(The) Age of Decadence (страница 1)

[Iron Tower Studio] Апология моего бизнеса, 2020

.

Прошедший 2019-ый оказался для нас кошмарным годом, временем стрессов и потерь. Мы лишись друга и члена команды, работавшего с нами с 2005 года, со дня основания студии. Его смерть стала жестоким ударом, и пришёлся он на самый тяжёлый этап разработки. Именно на нём (даже если у авторов всё идет гладко) закрывается большинство независимых проектов, которым не суждено увидеть свет.

[Iron Tower Studio] Как удержать на плаву независимую студию?

.

Давно мы не вспоминали про Винса, но в последний месяц появилось сразу два отличных повода это сделать: рассказ о Винса с своём маленьком независимом бизнесе (который вы и прочитаете ниже) и масштабное интервью о ролевых механиках. Не будем отвлекать вас пустопорожней болтовнёй и перейдём прямо к делу.

[The Age of Decadence] Фанатик и его RPG

.

Не было еще ни одного гения без некоторой доли безумия.
Луций Анней Сенека (младший)

В начале 2004 года мужчина средних лет под отсылающим к Fallout псевдонимом Vault Dweller написал короткое сообщение на форуме, начинавшееся со слов: «Короче, я решил сделать игру». К концу 2015 года счётчик сообщений превысил 30 тысяч, сам разработчик взял себе новый псевдоним Vincent D. Weller, дал одно из самых скандальных интервью в истории игровой журналистики, ушёл с поста директора по маркетингу и, конечно, выпустил долгожданную The Age of Decadence — шедевр искусства аутсайдеров, настолько сложный и бунтарский, как и человек, его создавший. В эпоху, когда подавляющее большинство ролевых игр делится на своего рода неоклассику и обращающиеся к массовому потребителю кинематографические блокбастеры, The Age of Decadence оказалась совсем другой: уродцем, взрощённым в старой форме, но с новым содержанием. Благодаря нелинейности, учитывающему решения игрока повествованию или, возможно, безумию её автора, появилась игра, достойная внимания любого интересующегося ролевым жанром.

[The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows

.

Умные люди часто бывают жестоки. Глупые люди жестоки сверх всякой меры.
Джек Лондон, «Смирительная рубашка»

Дата выхода игры, особенно в инди-сегменте, нередко становится болезненной темой как для людей, ждущих игру, так и для самих разработчиков. Но, наверное, трудно найти другую такую игру, для которой вопрос стоял бы настолько остро, что породил многочисленные темы на различных ресурсах с содержанием в духе «игра не выйдет никогда, верните мои деньги и побыстрее». The Age of Decadenceразрабатывалась больше 10 лет, поэтому её выход — событие поистине эпическое.

[The Age of Decadence] История разработки

.

Время от времени у кого-то возникает вопрос: «Почему разработка до сих пор не завершена?». Это вполне объяснимо: The Age of Decadence в разработке больше десяти лет — немалый срок. Лишь некоторые печально известные проекты вроде Duke Nukem Forever могут похвастать столь длинным циклом разработки, обычно не приводящим ни к чему хорошему.

[The Age of Decadence] Интервью Forbes

.

«Вы должны верить в то, что делаете, верить в то, что способны это сделать, и, самое главное, вы должны верить в правильность собственных убеждений, и что даже если игра потерпит коммерческую неудачу, всё было не зря».

Винс Веллер, основатель Iron Tower Studio, создатель The Age of Decadence

The Age of Decadence — сложная игра. Меня убивали так часто, что я сбился со счёта. Сражения здесь сложнее, чем в любой игре, в которую я когда-либо играл, и даже текстовые квесты, такие как, например, проникновение в замок — преисполнены проблем и зачастую приводят к безвременной кончине.

Поиск по сайту

Случайная статья

13 лет C.O.R.E.

Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Сообщения на форуме | новые

Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-09-07 в 10:33). Ответов: 1570.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-09-07 в 10:26). Ответов: 8853.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-09-06 в 19:30). Ответов: 545.
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-09-06 в 15:56). Ответов: 134.
Технические вопросы на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-06 в 14:29). Ответов: 1018.
Void Shadows на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-06 в 12:12). Ответов: 10.
[В разработке] Titan Quest 2 на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-06 в 11:03). Ответов: 11.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-05 в 13:20). Ответов: 27.
[В разработке] Whispers of the Eyeless на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-05 в 12:37). Ответов: 0.
[В разработке] LURKS WITHIN WALLS на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-05 в 11:55). Ответов: 0.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».