• Плавный переход на 4K

    Плавный переход на 4K

    Если для запуска старых игр на «обычном» или несколько устаревшем железе инструкции чаще находятся, то область «4К-олдгейминга» до сих пор покрыта мраком и отгорожена от нас горными хребтами и драконами.

  • Всё закодировано — обзор The Bard’s Tale IV: Barrows Deep

    Всё закодировано — обзор The Bard’s Tale IV: Barrows Deep

    Cитуация с The Bard’s Tale IV: Barrows Deep очень напоминает случившееся с Might & Magic X — Legacy, разве что недостатки и преимущества в нашем случае оказались на порядок бОльшими.

  • [I Was a Teenage Exocolonist] Обзор C.O.R.E.

    [I Was a Teenage Exocolonist] Обзор C.O.R.E.

    I Was a Teenage Exocolonist — представитель, пожалуй, если не всех модных течений последнего времени, то многих. Не только игровых. Прежде всего, это визуальная новелла «выбери себе приключение» «повествовательная RPG» симулятор жизни с карточными механиками.

[Darklands] Главный разработчик отвечает на вопросы игроков

[Darklands] Главный разработчик отвечает на вопросы игроков

[Darklands] Главный 
разработчик отвечает на вопросы игроков

Более двадцати лет назад Арнольд Хендрик возглавлял разработку ролевой игры Darklands, из-за которой чуть не разорил студию MicroProse. В октябре прошлого года он начал отвечать на вопросы в сообществе игры в Steam. Ветеран индустрии рассказал о создании Darklands, перспективах выпуска продолжения и проблемах создания современных ролевых игр. Вдохновившись доктором Франкенштейном, мы распотрошили эту беседу на отдельные куски и сшили обратно в импровизированное интервью.

СохранитьСохранитьСохранить

[Взгляд в прошлое] Darklands

[Взгляд в прошлое] Darklands

Какие ассоциации возникают при упоминании компьютерной ролевой игры с открытым, большим, целостным игровым миром, в котором намного увлекательнее заниматься чем угодно — исследовать дикую природу, множество поселений, выполнять поручения, убивать бандитов, создавать зелья, учиться навыкам, зарабатывать репутацию — в общем, фактически, просто жить, чем следовать основному сюжету, являющимся чем-то совершенно необязательным для полноценного игрового процесса?

Поиск по сайту

Случайная статья

[Journey to the Center of Arcanum] Концептуальный документ

Мы знаем, как представляли разработчики вышедшую Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, но мало кто знает, что Troika Games разрабатывала ролевую игру с видом от первого лица во вселенной Arcanum. Ниже мы представляем перевод концептуального документа (подлинность которого подтвердил Тим Кейн), написанного для этого проекта.

Сообщения на форуме | новые

Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2023-02-04 в 11:52). Ответов: 321.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2023-02-04 в 11:34). Ответов: 5429.
Dragon Age: Инквизиция на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-04 в 02:04). Ответов: 524.
Ведьмак 3: Дикая охота на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил Casval_Deikun (2023-02-04 в 00:29). Ответов: 663.
A Bavarian Tale: Totgeschwiegen на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Hikamura (2023-02-03 в 14:22). Ответов: 6.
Geneforge 2: Infestation на форуме Geneforge.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2023-02-03 в 13:51). Ответов: 7.
Sea Horizon на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-03 в 12:14). Ответов: 2.
[В разработке] Ash of Gods: The Way на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-03 в 12:11). Ответов: 3.
[В разработке] Dead Age: Survivors на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-02-03 в 11:24). Ответов: 0.
Где искать информацию? на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил Interactivist (2023-02-02 в 19:56). Ответов: 43.

Ожидаемое | таблица

Случайная цитата

Что такое божественная сила? Это божественная масса, умноженная на божественное ускорение.

Уодсворт, Fallout 3