• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » BioWare » Baldur’s Gate » [Baldur's Gate] О кубиках и космических хомяках (Интервью с Джеймсом Оуленом и Кэмероном Тофером)
[Baldur's Gate] О кубиках и космических хомяках

Baldur's Gate

Вот уже девятнадцать лет спутники главного героя Baldur's Gate продолжают жить в сердцах фанатов классических CRPG. Родоначальником полюбившихся игрокам персонажей, в том числе Минска, Эдвина и Зана, послужила настольная кампания 1993 года. Ныне работающий в BioWare Джеймс Оулен взял на себя роль ведущего, а игровые персонажи легли в основу будущих легенд ролевой индустрии.

Читать дальше »

# 1 | 16.01.18, 22:33
Удаленные
Чего это они вдруг снова про BG вспомнили? Юбилей только в конце этого года.

(Текст, конечно, в любом случае интересный)

Сообщение отредактировал katarn - Среда, 17.01.18, 01:21

# 2 | 17.01.18, 01:19
681
Фрактотум
Забавно что столько персонажей вышло из одной настольной компании.
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS

# 3 | 17.01.18, 14:56
592
Фрактор
Цитата silmor_senedlen ()
Забавно что столько персонажей вышло из одной настольной компании.

.....Я читал книгу, которая начиналась так же.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Среда, 17.01.18, 16:16


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"

# 4 | 17.01.18, 16:15
652
Фрактотум
Блин, никогда не верил что Минск это отсылка к городу, надо же.

# 5 | 17.01.18, 19:20
668
Фрактотум
Как-то вроде ж говорили, что Рашемен, откуда Минск родом, тоже отсылка к русским – мол, дикари в сугробах, ушанки, медведи, vodka. Так что всё может быть.

# 6 | 17.01.18, 19:22
Удаленные
Цитата lostmemories ()
Блин, никогда не верил что Минск это отсылка к городу, надо же.
Меня больше поразило, что он в настольных партиях был братом Саревока.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Среда, 17.01.18, 19:31

# 7 | 17.01.18, 19:28
142
Новичок
Форум » Основной раздел » BioWare » Baldur’s Gate » [Baldur's Gate] О кубиках и космических хомяках (Интервью с Джеймсом Оуленом и Кэмероном Тофером)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: