Форум » Основной раздел » BioWare » Baldur’s Gate » Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear |
Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear |
|
|
Почему же? Новые области не пересекаются же со старыми, они обособлены и квесты проходят отдельно. Хотя, у меня только на первой попытке прохождения оно ломалось, видимо в какой-то обновленной версии сборки трилогии убрали это. |
Явное вранье - один только Трон Баала сам по себе был долгим и нудным. Нет, транскрипция [дай] верна по отношению к рашменским именам. Можно ознакомиться в комплите Unapproachable East. |
|
Честно говоря, драма на ровном месте. Поаутсорсит и свалит. Зная репутацию Beamdog вообще и Т.Остера в частности, не удивлюсь, если Крыс А. сделал это исключительно в целях траллинга общественности, ну и лишний инфоповод в определённых игровых кругах. |
- Итак, Крис, все хотят узнать о проекте… дополнении к Baldur’s Gate (под названием Siege of Dragonspear), первом после стольких лет… Сколько лет-то уже прошло? - Знаешь, я даже и не помню, прошло столько времени… Когда я услышал, что готовятся сделать совершенно новую игру, я так разволновался: “О б-же, это же будет новая история из Врат Балдура”. У меня была возможность рассказать об этом раньше всех, что воззвало к моей эгоистичной натуре с первого взгляда. - (тут что-то про прикольные моменты в трейлере). Что ты можешь рассказать нам об этой Осаде Драконьего Копья? - Что ж, есть несколько моментов. Когда со мной связался Трент и ведущий писатель Филипп, они так долго уже работали над игрой, что им понадобился свежий взгляд со стороны: “Эй, не мог бы ли ты потратить несколько часов и посмотреть на игру, выразить какие-нибудь мысли о сюжетной линии? Мы были бы признательны любому фидбеку с твоей стороны”. И тут-то моя эгоистичная обезьянка подумала “О да, я действительно хочу взглянуть на игру”. Так что я поиграл в нее, это заняло порядка 25-30 часов, она еще не имела всего заложенного контента, что меня удивило в первую очередь, поскольку это действительно большое дополнение, возможно, больше чем предыдущие аддоны вместе взятые. Я не был уверен в том, что они хотят намудрить между первой и второй частью, но они оставили примечание о некой трагедии, которая заставила вас покинуть Врата Балдура, скрытая под завесой обстоятельств. (тут что-то о происходящем между первой и второй частью). Я поиграл, прошел ее, оставил отзыв, в котором указал на мой счет действительно сильные места, «желейные» места. Отметил также элементы движка, над которыми они хорошо поработали, как например возможность включения сложных боевых стычек, напомнившие мне вторую Долину Ледяного Ветра. (тут о том, что вас «предупредят» о действительно сложной предстоящей битве). Мне это понравилось: моей партии несколько раз уже надрали задницу, вероятно, потому что я «знатный» игрок в ролевые игры, (далее о том, что писаки хорошо поработали и о том, откуда они их понабрали) также они хорошо поработали над представлением новых персонажей, особенно мне приглянулась гоблинская деваха-шаман, которая в некоторых моментах, где я думал, что она может что-то сказануть – она это всегда делала. Она очень мудра и интеллектуальна, что необычно для гоблинов, достаточно «реактивна» (имеется в виду, что имеет свое мнение по каждому поводу). (далее он рекомендует ее в партию, ибо удался персонаж). - Какие же вещи тебе не понравились? - Возможно, я придерживаюсь каких-то клише в отыгрыше злодейских персонажей, но я считаю, что ошибкой было представлять эту осаду, главного антагониста, но не злодея. Эта сияющая леди не злодей, (тут вообще не понял) , ибо, когда вы поймете что именно здесь происходит (что произойдет довольно скоро) она предстанет в свете куда лучшего протагониста чем вы, лучшего героя. (Далее он грит, что при выяснении произошедшего во Вратах, вы поймете че по чем) Ее появление словно ушат пролитой на вас воды, знаешь, ее присутствие имеет смысл, и люди, с которыми бы я не стал заключать союз, могут оказаться нужными людьми. Я чувствовал некую вину. Видимо такой реакции они и добивались, я редко когда испытываю такой спектр эмоций при конфронтации с антагонистом. Они проделал хорошую работу. - Звучит как нечто в стиле Игры Престолов. - Мне еще кажется, что хорошо зделали, дав возможность поговорить с ней ранее, как мне кажется это очень важно при отношениях с каким-то врагом, побеседовать с ним помимо (или о) наступления часа Х, мотивациях. Далее как-то так: они могли не тратить ресурсы на проработку города, который вы спасаете, описать судьбы некоторых персонажей в виде пары предложений, но они не стали этого делать, дав возможность побродить по городу, сделав какие-то кат-сцены, увидев реакции на свои выходки, кто-то даже отреагирует на то, что вы – брат Саревока, в заключение говорит, что реактивность зделана хорошо. - Будучи фанатом как первой, так и второй части, что больше всего тебя привлекает в новом проекте? - Возможность попутешествовать со своими друзьями вновь. Да, возвращение старых знакомых это большое испытание для любого писателя. Далее говорит, что Эмбер и Эндрю, смогли прочувствовать персонажей, прописанных другими людьми, выразив это через диалоги. Он не почувствовал каких-то разночтений между основной серией и дополнением. - У нас есть вопрос, присланный одним из моих зрителей master gradius , касается он нововведений технического плана. Идет описание того, что хорошо поработали, при игре в Осаду он почувствовал эти новации, как более проработанный поиск пути. Считает, что отзывы сообщества и стали результатом этих улучшений. - Была проведена серьезная работа над интерфейсом, большинство из которых мне понравились, будь то помещение плашек здоровья на экран непосредственного действа, позволяет не отвлекаться от происходящего. Да, звуковые сообщения о получении урона всегда полезны, но гораздо лучше видеть эту информацию непосредственно, ровно как и здоровье врагов. Следующее нововведение: при подъеме предмета, игра подсвечивает нам персонажа, который может его использовать, или сделает это лучше всего, что делает перенос шмотья между персонажами гораздо более легким процессом: именно этот персонаж может носить щит, или башенный щит, и мне не придется перебрасывать предмет между всеми персонажами, дабы поглядеть покраснеет ли он или нет. В сортировке рюкзака есть свое очарование, в частности я люблю этим заниматься. Также они сделали эти всплывающие сообщение журнала. Да, они привнесли некоторые модификации сообщества в игру. Думаю, Бимдоги проявляют внимание не только к сообществу, но и в частности к современным мододелам, хотелось бы мне, чтобы больше студий поступали так. Вообще-то, они наняли этих моддеров, подписали с ними контракт, взяли к себе на борт. Данные люди делают моды к игре, потому что действительно любят ее, а модификации, которые были приняты являются одними из лучших. У нас был схожий опыт с НВН2 с системой ИИ, у нас была студия, мы сказали: эй, мы хотим использовать твою систему ИИ, потому что она крутая! Думаю, это круто принимать часть сообщества в свою команду. - У меня последний вопрос. Есть мыслишки по поводу третьих Врат Балдура? - Чувак, я так долго жду третью часть, уверен, многие ее ждут, но мне ничего не известно об этом. Если есть вероятность создания новых историй во вселенной игры, то я не прочь поучаствовать в этом, поскольку, играя в Осаду, на меня нахлынула такая ностальгия. Знаешь, я почувствовал себя подростком, играющим эти игры в колледже, это было около возраста в 20 лет, но я все равно их воспринимаю подростковыми. - Благодарю, Крис, мне действительно понравилось проведенное время. Нет ли каких-то мыслей по игре, которые мы еще не озвучили? - Вообще-то да. Будучи погруженным в события игры, я думал, что легко выпутаюсь из них, чего не произошло. Последствия эпических сражений, и когда я говорю эпических, то имею в виду, что ты и в правду ощущаешь себя посреди войны. Я благодарен им за это. Думаю, что ты увидишь на экране больше вражин, чем когда-либо ты видел в играх на движке Инфинити. И это круто. Не знаю нахрена я это сделал, думал будут заданы вопросы о его причастности к игре, но были всего-навсего описаны впечатления от них. Видимо, он по мелочи будет причастен к этому проекту, в роли старшего консультанта или типа того. |
В интервью Dragon Magazine команда Трента Остера рассказала о том, как небольшое DLC превратилось в полномасштабное расширение и сколько времени придётся потратить на его прохождение. «Объём игровых материалов постоянно увеличивался, и в какой-то момент мы поняли, что у нас не хватает времени, а всё наше внимание следует сосредоточить на скором выходе Baldur’s Gate II — так разработка Dragonspear отошла на второй план. Когда мы вернулись к ней с новыми силами, материала было готово уже на 15 часов игры. Siege of Dragonspear по-прежнему планируется выпустить в качестве загружаемого дополнения, однако теперь он будет стоить немного дороже», — говорит Остер. То, что должно было стать небольшим дополнением за $2, в итоге выросло в полномасштабное расширение продолжительностью 35 часов. «И это только на прохождение основного сюжета», — с гордостью заявляет Остер. Beamdog обещают добавить в Siege of Dragonspear некоторые идеи, предложенные фанатами серии разработчику оригинальных игр, компании BioWare. «Когда-то давно BioWare спросили фанатов: «Что бы вы хотели увидеть?». Некоторые предложенные ими идеи воплотились в расширении Throne of Bhaal, другие же обретут жизнь в Siege of Dragonspear. Одной из них было масштабное сражение или даже целая война, исход которых определялся бы действиями игроков. Мы сразу же осознали, что хотим добавить в игру нечто подобное, — говорит сценаристка игры Эмбер Скотт [Amber Scott]. — Поскольку дополнение носит название Siege of Dragonspear, то едва ли я раскрою страшную тайну, сказав, что в какой-то момент замок будет осаждён внушительной армией. Во время осады вы отправитесь на поле боя, где возглавите своих союзников. Управлять ими напрямую вы не сможете, но ваша команда примет непосредственное участие в этом эпическом сражении». Игроки смогут начать прохождение расширения командой персонажей из Baldur’s Gate: Enhanced Edition, однако разработчики оставят им возможность создать новую. «В процесс разработки Siege of Dragonspear мы учитывали тот факт, что игроки могут быть не знакомы с историей оригинальной Baldur’s Gate и мира Забытых королевств, поэтому в игре будут места, в которых ваши компаньоны расскажут, как вы познакомились с ними, а игровые персонажи поделятся краткой информацией о подоплёке событий. И, разумеется, у вас будет журнал, из которого можно будет почерпнуть сведения о своём прошлом», — объясняет Скотт. «Тем не менее, если вы не знакомы с событиями оригинальной игры, расширение может оказаться не столь эмоционально увлекательным. Baldur’s Gate — это история одного персонажа, история героя. История Siege of Dragonspear продолжает сюжет Baldur’s Gate, поэтому знакомые с ним игроки заметят больше деталей и лучше проникнутся повествованием». Источник: Dragon Magazine. m00n1ight (Автор темы)
|
один маленький фаэрбол в толпу дерущихся и эпичное сражение 2 армий превращается в драку все против команды героя
|
Да, мне тоже интересно было бы узнать, как они взаимодействие в этом бою собираются реализовать.
А то ведь опять всё сведётся к спасению этих безвольных овец. А в остальном, с вполне оправданной долей скептицизма, уверен что все эти хвалебно-восторженные изречения на проверку окажется тем же самым, что произошло с первой компанией по раздуванию интереса к первой EE. # 35 | , 20:40 | silmor_senedlen
|
m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
|
|
|
|
Итак… как следует из заголовка, дополнение Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear выйдет не только в виде цифрового, но и коробочного издания. Последнее обойдётся вам в «скромные» $129.99, и включает в себя следующие вещи:
Дополнение выйдет 31 марта текущего года. m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
|
|
Дополнение Siege of Dragonspear, призванное провести мостик между играми оригинальной дилогии Baldur’s Gate, поступило в продажу в Steam, а вскоре должно появиться и в GOG. Для тех из вас, кто не следил за событиями, краткая справка по дополнению: Саревок мёртв, и его планы разрушены, но это не принесло покоя жителям Врат Бальдура. С севера движется армия, захватывающая провиант, уничтожающая торговые пути и заставляющая местных жителей вставать под свои знамёна. Ведёт её харизматичная и таинственная воительница, известная как Сияющая леди. Можно ли верить слухам, утверждающим, что она, как и вы — божественный отпрыск? Чем ближе вы подбираетесь к Сияющей леди, тем сильнее осознаёте, что призрак мёртвого Бога убийств по-прежнему отбрасывает тень на ваш жизненный путь. Жители Врат Бальдура верят в вас, но только вы можете решить, на чьей вы стороне, прежде чем встретиться с Сияющей леди в руинах Замка драконьего копья… Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear добавит новую главу в сагу о Дите Баала. Сюжет расширения к Baldur's Gate: Enhanced Edition развернётся между событиями Baldur’s Gate и Baldur’s Gate II, прохождение которого займёт 25 часов. Дополнение предложит четырёх новых персонажей, класс шамана, сюжетный режим и возможность сквозного переноса персонажа между Siege of Dragonspear и улучшенными изданиями основных игр. Одновременно с выходом дополнения до версии 2.0 обновились улучшенные издания основных игр. Обновление привнесло поддержку облачных сохранений и достижений Steam, изменения интерфейса, десятки улучшений для создателей модификаций, а также новый класс шамана и исправления сотен ошибок. m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
| |||