• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Baldur’s Gate » Baldur's Gate (Рождение легенды)
Baldur's Gate
Ваша оценка игры
1.10[ 13 ][61.90%]
2.9[ 2 ][9.52%]
3.8[ 2 ][9.52%]
4.7[ 2 ][9.52%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 1 ][4.76%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 1 ][4.76%]
Всего ответов: 21
Quote (doc @ 17.08.2011, 17:52) )
"Ролевая Система" это главный элемент любой RPG.

Опять забыл ИМХО добавить.

Quote (doc @ 17.08.2011, 17:52) )
Главное, что в RPG мы (игроки) могли формировать роль персонажа и выбирать способ прохождения которые зависел бы от навыков персонажа

Либо от самого игрока, либо и от того и от другого.
# 26 | , 18:38 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 17.08.2011, 18:38) )
Опять забыл ИМХО добавить.


Это не имхо, это стандарт любой RPG.

Добавлено (17.08.2011, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 17.08.2011, 18:38) )
Либо от самого игрока, либо и от того и от другого.


Способ прохождения не должен зависеть, как это говорит Реверриус, "от левой пятки игрока", он должен быть привязан либо к классу (если классовая система развития), или к навыкам (если бесклассовая - скилловая) wink

http://steamprofile.com/
# 27 | , 19:20 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 17.08.2011, 19:20) )
Это не имхо, это стандарт любой RPG.

Стандарт любой РПГ - это возможность отыгрыша. А уж через что она реализуется - через ролевую систему, через диалоги или через все вместе взятое - это уже второстепенно.

Quote (doc @ 17.08.2011, 19:20) )
Способ прохождения не должен зависеть, как это говорит Реверриус, "от левой пятки игрока", он должен быть привязан либо к классу (если классовая система развития), или к навыкам (если бесклассовая - скилловая)

Да пожалуйста. Но к этому должны быть привязаны лишь некоторые "особые" возможности, навыки, фразы и события. Основа игры и ее сюжета все равно одна, а большая часть фраз, событий и прочего все равно одинаковы для любого персонажа.
# 28 | , 19:39 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:39) )
Стандарт любой РПГ - это возможность отыгрыша. А уж через что она реализуется - через ролевую систему, через диалоги или через все вместе взятое - это уже второстепенно.


Нет, именно реализоваться он должен через ролевую систему, точнее через навыки персонажа, среди них есть те самые "диалоговые", самые типичные, это "Убеждение" или "Запугивание".

Добавлено (17.08.2011, 19:45)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:39) )
Да пожалуйста. Но к этому должны быть привязаны лишь некоторые "особые" возможности, навыки, фразы и события. Основа игры и ее сюжета все равно одна, а большая часть фраз, событий и прочего все равно одинаковы для любого персонажа.


Главное, что бы от этих навыков, был разный способ прохождения, что бы от этого способа менялся исход квеста или диалога, а от исхода менялось бы отношение определенных NPC к персонажу, и самое главное, что бы "менялся" сам персонаж и его характеристики wink

http://steamprofile.com/
# 29 | , 19:45 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Давайте может не вести беседы по всем фронтам, а только в теме "О Главном" или "Ролевая игра"? wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 30 | , 19:55 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1151
Для меня первый BG - эталонная CRPG. Со множеством поправок, естественно. Изометрическая (от первого лица эталонной будет, наверное, M&M6, а может и Визардри 8), партийная (лучшие игры про "одиночку" для меня - это Fallout и Ведьмак), фэнтези и т.п.

Я не согласен, что вторая часть намного лучше. У второй совсем другое настроение. Совсем другое исполнение. Первая часть - это "в гостях у сказки", это полянки, над которыми бабочки летают. Полянки, на которые можно в жизни не попасть, потому что "пустых" или нужных только для сайдквестов локаций - великое множество. Это очень пафосная, но весьма понятная история. По-хорошему, пафос - это не всегда плохо, ведь у БГ не было приличных аналогов. В общем - БГ - это сказка.

В БГ2 настроение задается в самом начале. Смертью соратников (совсем не такой, как смерть Горайона), чудовищными хитросплетениями сюжета. У ГГ уже нет времени бродить по полянкам (про Трон Баала вообще молчу). Это очень суровая, жесткая, хотя так же пафосная история. Так что я бы сказал, что БГ1 - это высший балл, БГ2 - это тоже высший балл, но совершенно по иной шкале. Я бы не сказал, что БГ2 чем-то лучше - даже графически (не технологически!) БГ1 имеет свои приятные стороны. И я его регулярно перепрохожу. От начала первой части до финала адд-она.

Единственное, что печалит - что не удалось пока коробочный Трон Баала купить, похоже, он только в США выходил. Все остальное уже собрано.
# 31 | , 17:39 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 909
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.08.2012, 00:15) )
Ну хоть бы для приличия в новостях бы написали что в переиздании появились новые персонажи.
Писали же.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 33 | , 00:44 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 957
Странно весь сайт через поиск обшарил не нашел.
# 34 | , 01:01 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1093
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.08.2012, 00:15) )
Монах

Сцуко, сорокседьмой, нах!


# 35 | , 06:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Хрен с ним, с рандомом, он честен и доставляет, но этот сраный четыреждыб...ский спавн монстров прямо из задницы партии, словно в плохих польских шутерах... Ох как бомбит у меня в крепости гноллов, ох как бомбит!
# 36 | , 00:05 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 683
Это где Джахейра пылилась? Нормально там вроде все с респауном. По кишке проходишь до ее ямы, всех убиваешь, забираешь ее и все.
# 37 | , 00:58 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1691
Цитата Hohenheim ()
Это где Джахейра пылилась?

Дай-на-хер же!


# 38 | , 01:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Поднялся этажом выше ямы. Осмотреть на предмет ценностей. Ничего не нашёл. Спускаемся обратно, а там точно такая же ордища гноллов, которую только что с таким трудом выпилили. Ну ладноть, пустим танка, жрицу и рейнджера с копьём по лесенке. В таком узком пространстве они должны справится, вкупе с баффами и скорым провалом боевого духа у гноллов. Ну а остальные пусть пока потусят на верхнем эта... О-о-ой... Навстречу двум ворам и магу с только что осмотренной пустой верхней площадки, откуда партия ушла секунд восемь назад, прётся ещё отряд гноллов в пять рыл.
# 39 | , 01:16 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 683
Чума, я тоже не помню, чтобы у меня в крепости гнолов были хоть какие-то проблемы, кроме того, что лут в инвентарь не влазил.


# 40 | , 01:30 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Это не проблемы. Это раздражающие странности. А вообще, даже на BG-шной вики отмечен бешеный респаун в крепости гноллов.
# 41 | , 01:44 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 683
Было, помню, хоть и играл в 2010 году. Дикий респаун групп гнолов. Раздражало.
# 42 | , 03:14 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Цитата Чума ()
А вообще, даже на BG-шной вики отмечен бешеный респаун в крепости гноллов.

Гноллы - они такие. Плодятся как... гноллы biggrin

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 43 | , 11:13 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3126
Нет, мне даже всерьёз интересно, чем был навязан столь впечатляющий геймдизайнерский ход, которым Bioware в некоторых отдельных локациях сделали респавн врагов при сокрытии области их появления "туманом войны". Дело даже не столько в том, что приходится распределять ресурсы и на прохождение подземелья, и на "превозмогательское" возвращение из него через такие же толпы монстров. Дело в том, что партия, переходя в другую залу подземелий, по немедленному возвращению обратно обнаруживает у себя в тылу если и не всю ожившую гору только что выпиленных существ, то хотя бы 3-5. Возникают ситуации, схожие с крепостью гноллов. Пока бойцы с лучниками сражаются с новой порцией средних по сложности противников, отводящиеся в тыл, бесполезные в данной ситуации персонажи натыкаются на возродившихся в течение нескольких секунд противников. Такого даже Diablo II себе не позволяла, кажется. Это же уровень сайдскроллеров сомнительного качества.
# 44 | , 23:24 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 683
Чума, твои стратегические и тактические навыки вызывают у меня опасения. Вот уж с чем в первой Балде проблем не испытывал, так это со сражениями.


# 45 | , 23:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Товарищ, причём тут стратегические навыки, если человек говорит о странном геймдизайнерском решении в игре?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 46 | , 23:40 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3341
У меня они тоже не вызывают чувства уверенности, конечно, но как и в предыдущем моём комке нытья на эту тему, данный феномен у меня пока не вызвал сложностей, затупок и сильного сейвскама. Это просто очень раздражает и вызывает недоумение. Я правда не вижу в этом никакого смысла. Только дополнительные возможности для абуза бесконечным опытом и золотом.
# 47 | , 23:40 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 683
ЦитатаПротей ()
Товарищ, причём тут стратегические навыки, если человек говорит о странном геймдизайнерском решении в игре?

Я ничего странного в спавнах первой (да и второй) части не заметил. По-моему там всё органично вписано в лоре, т.е. дизайн лоре не противоречит.


# 48 | , 23:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Я не помню такого бешеного респавна, честно говоря, кроме некоторых исключительных точек. И даже в них он не сильно напрягал.
# 49 | , 23:52 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
ЦитатаТоварищ ()
По-моему там всё органично вписано в лоре

Ну, скажем, подход подкреплений в крепости гноллов я ещё могу оправдать. Обширные помещения внутренней части нам недоступны, вполне возможен подвод дополнительных отрядов оттуда. На обширных открытых пространствах также всё естественно. Но вот ты спускаешься в средненькое по размерам подземелье разрушенной школы Улькастера, проходишься по всем его помещениям, выпиливая живое. Входишь в последнюю неисследованную залу, вор и маг случайно хватают агро, отступают в предпоследнее помещение... а там снова зловещие волки. Откуда? Народились? Всей стаей с поверхности залезли? В потайных комнатах и нишах прятались?

Добавлено (11.12.2016, 23:55)
---------------------------------------------

Цитатаpiedpiper ()
Я не помню такого бешеного респавна, честно говоря, кроме некоторых исключительных точек.

Так и есть. И это удивляет меня ещё больше. Почему так избирательно? На каких-то локациях его нет вообще. Где-то он "слабый", срабатывает только при входе-выходе с локации или через несколько часов. Ну а где-то он начинает тебя ненавидеть.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2016-12-11, 23:53

# 50 | , 23:55 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 683
Форум » Основной раздел » BioWare » Baldur’s Gate » Baldur's Gate (Рождение легенды)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: