• [Dragon Age] История серии

    [Dragon Age] История серии

    Dragon Age — вторая основная серия BioWare на данный момент. Как и Mass Effect, она обрела множество фанатов сразу после выхода первой игры, ставшей чем-то вроде духовной наследницы Baldur’s Gate. Но пока соседняя франшиза уверенно двигалась вперёд, Dragon Age буксовала.

  • Эволюция RPG: Играя в игры, играя роли

    Эволюция RPG: Играя в игры, играя роли

    Этот текст должен был стать протоколом вскрытия Divinity: Original Sin — прекрасной тактической игры, которую по какому-то недоразумению окрестили «RPG старой школы». Но короткое вступление ушло в сторону и разрослось.

  • [Mass Effect] Как появилась и развивалась серия

    [Mass Effect] Как появилась и развивалась серия

    Сентябрь 2003 года. Совсем недавно вышла Star Wars: Knights of the Old Republic, которая в очередной раз показала, что BioWare умеет делать великолепные RPG. Игра получила высокие оценки от игроков и критиков, а также десятки всевозможных наград. Но разработчики понимали, что долго наслаждаться успехом не стоит: надо идти вперёд, придумывая новые идеи.

[Dragon Age] История серии

[Dragon Age] История серии

Dragon Age — вторая основная серия BioWare на данный момент. Как и Mass Effect, она обрела множество фанатов сразу после выхода первой игры, ставшей чем-то вроде духовной наследницы Baldur’s Gate. Но пока соседняя франшиза уверенно двигалась вперёд, Dragon Age буксовала.

[Dragon Age] Интервью с Майком Лэйдлоу

[Dragon Age] Интервью с Майком Лэйдлоу

Майк Лэйдлоу вспоминает, как 15 лет назад пришёл в BioWare. За эти годы многое изменилось.

Он помнит первый рабочий день в BioWare. Помнит и точную дату, когда ему позвонили: 23 декабря 2002 года. Лэйдлоу привык отвечать на звонки: тогда он работал в Bell — крупнейшей телекоммуникационной компании Канады, куда пришёл простым служащим на телефоне. Позднее его повысили до главы команды телефонистов, что «в какой-то мере даже хуже, чем самому сидеть на телефоне».

«Я сказал, что ухожу и завтра на работу не выйду. Мне пригрозили, что если я уйду за два дня до Рождества, меня никогда не примут обратно. Напугали ёжика голой попой. В общем, я шёл мимо бывших коллег, а они радовались, что хоть кто-то смог вырваться из этого ада».

[Mass Effect / Dragon Age] Концепт-арт: За кулисами

[Mass Effect / Dragon Age] Концепт-арт: За кулисами

Концепты для публики редко совпадают с первоначальной задумкой. Ведущий концептуальный художник Мэтт Родс поделился изображениями и набросками Mass Effect и Dragon Age, часть из которых позже показали как есть, часть — сильно изменилась в процессе производства, а то и вовсе отброшена. Но все так или иначе пригодились.

Поиск по сайту

Случайная статья

[Fallout 4] Дизайнерский анализ Михаила Кадикова

Скептически настроенный Шеймус Янг однажды проанализировал и раскритиковал сюжетную составляющую Fallout 4, но что там с дизайном? Дизайнер игровых уровней Михаил Кадиков уверен, что с ним всё в порядке.

Сообщения на форуме | новые

[Dragon Age] История серии на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил tequiero (2022-08-19 в 11:14). Ответов: 2.
Прочее на форуме Приключенческие.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2022-08-19 в 10:08). Ответов: 17.
The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-08-18 в 19:08). Ответов: 8.
Thymesia на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-08-18 в 18:35). Ответов: 1.
The Ascent на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-08-18 в 18:13). Ответов: 14.
[В разработке] Sacred Fire на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-08-18 в 18:11). Ответов: 20.
[В разработке] Broken Roads на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-08-18 в 13:30). Ответов: 20.
[В разработке] Roadwarden на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-08-18 в 12:33). Ответов: 0.
Gordian Quest на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-08-18 в 09:39). Ответов: 49.
Хроники Миртаны: Архолос на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил tequiero (2022-08-18 в 07:05). Ответов: 17.

Поддержите нас

Поддержать C.O.R.E. на Boosty

Случайная цитата

Dragons? Oh, they're everywhere! You must fly very high to see most of them, though. The ones nearer the ground are very hard to see, being invisible.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind