• Плавный переход на 4K

    Плавный переход на 4K

    Если для запуска старых игр на «обычном» или несколько устаревшем железе инструкции чаще находятся, то область «4К-олдгейминга» до сих пор покрыта мраком и отгорожена от нас горными хребтами и драконами.

  • Всё закодировано — обзор The Bard’s Tale IV: Barrows Deep

    Всё закодировано — обзор The Bard’s Tale IV: Barrows Deep

    Cитуация с The Bard’s Tale IV: Barrows Deep очень напоминает случившееся с Might & Magic X — Legacy, разве что недостатки и преимущества в нашем случае оказались на порядок бОльшими.

  • [I Was a Teenage Exocolonist] Обзор C.O.R.E.

    [I Was a Teenage Exocolonist] Обзор C.O.R.E.

    I Was a Teenage Exocolonist — представитель, пожалуй, если не всех модных течений последнего времени, то многих. Не только игровых. Прежде всего, это визуальная новелла «выбери себе приключение» «повествовательная RPG» симулятор жизни с карточными механиками.

[Wasteland 2] Два пути через Пустоши (Интервью с Брайаном Фарго)

[Wasteland 2] Два пути через Пустоши (Интервью с Брайаном Фарго)

PC Gamer опубликовал интервью с Брайаном Фарго, в котором сравнил подход inXile и Bethesda к созданию постапокалиптических ролевых игр.

26 лет — немалый срок для выпуска продолжения, особенно если за эти годы вышло множество похожих и к тому же более успешных игр. И вот круг замкнулся: Wasteland дала жизнь Fallout, Interplay уступила дорогу Bethesda, а в прошлом году увидела свет Wasteland 2, разработанная inXile Entertainment, основанной бывшим главой Interplay Брайаном Фарго, много лет назад выпустившим оригинальную Wasteland. Война, как говорится, никогда не меняется, чего не скажешь о радиоактивных пустошах. Это, как мы увидим позднее, совсем другая история.

[Wasteland 2] Долгая дорога Брайана Фарго

[Wasteland 2] Долгая дорога Брайана Фарго

Портал Eurogamer опубликовал объёмную статью о том, как Брайан Фарго докатился до жизни такой все последние годы стремился сделать новую игру о Пустошах.

[Wasteland 2] Брайан Фарго об отношениях с издателями

[Wasteland 2] Брайан Фарго об отношениях с издателями

Портал Polygon опубликовал статью-интервью, посвящённую биографии Брайана Фарго и его взаимоотношениям с издателями. Придерживающимся мнения, что во всём всегда виноваты издатели, будет на что сослаться.

Поиск по сайту

Случайная статья

Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 3: Создание диалогового дерева

Предыдущие статьи серии:

Александр Фрид — вольнонаёмный писатель, почти десять лет работающий над сценариями игр. Начал карьеру в этом направлении в BioWare, где был главным сценаристом Star Wars: The Old Republic и Shadow Realms, затем ушёл из компании и занялся свободным творчеством. В настоящее время работает сценаристом как для инди-игр, так и для игр AAA-класса. Рисует комиксы и пишет прозу.

В этой части мы оставим в стороне визуальную составляющую и займёмся структурой и только структурой. Я не буду давать советы о том, как писать захватывающие диалоги или как завладеть вниманием игрока. Сегодня мы поговорим о том, как создать гигантского чудовищного спрута по имени «Диалоговое дерево» и сделать его понятным, лёгким для редактирования и написания сценариев.

Невозможно переоценить важность структуры диалогового дерева. Как бы хорошо ни был написан диалог, если он напоминает по виду клубок змей, то обязательно затормозит весь проект, когда понадобится отредактировать варианты ответов или изменить элементы сюжета. Вы можете более эффективно использовать время, растрачиваемое на облагораживание собственной работы (или поиски тех, кто сделает это за вас), особенно если позаботиться обо всём заранее.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2023-02-04 в 08:19). Ответов: 5428.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-04 в 07:58). Ответов: 320.
Dragon Age: Инквизиция на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-04 в 02:04). Ответов: 524.
Ведьмак 3: Дикая охота на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил Casval_Deikun (2023-02-04 в 00:29). Ответов: 663.
A Bavarian Tale: Totgeschwiegen на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Hikamura (2023-02-03 в 14:22). Ответов: 6.
Geneforge 2: Infestation на форуме Geneforge.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2023-02-03 в 13:51). Ответов: 7.
Sea Horizon на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-03 в 12:14). Ответов: 2.
[В разработке] Ash of Gods: The Way на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-03 в 12:11). Ответов: 3.
[В разработке] Dead Age: Survivors на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-03 в 11:24). Ответов: 0.
Где искать информацию? на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил Interactivist (2023-02-02 в 19:56). Ответов: 43.

Ожидаемое | таблица

Случайная цитата

Некоторые говорят, что быть добрым человеком — тяжёлая работа, что большинству не по силам. Разве это правда?

Уголёк, Pathfinder: Wrath of the Righteous