• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » BioWare » Baldur’s Gate » [Baldur's Gate] Прохождение игры (Задайте свои вопросы здесь)
[Baldur's Gate] Прохождение игры
Задаем вопросы. Отвечаем. Все как обычно.

# 1 | , 07:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Есть в прекрасном городе Вратах Балдура, в его северо-западном районе, один примечательнейший домик. Жилище сие закрыто на замок, и хозяин не привечает незваных гостей. Не привечает настолько, что выпроваживать подобных гостей выходят Ужасы Битвы, Невидимые охотники, Стражи Рока и Ужасы в шлеме. Ну знаете, обычное дело в этом городе.
И не раз, и не два и не три раза я был сражён убедительными аргументами сей приветствующей делегации. Собственно, это первое сражение в игре, в котором я надолго застрял без видимых просветов, возможностей, успешных тактик.

Противники крайне толсты, смачно и метко бьют. И их ну просто дохрена. Затанчить становиться совершенно невозможно. А учитывая тесноту пространства, практически невозможным становиться применение мощных площадных заклинаний. да что там... Викония не успевает прочесть вызов скелетов, как её прерывают и практически убивают. Их спасброски также впечатляют, благодаря чему связать хотя бы часть противников паутиной надолго не получается. Пытаться парализовывать их по одному нет времени.

Учитывая то, что до этого я подобного противника встречал лишь однажды и в единственном числе, я было подумал, что это какая-то шутка разработчиков на тему "нефиг лазить по запертым домам". Но нет. Согласно описаниям города, в этом доме берётся квест по поиску шлема Балдурана. Учитывая то, что я напал на след Саревока и сюжет явно верно идёт к концу, я сильно сомневаюсь, что с партией может произойти нечто такое, что резко поднимет их боевые качества ещё выше. Так что я совершенно недоумеваю, как такую ватагу в принципе можно победить.

Есть ли у олдфагов с седыми яйцами какие-либо тактические советы? Дело не в шлеме. Дело в любопытстве относительно такого противника.
# 2 | , 15:28 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Чума, сорян, играл так давно что вообще без понятия о чём ты.
# 3 | , 15:41 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Чума,
Дом Дегродела? Маг или вор под невидимостью и порядка девяти фаерболлов (палочки сойдут). Альтернативно, пары танков с AC более -5 должно быть достаточно, при условии что у остальных членов отряда оружие не хуже +2. Пробаффаться перед входом в дом, выпить различных зелий и headbutt your way through. Думаю, пати которая справится с Башней Дурлага, справится и с этим без проблем.

# 4 | , 17:43 | Grace
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-23
Сообщений: 6
Цитата Grace ()
девяти фаерболлов

Цитата Grace ()
AC более -5

Цитата Grace ()
у остальных членов отряда оружие не хуже +2


Это ж каким надо быть манчкином, чтобы располагать такими ресурсами... Кагэйн с повышенной до 18 ловкостью с одним из лучших башенных щитов и в доспехе из панциря анкхега у меня имеет как раз AC -5, кажется. Но это только один персонаж, класс защиты которого строился всю игру. Девять фаерболов...
# 5 | , 08:57 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Ну да, вещи +2 в первой части (без аддона) — это топовое оружие. Вроде круче только вещички Дризта. Но палочку фаербола можно уже было найти.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 10:29 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Разумеется, находил. И не одну, и не две. Это я удивляюсь той тонне урона, которую нужно вбросить в Ужасов девятью фаерболами.

Добавлено (14.02.2017, 12:21)
---------------------------------------------

Цитата Grace ()
Маг или вор под невидимостью и порядка девяти фаерболлов

Кстати попробовал. Бессмысленно. Невидимость слетает ведь. Хотя можно было попробовать отступить в самую дальнюю часть дома и начать ковровую бомбардировку в туман войны, но это уже совсем дичь. В сущности, дом Дегродела уже не имеет никакого значения.

Сообщение отредактировал Чума - Понедельник, 2017-02-06, 10:52

# 7 | , 12:21 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
У меня... э-э... вопрос.
Садист Анжело в порыве ярости во время моего ареста зарубил ни в чем не повинного Халида. Я могу его воскресить у жреца в храме или надо откатиться?

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 8 | , 23:56 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Цитата MoonShadow ()
Садист Анжело в порыве ярости во время моего ареста зарубил ни в чем не повинного Халида. Я могу его воскресить у жреца в храме или надо откатиться?

Никогда не воскрешал спутников в храме, честно говоря (а когда воскрешаешь сам, нужен доступ к делу, буквально). Могу лишь предположить, что если иконка Халида всё еще висит в списке, просто ч/б, то возможно.
# 9 | , 13:51 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Я только один раз играл в BG1 и это было слишком давно чтобы помнить конкретно этот момент, но как отметил JackOfShadows, если иконка портрета присутствует - воскресить можно в храме(или самостоятельно, если тело в поле видимости).

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2020-02-29, 14:49


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 10 | , 14:49 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
В общем, воскресить в храме не получилось, к месту преступления я в неполном составе сунуться не решилась. К счастью, игра делает сейв сразу после побега из Кэндлкипа, поэтому откат совершенно безболезненный.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 11 | , 17:03 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Форум » Основной раздел » BioWare » Baldur’s Gate » [Baldur's Gate] Прохождение игры (Задайте свои вопросы здесь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: