или "Запугивание".

Добавлено (17.08.2011, 19:45)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:39) )
Да пожалуйста. Но к этому должны быть привязаны лишь некоторые "особые" возможности, навыки, фразы и события. Основа игры и ее сюжета все равно одна, а большая часть фраз, событий и прочего все равно одинаковы для любого персонажа.


Главное, что бы от этих навыков, был разный способ прохождения, что бы от этого способа менялся исход квеста или диалога, а от исхода менялось бы отношение определенных NPC к персонажу, и самое главное, что бы "менялся" сам персонаж и его характеристики wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 30 | | | 441
Давайте может не вести беседы по всем фронтам, а только в теме "О Главном" или "Ролевая игра"? wink

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 31 | | | 436
Для меня первый BG - эталонная CRPG. Со множеством поправок, естественно. Изометрическая (от первого лица эталонной будет, наверное, M&M6, а может и Визардри 8), партийная (лучшие игры про "одиночку" для меня - это Fallout и Ведьмак), фэнтези и т.п.

Я не согласен, что вторая часть намного лучше. У второй совсем другое настроение. Совсем другое исполнение. Первая часть - это "в гостях у сказки", это полянки, над которыми бабочки летают. Полянки, на которые можно в жизни не попасть, потому что "пустых" или нужных только для сайдквестов локаций - великое множество. Это очень пафосная, но весьма понятная история. По-хорошему, пафос - это не всегда плохо, ведь у БГ не было приличных аналогов. В общем - БГ - это сказка.

В БГ2 настроение задается в самом начале. Смертью соратников (совсем не такой, как смерть Горайона), чудовищными хитросплетениями сюжета. У ГГ уже нет времени бродить по полянкам (про Трон Баала вообще молчу). Это очень суровая, жесткая, хотя так же пафосная история. Так что я бы сказал, что БГ1 - это высший балл, БГ2 - это тоже высший балл, но совершенно по иной шкале. Я бы не сказал, что БГ2 чем-то лучше - даже графически (не технологически!) БГ1 имеет свои приятные стороны. И я его регулярно перепрохожу. От начала первой части до финала адд-она.

Единственное, что печалит - что не удалось пока коробочный Трон Баала купить, похоже, он только в США выходил. Все остальное уже собрано.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 32 | | | 336

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2012-08-24, 00:22


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 33 | | | 412
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.08.2012, 00:15) )
Ну хоть бы для приличия в новостях бы написали что в переиздании появились новые персонажи.
Писали же.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 34 | | | 336
Странно весь сайт через поиск обшарил не нашел.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 35 | | | 691
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.08.2012, 00:15) )
Монах

Сцуко, сорокседьмой, нах!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 36 | | | 320
Хрен с ним, с рандомом, он честен и доставляет, но этот сраный четыреждыб...ский спавн монстров прямо из задницы партии, словно в плохих польских шутерах... Ох как бомбит у меня в крепости гноллов, ох как бомбит!

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 37 | | | 301
Это где Джахейра пылилась? Нормально там вроде все с респауном. По кишке проходишь до ее ямы, всех убиваешь, забираешь ее и все.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 38 | | | 691
Цитата Hohenheim ()
Это где Джахейра пылилась?

Дай-на-хер же!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | | | 320
Поднялся этажом выше ямы. Осмотреть на предмет ценностей. Ничего не нашёл. Спускаемся обратно, а там точно такая же ордища гноллов, которую только что с таким трудом выпилили. Ну ладноть, пустим танка, жрицу и рейнджера с копьём по лесенке. В таком узком пространстве они должны справится, вкупе с баффами и скорым провалом боевого духа у гноллов. Ну а остальные пусть пока потусят на верхнем эта... О-о-ой... Навстречу двум ворам и магу с только что осмотренной пустой верхней площадки, откуда партия ушла секунд восемь назад, прётся ещё отряд гноллов в пять рыл.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 40 | | | 691
Чума, я тоже не помню, чтобы у меня в крепости гнолов были хоть какие-то проблемы, кроме того, что лут в инвентарь не влазил.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 41 | | | 320
Это не проблемы. Это раздражающие странности. А вообще, даже на BG-шной вики отмечен бешеный респаун в крепости гноллов.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 42 | | | 284
Было, помню, хоть и играл в 2010 году. Дикий респаун групп гнолов. Раздражало.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 43 | | | 324
Цитата Чума ()
А вообще, даже на BG-шной вики отмечен бешеный респаун в крепости гноллов.

Гноллы - они такие. Плодятся как... гноллы biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 44 | | | 320
Нет, мне даже всерьёз интересно, чем был навязан столь впечатляющий геймдизайнерский ход, которым Bioware в некоторых отдельных локациях сделали респавн врагов при сокрытии области их появления "туманом войны". Дело даже не столько в том, что приходится распределять ресурсы и на прохождение подземелья, и на "превозмогательское" возвращение из него через такие же толпы монстров. Дело в том, что партия, переходя в другую залу подземелий, по немедленному возвращению обратно обнаруживает у себя в тылу если и не всю ожившую гору только что выпиленных существ, то хотя бы 3-5. Возникают ситуации, схожие с крепостью гноллов. Пока бойцы с лучниками сражаются с новой порцией средних по сложности противников, отводящиеся в тыл, бесполезные в данной ситуации персонажи натыкаются на возродившихся в течение нескольких секунд противников. Такого даже Diablo II себе не позволяла, кажется. Это же уровень сайдскроллеров сомнительного качества.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 45 | | | 691
Чума, твои стратегические и тактические навыки вызывают у меня опасения. Вот уж с чем в первой Балде проблем не испытывал, так это со сражениями.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 46 | | | 1241
Товарищ, причём тут стратегические навыки, если человек говорит о странном геймдизайнерском решении в игре?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 47 | | | 320
У меня они тоже не вызывают чувства уверенности, конечно, но как и в предыдущем моём комке нытья на эту тему, данный феномен у меня пока не вызвал сложностей, затупок и сильного сейвскама. Это просто очень раздражает и вызывает недоумение. Я правда не вижу в этом никакого смысла. Только дополнительные возможности для абуза бесконечным опытом и золотом.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 48 | | | 691
ЦитатаПротей ()
Товарищ, причём тут стратегические навыки, если человек говорит о странном геймдизайнерском решении в игре?

Я ничего странного в спавнах первой (да и второй) части не заметил. По-моему там всё органично вписано в лоре, т.е. дизайн лоре не противоречит.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 49 | | | 284
Я не помню такого бешеного респавна, честно говоря, кроме некоторых исключительных точек. И даже в них он не сильно напрягал.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 50 | | | 320
ЦитатаТоварищ ()
По-моему там всё органично вписано в лоре

Ну, скажем, подход подкреплений в крепости гноллов я ещё могу оправдать. Обширные помещения внутренней части нам недоступны, вполне возможен подвод дополнительных отрядов оттуда. На обширных открытых пространствах также всё естественно. Но вот ты спускаешься в средненькое по размерам подземелье разрушенной школы Улькастера, проходишься по всем его помещениям, выпиливая живое. Входишь в последнюю неисследованную залу, вор и маг случайно хватают агро, отступают в предпоследнее помещение... а там снова зловещие волки. Откуда? Народились? Всей стаей с поверхности залезли? В потайных комнатах и нишах прятались?

Добавлено (11.12.2016, 23:55)
---------------------------------------------

Цитатаpiedpiper ()
Я не помню такого бешеного респавна, честно говоря, кроме некоторых исключительных точек.

Так и есть. И это удивляет меня ещё больше. Почему так избирательно? На каких-то локациях его нет вообще. Где-то он "слабый", срабатывает только при входе-выходе с локации или через несколько часов. Ну а где-то он начинает тебя ненавидеть.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2016-12-11, 23:53


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Nobody will try to figure out if you’re made of glass or of metal. When you’ll show your strength, you’ll find company of those who want to steal it from you; but your weakness, you’ll be all alone with it.

Weaver Okhr, Winter Voices