• Плавный переход на 4K

    Плавный переход на 4K

    Если для запуска старых игр на «обычном» или несколько устаревшем железе инструкции чаще находятся, то область «4К-олдгейминга» до сих пор покрыта мраком и отгорожена от нас горными хребтами и драконами.

  • Всё закодировано — обзор The Bard’s Tale IV: Barrows Deep

    Всё закодировано — обзор The Bard’s Tale IV: Barrows Deep

    Cитуация с The Bard’s Tale IV: Barrows Deep очень напоминает случившееся с Might & Magic X — Legacy, разве что недостатки и преимущества в нашем случае оказались на порядок бОльшими.

  • [I Was a Teenage Exocolonist] Обзор C.O.R.E.

    [I Was a Teenage Exocolonist] Обзор C.O.R.E.

    I Was a Teenage Exocolonist — представитель, пожалуй, если не всех модных течений последнего времени, то многих. Не только игровых. Прежде всего, это визуальная новелла «выбери себе приключение» «повествовательная RPG» симулятор жизни с карточными механиками.

[Divinity: Original Sin] Интервью со Свеном Винке от Rock, Paper, Shotgun

[Divinity: Original Sin] Интервью со Свеном Винке от Rock, Paper, Shotgun

Divinity: 
Original Sin

Сайт Rock, Paper, Shotgun опубликовал очень длинное интервью главой Larian Studios Свеном Винке. Свен поведал не только любопытные подробности разработки Divinity: Original Sin, но и множество не менее интересных фактов из истории бельгийской студии.

[Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке

[Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке

Разработка началась в конце 2002 года. Мы стремились выпустить игру к концу 2003, но эта дата со временем сменилась на середину 2004. По большей части это было вызвано увеличившимся масштабом проекта — мы боялись, что игра покажется игрокам слишком короткой. Перестроившись, мы более или менее взяли всё под контроль, хотя ближе к концу разработки пришлось поднапрячься.

Поиск по сайту

Случайная статья

[Взгляд в прошлое] Darklands

Какие ассоциации возникают при упоминании компьютерной ролевой игры с открытым, большим, целостным игровым миром, в котором намного увлекательнее заниматься чем угодно — исследовать дикую природу, множество поселений, выполнять поручения, убивать бандитов, создавать зелья, учиться навыкам, зарабатывать репутацию — в общем, фактически, просто жить, чем следовать основному сюжету, являющимся чем-то совершенно необязательным для полноценного игрового процесса?

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2023-02-04 в 08:19). Ответов: 5428.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-04 в 07:58). Ответов: 320.
Dragon Age: Инквизиция на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-04 в 02:04). Ответов: 524.
Ведьмак 3: Дикая охота на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил Casval_Deikun (2023-02-04 в 00:29). Ответов: 663.
A Bavarian Tale: Totgeschwiegen на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Hikamura (2023-02-03 в 14:22). Ответов: 6.
Geneforge 2: Infestation на форуме Geneforge.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2023-02-03 в 13:51). Ответов: 7.
Sea Horizon на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-03 в 12:14). Ответов: 2.
[В разработке] Ash of Gods: The Way на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-03 в 12:11). Ответов: 3.
[В разработке] Dead Age: Survivors на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-03 в 11:24). Ответов: 0.
Где искать информацию? на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил Interactivist (2023-02-02 в 19:56). Ответов: 43.

Ожидаемое | таблица

Случайная цитата

What does this mean, to combine magic? Magic plus magic is still magic.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim