• Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

  • Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг.

[The Age of Decadence] Импровизированное интервью с пользователями C.O.R.E.

Винс Веллер рассказал о The Age of Decadence и планах на будущее
[The Age of Decadence] Импровизированное интервью с пользователями C.O.R.E..
| Тип статьи: Авторская | Переводчик: m00n1ight | Размещение: m00n1ight, 11:39 (обновлено: 2021-03-14 17:14) | Слов: 1590 | Время чтения: 0 ч 6 м | Аудитория: Поклонники CRPG | Уровень читателя: Начинающий | Просмотры: 865

m00n1ight: В интервью Forbes вы упомянули, что демо-версия The Age of Decadence содержит примерно четверть наполнения полной версии. Неужели игра настолько маленькая?

Как посмотреть. Если речь об одном прохождении, то демка, а следовательно и полная игра, коротка. Однако если взглянуть на количество квестов во взаимоисключающих сюжетных линиях, играть можно довольно долго — их более 100.

Если же говорить о количестве игровых областей, в демке их всего 3 из 20.

m00n1ight: Чего я действительно боюсь, что, несмотря на невероятную нелинейность, биографии и Дома, бегать по 20 локациям надоест ещё при первом прохождении.

Разумеется, такое возможно. Оглядываясь назад, я понимаю, что писать 7 различных сюжетных линий было не самой удачной идеей. 3-4 вполне бы хватило, чтобы игра вышла ещё в прошлом году, но что сделано, то сделано.

Мне кажется, отсутствие пустой беготни, боёв исключительно для затягивания игры, а также общая неторопливость игры повысят интерес к многократному прохождению, но я отлично понимаю ваше беспокойство.

m00n1ight: Вы имеете в виду различные взгляды на одни события, что-то вроде взгляда различных персонажей на убийство торговца в начале игры, может даже что-то более масштабное, но в том же ключе?

Если говорить про убийство Карринаса в демо-версии, то играя убийцей, вы не знаете подоплёки убийства и почему глава гильдии поручил вам это задание. Играя вором, вы не знаете, зачем купцы привезли столько золота Антидасу. Но начав играть купцом, вы поймёте зачем.

Важные события имеют далеко идущие последствия. В одном из прохождений лорд Гаэлус становится жертвой покушения, что влияет на концовку игры, а в другом — он остаётся жив. В одном прохождении он приведёт Орду в Маадоран, в другом же его планы будут сорваны.

Unknown: Звучит заманчиво. Увы, вероятность выпустить игру обратно пропорциональна количеству потрясающих идей и откровений у разработчиков.

Рад, что вам нравится. Что касается игры, то она точно выйдет. Любой проект может потерпеть неудачу, но как только вы достигли некоторой критической точки — рабочий движок, механики, наполнение и так далее — игра точно выйдет.

Unknown: Одного не могу понять — почему вы до сих пор переделываете механику?

Нам нравится итерационный подход, поэтому мы продолжаем работать над механиками, основываясь на отзывах. Я прекрасно понимаю людей, поскольку и сам заядлый игрок, но текущие изменения поднимут механики игры на принципиально новый уровень.

Unknown: Но ведь у вас ещё второй город не доделан, а вы собираетесь выпустить игру к концу года.

Наполнение готово (графика, квесты, диалоги и так далее), мы просто улучшаем их.

Взгляните на это так: если в игре минимум диалогов и одни сражения, всё что нужно — хорошо проработать боевую систему и противников. Когда у вас много диалогов и сложные механики, объём работ растёт в геометрической прогрессии.

Tinuviel: Будет ли сеттинг исторически достоверным, консультировались ли вы со специалистами в данной области? Или это лишь декорации?

«Римский» сеттинг — лишь декорация. Я хорошо знаком с историей Римской Империи (половина моих книг посвящена истории и философии — любимым темам), но не думаю, что исторически достоверные миры хорошо подходят для создания ролевых игр, потому что в них по определению много ограничений, а жанр требует гибкости для отражения последствий ваших решений.

Кроме того, в нашей игре нашлось место сверхъестественным вещам, что автоматически делает игру фэнтезийной.

Tinuviel: Будет ли разница в отыгрыше персонажей разных полов — особые квесты, реплики и тому подобное?

Да, различия в отыгрыше мужчины и женщины будут.

m00n1ight: Винс, можно немного подробнее? Не обязательно рассказывать сюжет, но будут ли какие-то игромеханические различия? Ведь само «да» может означать, что у них будут различные 3D-модели и на этом всё закончится.

Хороший вопрос. В демо-версии разницы почти нет, потому как ваш персонаж не имеет особой репутации. В полной версии игры будут различные реакции, строки диалогов, варианты выполнения квестов, способность убийц «поцелуй смерти», шанс получить репутацию «Чёрной вдовы».

Tinuviel: Будут ли в игре хотя бы лёгкие романы или, быть может, более серьёзные отношения? Побочный квест с NPC, что-то вроде женитьбы в Divine Divinity? Или будут только... встречи на одну ночь?

Нет, никаких романов и встреч на одну ночь. Возможно, я слишком стар, но не думаю, что ролевые игры — подходящая среда для раскрытия таких тем.

Даже если вы путешествуете с женщиной, это не означает, что вы должны постоянно пускать слюни, слушать её рассказы и соглашаться с каждым её словом только чтобы залезть к ней в трусы.

Donkeykong: Во время игры я не мог избавиться от ощущения, что бой или мгновенная смерть являются худшим, что может произойти, если провалить проверку навыка. Не поймите неправильно, бой в этой игре действительно эффективное средство наказания, но будут ли другие, более интересные способы?

Не могу обещать. Некоторые аспекты дизайна навеяны «рогаликами», в которых всегда было ощущение, что умереть просто, а смерть — не маленькая неудача, а конец истории. История купца, решившего угрожать не тому человеку. История наивного юноши, вступившего в Имперскую стражу и ради предлога отправленного во дворец провоцировать местного лорда.

m00n1ight: Почему вы решили ввести/оставить метки проверок навыков в Age of Decadance? Почему от них не избавиться?

Одним они нравятся, ибо отражают эффект развития этих навыков, другим же нет. В полной версии игры метки отключаемы.

m00n1ight: Возможен ли выход дополнений, расширяющих игровой мир (expansion pack)?

Сейчас мы планируем выпустить dungeon crawler, действие которого развернётся в одной из тюремных шахт (о них упоминал Деллар), а затем начнём работу над фантастической игрой в жанре «корабля поколений».

m00n1ight: Жаль, жаль. Игр в жанре dungeon crawler / roguelike и так с избытком, и в ближайшее время их, по всей видимости, меньше не станет. Честно говоря, я даже устал писать уже о них, даже не играя.

Я говорю о *правильной* партийной, пошаговой игре с ролевыми/боевыми/алхимическими/ремесленными механиками The Age of Decadence. Не припомню ни одной вышедшей недавно игры, в которой было бы что-то подобное (если, разумеется, я ничего не пропустил).

Понимаю, что большинство предпочло бы видеть ещё одну игру в духе The Age of Decadence, но создание dungeon crawler не займёт много времени (6-8 месяцев), игра будет недорогой и поможет собрать средства на следующую полномасштабную игру.

m00n1ight: Знаете, не так давно пытался поиграть в Legend of Grimrock. И всем игра хороша, да вот только ролевая система примитивная. Лично для меня это убило весь интерес к игре.

Согласен. Ролевая и магическая системы намного проще, чем в тех же Dungeon Master 1&2, что свело всё к исследованию и решению головоломок. Dungeon crawler в сеттинге The Age of Decadence будет использовать тот же движок, те же механики, тот же интерфейс, но с возможностью полного контроля над отрядом. Это запасной план на случай провала The Age of Decadence.

m00n1ight: А если он будет успешным? Разработчики Legend of Grimrock хорошо заработали, по их собственному признанию, больше, чем надеялись. Если не тайна, сколько копий игры должно быть продано, чтобы проект считался успешным?

У LoG широкая целевая аудитория. Это экшен от первого лица. Она проста в освоении. The Age of Decadence нацелена на гораздо более узкий пласт игроков, поэтому будущее довольно туманно, несмотря на интерес некоторых крупных порталов.

Я стараюсь не думать о минимальном пороге продаж, при котором мы остались бы на плаву. Если получится выжить, то это уже будет считаться большим успехом.

m00n1ight: Есть уже какие-то планы, наброски?

Мы хотим сделать всё быстро. Потратив много лет на The Age of Decadence, мы не можем позволить впустую тратить время, особенно на второстепенные проекты.

Поэтому всё остаётся тем же: сеттинг, механики, движок, графика и так далее. Игра будет стоить от 5 до 10 долларов, и её события развернутся в одной из тюремных шахт, упомянутых в демке.

Концепция базируется на иерархической системе. Сильные банды находятся ближе к поверхности и отправляют новых заключённых глубже в пещеры. Стража ведёт торговлю с наиболее авторитетными группировками, предлагая питание в обмен на руду, затем продукты спускаются ниже, так что если осуждённые на дне шахты хотят есть, они должны добывать больше руды.

Товарищ: Напоминает «Готику».

В «Готике» тюрьма была довольно дружелюбной (за неимением более подходящей терминологии). Вы могли свободно перемещаться, вступать в любой лагерь, никто не заставлял работать, вас не прочь принять в любой лагерь. На словах всем было на вас плевать, но на самом деле это не так :).

Я говорю о чём-то более похожем на тюрьму. Никаких дружественных лагерей, к которым можно присоединиться, услужливых проводников, людям плевать на вас и ваши вопросы. Сильные заставляют слабых работать, и вы на самом дне этой пирамиды.

m00n1ight: С точки зрения бизнеса направление выбрано самое неудачное.

Для меня это не вопрос бизнеса. Я хочу создавать хардкорные ролевые игры и рассказывать истории в различных сеттингах, ведь мне это не нравится.

m00n1ight: Не вижу никаких способов окупить столь титанический труд.

Вопрос не в деньгах за проделанную работу. Вопрос в том, что мы будем делать после выхода игры.

m00n1ight: Идеалист во мне хочет верить, что вы делали эту игру не ради денег, а по личным причинам/принципам, но скептик подсказывает, что вы, скорее всего, просто неправильно оценили свои силы.

Никто не станет делать хардкорную пошаговую ролевую игру ради денег. Мы сразу понимали, что не завоюем мир. Компании, занимающиеся разработкой *правильных* ролевых игр либо мертвы (Troika), либо перешли на мейнстрим (Bethesda после выхода Daggerfall была на грани банкротства, но была куплена ZeniMax и теперь делает максимально простые и доступные всем игры).

The Age of Decadence — плод страстной любви, а не коммерческий продукт, адресованный максимально широкой аудитории. Это не попытка заработать, скорее открыть небольшой ролевой магазинчик на обочине дороги и заниматься любимым делом.

m00n1ight: Можно ли сделать предзаказ, не имея банковской карты? Я бы предложил воспользоваться услугами PayPro Global, с помощью которого можно без проблем оплатить вашу игру рублями, воспользовавшись системами электронных платежей, такими как Яндекс.Деньги или Webmoney.

Спасибо за подсказку. Мы рассмотрим этот вариант.

m00n1ight: Если я сделаю предзаказ The Age of Decadence, смогу ли я получить ключ активации Steam?

Сделавшие предзаказ на нашем сайте получат как прямую ссылку на скачивание игры, так и ключ Steam (для этого надо будет оставить запрос). 


CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Cyberpunk 2077 на форуме Cyberpunk 2077.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-03-28 в 23:22). Ответов: 492.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-03-28 в 21:07). Ответов: 1288.
Larian Studios на форуме Larian Studios.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-28 в 19:35). Ответов: 109.
Dark Messiah of Might & Magic на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-03-28 в 18:54). Ответов: 101.
Geneforge 2: Infestation на форуме Geneforge.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-28 в 16:40). Ответов: 47.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-03-28 в 10:31). Ответов: 7122.
Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-27 в 15:52). Ответов: 26.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-03-27 в 15:41). Ответов: 540.
Zoria: Age of Shattering на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-03-27 в 15:21). Ответов: 45.
Gothic Remaster на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-03-27 в 13:33). Ответов: 7.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I believe there is a truth to the multiverse... even if that truth is that there is no truth at all. I believe that the Planes are meant to be experienced, and the more one experiences, in traveling, in joy, in pain, in merriment or in suffering, the more the multiverse reveals itself to you… And the more you are revealed to yourself.

Fall-From-Grace, Planescape: Torment