[Baldur's Gate] О кубиках и космических хомяках

О происхождении классических персонажей
[Baldur's Gate] О кубиках и космических хомяках.

Автор: | Тип статьи: Перевод | Переводчик: m00n1ight | Размещение: m00n1ight, 22:23 (обновлено: 2023-02-27 02:10) | Слов: 555 | Время чтения: 0 ч 2 м | Аудитория: Поклонники CRPG | Уровень читателя: Опытный | Просмотры: 3242

Вот уже девятнадцать лет спутники главного героя Baldur's Gate живут в сердцах фанатов классических CRPG. Родоначальником полюбившихся персонажей, в том числе Минска, Эдвина и Зана, послужила настольная кампания 1993 года. Ныне работающий в BioWare Джеймс Олен взял роль ведущего, а игровые персонажи легли в основу будущих легенд ролевой индустрии.

Джеймс Олен и Кэмерон Тофер.

«Я подумывал начать кампанию по „Забытым королевствам“ и слегка расширить состав игроков, — вспоминает Олен. — Поэтому разместил рекламу в общественной библиотеке и местных игровых магазинах. Реакция оказалась сильнее, чем я ожидал».

Оригинал цитаты

“I was looking to start a Forgotten Realms campaign and expand the number of players in my group,” Ohlen recalls, “so I advertised at the public library and local gaming stores. The response I got was much bigger than I expected.”

Лист персонажа Минска.
Кэмерон Тофер присоединился к игре через несколько месяцев после начала. Его персонаж? Неистовый следопыт Минск.
Кэмерон Тофер присоединился к игре через несколько месяцев после начала. Его персонаж? Неистовый следопыт Минск.

«В то время я увлекался Civilization и часто играл за русских, поэтому назвал Минска в честь одноимённого города, — объясняет Кэмерон Тофер, сооснователь Beamdog. — Ролевая удача не благоволила мне — бросок на интеллект я попросту слил. А поскольку я присоединился к игре позже всех, то отставал от остальных на несколько уровней».

Оригинал цитаты

“I was playing a lot of Civilization at the time and I played the Russians, and so Minsc was named after the city,” Cameron Tofer, Beamdog co-founder, explains. “He was based off some horrible rolls - his Intelligence, I just fumbled that. And because I joined late I was a couple of levels behind everyone.”

Чтобы как-то компенсировать разницу в уровнях, придумали одного из самых популярных животных-спутников всех времён.

«Минска валили сразу едва ли не в каждом бою, так что я с нетерпением ждал возможности взять животного-спутника, и им оказался Бу», — продолжает Тофер.

Оригинал цитаты

“[Minsc] was knocked out in the first round of pretty much every fight,” Tofer says. “When I finally levelled up enough to get a companion, that's how I got Boo.”

Лист персонажа Бу.
По словам Тофера, Бу оказался единственным персонажем, за которого ему удалось сыграть — Минска выносили мгновенно.
По словам Тофера, Бу оказался единственным персонажем, за которого ему удалось сыграть — Минска выносили мгновенно.

Росс Гарднер играл Джоном Икаром, персонажем, впоследствии превратившемся в Джонелета Айреникуса, злодея из Baldur's Gate II.

«Я немного изменил его имя, чтобы уйти от отсылок к греческой мифологии», — объясняет Олен.

Оригинал цитаты

“I changed [the name] because of its connection with Greek mythology,”

Джефф Вейтенхеймер отыгрывал старшего брата Минска, следопыта по имени Саревок, который стал злодеем в Baldur's Gate.

Портреты Джонелета и Саревока.

«У Саревока был стрижающий меч и он был реально крут. Все только и говорили о Саревоке», — рассказывает Тофер.

Оригинал цитаты

“[Sarevok] had a vorpal sword and was really badass. Everything was 'Sarevok this' and 'Sarevok that',” says Tofer.

Шон Кэрриер играл волшебником Эдвином, а Дин Андерсон отыгрывал Бодхи, сестру Джона Икара. Бен Смедстад играл Заном. По словам Тофера, эта роль подходила ему как нельзя кстати.

Портреты Эдвина и Зана.

«Я сдружился со многими, с кем мы тогда собирались за столом на кампанию по „Забытым королевствам“, — вспоминает Олен. — Некоторые из них давно основали свои студии или добились руководящих постов в крупнейших компаниях игровой индустрии».

Оригинал цитаты

“A lot of lifelong friends came from the people I met in the Forgotten Realms campaign,” Ohlen says. “Some of those friends have gone on to found their own video game companies or take on senior roles at some of the biggest video game companies in the world.”

Несмотря на то, что многие персонажи настольной кампании перекочевали в компьютерную игру, сюжетно они никак не связаны.

«Ещё подростком я водил по „Забытым королевствам“ сразу три группы игроков в общественной библиотеке Гранд-Прери. Кампания растянулась на несколько лет и тысячи часов, в ней принимали участие в общей сложности более тридцати игроков».

Оригинал цитаты

“I ran [a Forgotten Realms campaign] in my teenage years and at one point I was Dungeon Mastering three separate groups at the public library in Grande Prairie,” he says. “The campaign spanned many years, thousands of hours of Dungeon Mastering, and more than 30 different players.”

Минск и Бу.

У всех кампаний Олена было нечто общее.

«Каждая кампания начиналась с того, что персонажи оказывались голыми в тюрьме, — рассказывает Тофер. — Джеймс обычно говорил что-то вроде: „Вы очнулись. Голые и в тюрьме“. НЕЕЕЕТ!!1 ТОЛЬКО НЕ ЭТО!1»

Оригинал цитаты

“Every campaign we started, we'd be naked in a jail cell,” says Tofer. “[Ohlen would say], 'Ok, you wake up. Naked. In a jail cell.' 'OH NO, NOT AGAIN! EVERY TIME!'”

«Кэм любит преувеличивать, — говорит Олен. — Да, я частенько прибегал к этому шаблону, но не всегда. Просто мне нравилась официальная кампания Scourge of the Slave Lords, вот и всё».

Оригинал цитаты

“Cam is over exaggerating a little,” adds Ohlen. “I did use the prisoner trope quite a bit, but not all the time. The reason I used it so often probably stems from the fact that the D&D published adventure Scourge of the Slave Lords is one of my favorites of all time.”

Припоминаете начальную сцену Baldur's Gate II?

«Наверное, здесь есть какая-то связь...» — говорит Олен.

Оригинал цитаты

“[The trope] did probably influence Baldur's Gate II,” Ohlen says.

«Классика, ага», — подмигивает Тофер.

Оригинал цитаты

“Oh yeah,” adds Tofer. “It's a classic.”

Минск постоянно развивался, и персонаж компьютерной игры не совсем похож на своего настольного предка.

«Высокоуровневый Минск оказался слишком силён, — вспоминает Тофер. А ещё, если верить листу персонажа, у Минска была сестра. — Была, да, но появилась гораздо позднее и не принимала особого участия в кампании. Только вечно валяющийся в отключке Минск и прыгающий вокруг исключительно полезный хомяк Бу».

Оригинал цитаты

“Eventually when we started leveling up, Minsc was pretty badass,” Tofer recalls. And on the character sheet, Minsc is listed as having a sister. “Yeah, but she came in late, she didn't really play a role,” says Tofer. “It was just Minsc lying unconscious and Boo running around doing everything.”

По словам Тофера, между Минском и Бу существовало некое подобие родства душ, благодаря которому было проще отыгрывать роль хомяка. Похоже, эта связь сохранилась и в компьютерной игре.

К счастью, у Тофера сохранились несколько листов персонажа настольной кампании. 

Лист персонажа Минска (Первый).
Лист персонажа Минска (Второй).
Обсудить статью на форуме
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-12-22 в 03:25). Ответов: 9233.
[C.O.R.E.] 14 лет в Сети на форуме Летопись.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 02:57). Ответов: 2.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-22 в 01:57). Ответов: 3441.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-12-21 в 23:41). Ответов: 14.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-21 в 19:13). Ответов: 929.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 18:36). Ответов: 76.
[В разработке] Cogmind на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 11:01). Ответов: 7.
[В разработке] Starsector на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 10:54). Ответов: 23.
[В разработке] Lost Eidolons: Veil of the Witch на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 10:50). Ответов: 10.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 10:46). Ответов: 1607.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».