• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Интервью с творческим руководителем New Arc Line Владиславом Добровольским

Интервью с творческим руководителем New Arc Line Владиславом Добровольским

Разработчики New Arc Line понемногу делятся подробностями о проекте, но информации, как и прежде, довольно мало. GamingBolt взяли краткое интервью у творческого руководителя New Arc Line Владислава Добровольского.

Некролог SpellForce — The Order of Dawn

Некролог SpellForce — The Order of Dawn

Игроки и критики тепло приняли игру, а потому анонс грядущего дополнения The Breath of Winter не удивил никого. Руководитель проекта Мартин Лёляйн согласился рассказать о разработке The Order of Dawn.

[Arx Fatalis] Интервью с Жюльеном Роби от Warcry.com

[Arx Fatalis] Интервью с Жюльеном Роби от Warcry.com

Чуть более десяти лет назад известный на тот момент портал о MMORPG Warcry взял интервью у одного из дизайнеров Arkane Studios, за год до этого выпустившей на ПК свой первый проект — Arx Fatalis.

[Демиурги 2] Некролог

[Демиурги 2] Некролог

«Демиурги 2» может похвастаться существенно расширенной ролевой системой — второстепенная сюжетная механика стала основной. Сегодня мы с PR-менеджером Nival Interactive Дмитрием Колпаковым попробуем взглянуть на эту игру глазами разработчика.

Digital Antiquarian о Temple of Apshai

Digital Antiquarian о Temple of Apshai

Digital Antiquarian рассказывает об истории появления и своих впечатлениях от одного из первых ролевых «боевиков».

Интервью с разработчиками Prelude to Darkness

Интервью с разработчиками Prelude to Darkness

Добыв исходный код малоизвестной ролевой игры Prelude to Darkness, энтузиасты активно взялись за исправление ошибок и повышение стабильности игры (последняя сборка). В 2006 году полюбивший её Винс Веллер взял интервью у разработчиков.

Как устроен мир господина Бранте

Как устроен мир господина Бранте

В 2021 году вышла визуальная новелла «Жизнь и страдания господина Бранте», в которой нам рассказывают историю одного героя в мире, где можно умереть аж 4 раза, а на весь известный континент развалилась одна большая империя, но как же она пришла к тому виду на начало игры?

[Stray Gods] Предварительный обзор и интервью с разработчиками

[Stray Gods] Предварительный обзор и интервью с разработчиками

Ни до, ни после объявления о смене жанра и появления страницы Stray Gods в Steam, «ролевой мюзикл» не удостаивался заметного освещения. Однако пару недель назад издание Game Developer опубликовало короткое превью-интервью с Дэвидом Гейдером.

1 2 »

Поиск по сайту

Случайная статья

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Глава шестая: Загрузочный экран | Мир в огне (Часть первая: От игроков игрокам)

Так или иначе, серию Fallout можно считать далёким предком игр на Infinity Engine, а потому она заслуживает пристального рассмотрения на этих страницах. И расскажут о ней сами разработчики, одними из первых вступившие на полный лишений путь разработки компьютерных ролевых игр и возродившие умирающий жанр.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 06:02). Ответов: 7445.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 23:55). Ответов: 7.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:02). Ответов: 1482.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-24 в 21:53). Ответов: 10.
Проблемы с переходом к последним сообщениям на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:26). Ответов: 10.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:17). Ответов: 367.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-24 в 21:15). Ответов: 35.
[В разработке] Tenebris: Terra Incognita на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:14). Ответов: 29.
Owlcat Games на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:11). Ответов: 20.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

So much easier to get around these days. Not like the old days. Too much walking. Of course, nothing stops M'aiq from walking when he wants.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion