Carpe Noctem: Искусственный интеллект, контроль над разумом и библейские отсылки
Искусственный интеллект, контроль над разумом и библейские отсылки. Разбираем главную загадку Cyberpunk 2077.
Искусственный интеллект, контроль над разумом и библейские отсылки. Разбираем главную загадку Cyberpunk 2077.
В этот раз мы решили порадовать вас более-менее актуальной информацией и предлагаем ознакомиться с переводом внушительной статьи Eurogamer. В первой части статьи журналист рассказывает об увиденном в 50-минутной демонстрации игрового процесса.
Поиск по сайту
Категории материалов
(The) Age of Decadence [10] |
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura [8] |
Baldur’s Gate [13] |
Banner Saga [3] |
(The) Bard's Tale [2] |
Broken Roads [2] |
Cyberpunk 2077 [2] |
Darkest Dungeon [4] |
Darklands [4] |
Dead State [2] |
Deus Ex [10] |
Diablo [5] |
Divinity [4] |
Dragon Age [9] |
(The) Elder Scrolls [11] |
Eschalon Trilogy [1] |
Fallout [24] |
Gothic [1] |
Heroes of Might & Magic [2] |
King of Dragon Pass [1] |
Lionheart: Legacy of the Crusader [1] |
Mass Effect [20] |
Might & Magic [3] |
Neverwinter Nights [18] |
Pillars of Eternity [12] |
Planescape [4] |
Quest for Glory [1] |
Star Wars: Knights of the Old Republic [6] |
Temple of Elemental Evil [8] |
Torment: Tides of Numenera [8] |
Tyranny [5] |
Ultima [6] |
Vampire: The Masquerade – Bloodlines [4] |
Wasteland [5] |
Winter Voices [3] |
(The) Witcher [7] |
Wizardry [3] |
Другие [15] |
Случайная статья
Приступая к разработке Pillars of Eternity, Obsidian стремились достичь двух целей. Во-первых, воссоздать визуальный стиль и атмосферу классических ролевых игр Black Isle Studios — в частности, Baldur’s Gate. Во-вторых, придать игре более современный вид, используя последние достижения графических технологий, и избежать допущенных предшественниками ошибок.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
In a world filled with misery and uncertainty, it is a great comfort to know that in the end, there is a light in the darkness.
Joshua Graham, Fallout: New Vegas