• Плавный переход на 4K

    Плавный переход на 4K

    Если для запуска старых игр на «обычном» или несколько устаревшем железе инструкции чаще находятся, то область «4К-олдгейминга» до сих пор покрыта мраком и отгорожена от нас горными хребтами и драконами.

  • Всё закодировано — обзор The Bard’s Tale IV: Barrows Deep

    Всё закодировано — обзор The Bard’s Tale IV: Barrows Deep

    Cитуация с The Bard’s Tale IV: Barrows Deep очень напоминает случившееся с Might & Magic X — Legacy, разве что недостатки и преимущества в нашем случае оказались на порядок бОльшими.

  • [I Was a Teenage Exocolonist] Обзор C.O.R.E.

    [I Was a Teenage Exocolonist] Обзор C.O.R.E.

    I Was a Teenage Exocolonist — представитель, пожалуй, если не всех модных течений последнего времени, то многих. Не только игровых. Прежде всего, это визуальная новелла «выбери себе приключение» «повествовательная RPG» симулятор жизни с карточными механиками.

[Arcanum] Интервью с Шэрон Шеллман

[Arcanum] Интервью с Шэрон Шеллман

Предлагаем почитать весьма необычное интервью, взятое IGN Vault летом 2001 года. Посвящено оно не совсем типичной теме: роли женщины в разработке Arcanum, в мире игры и игровой индустрии.

Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian

Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian

Едва ли есть на ПК игра более культовая, чем Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Выйдя незавершённой, она стала воплощением того, что называют «неогранённым алмазом». К сожалению, студия-разработчик закрылась, выпустив лишь несколько обновлений.

[Journey to the Center of Arcanum] Концептуальный документ

[Journey to the Center of Arcanum] Концептуальный документ

Мы знаем, как представляли разработчики вышедшую Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, но мало кто знает, что Troika Games разрабатывала ролевую игру с видом от первого лица во вселенной Arcanum. Ниже мы представляем перевод концептуального документа (подлинность которого подтвердил Тим Кейн), написанного для этого проекта.

[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было

[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было

13 февраля 2001 года портал IGN начал размещать на своих страницах рассказ о Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, составленный разработчиками игры. С его переводом мы и начнём вас сегодня знакомить.

Поиск по сайту

Случайная статья

Сообщения на форуме | новые

Обзор Planescape: Torment на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Gorthauer (2023-02-02 в 21:26). Ответов: 54.
Где искать информацию? на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил Interactivist (2023-02-02 в 19:56). Ответов: 43.
[В разработке] The Secret of Darkwoods на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2023-02-02 в 18:42). Ответов: 12.
[В разработке] Hogwarts Legacy на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-02 в 11:19). Ответов: 18.
The Last Sarkorians | «Последние саркорийцы» на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-02 в 11:01). Ответов: 20.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2023-02-02 в 00:46). Ответов: 5400.
[В разработке] Together in Battle на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2023-02-01 в 20:48). Ответов: 1.
[В разработке] Underrail: Infusion на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Interactivist (2023-02-01 в 20:17). Ответов: 26.
[В разработке] Prometheus Wept на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2023-02-01 в 16:46). Ответов: 13.
[В разработке] Dungeons of the Amber Griffin на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-01 в 14:38). Ответов: 31.

Ожидаемое | таблица

Случайная цитата

…It was about justice, about doing what's right. And that act of goodness, that's ours. All the good we've done. That's ours and ours alone.

Nick Valentine, Fallout 4